You are not logged in.
@~AquaZ~ - Это и делается специально, чтобы в поисковиках не индексировалось.
Ссылки на варез здесь не приветствуются. Уголовный кодекс надо уважать.
Нижеследующий текст - мое мнение как участника форума (которое может не совпадать с мнением администрации )
Предпологается, что здесь ведутся разговоры по делу. Если кого-то не интересует тема моддинга вообще и моддинга GTA в частности, есть масса других, подходящих для них ресурсов. Варез, порнуху, анекдоты и прочие размвлечения интеллектуального большинства, лучше размещать и искать в специально предназначенных для этого местах.
А, чтобы ранг в поисковиках был выше - есть абсолютно честный, 100% легальный способ без всяких накруток: размещать больше уникального полезного контента.
Offline
Ссылки на варез здесь не приветствуются.
Как я понимаю, варезом считается также ломаный софт. Тогда лучше кинуть ссылку в PM но очень часто попадаются ситуации, когда на каком-нибудь форуме кто-то специально создаёт тему чтобы ему дали ссылку, и ему дают эту ссылку. В тег Hide. Тогда кто-нибудь другой на каком-нибудь другом форуме создаёт такую-же тему...
Вот живой пример ещё большей тупости: Форум Demiart нельзя даже читать если не залогинен!
[---]
Вот у меня есть скрипт. И есть другой скрипт, Windshield GUI. Оба рисуют текстуры. Но WShield никогда их не выгружает, т.к. они всегда должны висеть. А мой скрипт содержит команду release_txd, после её выполнения текстуры, нарисованые WShield, пропадают. Что мне теперь, держать свои текстуры всегда в памяти?
Last edited by ~AquaZ~ (29-04-2010 13:31)
Offline
@d88 -
{$CLEO} 33@ = 0 while true wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) then if and 0AB0: key_pressed 0x73 33@ > 150 then 035F: actor $PLAYER_ACTOR armour += 10 33@ = 0 end if and 0AB0: key_pressed 0x74 33@ > 150 then 035F: actor $PLAYER_ACTOR armour += -10 33@ = 0 end 04DD: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR armour 0AD1: show_formatted_text_highpriority "~b~Armour %d" time 2000 0@ end end
Offline
Offline
Да, иногда (пока Нико выкидывает водителя) камера вообще отходит назад, пока Нико не залезет в Авто. Прикольно ты оформил вопрос
Offline
Нее, я про различие вида камеры с саней. В сане (как мне кажется) камера переходит на модель машины, и вертится вокруг неё, а четвёрке же, камера остаётся позади игрока, и соответственно, вертится вокруг него. Это действительно так?
Offline
Параметры камеры, для каждой машины, настраиваются в файле vehOff.csv. Хватит флудить.
Offline
Как создать зону с определённым радиусом...ну например всё что заходит туда подыхает
~Надо уметь жить~
~1 правило хакера - не убей и не повреди без особой нужды~
Offline
@Sw[ee]t, нет не предусмотрено.
Значит ещё не всё так гладко. Может есть способ установить время вывода?
Offline
Слушайте это странный вопрос...
Но какой опкод(только один) есть чтобы снести у CJ n-нную сумму?
Скрипт делаю со сложной системой расчетов и влом писать альтернативу(из 3 строк) через каждый 5 строк
Вот та самая альтернатива
010B: 20@ = player $PLAYER_ACTOR money 000E: 20@ -=(та самая N-нная сумма) 03FE: set_actor $PLAYER_ACTOR money @20
Я сначала думал что надо просто заменить += в опкоде 0109: player $PLAYER_CHAR money += 1000, но при компиляции опкод все равно меняет -= на +=
И вот вопрос кто знает 1 опкод, который убавляет деньги у CJ
~Надо уметь жить~
~1 правило хакера - не убей и не повреди без особой нужды~
Offline
Thank You
~Надо уметь жить~
~1 правило хакера - не убей и не повреди без особой нужды~
Offline
Скажите, пожалуйста, как исправить глюк - когда у CJ'я есть парашют, он летит так же, как и без него. US 1.0 light; stripped main.
Offline
использовать R*-ский main.scm и script.img. Парашют реализуется двумя внешними скриптами - один для игрока, другой для остальных педов.
Offline
Спасибо, покопаюсь
Offline
У меня R*-ский main.scm и script.img, но такое случается. Это недочет самих разработчиков.
Offline
@DOG-GHOST -
0237: set_gang 1 weapons_to 24 29 4
Offline
Вот тут вопрос нарисовался...
В vehicles.ide хранятся основные данные об автомобиле,
в handling.cfg - физические характеристики,
а где звуки найти?
З.Ы. Надеюсь, не в exe?
Offline
а где звуки найти?
З.Ы. Надеюсь, не в exe?
Зря надеешься.
Offline
А звуки можно найти в папке AUDIO.
Как ни странно, но если память мне не изменяет, то к модели транспорта привязаны опр. звуки.
Offline
2flashTrash:
Так и думал...
2Sw[ee]t:
Не сами звуки, а их набор для определённой тачки...
2R*:
Блин, я бы на вашем месте писал их в vehicles.ide...
Offline