You are not logged in.
0A1B: actor 0@ colliding_with_actor 1@
Offline
Всем здравствуй!Нуждаюсь в помощи,ибо сам уже ломаю голову..суть дела такая:
Хочу скачать разные модификации и т.п. , но многие из них формата .cs ,и для этого я так понимаю требуется CLEO 3.Я скачал CLEO 3 и установил,но при входе в игру сразу вылетала ошибка(отправлять или не отправлять отчёт).Немного разобравшись и прочитав в интернете.я понял,что проблема в версии игры.Я скачал патч 1.1 eur и установил его,после этого,что бы заходить без диска я скачал NO-CD - игра шла нормально.Но после того,как я устанавливаю уже на пропатченную игру CLEO 3 и запускаю её вылетает такая надпись:
Sorry, but this version of gta_sa.exe is not supported.
Try to turn of ' ChechExeVersion ' param in the ini file.
Supported versions:
-1.0us (14383616 bytes)
-1.0us compact (5189632 bytes)
http://Alexander.SannyBuilder.com
(C) Alexander 2008
Многие из вас скажут,что проблема в ексешнике..да,я знаю,я скачивал и другие,специально для версии 1.1,но всё равно такая ошибка.Возможно кто-либо встречался с такой ошибкой или знает как её исправить,зарание благодарю!
Offline
Создаю источник света и корону
04D5: create_corona_at 13@ 14@ 15@ radius 2.0 type 1 flare 2 RGB 5 151 244 09E5: create_flash_light_at 13@ 14@ 15@ RGB_mask 5 151 244 radius 2.0
Вроде всё нормально, почему-то не всегда видно ночью в некоторых местах. Кто-нибудь знает, может за это отвечает какой-то параметр? И есть ли проверка на видимость?
Offline
@Hank - у тебя кроме CLEO установлена какая то прога от Alexander. Удали ее или установи тот exe, который он просит (sa_compact можно найти на нашем сайте, используй поиск по форуму). CLEO тут не при чем.
Offline
Вроде всё нормально, почему-то не всегда видно ночью в некоторых местах.
:wow: Где, например, такое место? Команды должны работать в любом случае.
Может и не от места зависит, вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=3_Ir5YIUjOU
Offline
Да нет там вайтов, вот код
04ED: load_animation "MKQ" :NONAME_18 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @NONAME_18 if 00E1: player 0 pressed_key 16 else_jump @NONAME_18 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SUBICE" IFP_file "MKQ" 4.0 loop 0 1 1 0 time -1 // versionA 04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 9@ = Object.Create(3790, 13@, 14@, 15@) 0750: set_object 9@ visibility 0 17@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) Object.Angle(9@) = 17@ Object.SetImmunities(9@, 1, 1, 1, 1, 1) Object.CollisionDetection(9@) = False 2@ = 1.0 32@ = 0 :NONAME_196 wait 0 if not 32@ > 3000 else_jump @NONAME_855 0400: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_object 9@ with_offset 0.0 2@ 0.0 04D5: create_corona_at 13@ 14@ 15@ radius 2.0 type 1 flare 1 RGB 5 151 244 09E5: create_flash_light_at 13@ 14@ 15@ RGB_mask 5 151 244 radius 2.0 2@ += 0.5 08E5: get_actor_in_sphere 13@ 14@ 15@ radius 1.0 handle_as 27@ if 856D: not actor 27@ defined else_jump @NONAME_350 jump @NONAME_196 :NONAME_350 0687: clear_actor 27@ task 0605: actor 27@ perform_animation_sequence "LOWPREA" IFP_file "MKQ" 4.0 loop 0 1 1 1 time -1 // versionA 32@ = 0 :NONAME_396 wait 0 if not 32@ > 6000 else_jump @NONAME_831 04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor 27@ with_offset 0.0 0.0 0.0 09E5: create_flash_light_at 13@ 14@ 15@ RGB_mask 5 151 244 radius 0.5 024F: create_corona_with_radius 0.01 type 1 lensflares 0 with_color 5 151 244 at 13@ 14@ 15@ 04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor 27@ with_offset 0.0 0.0 0.5 09E5: create_flash_light_at 13@ 14@ 15@ RGB_mask 5 151 244 radius 0.5 024F: create_corona_with_radius 0.01 type 1 lensflares 0 with_color 5 151 244 at 13@ 14@ 15@ 04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor 27@ with_offset 0.0 0.0 -0.2 09E5: create_flash_light_at 13@ 14@ 15@ RGB_mask 5 151 244 radius 0.5 024F: create_corona_with_radius 0.01 type 1 lensflares 0 with_color 5 151 244 at 13@ 14@ 15@ 04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor 27@ with_offset 0.1 0.0 0.0 09E5: create_flash_light_at 13@ 14@ 15@ RGB_mask 5 151 244 radius 0.5 024F: create_corona_with_radius 0.01 type 1 lensflares 0 with_color 5 151 244 at 13@ 14@ 15@ 04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor 27@ with_offset -0.1 0.0 0.0 09E5: create_flash_light_at 13@ 14@ 15@ RGB_mask 5 151 244 radius 0.5 024F: create_corona_with_radius 0.01 type 1 lensflares 0 with_color 5 151 244 at 13@ 14@ 15@ jump @NONAME_396 :NONAME_831 05B9: AS_actor 27@ stay_idle -1 ms Actor.RemoveReferences(27@) Object.Destroy(9@) jump @NONAME_18 :NONAME_855 Object.Destroy(9@) jump @NONAME_18
Last edited by d88 (09-07-2010 15:58)
Offline
Взял транспорт (всм получил его хендл), который едет по дороге, который в данный момент в трафике. "Беру" его, использую в своих целях, манипулирую им, не важно как, а когда "отпускаю", он возвращается на место на дороге, на то место, где он должен был быть через некоторое время, словно этот транспорт не был мною использован, словно он ехал себе как ни в чем не бывало. Как исправить, кто-нибудь подскажет?
Last edited by GTASA (15-07-2010 12:50)
Offline
Как ты его "берешь" и как "отпускаешь"?
Offline
Люди, у кого есть Макс и работает ДФФ ИО? Нужно отпилить всем вагонам колёса и залатать места, где эти колёса были Нужен маглев
Offline
http://gta-worldmods.t-n-network.de/php … entid=4262
C этим спидометром иногда вылазит баг, заключается он в том, что вместо текстур спидометра отображаются белые квадраты. Почему так происходит и можно ли исправить?
Код:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP 0A95: enable_thread_saving :NONAME_4 wait 0 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) $ACTIVE_INTERIOR == 0 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat else_jump @NONAME_4 0811: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car // versionC 0390: load_txd_dictionary "SPEED" 038F: load_texture "STRELK" as 15 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "CIF" as 16 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "CIFN" as 17 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "STRELKN" as 18 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "GLASSC" as 19 // Load dictionary with 0390 first wait 2500 jump @NONAME_126 :NONAME_126 wait 0 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) $ACTIVE_INTERIOR == 0 else_jump @NONAME_582 00BF: 12@ = current_time_hours, 13@ = current_time_minutes if and 12@ >= 6 20 > 12@ else_jump @NONAME_354 02E3: 2@ = car 1@ speed 2@ *= 4.0 03F0: enable_text_draw 0 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 16 position 550.0 360.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 074B: draw_texture 15 position 550.0 360.0 scale 191.25 170.0 angle 2@ color_RGBA 255 255 255 255 if 03C9: car 1@ damaged else_jump @NONAME_126 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 19 position 550.0 360.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255 jump @NONAME_126 :NONAME_354 wait 0 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) $ACTIVE_INTERIOR == 0 else_jump @NONAME_582 00BF: 12@ = current_time_hours, 13@ = current_time_minutes if or 12@ >= 20 6 > 12@ else_jump @NONAME_126 02E3: 2@ = car 1@ speed 2@ *= 4.0 03F0: enable_text_draw 1 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 17 position 550.0 360.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 074B: draw_texture 18 position 550.0 360.0 scale 191.25 170.0 angle 2@ color_RGBA 255 255 255 255 if 03C9: car 1@ damaged else_jump @NONAME_354 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 19 position 550.0 360.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255 jump @NONAME_354 :NONAME_582 wait 0 03F0: enable_text_draw 0 0391: release_txd_dictionary jump @NONAME_4
Offline
@Sergey81 -
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=261
Тут оригинал. Лучше этого спидометра человечество ничего не придумало
Offline
Seemann, получаю хендл, затем скриптом я этой тачкой что-то типо жонглирую (могу в любые стороны в воздухе перемещать). А когда я ее отпущу, то она вернется на место на дороге, там где должна была ехать. И это только с тачками на трафике, и только с водителями. Как исправить?
Offline
@GTASA - попробуй сделать машину "уникальной", вызвав функцию 0x6D5D70 с параметром 2.
0AA6: call_method 0x6D5D70 struct $CarStruct num_params 1 pop 0 2
Offline
@Sergey81 -
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=261
Тут оригинал. Лучше этого спидометра человечество ничего не придумало
Поставил скрипт из прикрепления в первом посте, захожу в игру, сажусь в машину(спидометр работает нормально), выхожу в меню, сразу возвращаюсь обратно, результат -
Может быть конфликт с другими CLEO?
Last edited by Sergey81 (17-07-2010 17:29)
Offline
Че-то у тебя с игрой не то)) Попробуй на чистой инсталляции проверить.
Offline
Че-то у тебя с игрой не то)) Попробуй на чистой инсталляции проверить.
Проверил, вроде такого нет. А как-нибудь можно узнать из за чего такой глюк возникает?
Может конфликт CLEO-скриптов каких-нибудь?
Offline
Убери все скрипты, оставь только спидометр и проверь.
Offline
Убери все скрипты, оставь только спидометр и проверь.
Вобщем убрал все скрипты которые используют подгрузку txd с внешнего файла, оказалось конфликт у спидометра и radiologos.cs
В описании на GTAG указано это(плохо читать описания по диагонали:)):
[q]Bad
I think it wouldn't work with mods like "speedometer"[/q]
Ладно, одним глюком меньше.
Ещё один вопрос, существует ли аналог OnFootRadioIV для SA? MP3 плееры я видел, но там вроде нет возможности проигрывать радиостанции.
Last edited by Sergey81 (18-07-2010 06:15)
Offline
Можно сделать так чтоб при проигрывании анимации удара одного актёра отнималось здоровье и проигрывалась ответная анимация у того, кого он ударил? Скриптом это можно сделать, но много и неудобно, а в игре же наверняка есть эти адреса памяти или функции для разных стилей борьбы.
Типа создать новый стиль борьбы.
Offline
Опять вопрос по мультиплееру.
Можно-ли как-то оперировать другими игроками (при помощи памяти разумеется)?
То есть сменить им координаты / здоровье / интерьер и тому подобное.
UPDATE:
Ещё вопросец. Допустим я получил указатель на педа, как его преобразовать в хендл? Где-то об этом говорилось, но я абсолютно ничего не нашёл дельного.
Last edited by Sw[ee]t (19-07-2010 11:44)
Offline
Указатель на адрес в памяти по которому содержится пед. Я о том как этот адрес прочитать и получить готовый хендл актора.
Offline
@Sw[ee]t -
0AEA: $actor = actor_struct $ped_struct handle
Offline