#1 26-08-2006 05:00

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Вопросы и предложения по Sanny Builder

Тема для предложений и вопросов к Sanny Builder.


Не мешалобы прикрутить высокоуровневую штуку, которая использует эти опкоды:

0871: init_jump_table $VIDEO_GAME total_jumps 8 0 @MAIN_5488 jumps 0 @MAIN_5321 1 @MAIN_5339 2 @MAIN_5357 3 @MAIN_5375 4 @MAIN_5393 5 @MAIN_5411 6 @MAIN_5429 
0872: jump_table_jumps 7 @MAIN_5447 -1 @MAIN_5488 -1 @MAIN_5488 -1 @MAIN_5488 -1 @MAIN_5488 -1 @MAIN_5488 -1 @MAIN_5488 -1 @MAIN_5488 -1 @MAIN_5488

Надеюсь в SB3 и > почти все опкоды будут замены на классы и кейворды? (Также в классах нужны более подробные опмисания?)

О SB3 очень мало информации. Как например будет организована технология F1 Magic?


[small][/small]

Offline

#2 27-08-2006 09:22

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Хорошо бы реализовать конструкцию if...elseif...else.

Offline

#3 27-08-2006 09:52

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Будет ли там возможнось отлаживать свой написаный код. Я имею ввиду брейкпоинты.

Offline

#4 08-09-2006 13:51

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

VcSaJen wrote:

Не мешалобы прикрутить высокоуровневую штуку, которая использует эти опкоды:

Угу. В Дельфи она зовется case..end
В будущем возможно.

Надеюсь в SB3 и > почти все опкоды будут замены на классы и кейворды?

Вероятно да. Все не все, но самые используемые (и известные на 100%) точно.

О SB3 очень мало информации.

Потому что самого СБ3 еще мало. В блоге мы будем публиковать информацию о разработке.

Как например будет организована технология F1 Magic?

F1 Magic означает что при помощи одной кнопки F1 вы сможете получить информацию по любому из элементов скрипта: опкоду, параметру, классу, возникающей при компиляции ошибке и т.д.

Sanchez wrote:

Хорошо бы реализовать конструкцию if...elseif...else.

Хмм. А смысл? Может лучше переделать проверяемые условия?

Будет ли там возможнось отлаживать свой написаный код. Я имею ввиду брейкпоинты.

Не могу обещать, хотя кое-что интересное на этот счет готовится.

Offline

#5 09-09-2006 11:08

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Хотелосьбы ещё Разделение списка класса по различным категориям, а то при увелечении кол-ва опкодов в классе получается полная свалка.

Last edited by VcSaJen (24-09-2006 05:11)


[small][/small]

Offline

#6 26-10-2006 11:56

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Seemann wrote:

Потому что самого СБ3 еще мало. В блоге мы будем публиковать информацию о разработке.

Да такой степени мало, что даже нечего писать.

Last edited by Sanchez (26-10-2006 11:57)

Offline

#7 26-10-2006 15:42

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

2Sanchez
Разработка SB3 была приостановлена еще в мае. Вместо этого я решил продолжить развитие второй версии. Результат: v.2.98, 2.99

Как только я получу версию, которая будет меня устраивать (без глюков и с максимумом доступных на этом движке возможностей) - я приступлю к третьей версии.

Поэтому сейчас действительно нечего писать, все что было опубликовано в первых новостях - осталось на том же уровне. К тому же за этот период у меня родилось несколько новых идей относительно строения нового движка, поэтому частично придется переделывать уже то, что было написано smile

Offline

#8 29-10-2006 22:48

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 352
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

2Seemann

у меня родилось несколько новых идей относительно строения нового движка

Не поделишься?  :-)


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#9 31-10-2006 10:10

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Ну вообще я имел в виду движок компилятора, а не игры (гта4), как могло тебе показаться. Что касается компилятора, то это еще только в мыслях, но вот, например, мне подсказали идею реализовать многопоточное компилирование (т.е. параллельную обработку отдельных участков кода, скажем майн и какую-нибудь миссию). На процессорах с технологией HT (или двухядерных процессорах, я не силен в этом), это теоретически дало бы двухкратный прирост скорости.

Offline

#10 15-11-2006 11:29

Alexscorp
Registered: 15-11-2006
Posts: 2

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Здравствуйте! У меня вот какой вопрос: как начинающему программисту, мне стало интересно реализация подсветки кода в Sanny Builder'е. Вы для этого использовали SynEdit или что-то другое? Был бы признателен за исходники подсветки в обучающих целях.

Offline

#11 15-11-2006 13:10

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Уже ответил в письме.

Да, подсветка реализована при помощи компонента для Дельфи - SynEdit. Скачать его исходники, где помимо прочего есть и модуль 
подсветки можно здесь http:// synedit.sf.net/ По такому же приципу что и там реализована подсветка и в Sanny Builder.

Offline

#12 16-11-2006 09:26

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Хорошо бы реализовать функции (или что тот набодобее того), что бы весь код можно было записать в одном потоке.

Offline

#13 16-11-2006 11:58

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Sanchez wrote:

Хорошо бы реализовать функции (или что тот набодобее того), что бы весь код можно было записать в одном потоке

Не понял, уточни пожалуйста.

Offline

#14 18-11-2006 15:11

Alexscorp
Registered: 15-11-2006
Posts: 2

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Я опять по поводу подсветки: у меня уже давно есть SynEdit. Я просто хочу посмотреть, как реализована подсветка в Вашей программе. Хотелось бы получить файлы, плиз!

Offline

#15 19-11-2006 09:35

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Alexscorp wrote:

Я опять по поводу подсветки: у меня уже давно есть SynEdit. Я просто хочу посмотреть, как реализована подсветка в Вашей программе. Хотелось бы получить файлы, плиз!

Не думаю, что это хорошая идея. реализация подсветки точно такая же как в синедите. Больше ничем помочь не могу.

Offline

#16 21-11-2006 10:26

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Не понял, уточни пожалуйста.

Например, определил в начале потока функции, а потом где нужно использовать их. Чтобы неписать одно и то же по несколько раз.

p.s. как function() в delphi

Last edited by Sanchez (21-11-2006 10:59)

Offline

#17 21-11-2006 12:53

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

а, ну все, понял. да, я тоже такое хочу, но это не так просто реализовать. не буду ничего обещать, но возможно SB3, если он выйдет когда-нибудь, будет их поддерживать...

Offline

#18 02-12-2006 11:02

WiTE
Registered: 02-12-2006
Posts: 1

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Привет всем! Люди! У меня какой-то глюк со скачиванием SannyBuilder!!! Прошу вас скинте мне пожалуйста SannyBuilder на e-mail (witen@mail.ru). Хоть кто нибудь помогите плиззз!!!

Offline

#19 02-12-2006 11:49

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Попробуйте еще раз.
Буквально только что перезалил файл на сервер. У меня работает и в IE и Firefox.

Offline

#20 02-12-2006 11:52

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Все нормально  smile (Opera)

Last edited by Sanchez (02-12-2006 12:02)

Offline

#21 05-12-2006 10:52

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

var
  $a, $b, $c: Integer
  $x, $y, $z: Float
end

Offline

#22 05-12-2006 15:58

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

2Sanchez
угу, санник 3-й версии уже умеет такое. Даже так:

var_int $a, $b, $c;
var_float $x, $y, $z;

Offline

#23 06-12-2006 14:58

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

Сделать бы ещё поддержку финкций и цены бы ему не было , правда и так уже самый лучший билдер .

Offline

#24 07-12-2006 12:26

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

2Seemann

2Sanchez
угу, санник 3-й версии уже умеет такое.

А во второй добавить это можно? Или скоро выйде 3 версия wink.

2Alexander

Сделать бы ещё поддержку финкций и цены бы ему не было , правда и так уже самый лучший билдер .

Об это я уже спрашивал читай 17 пост.

Seemann wrote:

а, ну все, понял. да, я тоже такое хочу, но это не так просто реализовать. не буду ничего обещать, но возможно SB3, если он выйдет когда-нибудь, будет их поддерживать...

Last edited by Sanchez (07-12-2006 12:32)

Offline

#25 08-12-2006 17:03

reinstal
Registered: 08-12-2006
Posts: 45

Re: Вопросы и предложения по Sanny Builder

у меня такой вопрос
я скачал версию 2.99d и учебник, и решил учиться=)
но вот только один вопрос, как мне сахронить всё что я там написал в *.SCM
так как при нажатии Ф7 появляются 2 файла main[2].txt и main[2].SCM в тхт всё бывает как надо, а когда открываю main[2].SCM то там опять всё старое, никаких изменений

Offline

Board footer

Powered by FluxBB