You are not logged in.
Тема для предложений и вопросов к Sanny Builder.
Не мешалобы прикрутить высокоуровневую штуку, которая использует эти опкоды:
0871: init_jump_table $VIDEO_GAME total_jumps 8 0 @MAIN_5488 jumps 0 @MAIN_5321 1 @MAIN_5339 2 @MAIN_5357 3 @MAIN_5375 4 @MAIN_5393 5 @MAIN_5411 6 @MAIN_5429 0872: jump_table_jumps 7 @MAIN_5447 -1 @MAIN_5488 -1 @MAIN_5488 -1 @MAIN_5488 -1 @MAIN_5488 -1 @MAIN_5488 -1 @MAIN_5488 -1 @MAIN_5488 -1 @MAIN_5488
Надеюсь в SB3 и > почти все опкоды будут замены на классы и кейворды? (Также в классах нужны более подробные опмисания?)
О SB3 очень мало информации. Как например будет организована технология F1 Magic?
[small][/small]
Offline
Хорошо бы реализовать конструкцию if...elseif...else.
Offline
Будет ли там возможнось отлаживать свой написаный код. Я имею ввиду брейкпоинты.
Offline
Не мешалобы прикрутить высокоуровневую штуку, которая использует эти опкоды:
Угу. В Дельфи она зовется case..end
В будущем возможно.
Надеюсь в SB3 и > почти все опкоды будут замены на классы и кейворды?
Вероятно да. Все не все, но самые используемые (и известные на 100%) точно.
О SB3 очень мало информации.
Потому что самого СБ3 еще мало. В блоге мы будем публиковать информацию о разработке.
Как например будет организована технология F1 Magic?
F1 Magic означает что при помощи одной кнопки F1 вы сможете получить информацию по любому из элементов скрипта: опкоду, параметру, классу, возникающей при компиляции ошибке и т.д.
Хорошо бы реализовать конструкцию if...elseif...else.
Хмм. А смысл? Может лучше переделать проверяемые условия?
Будет ли там возможнось отлаживать свой написаный код. Я имею ввиду брейкпоинты.
Не могу обещать, хотя кое-что интересное на этот счет готовится.
Offline
Хотелосьбы ещё Разделение списка класса по различным категориям, а то при увелечении кол-ва опкодов в классе получается полная свалка.
Last edited by VcSaJen (24-09-2006 05:11)
[small][/small]
Offline
Потому что самого СБ3 еще мало. В блоге мы будем публиковать информацию о разработке.
Да такой степени мало, что даже нечего писать.
Last edited by Sanchez (26-10-2006 11:57)
Offline
2Sanchez
Разработка SB3 была приостановлена еще в мае. Вместо этого я решил продолжить развитие второй версии. Результат: v.2.98, 2.99
Как только я получу версию, которая будет меня устраивать (без глюков и с максимумом доступных на этом движке возможностей) - я приступлю к третьей версии.
Поэтому сейчас действительно нечего писать, все что было опубликовано в первых новостях - осталось на том же уровне. К тому же за этот период у меня родилось несколько новых идей относительно строения нового движка, поэтому частично придется переделывать уже то, что было написано
Offline
Ну вообще я имел в виду движок компилятора, а не игры (гта4), как могло тебе показаться. Что касается компилятора, то это еще только в мыслях, но вот, например, мне подсказали идею реализовать многопоточное компилирование (т.е. параллельную обработку отдельных участков кода, скажем майн и какую-нибудь миссию). На процессорах с технологией HT (или двухядерных процессорах, я не силен в этом), это теоретически дало бы двухкратный прирост скорости.
Offline
Здравствуйте! У меня вот какой вопрос: как начинающему программисту, мне стало интересно реализация подсветки кода в Sanny Builder'е. Вы для этого использовали SynEdit или что-то другое? Был бы признателен за исходники подсветки в обучающих целях.
Offline
Уже ответил в письме.
Да, подсветка реализована при помощи компонента для Дельфи - SynEdit. Скачать его исходники, где помимо прочего есть и модуль
подсветки можно здесь http:// synedit.sf.net/ По такому же приципу что и там реализована подсветка и в Sanny Builder.
Offline
Хорошо бы реализовать функции (или что тот набодобее того), что бы весь код можно было записать в одном потоке.
Offline
Хорошо бы реализовать функции (или что тот набодобее того), что бы весь код можно было записать в одном потоке
Не понял, уточни пожалуйста.
Offline
Я опять по поводу подсветки: у меня уже давно есть SynEdit. Я просто хочу посмотреть, как реализована подсветка в Вашей программе. Хотелось бы получить файлы, плиз!
Offline
Я опять по поводу подсветки: у меня уже давно есть SynEdit. Я просто хочу посмотреть, как реализована подсветка в Вашей программе. Хотелось бы получить файлы, плиз!
Не думаю, что это хорошая идея. реализация подсветки точно такая же как в синедите. Больше ничем помочь не могу.
Offline
Не понял, уточни пожалуйста.
Например, определил в начале потока функции, а потом где нужно использовать их. Чтобы неписать одно и то же по несколько раз.
p.s. как function() в delphi
Last edited by Sanchez (21-11-2006 10:59)
Offline
а, ну все, понял. да, я тоже такое хочу, но это не так просто реализовать. не буду ничего обещать, но возможно SB3, если он выйдет когда-нибудь, будет их поддерживать...
Offline
Привет всем! Люди! У меня какой-то глюк со скачиванием SannyBuilder!!! Прошу вас скинте мне пожалуйста SannyBuilder на e-mail (witen@mail.ru). Хоть кто нибудь помогите плиззз!!!
Offline
Попробуйте еще раз.
Буквально только что перезалил файл на сервер. У меня работает и в IE и Firefox.
Offline
Все нормально (Opera)
Last edited by Sanchez (02-12-2006 12:02)
Offline
var $a, $b, $c: Integer $x, $y, $z: Float end
Offline
2Sanchez
угу, санник 3-й версии уже умеет такое. Даже так:
var_int $a, $b, $c; var_float $x, $y, $z;
Offline
Сделать бы ещё поддержку финкций и цены бы ему не было , правда и так уже самый лучший билдер .
Offline
2Seemann
2Sanchez
угу, санник 3-й версии уже умеет такое.
А во второй добавить это можно? Или скоро выйде 3 версия .
2Alexander
Сделать бы ещё поддержку финкций и цены бы ему не было , правда и так уже самый лучший билдер .
Об это я уже спрашивал читай 17 пост.
а, ну все, понял. да, я тоже такое хочу, но это не так просто реализовать. не буду ничего обещать, но возможно SB3, если он выйдет когда-нибудь, будет их поддерживать...
Last edited by Sanchez (07-12-2006 12:32)
Offline
у меня такой вопрос
я скачал версию 2.99d и учебник, и решил учиться=)
но вот только один вопрос, как мне сахронить всё что я там написал в *.SCM
так как при нажатии Ф7 появляются 2 файла main[2].txt и main[2].SCM в тхт всё бывает как надо, а когда открываю main[2].SCM то там опять всё старое, никаких изменений
Offline