You are not logged in.
Вопрос заключается в следующем.
Мне необходимо изменить параметры защиты некоторым видам машин. Предположим добавить защиту от пуль для инкасаторских броневиков, броневиков на которых приезжает swat итд.
Но честно говоря не совсем понял как именно это сделать. Добавить защиту не одной машине а всему виду, примерно как у танка все виды защит по умолчанию.
И небольшой вопрос немного отклоняющийся от темы, возможно ктото подскажет, как можно разнообразить автопарк полиции. К примеру чтоб при 6 звездах появлялись солдаты не тока на танках и грузовиках но и новых видах военной техники.
Offline
Танк - это имя типа, можно взять Lamborghini Gallardo и сделать танком - она так же пойдёт напролом.
Если память не изменяет, всё поведение ментов и их привязка к тачкам зашита в exe.
Ответ 1. Перебираешь весь пул тачек и добавляешь своим спецам здоровья. Примерно так
это не программный код =) для всех тачек: Если это нужная мне тачка и в структуре нет особой пометки Здоровье = 100000 Ставим особую пометку
Пометка нужна чтобы не восстанавливать одной и той же тачке здоровье по 500 раз.
Ответ 2. Тоже скриптом. Есть скрипт, что-то вроде "если у тебя 6 звёзд тебе хана" - при 6 звезде появляются УАЗ Патриот с военными на крыше и грузовые вертики с ментами внутри. Это круто
Last edited by ~AquaZ~ (06-09-2010 05:36)
Offline
Танк - это имя типа, можно взять Lamborghini Gallardo и сделать танком - она так же пойдёт напролом.
Начнём с того, что танк имя модели. У каждой модели есть некоторые свойства, прописанные в некоторых конфигурационных файлах папки data (совсем, смотрю, на скриптах и памяти помешались ). Не надо мудрить, нужно скачать какую-нибудь программу которая разбирает, например, файл handling.cfg и изменить нужные параметры.
Offline
Танк - это имя типа, можно взять Lamborghini Gallardo и сделать танком - она так же пойдёт напролом.
Начнём с того, что танк имя модели.
432, rhino, rhino, car, RHINO, RHINO, tank, ignore, 10, 0, 0, -1, 1.3, 1.3, -1
Подчёркнутые по порядку: Имя модели, имя текстуры, тип.
Offline
Все это, конечно так, но в коде есть огромная куча привязок функционала к modelID.
(emergency vehicles, совмещенный транспорт и т.д. - вся дополнительная функциональность включается по совпадению modelID)
Offline
тут вопрос касательно танков был немного в другом. Превратить легкий броневик инкасаторов в танк это извращение. Изначально интерисовало именно как лучше прописать ограниченную защиту для некоторых видов транспорта. Тоесть к примеру опять таки тот же броневик инкасации можно до посинения обстреливать из калаша, но первая же ракета отправит его к праотцам.
Тоесть добавить немного логики в игру. Например тот же грузовик перевозящий спец подразделения swat он сам по себе тоже имеет броневую защиту но в игре уходит в мир иной после одной обоймы.
Last edited by Azgalor (07-09-2010 00:42)
Offline
@Azgalor -
{$CLEO} 0000: while true wait 0 if 0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 100000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET then repeat 1@ = Car.Model(0@) if 1@ == #SWATVAN then Car.SetImmunities(0@, 1, 1, 1, 1, 1) end until 8AE2: not 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 100000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET end end
Offline
Вот что у меня за паранойя?!
Где что не читаю, везде никто не проверяет опкодом 056E существование машины. Видимо ни укого не вылетает от этого?
Offline
Offline
Большое спасибо, вы меня крайне выручили, давно был интересен этот вопрос )
Offline