#1 06-09-2010 01:00

Azgalor
Registered: 06-09-2010
Posts: 3

Добавление свойств машинам SA

Вопрос заключается в следующем.

Мне необходимо изменить параметры защиты некоторым видам машин. Предположим добавить защиту от пуль для инкасаторских броневиков, броневиков на которых приезжает swat итд.

Но честно говоря не совсем понял как именно это сделать. Добавить защиту не одной машине а всему виду, примерно как у танка все виды защит по умолчанию.

И небольшой вопрос немного отклоняющийся от темы, возможно ктото подскажет, как можно разнообразить автопарк полиции. К примеру чтоб при 6 звездах появлялись солдаты не тока на танках и грузовиках но и новых видах военной техники.

Offline

#2 06-09-2010 05:35

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Добавление свойств машинам SA

Танк - это имя типа, можно взять Lamborghini Gallardo и сделать танком - она так же пойдёт напролом.
Если память не изменяет, всё поведение ментов и их привязка к тачкам зашита в exe.
Ответ 1. Перебираешь весь пул тачек и добавляешь своим спецам здоровья. Примерно так

это не программный код =)
для всех тачек:
   Если это нужная мне тачка и в структуре нет особой пометки
      Здоровье = 100000
      Ставим особую пометку

Пометка нужна чтобы не восстанавливать одной и той же тачке здоровье по 500 раз.
Ответ 2. Тоже скриптом. Есть скрипт, что-то вроде "если у тебя 6 звёзд тебе хана" - при 6 звезде появляются УАЗ Патриот smile с военными на крыше и грузовые вертики с ментами внутри. Это круто smile

Last edited by ~AquaZ~ (06-09-2010 05:36)

Offline

#3 06-09-2010 10:46

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Добавление свойств машинам SA

Танк - это имя типа, можно взять Lamborghini Gallardo и сделать танком - она так же пойдёт напролом.

Начнём с того, что танк имя модели. У каждой модели есть некоторые свойства, прописанные в некоторых конфигурационных файлах папки data (совсем, смотрю, на скриптах и памяти помешались grin). Не надо мудрить, нужно скачать какую-нибудь программу которая разбирает, например, файл handling.cfg и изменить нужные параметры.

Offline

#4 06-09-2010 14:30

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Добавление свойств машинам SA

Танк - это имя типа, можно взять Lamborghini Gallardo и сделать танком - она так же пойдёт напролом.

Начнём с того, что танк имя модели.

432,     rhino,         rhino,         car,         RHINO,         RHINO,         tank,    ignore,        10,     0,    0,        -1, 1.3, 1.3,        -1
Подчёркнутые по порядку: Имя модели, имя текстуры, тип.

Offline

#5 06-09-2010 16:14

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Добавление свойств машинам SA

Все это, конечно так, но в коде есть огромная куча привязок функционала к modelID.
(emergency vehicles, совмещенный транспорт и т.д. - вся дополнительная функциональность включается по совпадению modelID)

Offline

#6 07-09-2010 00:38

Azgalor
Registered: 06-09-2010
Posts: 3

Re: Добавление свойств машинам SA

тут вопрос касательно танков был немного в другом. Превратить легкий броневик инкасаторов в танк это извращение. Изначально интерисовало именно как лучше прописать ограниченную защиту для некоторых видов транспорта. Тоесть к примеру опять таки тот же броневик инкасации можно до посинения обстреливать из калаша, но первая же ракета отправит его к праотцам.

Тоесть добавить немного логики в игру. Например тот же грузовик перевозящий спец подразделения swat он сам по себе тоже имеет броневую защиту но в игре уходит в мир иной после одной обоймы.

Last edited by Azgalor (07-09-2010 00:42)

Offline

#7 07-09-2010 10:30

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Добавление свойств машинам SA

@Azgalor -

{$CLEO}
0000:
while true
    wait 0
    if
        0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 100000.0 find_next 0 pass_wrecked 1 //IF and SET 
    then
        repeat
            1@ = Car.Model(0@)
            if
                1@ == #SWATVAN
            then
                Car.SetImmunities(0@, 1, 1, 1, 1, 1)
            end
        until 8AE2:   not 0@ = random_vehicle_near_point 0.0 0.0 0.0 in_radius 100000.0 find_next 1 pass_wrecked 1 //IF and SET
    end
end

Offline

#8 07-09-2010 12:51

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Добавление свойств машинам SA

Вот что у меня за паранойя?!
Где что не читаю, везде никто не проверяет опкодом 056E существование машины. Видимо ни укого не вылетает от этого?

Offline

#9 07-09-2010 19:02

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Добавление свойств машинам SA

Проверять существование чего-либо перед тем, как производить действия над этим объектом надо обязательно. Но в данном случае уже есть проверка 0AE2 - если транспорт не найден, то она вернёт "ложь".

Offline

#10 07-09-2010 21:55

Azgalor
Registered: 06-09-2010
Posts: 3

Re: Добавление свойств машинам SA

Большое спасибо, вы меня крайне выручили, давно был интересен этот вопрос )

Offline

Board footer

Powered by FluxBB