#2576 08-10-2010 15:46

Wire
From: Днепр
Registered: 19-08-2009
Posts: 56

Re: Один вопрос

Den_spb, спасибо.

Last edited by Wire (08-10-2010 15:59)

Offline

#2577 08-10-2010 15:59

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Один вопрос

@Wire - там есть.

Offline

#2578 08-10-2010 15:59

Wire
From: Днепр
Registered: 19-08-2009
Posts: 56

Re: Один вопрос

Да, я не заметил, что ты перезалил, спасибо)

___

Блин, либо я нуб (что более вероятно crazy), либо... либо я еще больший нуб. Санчез, расскажи, пожалуйста, подробно мне, жалкому хеллоуворлдщику, последовательность своих действий? blush
Насколько я понял, ты работаешь в VS2010, ибо моя студия кричит, что файл более нового формата.
Попробовал скомпилировать абсолютно такой же проект (твои .cpp и .def) в 2008 - в игре ноль реакции, а с твоей готовой дллкой всё прекрасно работает (за исключением одного варнинга в чате сампа)

PS: даже ассемблерный код в архиве есть, ммм, вкусняшка))

Last edited by Wire (08-10-2010 16:48)

Offline

#2579 09-10-2010 14:51

mr.Andrei
Registered: 03-07-2010
Posts: 38
Website

Re: Один вопрос

Как можно получить установленный тюнинг машины


SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей

Offline

#2580 10-10-2010 07:53

BoPoH
From: Каушаны
Registered: 21-02-2009
Posts: 77

Re: Один вопрос

0988: get_car $CARMOD_CAR paintjob $10085

походу тока раскраску можно узнать...


userbar.png

Offline

#2581 10-10-2010 12:53

mr.Andrei
Registered: 03-07-2010
Posts: 38
Website

Re: Один вопрос

Не, как-то ещё тюнинг можно получить


SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей

Offline

#2582 10-10-2010 13:54

Singleboy
Registered: 03-12-2009
Posts: 4

Re: Один вопрос

Здравствуйте, народ, подскажите, кто знает, как с помощью 0AA5: call <FuncAddress> X pop X ... показать в игре субтитры, как выводить текст в TextBox или StyledText, я знаю, а вот с субтитрами ничего не удалось найти, адрес функции и параметры также не знаю.

Offline

#2583 10-10-2010 16:52

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

@mr.Andrei - можно. Он должен быть в структуре машины.

Offline

#2584 10-10-2010 19:21

mr.Andrei
Registered: 03-07-2010
Posts: 38
Website

Re: Один вопрос

2Sw[ee]t
Очень большая просьба объяснить, если можешь.

Ну или легче, поставлю вопрос по другому. Есть машина с тюнингом, и рядом нужно создать такую же машину с такимже тюнингом


SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей

Offline

#2585 10-10-2010 21:11

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Скажите пожалуйста, как определить модель актёра и его группу анимации?

Last edited by CraZZZy-GameRRR (10-10-2010 21:38)

Offline

#2586 10-10-2010 21:44

Wire
From: Днепр
Registered: 19-08-2009
Posts: 56

Re: Один вопрос

CraZZZy-GameRRR,

0665: get_actor 88@ model_to 94@

Offline

#2587 10-10-2010 21:46

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

@Wire - Благодарю за помощь.

Offline

#2588 10-10-2010 21:49

Wire
From: Днепр
Registered: 19-08-2009
Posts: 56

Re: Один вопрос

Хм, группа анимации.. А что это? smile Не тип педа случаем?

Offline

#2589 10-10-2010 21:59

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Wire wrote:

Хм, группа анимации.. А что это? smile Не тип педа случаем?

Извиняюсь, не правильно сказал. Не "группа анимации", а PedStat. (Не знаю, как это по-русски называется. smile)

И ещё мне нужно, чтобы пед шёл по улице и пил из бутылки. Не поможешь сделать?

Last edited by CraZZZy-GameRRR (10-10-2010 22:10)

Offline

#2590 10-10-2010 22:08

Wire
From: Днепр
Registered: 19-08-2009
Posts: 56

Re: Один вопрос

mr.Andrei wrote:

2Sw[ee]t
Ну или легче, поставлю вопрос по другому. Есть машина с тюнингом, и рядом нужно создать такую же машину с такимже тюнингом

Хм, ну впринципе это можно сделать путем гета\сета каждого элемента тюнинга в отдельности, как то:

0988: get_car $car1 paintjob 0@
06ED: set_car $car2 paintjob 0@

0803: car $car1 have_hydraulics
07FF: set_car $car2 hydraulics 1

03F3: get_car $car1 primary_color_to 1@ secondary_color_to 2@
0229: set_car $car2 primary_color_to 1@ secondary_color_to 2@

09E9: car $car2 add_single_nitro

Насчет колёс и остального не уверен, скорее всего есть какой-то адрес памяти, где записаны номера колёс, спойлеров, юбок и прочего.

Offline

#2591 10-10-2010 22:20

Wire
From: Днепр
Registered: 19-08-2009
Posts: 56

Re: Один вопрос

CraZZZy-GameRRR wrote:

Мне нужно, чтобы пед шёл по улице и пил из бутылки.

Хммм, ну вроде пьёт у нас из бутылок педтип 8 (Грув Стрит Фемилис), думаю, если задать актеру этот педтип, то он будет время от времени пить из бутылки))
Если нужно, чтобы конкретный актер иногда прихлёбывал - я бы сделал так:

:создать_актера
wait 0
model.Load(#модель)
model.Load(#пиво)
009A: 1@ = create_actor_pedtype 8 model #модель at $x $y $z
0107: 0@ = create_object #пиво at 0.0 0.0 0.0
09A0: actor 1@ attach_object 0@ with_offset $offset_x $offset_y $offset_z on_bone <5 или 6, 5 - левая рука, 6 - правая> 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time -1
:пить_пиво
wait 0
0209: 2@ = random_int_in_ranges 5000 15000
wait 2@
if
not actor.Dead(1@)
then
0605: actor 1@ perform_animation_sequence "<анимация_бухания>" IFP_file "<ифп_с_анимацией>" 4.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
else
070B: set_actor 1@ onbone_attached_object_operation 0 
object.Destroy(0@)
jump @создать_актера \ еще куда-то
end
jump @пить_пиво

__Внес несколько поправок.

Last edited by Wire (10-10-2010 22:27)

Offline

#2592 11-10-2010 16:48

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Как-нибудь можно через клео сделать пропуск определённой части миссии?
Мне нужно в сюжетных миссиях Cesar Vialpando/Life's a Beach убрать ту часть, где нужно нажимать на стрелки и набирать очки.

Offline

#2593 11-10-2010 17:06

Wire
From: Днепр
Registered: 19-08-2009
Posts: 56

Re: Один вопрос

Sergey81,

Именно пропустить её можно, удалив или закомментив этот кусок в скрипте)
Если ты просто не можешь набрать нужное кол-во очков, можешь воспользоваться скриптом:

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
thread 'score'
:score
wait 0
if and
0AB0: 16 //шифт
0AB0: 77 //m
jf @score
0A8C: write_memory 0xA4EC20 size 1 value 999999 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0xA4A948 size 1 value 999999 virtual_protect 0
wait 100
jump @score

Он устанавливает 999999 очков танцев и лоурайдерства.

__PS: сингл у меня не работает, поэтому скрипт не тестировался, но должен работать.

Last edited by Wire (11-10-2010 17:16)

Offline

#2594 11-10-2010 17:30

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Wire wrote:

Sergey81,
Именно пропустить её можно, удалив или закомментив этот кусок в скрипте)
Если ты просто не можешь набрать нужное кол-во очков, можешь воспользоваться скриптом:

Мэйн трогать как то не очень хочется, точнее даже совсем не хочется.
С набором очков то всё в порядке, там у меня даже зачастую надпись Perfect выползает:)
Дело в том что стоит exdisp.asi, который предназначен для евро экзешника. У меня 1.0. us. Когда миниигра начинается - вылет. Пройти миссию можно лишь убрав exdisp.asi или на чистой игре. Ну я и подумал что вместо этих манипуляций лучше подправить миссии, если возможно.

Offline

#2595 11-10-2010 18:28

Wire
From: Днепр
Registered: 19-08-2009
Posts: 56

Re: Один вопрос

Расскажи, чо за плагин?
Ну в евро ехешнике отличные от us адреса, и ессно он вылетает (хотя странно, что он не вылетает еще при старте игры grin)
__Или я, как всегда, что-то путаю в разновидностях ехе)

Last edited by Wire (11-10-2010 18:29)

Offline

#2596 11-10-2010 19:16

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Wire wrote:

Расскажи, чо за плагин?
Ну в евро ехешнике отличные от us адреса, и ессно он вылетает (хотя странно, что он не вылетает еще при старте игры grin)
__Или я, как всегда, что-то путаю в разновидностях ехе)

http://hotmist.ddo.jp/plugin/exdisp/index.html
В гугле вторая строчка по запросу smile

Offline

#2597 11-10-2010 23:21

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Ну я и подумал что вместо этих манипуляций лучше подправить миссии, если возможно.

На мой взгляд лучше модификации подстраивать под игру, а не наоборот.

Offline

#2598 11-10-2010 23:28

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:

Ну я и подумал что вместо этих манипуляций лучше подправить миссии, если возможно.

На мой взгляд лучше модификации подстраивать под игру, а не наоборот.

Так исходников нету, я у Ryosuke просил через емейл и твиттер, а он не отвечает smile
А вот другой его мод я подправил, там выскакивало сообщение с предупреждением перед запуском, смысла в нём никакого, так что я убрал за ненадобностью. Жалко не ко всем его asi исходники прилагаются.

Offline

#2599 12-10-2010 04:51

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Как остановить действие экстернал скрипта, я пробовал так, но не получилось

{$CLEO .cs}
thread '1' 

:1_11
wait 500 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @1_11 
090F: end_external_script 0 
jump @1_11

Offline

#2600 12-10-2010 07:19

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

на сколько я знаю, у экстерналов тоже есть имя потока, по которому его и можно закрыть


GIMS developer

Offline

Board footer

Powered by FluxBB