You are not logged in.
Den_spb, спасибо.
Last edited by Wire (08-10-2010 15:59)
Offline
@Wire - там есть.
Offline
Да, я не заметил, что ты перезалил, спасибо)
___
Блин, либо я нуб (что более вероятно ), либо... либо я еще больший нуб. Санчез, расскажи, пожалуйста, подробно мне, жалкому хеллоуворлдщику, последовательность своих действий?
Насколько я понял, ты работаешь в VS2010, ибо моя студия кричит, что файл более нового формата.
Попробовал скомпилировать абсолютно такой же проект (твои .cpp и .def) в 2008 - в игре ноль реакции, а с твоей готовой дллкой всё прекрасно работает (за исключением одного варнинга в чате сампа)
PS: даже ассемблерный код в архиве есть, ммм, вкусняшка))
Last edited by Wire (08-10-2010 16:48)
Offline
Как можно получить установленный тюнинг машины
SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей
Offline
Offline
Не, как-то ещё тюнинг можно получить
SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей
Offline
Здравствуйте, народ, подскажите, кто знает, как с помощью 0AA5: call <FuncAddress> X pop X ... показать в игре субтитры, как выводить текст в TextBox или StyledText, я знаю, а вот с субтитрами ничего не удалось найти, адрес функции и параметры также не знаю.
Offline
Offline
2Sw[ee]t
Очень большая просьба объяснить, если можешь.
Ну или легче, поставлю вопрос по другому. Есть машина с тюнингом, и рядом нужно создать такую же машину с такимже тюнингом
SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей
Offline
Скажите пожалуйста, как определить модель актёра и его группу анимации?
Last edited by CraZZZy-GameRRR (10-10-2010 21:38)
Offline
CraZZZy-GameRRR,
0665: get_actor 88@ model_to 94@
Offline
@Wire - Благодарю за помощь.
Offline
Хм, группа анимации.. А что это? Не тип педа случаем?
Offline
Хм, группа анимации.. А что это? Не тип педа случаем?
Извиняюсь, не правильно сказал. Не "группа анимации", а PedStat. (Не знаю, как это по-русски называется. )
И ещё мне нужно, чтобы пед шёл по улице и пил из бутылки. Не поможешь сделать?
Last edited by CraZZZy-GameRRR (10-10-2010 22:10)
Offline
2Sw[ee]t
Ну или легче, поставлю вопрос по другому. Есть машина с тюнингом, и рядом нужно создать такую же машину с такимже тюнингом
Хм, ну впринципе это можно сделать путем гета\сета каждого элемента тюнинга в отдельности, как то:
0988: get_car $car1 paintjob 0@
06ED: set_car $car2 paintjob 0@
0803: car $car1 have_hydraulics
07FF: set_car $car2 hydraulics 1
03F3: get_car $car1 primary_color_to 1@ secondary_color_to 2@
0229: set_car $car2 primary_color_to 1@ secondary_color_to 2@
09E9: car $car2 add_single_nitro
Насчет колёс и остального не уверен, скорее всего есть какой-то адрес памяти, где записаны номера колёс, спойлеров, юбок и прочего.
Offline
Мне нужно, чтобы пед шёл по улице и пил из бутылки.
Хммм, ну вроде пьёт у нас из бутылок педтип 8 (Грув Стрит Фемилис), думаю, если задать актеру этот педтип, то он будет время от времени пить из бутылки))
Если нужно, чтобы конкретный актер иногда прихлёбывал - я бы сделал так:
:создать_актера wait 0 model.Load(#модель) model.Load(#пиво) 009A: 1@ = create_actor_pedtype 8 model #модель at $x $y $z 0107: 0@ = create_object #пиво at 0.0 0.0 0.0 09A0: actor 1@ attach_object 0@ with_offset $offset_x $offset_y $offset_z on_bone <5 или 6, 5 - левая рука, 6 - правая> 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1 :пить_пиво wait 0 0209: 2@ = random_int_in_ranges 5000 15000 wait 2@ if not actor.Dead(1@) then 0605: actor 1@ perform_animation_sequence "<анимация_бухания>" IFP_file "<ифп_с_анимацией>" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA else 070B: set_actor 1@ onbone_attached_object_operation 0 object.Destroy(0@) jump @создать_актера \ еще куда-то end jump @пить_пиво
__Внес несколько поправок.
Last edited by Wire (10-10-2010 22:27)
Offline
Как-нибудь можно через клео сделать пропуск определённой части миссии?
Мне нужно в сюжетных миссиях Cesar Vialpando/Life's a Beach убрать ту часть, где нужно нажимать на стрелки и набирать очки.
Offline
Sergey81,
Именно пропустить её можно, удалив или закомментив этот кусок в скрипте)
Если ты просто не можешь набрать нужное кол-во очков, можешь воспользоваться скриптом:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} thread 'score' :score wait 0 if and 0AB0: 16 //шифт 0AB0: 77 //m jf @score 0A8C: write_memory 0xA4EC20 size 1 value 999999 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 0xA4A948 size 1 value 999999 virtual_protect 0 wait 100 jump @score
Он устанавливает 999999 очков танцев и лоурайдерства.
__PS: сингл у меня не работает, поэтому скрипт не тестировался, но должен работать.
Last edited by Wire (11-10-2010 17:16)
Offline
Sergey81,
Именно пропустить её можно, удалив или закомментив этот кусок в скрипте)
Если ты просто не можешь набрать нужное кол-во очков, можешь воспользоваться скриптом:
Мэйн трогать как то не очень хочется, точнее даже совсем не хочется.
С набором очков то всё в порядке, там у меня даже зачастую надпись Perfect выползает:)
Дело в том что стоит exdisp.asi, который предназначен для евро экзешника. У меня 1.0. us. Когда миниигра начинается - вылет. Пройти миссию можно лишь убрав exdisp.asi или на чистой игре. Ну я и подумал что вместо этих манипуляций лучше подправить миссии, если возможно.
Offline
Расскажи, чо за плагин?
Ну в евро ехешнике отличные от us адреса, и ессно он вылетает (хотя странно, что он не вылетает еще при старте игры )
__Или я, как всегда, что-то путаю в разновидностях ехе)
Last edited by Wire (11-10-2010 18:29)
Offline
Расскажи, чо за плагин?
Ну в евро ехешнике отличные от us адреса, и ессно он вылетает (хотя странно, что он не вылетает еще при старте игры )
__Или я, как всегда, что-то путаю в разновидностях ехе)
http://hotmist.ddo.jp/plugin/exdisp/index.html
В гугле вторая строчка по запросу
Offline
Ну я и подумал что вместо этих манипуляций лучше подправить миссии, если возможно.
На мой взгляд лучше модификации подстраивать под игру, а не наоборот.
Так исходников нету, я у Ryosuke просил через емейл и твиттер, а он не отвечает
А вот другой его мод я подправил, там выскакивало сообщение с предупреждением перед запуском, смысла в нём никакого, так что я убрал за ненадобностью. Жалко не ко всем его asi исходники прилагаются.
Offline