#2201 29-04-2010 11:57

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Один вопрос

@~AquaZ~ - Это и делается специально, чтобы в поисковиках не индексировалось.
Ссылки на варез здесь не приветствуются. Уголовный кодекс надо уважать.

Нижеследующий текст - мое мнение как участника форума (которое может не совпадать с мнением администрации smile )

Предпологается, что здесь ведутся разговоры по делу. Если кого-то не интересует тема моддинга вообще и моддинга GTA в частности, есть масса других, подходящих для них ресурсов. Варез, порнуху, анекдоты и прочие размвлечения интеллектуального большинства, лучше размещать и искать в специально предназначенных для этого местах.

А, чтобы ранг в поисковиках был выше - есть абсолютно честный, 100% легальный способ без всяких накруток: размещать больше уникального полезного контента.

Offline

#2202 29-04-2010 12:08

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Ссылки на варез здесь не приветствуются.

Как я понимаю, варезом считается также ломаный софт. Тогда лучше кинуть ссылку в PM smile но очень часто попадаются ситуации, когда на каком-нибудь форуме кто-то специально создаёт тему чтобы ему дали ссылку, и ему дают эту ссылку. В тег Hide. Тогда кто-нибудь другой на каком-нибудь другом форуме создаёт такую-же тему...
Вот живой пример ещё большей тупости: Форум Demiart нельзя даже читать если не залогинен!
[---]
Вот у меня есть скрипт. И есть другой скрипт, Windshield GUI. Оба рисуют текстуры. Но WShield никогда их не выгружает, т.к. они всегда должны висеть. А мой скрипт содержит команду release_txd, после её выполнения текстуры, нарисованые WShield, пропадают. Что мне теперь, держать свои текстуры всегда в памяти?

Last edited by ~AquaZ~ (29-04-2010 13:31)

Offline

#2203 30-04-2010 07:32

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Как забрать у игрока броню? Ставлю код Actor.Armour($PLAYER_ACTOR) = 0 но не действует.
Пробовал записать количество брони в переменную а потом вычесть, но тоже не помогло.

Offline

#2204 30-04-2010 08:27

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

@d88 -

{$CLEO}
33@ = 0
while true
    wait 0
    if
        Player.Defined($PLAYER_CHAR)
    then
        if and
            0AB0:  key_pressed 0x73
            33@ > 150
        then
            035F: actor $PLAYER_ACTOR armour += 10 
            33@ = 0
        end
        
        if and
            0AB0:  key_pressed 0x74
            33@ > 150
        then
            035F: actor $PLAYER_ACTOR armour += -10 
            33@ = 0
        end
        
        04DD: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR armour 
        
        0AD1: show_formatted_text_highpriority "~b~Armour %d" time 2000 0@
    end
end

Offline

#2205 30-04-2010 20:28

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

question.png

Offline

#2206 30-04-2010 20:39

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Да, иногда (пока Нико выкидывает водителя) камера вообще отходит назад, пока Нико не залезет в Авто. Прикольно ты оформил вопрос smile

Offline

#2207 01-05-2010 06:13

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Когда Нико выкидывает водителя камера это показывает со стороны.
А так какая разница, позади машины или позади игрока?

Offline

#2208 01-05-2010 13:27

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Нее, я про различие вида камеры с саней. В сане (как мне кажется) камера переходит на модель машины, и вертится вокруг неё, а четвёрке же, камера остаётся позади игрока, и соответственно, вертится вокруг него. Это действительно так?

Offline

#2209 01-05-2010 17:58

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Параметры камеры, для каждой машины, настраиваются в файле vehOff.csv. Хватит  флудить.

Offline

#2210 01-05-2010 19:27

CLEO Xakep
From: Chernobyl
Registered: 14-04-2010
Posts: 30
Website

Re: Один вопрос

Как создать зону с определённым радиусом...ну например всё что заходит туда подыхает


~Надо уметь жить~
~1 правило хакера - не убей и не повреди без особой нужды~

Offline

#2211 04-05-2010 15:47

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Можно ли у актёра сделать силу удара сильнее?

Offline

#2212 06-05-2010 16:28

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

flashTrash wrote:

@Sw[ee]t, нет не предусмотрено.

Значит ещё не всё так гладко. Может есть способ установить время вывода?

Offline

#2213 13-05-2010 15:59

CLEO Xakep
From: Chernobyl
Registered: 14-04-2010
Posts: 30
Website

Re: Один вопрос

Слушайте это странный вопрос...
Но какой опкод(только один) есть чтобы снести у CJ n-нную сумму?
Скрипт делаю со сложной системой расчетов и влом писать альтернативу(из 3 строк) через каждый 5 строк
Вот та самая альтернатива

010B: 20@ = player $PLAYER_ACTOR money
000E: 20@ -=(та самая N-нная сумма)
03FE: set_actor $PLAYER_ACTOR money @20

Я сначала думал что надо просто заменить += в опкоде 0109: player $PLAYER_CHAR money += 1000, но при компиляции опкод все равно меняет -= на +=
И вот вопрос кто знает 1 опкод, который убавляет деньги у CJ


~Надо уметь жить~
~1 правило хакера - не убей и не повреди без особой нужды~

Offline

#2214 13-05-2010 16:05

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

0109: player $PLAYER_CHAR money += -1000

Offline

#2215 13-05-2010 18:01

CLEO Xakep
From: Chernobyl
Registered: 14-04-2010
Posts: 30
Website

Re: Один вопрос

Thank You


~Надо уметь жить~
~1 правило хакера - не убей и не повреди без особой нужды~

Offline

#2216 17-05-2010 12:41

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Скажите, пожалуйста, как исправить глюк - когда у CJ'я есть парашют, он летит так же, как и без него. US 1.0 light; stripped main.

Offline

#2217 17-05-2010 16:04

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

использовать R*-ский main.scm и script.img. Парашют реализуется двумя внешними скриптами - один для игрока, другой для остальных педов.

Offline

#2218 17-05-2010 18:12

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Спасибо, покопаюсь smile

Offline

#2219 18-05-2010 05:19

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

У меня R*-ский main.scm и script.img, но такое случается. Это недочет самих разработчиков.

Offline

#2220 18-05-2010 09:12

DOG-GHOST
From: Honduras
Registered: 28-02-2010
Posts: 14
Website

Re: Один вопрос

Какой комнадой в main`e можно изменить оружие у бандюков в СА, например у грувов, добавить им базуки или сменить пистолеты на M4 ?

Offline

#2221 18-05-2010 10:03

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

@DOG-GHOST -

0237: set_gang 1 weapons_to 24 29 4

Offline

#2222 19-05-2010 17:12

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Вот тут вопрос нарисовался...
В vehicles.ide хранятся основные данные об автомобиле,
в handling.cfg - физические характеристики,
а где звуки найти?
З.Ы. Надеюсь, не в exe?

Offline

#2223 19-05-2010 17:47

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

а где звуки найти?
З.Ы. Надеюсь, не в exe?

Зря надеешься.

Offline

#2224 19-05-2010 18:42

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

А звуки можно найти в папке AUDIO.
Как ни странно, но если память мне не изменяет, то к модели транспорта привязаны опр. звуки.

Offline

#2225 19-05-2010 19:50

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

2flashTrash:
Так и думал...
2Sw[ee]t:
Не сами звуки, а их набор для определённой тачки...
2R*:
Блин, я бы на вашем месте писал их в vehicles.ide...

Offline

Board footer

Powered by FluxBB