#2326 28-06-2010 07:54

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

mfisto wrote:

а что разве из скрипта нельзя прочитать эту переменную и все ну и тупизм разводите.

Нет, ну а ты знаешь сколько там строчек где над этой переменной проводятся различные операции.
И потом хрен узнаешь, какое там значение после прибавления к ней числа 1.

Offline

#2327 30-06-2010 13:58

legenda79
Registered: 26-03-2010
Posts: 42

Re: Один вопрос

Народ, а вообще реально в гта добавить новое оружие? Я немного порылся в *.dat файлах... Нашел где и что отвечает за оружее...(это файлы deaflut.ide и weapon.dat) закидываю новую модель в gta3.img, создаю делаю её видимой для игры в файле deaflut.ide, прописываю новые строки для етой пушки в weapon.dat, делаю скрипт, что при нажатии на такую-то кнопку появляется пушка... Захожу в игру, все работает без вылета, нажимаю она появляется беру её и.... Ничего mad . И ешё в добавок к этому если стрельну, все водилы вылазиют из тачек с этой пушкой, только прицеливаются, игра вылетает. В main'e я ничего не нашел, что ещё нужно сделать для правильной работы и возможно ли сделать что нибудь вообще? Другими словами подскажите плз, можно ли добавить новое оружее в гта сан андрес???

Offline

#2328 30-06-2010 17:23

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ну могу точно сказать что это вшито в exe. Ведь кроме модели к пушке ещё что нужно: анимация (выстрел, idle проч.), particle, звуки и id пушки. В общем, это ещё не изучено.

EDIT:
Нашёл: http://hotmist.ddo.jp/plugin/wlimit/index.html

Last edited by Sw[ee]t (30-06-2010 21:52)

Offline

#2329 01-07-2010 14:36

legenda79
Registered: 26-03-2010
Posts: 42

Re: Один вопрос

Спасибо. Весь инет перерыл, ничего не нашел...

Offline

#2330 01-07-2010 14:59

jasper
Registered: 02-05-2008
Posts: 3

Re: Один вопрос

Всем привет. Может кто привести пример скрипта для парковки двух авто для GTA4.

Offline

#2331 02-07-2010 20:53

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

2jasper: Тут таким не занимаются. Только линейка GTA3, т.к. в GTAIV уже используется язык LUA.

Offline

#2332 03-07-2010 12:49

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

2jasper: Тут таким не занимаются. Только линейка GTA3, т.к. в GTAIV уже используется язык LUA.

Никогда не поздно начать, тем более что общие принципы остались прежними.

Offline

#2333 03-07-2010 12:58

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Никогда не поздно начать, тем более что общие принципы остались прежними.

Я только за.

Offline

#2334 03-07-2010 16:01

legenda79
Registered: 26-03-2010
Posts: 42

Re: Один вопрос

Я с вами...

Offline

#2335 03-07-2010 17:54

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

Кое-какая информация по скриптингу в IV есть тут
http://forums.gtamodding.ru/index.php?showforum=27

Offline

#2336 03-07-2010 19:11

mr.Andrei
Registered: 03-07-2010
Posts: 38
Website

Re: Один вопрос

Всем доброго времени суток! Я ещё новичёк в скриптинге, и поэтому хотелось бы спросить, что делают эти опкоды:

1) 04D9: object ... set_scripted_collision_check ...
2) 04DA: has_object ... collided
3) 0897: car ... collided_with_object ...
4) 0400: store_coords_to ... ... ... from_object ... with_offset ... ... ...
5) 073F: get_actor_in_sphere ... ... ... radius ... with_pedtype_civilian ... gang ... criminal/prostitute ... handle_as ...
6) 016F: create_particle ... rotation_factor ... size ... intensity ... flags ... ... ... at ... ... ...
7) 04D5: create_corona_at ... ... ... radius ... type ... flare ... RGB ... ... ...
8) 09E5: create_flash_light_at ... ... ... RGB_mask ... ... ... radius ...
9) 0485: NOP_true
10) 059A: NOP_false

Их много, я понимаю. Но если кто сможет - помогите smile


SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей

Offline

#2337 03-07-2010 20:00

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

1. включить проверку столкновения объекта (наверное)
2. столкнулся ли с чем-то объект (наверное)
3. столкнулось ли авто с объектом
4. записать координаты от объекта с определённым отступом
5. получить хэндл актёра в сфере (координаты) с радиусом (радиус) с типом (педтип) банда (№ банды) бандюк/шл.ха (наверно 1 или 0) записать в (переменная)
6. Создать частицы
7. Создать круглую корону
8. Наверное эффект свечения фонарика
9, 10. НОПы - вроде ничего.

Offline

#2338 03-07-2010 20:22

mr.Andrei
Registered: 03-07-2010
Posts: 38
Website

Re: Один вопрос

Большое спасибо!!!


SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей

Offline

#2339 03-07-2010 20:43

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

6 - создаёт источник света (первый параметр - 3) или тени
7 - создаёт корону, текстура которой зависит от параметра type (1-уличный фонарь, 2-Луна...)
8 - создаёт источник, освещающий близлежащих актёров или транспорт
9, 10 - возвращают "истина" или "ложь" соответственно (можно применять в условиях)

Offline

#2340 03-07-2010 20:47

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

NOP_true  == 1;
NOP_false == 0;

Надо же было придумать такие бессмысленные опкоды...

Offline

#2341 04-07-2010 08:01

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Как остановить анимацию актёра, если даже 05B9: не помогает?

Offline

#2342 04-07-2010 08:22

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Анимация прекратится, если использовать телепорт. Можно просто поместить его на его место, но чуть выше.

04C4: get_coords 0@ 1@ 2@ from_actor 3@ with_offset 0.0 0.0 -0.8 // -0.9
00A1: set_actor 3@ coords 0@ 1@ 2@

Offline

#2343 04-07-2010 08:54

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

0605: actor 1@ perform_animation_sequence "NULL" IFP_file "NULL" -1 loop 1 0 0 0 time -1

Ну или как-то так...

Offline

#2344 04-07-2010 11:15

mr.Andrei
Registered: 03-07-2010
Posts: 38
Website

Re: Один вопрос

Подскажите пожалуйста ещё, что делают эти команды:

05A1: set_object ... rotation_velocity_about_an_axis ... ... ... through_center_of_body
Object.Throw(..., ..., ..., ...)

SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей

Offline

#2345 04-07-2010 12:29

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

GTASA wrote:

Анимация прекратится, если использовать телепорт. Можно просто поместить его на его место, но чуть выше.

04C4: get_coords 0@ 1@ 2@ from_actor 3@ with_offset 0.0 0.0 -0.8 // -0.9
00A1: set_actor 3@ coords 0@ 1@ 2@

Спасибо, немного странный способ, но пожалуй он действительно поможет grin
Щас проверю.

Offline

#2346 04-07-2010 14:38

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Один вопрос

GTASA wrote:

Анимация прекратится, если использовать телепорт. Можно просто поместить его на его место, но чуть выше.

04C4: get_coords 0@ 1@ 2@ from_actor 3@ with_offset 0.0 0.0 -0.8 // -0.9
00A1: set_actor 3@ coords 0@ 1@ 2@

Зачем такие извращения, не проще ли использовать

0687: clear_actor $PLAYER_ACTOR task

или

0792: disembark_instantly_actor $PLAYER_ACTOR

Offline

#2347 04-07-2010 17:17

jasper
Registered: 02-05-2008
Posts: 3

Re: Один вопрос

Насколько я понял есть 3 способа подгрузки скриптов. С+ хук, Делфи хук, и Элис. Последние 2 не поддерживают эпизоды. Каких либо упоминаний о парковке авто не нашол. Пример на дэлфи есть, но не на С. И еще вопрос. МОжно ли припарковать автомобиль который добавлен собственноручно в игру? Например автомобиль Рапсоди в Баладу.

Offline

#2348 04-07-2010 18:25

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: Один вопрос

В IV.Alice есть CarSpawn.lua (т.е. можешь просто заспаунить перед собой)

function main()
  Wait(1000)
  while true do
    if (IsKeyPressed(90) == 1) -- z + 0..9
	then
	  Wait(100) 
     if (IsKeyPressed(48) == 1) then SpawnCar("banshee") end
	   if (IsKeyPressed(57) == 1) then SpawnCar("turismo") end
  	end
    Wait(1000)	
  end	
end

- и если в кавычках напишешь, типа "rapsody" ...
а вот, как в предыдущих гта - увы, пока...

PS "Элис не совместима с Эпизодами" - пробывал?!

Last edited by reute70 (04-07-2010 19:05)

Offline

#2349 04-07-2010 18:57

jasper
Registered: 02-05-2008
Posts: 3

Re: Один вопрос

Это все хорошо, но вот проблема, Элис не совместима с Эпизодами.

Offline

#2350 04-07-2010 19:55

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

А есть проверка на столкновение  актёра1 с актёром2?

Offline

Board footer

Powered by FluxBB