You are not logged in.
а что разве из скрипта нельзя прочитать эту переменную и все ну и тупизм разводите.
Нет, ну а ты знаешь сколько там строчек где над этой переменной проводятся различные операции.
И потом хрен узнаешь, какое там значение после прибавления к ней числа 1.
Offline
Народ, а вообще реально в гта добавить новое оружие? Я немного порылся в *.dat файлах... Нашел где и что отвечает за оружее...(это файлы deaflut.ide и weapon.dat) закидываю новую модель в gta3.img, создаю делаю её видимой для игры в файле deaflut.ide, прописываю новые строки для етой пушки в weapon.dat, делаю скрипт, что при нажатии на такую-то кнопку появляется пушка... Захожу в игру, все работает без вылета, нажимаю она появляется беру её и.... Ничего . И ешё в добавок к этому если стрельну, все водилы вылазиют из тачек с этой пушкой, только прицеливаются, игра вылетает. В main'e я ничего не нашел, что ещё нужно сделать для правильной работы и возможно ли сделать что нибудь вообще? Другими словами подскажите плз, можно ли добавить новое оружее в гта сан андрес???
Offline
Ну могу точно сказать что это вшито в exe. Ведь кроме модели к пушке ещё что нужно: анимация (выстрел, idle проч.), particle, звуки и id пушки. В общем, это ещё не изучено.
EDIT:
Нашёл: http://hotmist.ddo.jp/plugin/wlimit/index.html
Last edited by Sw[ee]t (30-06-2010 21:52)
Offline
Спасибо. Весь инет перерыл, ничего не нашел...
Offline
Всем привет. Может кто привести пример скрипта для парковки двух авто для GTA4.
Offline
2jasper: Тут таким не занимаются. Только линейка GTA3, т.к. в GTAIV уже используется язык LUA.
Offline
2jasper: Тут таким не занимаются. Только линейка GTA3, т.к. в GTAIV уже используется язык LUA.
Никогда не поздно начать, тем более что общие принципы остались прежними.
Offline
Никогда не поздно начать, тем более что общие принципы остались прежними.
Я только за.
Offline
Я с вами...
Offline
Кое-какая информация по скриптингу в IV есть тут
http://forums.gtamodding.ru/index.php?showforum=27
Offline
Всем доброго времени суток! Я ещё новичёк в скриптинге, и поэтому хотелось бы спросить, что делают эти опкоды:
1) 04D9: object ... set_scripted_collision_check ... 2) 04DA: has_object ... collided 3) 0897: car ... collided_with_object ... 4) 0400: store_coords_to ... ... ... from_object ... with_offset ... ... ... 5) 073F: get_actor_in_sphere ... ... ... radius ... with_pedtype_civilian ... gang ... criminal/prostitute ... handle_as ... 6) 016F: create_particle ... rotation_factor ... size ... intensity ... flags ... ... ... at ... ... ... 7) 04D5: create_corona_at ... ... ... radius ... type ... flare ... RGB ... ... ... 8) 09E5: create_flash_light_at ... ... ... RGB_mask ... ... ... radius ... 9) 0485: NOP_true 10) 059A: NOP_false
Их много, я понимаю. Но если кто сможет - помогите
SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей
Offline
1. включить проверку столкновения объекта (наверное)
2. столкнулся ли с чем-то объект (наверное)
3. столкнулось ли авто с объектом
4. записать координаты от объекта с определённым отступом
5. получить хэндл актёра в сфере (координаты) с радиусом (радиус) с типом (педтип) банда (№ банды) бандюк/шл.ха (наверно 1 или 0) записать в (переменная)
6. Создать частицы
7. Создать круглую корону
8. Наверное эффект свечения фонарика
9, 10. НОПы - вроде ничего.
Offline
Offline
6 - создаёт источник света (первый параметр - 3) или тени
7 - создаёт корону, текстура которой зависит от параметра type (1-уличный фонарь, 2-Луна...)
8 - создаёт источник, освещающий близлежащих актёров или транспорт
9, 10 - возвращают "истина" или "ложь" соответственно (можно применять в условиях)
Offline
NOP_true == 1; NOP_false == 0;
Надо же было придумать такие бессмысленные опкоды...
Offline
Анимация прекратится, если использовать телепорт. Можно просто поместить его на его место, но чуть выше.
04C4: get_coords 0@ 1@ 2@ from_actor 3@ with_offset 0.0 0.0 -0.8 // -0.9 00A1: set_actor 3@ coords 0@ 1@ 2@
Offline
0605: actor 1@ perform_animation_sequence "NULL" IFP_file "NULL" -1 loop 1 0 0 0 time -1
Ну или как-то так...
Offline
Подскажите пожалуйста ещё, что делают эти команды:
05A1: set_object ... rotation_velocity_about_an_axis ... ... ... through_center_of_body Object.Throw(..., ..., ..., ...)
SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей
Offline
Анимация прекратится, если использовать телепорт. Можно просто поместить его на его место, но чуть выше.
04C4: get_coords 0@ 1@ 2@ from_actor 3@ with_offset 0.0 0.0 -0.8 // -0.9 00A1: set_actor 3@ coords 0@ 1@ 2@
Спасибо, немного странный способ, но пожалуй он действительно поможет
Щас проверю.
Offline
Анимация прекратится, если использовать телепорт. Можно просто поместить его на его место, но чуть выше.
04C4: get_coords 0@ 1@ 2@ from_actor 3@ with_offset 0.0 0.0 -0.8 // -0.9 00A1: set_actor 3@ coords 0@ 1@ 2@
Зачем такие извращения, не проще ли использовать
0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task
или
0792: disembark_instantly_actor $PLAYER_ACTOR
Offline
Насколько я понял есть 3 способа подгрузки скриптов. С+ хук, Делфи хук, и Элис. Последние 2 не поддерживают эпизоды. Каких либо упоминаний о парковке авто не нашол. Пример на дэлфи есть, но не на С. И еще вопрос. МОжно ли припарковать автомобиль который добавлен собственноручно в игру? Например автомобиль Рапсоди в Баладу.
Offline
В IV.Alice есть CarSpawn.lua (т.е. можешь просто заспаунить перед собой)
function main() Wait(1000) while true do if (IsKeyPressed(90) == 1) -- z + 0..9 then Wait(100) if (IsKeyPressed(48) == 1) then SpawnCar("banshee") end if (IsKeyPressed(57) == 1) then SpawnCar("turismo") end end Wait(1000) end end
- и если в кавычках напишешь, типа "rapsody" ...
а вот, как в предыдущих гта - увы, пока...
PS "Элис не совместима с Эпизодами" - пробывал?!
Last edited by reute70 (04-07-2010 19:05)
Offline
Это все хорошо, но вот проблема, Элис не совместима с Эпизодами.
Offline