You are not logged in.
Pages: 1
Добрый день, а точнее вечер Возник вопрос.
{$CLEO} 0000: while true wait 0 if and 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET 0AB0:8 then 035F: actor 0@ armour += 10 end end
Добавляем 10 брони. Не добавляется, если значение равно стам.
Пробуем так:
while true wait 0 if and 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET 0AB0:8 then 055F: set_player 0@ max_armour += 10 035F: actor 0@ armour += 10 end end
Вылет. В чём вся соль? Как добавить, например, 1000 брони?
Offline
Добрый день, а точнее вечер Возник вопрос.
{$CLEO} 0000: while true wait 0 if and 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET 0AB0:8 then 035F: actor 0@ armour += 10 end endДобавляем 10 брони. Не добавляется, если значение равно стам.
Пробуем так:while true wait 0 if and 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET 0AB0:8 then 055F: set_player 0@ max_armour += 10 035F: actor 0@ armour += 10 end endВылет. В чём вся соль? Как добавить, например, 1000 брони?
Не знаю в чём соль, но всё добавляется. Если ты имел в виду что полосочка не становится больше, то здесь увеличивается только значение в памяти, а если имел в виду что-то другое, то не знаю.
Offline
Добавляться-то добавляется, но только до сотни.
Например, 1000 брони педу добаить не получится.
вот:
{$CLEO} 0000: while true wait 0 if and 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET 0AB0:8 then 035F: actor 0@ armour += 1000 end if 0AD2: 0@ = player $PLAYER_CHAR targeted_actor //IF and SET then 04DD: 5@ = actor 0@ armour 03F0: enable_text_draw 1 045A: draw_text_1number 320.0 155.333 GXT 'NUMBER' number 5@ // ALL RACES WON!~n~~w~$~1~ end end
отображается 100, хотя добавиться должно 1000. Отображаемое и реальное значение соответствует - стрельните из оружия. Скорее всего, тут как-то надо с памятью возиться, crazy trainer как-то же добавляет 1000 брони?
Last edited by WinuX (03-06-2010 20:42)
Offline
0A8D: 1@ = read_memory 0xB6F5F0 size 4 virtual_protect 0 1@ += 0x548 0A8C: write_memory 1@ size 4 value 50.0 virtual_protect 0
устанавливает броню ГГ. А нужно как-то нацеленного педа взять
Offline
Брони в SA может быть 300, это еще от прокачки игрока зависит.
Offline
да я блин не про $PLAYER_ACTOR, а про любого другого актёра. И больше 150 без модов, скриптов и читов у гг брони быть не может.
Offline
@WinuX - и в чем проблемы?
0A96: 1@ = actor 0@ struct 1@ += 0x548 0A8C: write_memory 1@ size 4 value 99999.0 virtual_protect 0
Опкод 035F проверяет что значение лежит в пределах [0.0;100.0]
Offline
Offline
Pages: 1