You are not logged in.
Pages: 1
:mis4_kill wait 0 if wasted_or_busted jf @mis5_kill jump @MIS1_636 :mis5_kill wait 0 if Actor.Dead(12@) jf @mis5_kill2 jump @MIS1_636 :mis5_kill2 wait 0 if 00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 345.9446 -1315.1191 radius 8.0 8.0 jf @mis1_15 05E2: actor 13@ kill_actor 12@ 05E2: actor 14@ kill_actor $PLAYER_ACTOR :mis1_15 wait 0 if Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR,34) jf @mis4_kill //Далее какой то код :MIS1_636 //код провала миссии
По идее в данном цикле опкодов должны работать все проверки, но проверка
wasted_or_busted почему то не работает.
Last edited by hemen (10-06-2010 12:34)
Offline
Так я и делаю миссию.
Offline
Поставь тогда вместо той проверки
player.defined()
в принципе одно и тоже
Offline
Поставь тогда вместо той проверки
player.defined()в принципе одно и тоже
Не одно и то же. Я заменил ту функцию на эту - всё наперекосяк пошло. Т.е. прокрутился один раз ролик. Потом запись mission_failed, потом опять ролик, потом опять mission_failed.
Offline
Возьми за основу миссии код из CustomMission.txt (идет в комплекте CLEO 3). Запуск миссии через start_custom_mission. Только так можно сделать корректно работающую миссию с провалом в случае смерти игрока.
Offline
Pages: 1