#1 10-06-2010 12:30

hemen
Registered: 06-06-2010
Posts: 20

Цикл опкодов.

:mis4_kill
wait 0
if
wasted_or_busted
jf @mis5_kill
jump @MIS1_636

:mis5_kill
wait 0
if
Actor.Dead(12@)
jf @mis5_kill2 
jump @MIS1_636

:mis5_kill2
wait 0
if 
00EC: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 345.9446 -1315.1191 radius 8.0 8.0
jf @mis1_15
05E2: actor 13@ kill_actor 12@
05E2: actor 14@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 

:mis1_15
wait 0
if
Actor.HasWeapon($PLAYER_ACTOR,34)
jf @mis4_kill
//Далее какой то код

:MIS1_636
//код провала миссии

По идее в данном цикле опкодов должны работать все проверки, но проверка
wasted_or_busted почему то не работает.

Last edited by hemen (10-06-2010 12:34)

Offline

#2 10-06-2010 14:38

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Цикл опкодов.

Так по моему она для миссий. Хотя есть люди, которые говорят что и в обычных клео она работает.

Offline

#3 10-06-2010 15:07

hemen
Registered: 06-06-2010
Posts: 20

Re: Цикл опкодов.

Так я и делаю миссию.

Offline

#4 11-06-2010 04:00

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: Цикл опкодов.

Поставь тогда вместо той проверки

player.defined()

в принципе одно и тоже

Offline

#5 11-06-2010 07:21

hemen
Registered: 06-06-2010
Posts: 20

Re: Цикл опкодов.

Kostyan wrote:

Поставь тогда вместо той проверки

player.defined()

в принципе одно и тоже

Не одно и то же. Я заменил ту функцию на эту - всё наперекосяк пошло. Т.е. прокрутился один раз ролик. Потом запись mission_failed, потом опять ролик, потом опять mission_failed.

Offline

#6 11-06-2010 10:38

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Цикл опкодов.

Возьми за основу миссии код из CustomMission.txt (идет в комплекте CLEO 3). Запуск миссии через start_custom_mission. Только так можно сделать корректно работающую миссию с провалом в случае смерти игрока.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB