#2351 04-07-2010 22:35

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

0A1B:   actor 0@ colliding_with_actor 1@

Offline

#2352 08-07-2010 19:25

Hank
Registered: 08-07-2010
Posts: 1

Re: Один вопрос

Всем здравствуй!Нуждаюсь в помощи,ибо сам уже ломаю голову..суть дела такая:
Хочу скачать разные модификации и т.п. , но многие из них формата .cs  ,и для этого я так понимаю требуется CLEO 3.Я скачал CLEO 3 и установил,но при входе в игру сразу вылетала ошибка(отправлять или не отправлять отчёт).Немного разобравшись и прочитав в интернете.я понял,что проблема в версии игры.Я скачал патч 1.1 eur и установил его,после этого,что бы заходить без диска я скачал NO-CD - игра шла нормально.Но после того,как я устанавливаю уже на пропатченную игру CLEO 3 и запускаю её вылетает такая надпись:
Sorry, but this version of gta_sa.exe is not supported.
Try to turn of ' ChechExeVersion ' param in the ini file.
Supported versions:
-1.0us (14383616 bytes)
-1.0us compact (5189632 bytes)

http://Alexander.SannyBuilder.com
(C) Alexander 2008


Многие из вас скажут,что проблема в ексешнике..да,я знаю,я скачивал и другие,специально для версии 1.1,но всё равно такая ошибка.Возможно кто-либо встречался с такой ошибкой или знает как её исправить,зарание благодарю!

Offline

#2353 08-07-2010 19:48

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Создаю источник света и корону

04D5: create_corona_at 13@ 14@ 15@ radius 2.0 type 1 flare 2 RGB 5 151 244 
09E5: create_flash_light_at 13@ 14@ 15@ RGB_mask 5 151 244 radius 2.0

Вроде всё нормально, почему-то не всегда видно ночью в некоторых местах. Кто-нибудь знает, может за это отвечает какой-то параметр? И есть ли проверка на видимость?

Offline

#2354 08-07-2010 22:17

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Вроде всё нормально, почему-то не всегда видно ночью в некоторых местах.

:wow: Где, например, такое место? Команды должны работать в любом случае.

Offline

#2355 09-07-2010 07:37

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

@Hank - у тебя кроме CLEO установлена какая то прога от Alexander. Удали ее или установи тот exe, который он просит (sa_compact можно найти на нашем сайте, используй поиск по форуму). CLEO тут не при чем.

Offline

#2356 09-07-2010 10:37

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:

Вроде всё нормально, почему-то не всегда видно ночью в некоторых местах.

:wow: Где, например, такое место? Команды должны работать в любом случае.

Может и не от места зависит, вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=3_Ir5YIUjOU

Offline

#2357 09-07-2010 15:17

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Проверь весь код, убери wait-ы отовсюду, где они необязательны.

Last edited by Den_spb (09-07-2010 15:20)

Offline

#2358 09-07-2010 15:56

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Да нет там вайтов, вот код

04ED: load_animation "MKQ" 

:NONAME_18
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @NONAME_18 
if 
00E1:   player 0 pressed_key 16 
else_jump @NONAME_18 
0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SUBICE" IFP_file "MKQ" 4.0 loop 0 1 1 0 time -1 // versionA 
04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.5 0.0 
9@ = Object.Create(3790, 13@, 14@, 15@)
0750: set_object 9@ visibility 0 
17@ = Actor.Angle($PLAYER_ACTOR)
Object.Angle(9@) = 17@
Object.SetImmunities(9@, 1, 1, 1, 1, 1)
Object.CollisionDetection(9@) = False
2@ = 1.0 
32@ = 0 

:NONAME_196
wait 0 
if 
   not 32@ > 3000 
else_jump @NONAME_855 
0400: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_object 9@ with_offset 0.0 2@ 0.0 
04D5: create_corona_at 13@ 14@ 15@ radius 2.0 type 1 flare 1 RGB 5 151 244 
09E5: create_flash_light_at 13@ 14@ 15@ RGB_mask 5 151 244 radius 2.0 
2@ += 0.5 
08E5: get_actor_in_sphere 13@ 14@ 15@ radius 1.0 handle_as 27@ 
if 
856D:   not actor 27@ defined 
else_jump @NONAME_350 
jump @NONAME_196 

:NONAME_350
0687: clear_actor 27@ task 
0605: actor 27@ perform_animation_sequence "LOWPREA" IFP_file "MKQ" 4.0 loop 0 1 1 1 time -1 // versionA 
32@ = 0 

:NONAME_396
wait 0 
if 
   not 32@ > 6000 
else_jump @NONAME_831 
04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor 27@ with_offset 0.0 0.0 0.0 
09E5: create_flash_light_at 13@ 14@ 15@ RGB_mask 5 151 244 radius 0.5 
024F: create_corona_with_radius 0.01 type 1 lensflares 0 with_color 5 151 244 at 13@ 14@ 15@ 
04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor 27@ with_offset 0.0 0.0 0.5 
09E5: create_flash_light_at 13@ 14@ 15@ RGB_mask 5 151 244 radius 0.5 
024F: create_corona_with_radius 0.01 type 1 lensflares 0 with_color 5 151 244 at 13@ 14@ 15@ 
04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor 27@ with_offset 0.0 0.0 -0.2 
09E5: create_flash_light_at 13@ 14@ 15@ RGB_mask 5 151 244 radius 0.5 
024F: create_corona_with_radius 0.01 type 1 lensflares 0 with_color 5 151 244 at 13@ 14@ 15@ 
04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor 27@ with_offset 0.1 0.0 0.0 
09E5: create_flash_light_at 13@ 14@ 15@ RGB_mask 5 151 244 radius 0.5 
024F: create_corona_with_radius 0.01 type 1 lensflares 0 with_color 5 151 244 at 13@ 14@ 15@ 
04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor 27@ with_offset -0.1 0.0 0.0 
09E5: create_flash_light_at 13@ 14@ 15@ RGB_mask 5 151 244 radius 0.5 
024F: create_corona_with_radius 0.01 type 1 lensflares 0 with_color 5 151 244 at 13@ 14@ 15@ 
jump @NONAME_396 

:NONAME_831
05B9: AS_actor 27@ stay_idle -1 ms 
Actor.RemoveReferences(27@)
Object.Destroy(9@)
jump @NONAME_18 

:NONAME_855
Object.Destroy(9@)
jump @NONAME_18

Last edited by d88 (09-07-2010 15:58)

Offline

#2359 15-07-2010 12:47

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Взял транспорт (всм получил его хендл), который едет по дороге, который в данный момент в трафике. "Беру" его, использую в своих целях, манипулирую им, не важно как, а когда "отпускаю", он возвращается на место на дороге, на то место, где он должен был быть через некоторое время, словно этот транспорт не был мною использован, словно он ехал себе как ни в чем не бывало. Как исправить, кто-нибудь подскажет?

Last edited by GTASA (15-07-2010 12:50)

Offline

#2360 16-07-2010 13:44

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

Как ты его "берешь" и как "отпускаешь"?

Offline

#2361 16-07-2010 13:46

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Люди, у кого есть Макс и работает ДФФ ИО? Нужно отпилить всем вагонам колёса и залатать места, где эти колёса были smile Нужен маглев

Offline

#2362 17-07-2010 00:53

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

http://gta-worldmods.t-n-network.de/php … entid=4262
C этим спидометром иногда вылазит баг, заключается он в том, что вместо текстур спидометра отображаются белые квадраты. Почему так происходит и можно ли исправить?
Код:

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
0A95: enable_thread_saving 

:NONAME_4
wait 0 
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  $ACTIVE_INTERIOR == 0 
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 
else_jump @NONAME_4 
0811: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car // versionC 
0390: load_txd_dictionary "SPEED" 
038F: load_texture "STRELK" as 15 // Load dictionary with 0390 first 
038F: load_texture "CIF" as 16 // Load dictionary with 0390 first 
038F: load_texture "CIFN" as 17 // Load dictionary with 0390 first 
038F: load_texture "STRELKN" as 18 // Load dictionary with 0390 first 
038F: load_texture "GLASSC" as 19 // Load dictionary with 0390 first 
wait 2500 
jump @NONAME_126 

:NONAME_126
wait 0 
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  $ACTIVE_INTERIOR == 0 
else_jump @NONAME_582 
00BF: 12@ = current_time_hours, 13@ = current_time_minutes 
if and
  12@ >= 6 
  20 > 12@ 
else_jump @NONAME_354 
02E3: 2@ = car 1@ speed 
2@ *= 4.0 
03F0: enable_text_draw 0 
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 
038D: draw_texture 16 position 550.0 360.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255 
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 
074B: draw_texture 15 position 550.0 360.0 scale 191.25 170.0 angle 2@ color_RGBA 255 255 255 255 
if 
03C9:   car 1@ damaged 
else_jump @NONAME_126 
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 
038D: draw_texture 19 position 550.0 360.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255 
jump @NONAME_126 

:NONAME_354
wait 0 
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
  $ACTIVE_INTERIOR == 0 
else_jump @NONAME_582 
00BF: 12@ = current_time_hours, 13@ = current_time_minutes 
if or
  12@ >= 20 
  6 > 12@ 
else_jump @NONAME_126 
02E3: 2@ = car 1@ speed 
2@ *= 4.0 
03F0: enable_text_draw 1 
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 
038D: draw_texture 17 position 550.0 360.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255 
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 
074B: draw_texture 18 position 550.0 360.0 scale 191.25 170.0 angle 2@ color_RGBA 255 255 255 255 
if 
03C9:   car 1@ damaged 
else_jump @NONAME_354 
03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 
038D: draw_texture 19 position 550.0 360.0 size 191.25 170.0 RGBA 255 255 255 255 
jump @NONAME_354 

:NONAME_582
wait 0 
03F0: enable_text_draw 0 
0391: release_txd_dictionary 
jump @NONAME_4

Offline

#2363 17-07-2010 09:21

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

@Sergey81 -
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=261
Тут оригинал. Лучше этого спидометра человечество ничего не придумало smile

Offline

#2364 17-07-2010 09:22

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Seemann, получаю хендл, затем скриптом я этой тачкой что-то типо жонглирую (могу в любые стороны в воздухе перемещать). А когда я ее отпущу, то она вернется на место на дороге, там где должна была ехать. И это только с тачками на трафике, и только с водителями. Как исправить?

Offline

#2365 17-07-2010 09:28

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

@GTASA - попробуй сделать машину "уникальной", вызвав функцию 0x6D5D70 с параметром 2.

0AA6: call_method 0x6D5D70 struct $CarStruct num_params 1 pop 0 2

http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 1684#p1684

Offline

#2366 17-07-2010 17:26

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

@Sergey81 -
http://sannybuilder.com/forums/viewtopic.php?id=261
Тут оригинал. Лучше этого спидометра человечество ничего не придумало smile

Поставил скрипт из прикрепления в первом посте, захожу в игру, сажусь в машину(спидометр работает нормально), выхожу в меню, сразу возвращаюсь обратно, результат -
27f1a08ca5ffed1eb087942515436c74.jpg
Может быть конфликт с другими CLEO?

Last edited by Sergey81 (17-07-2010 17:29)

Offline

#2367 17-07-2010 19:11

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

Че-то у тебя с игрой не то)) Попробуй на чистой инсталляции проверить.

Offline

#2368 18-07-2010 03:25

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

Че-то у тебя с игрой не то)) Попробуй на чистой инсталляции проверить.

Проверил, вроде такого нет. А как-нибудь можно узнать из за чего такой глюк возникает?
Может конфликт CLEO-скриптов каких-нибудь?

Offline

#2369 18-07-2010 05:26

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Один вопрос

Убери все скрипты, оставь только спидометр и проверь.

Offline

#2370 18-07-2010 06:11

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

GTASA wrote:

Убери все скрипты, оставь только спидометр и проверь.

Вобщем убрал все скрипты которые используют подгрузку txd с внешнего файла, оказалось конфликт у спидометра и radiologos.cs
В описании на GTAG указано это(плохо читать описания по диагонали:)):
[q]Bad
I think it wouldn't work with mods like "speedometer"[/q]
Ладно, одним глюком меньше.

Ещё один вопрос, существует ли аналог OnFootRadioIV для SA? MP3 плееры я видел, но там вроде нет возможности проигрывать радиостанции.

Last edited by Sergey81 (18-07-2010 06:15)

Offline

#2371 18-07-2010 16:57

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Можно сделать так чтоб при проигрывании анимации удара одного актёра отнималось здоровье и проигрывалась ответная анимация у того, кого он ударил? Скриптом это можно сделать, но много и неудобно, а в игре же наверняка есть эти адреса памяти или функции для разных стилей борьбы.
Типа создать новый стиль борьбы.

Offline

#2372 19-07-2010 11:03

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Опять вопрос по мультиплееру.
Можно-ли как-то оперировать другими игроками (при помощи памяти разумеется)?
То есть сменить им координаты / здоровье / интерьер и тому подобное.

UPDATE:
Ещё вопросец. Допустим я получил указатель на педа, как его преобразовать в хендл? Где-то об этом говорилось, но я абсолютно ничего не нашёл дельного.

Last edited by Sw[ee]t (19-07-2010 11:44)

Offline

#2373 19-07-2010 11:58

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Sw[ee]t wrote:

Ещё вопросец. Допустим я получил указатель на педа, как его преобразовать в хендл? Где-то об этом говорилось, но я абсолютно ничего не нашёл дельного.

А что значит указатель?

Offline

#2374 19-07-2010 12:05

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Указатель на адрес в памяти по которому содержится пед. Я о том как этот адрес прочитать и получить готовый хендл актора.

Offline

#2375 19-07-2010 13:04

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

@Sw[ee]t -

0AEA: $actor = actor_struct $ped_struct handle

Offline

Board footer

Powered by FluxBB