You are not logged in.
Pages: 1
Добрый день, а точнее вечер Возник вопрос.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | { $CLEO } 0000: while true wait 0 if and 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET 0AB0 :8 then 035F: actor 0@ armour += 10 end end |
Добавляем 10 брони. Не добавляется, если значение равно стам.
Пробуем так:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | while true wait 0 if and 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET 0AB0 :8 then 055F: set_player 0@ max_armour += 10 035F: actor 0@ armour += 10 end end |
Вылет. В чём вся соль? Как добавить, например, 1000 брони?
Offline
Добрый день, а точнее вечер
Возник вопрос.
123456789101112{
$CLEO
}
0000:
while
true
wait
0
if
and
0AD2:
0@
= player
$PLAYER_CHAR
targeted_actor
//IF and SET
0AB0
:8
then
035F: actor
0@
armour +=
10
end
end
Добавляем 10 брони. Не добавляется, если значение равно стам.
Пробуем так:
12345678910while
true
wait
0
if
and
0AD2:
0@
= player
$PLAYER_CHAR
targeted_actor
//IF and SET
0AB0
:8
then
055F: set_player
0@
max_armour +=
10
035F: actor
0@
armour +=
10
end
end
Вылет. В чём вся соль? Как добавить, например, 1000 брони?
Не знаю в чём соль, но всё добавляется. Если ты имел в виду что полосочка не становится больше, то здесь увеличивается только значение в памяти, а если имел в виду что-то другое, то не знаю.
Offline
Добавляться-то добавляется, но только до сотни.
Например, 1000 брони педу добаить не получится.
вот:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 | { $CLEO } 0000: while true wait 0 if and 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET 0AB0 :8 then 035F: actor 0@ armour += 1000 end if 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET then 04DD: 5@ = actor 0@ armour 03F0: enable_text_draw 1 045A: draw_text_1number 320.0 155.333 GXT 'NUMBER' number 5@ // ALL RACES WON!~n~~w~$~1~ end end |
отображается 100, хотя добавиться должно 1000. Отображаемое и реальное значение соответствует - стрельните из оружия. Скорее всего, тут как-то надо с памятью возиться, crazy trainer как-то же добавляет 1000 брони?
Last edited by WinuX (03-06-2010 20:42)
Offline
1 2 3 | 0A8D: 1@ = read_memory 0xB6F5F 0 size 4 virtual_protect 0 1@ += 0x 548 0A8C: write_memory 1@ size 4 value 50.0 virtual_protect 0 |
устанавливает броню ГГ. А нужно как-то нацеленного педа взять
Offline
Брони в SA может быть 300, это еще от прокачки игрока зависит.
Offline
да я блин не про $PLAYER_ACTOR, а про любого другого актёра. И больше 150 без модов, скриптов и читов у гг брони быть не может.
Offline
@WinuX - и в чем проблемы?
1 2 3 | 0A96: 1@ = actor 0@ struct 1@ += 0x 548 0A8C: write_memory 1@ size 4 value 99999.0 virtual_protect 0 |
Опкод 035F проверяет что значение лежит в пределах [0.0;100.0]
Offline
Offline
Pages: 1