You are not logged in.
искал скрипт который ставит автоматические ворота на гров стрит под мостом, потом решил сделать заграждение из транспорта
получилось:
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread "PCAR" :PCAR_8 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @PCAR_8 Model.Load(#RHINO) Model.Load(#FBI) 038B: load_requested_models :PCAR_40 wait 0 if Model.Available(#RHINO) Model.Available(#FBI) jf @PCAR_40 1@ = Car.Create(#RHINO, 2457.36, -1658.67, 13.3) 0129: 2@ = create_actor_pedtype 6 model #FBI in_car 1@ driverseat :PCAR_101 wait 0 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2457.36 -1658.67 13.3 radius 35.0 35.0 35.0 jf @PCAR_101 Car.SetSpeedInstantly(1@, 5.0) 02C2: car 1@ drive_to 2457.36 -1668.67 13.3 Model.Destroy(#RHINO) Model.Destroy(#FBI) end_thread
в общем работает, танк отъезжает, освобождая дорогу, но нужно, что бы он парковался обратно и еще: пытался его развернуть на 180
1@ = Car.Create(#RHINO, 2457.36, -1658.67, 13.3)
Car.Angle(1@) = 180.0 - не получается. помогите доделать это мой первый скрипт
Last edited by Seemann (28-09-2010 01:27)
Offline
Научись пользоваться тегом [сode], читать не удобно.
Offline
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
thread "PCAR"
:PCAR_8
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @PCAR_8
Model.Load(#RHINO)
Model.Load(#FBI)
038B: load_requested_models
:PCAR_40
wait 0
if and
Model.Available(#RHINO)
Model.Available(#FBI)
jf @PCAR_40
1@ = Car.Create(#RHINO, 2457.36, -1658.67, 13.3)
0129: 2@ = create_actor_pedtype 6 model #FBI in_car 1@ driverseat
Model.Destroy(#RHINO)
Model.Destroy(#FBI)
:PCAR_101
wait 0
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2457.36 -1658.67 13.3 radius 35.0 35.0 35.0
jf @PCAR_101
Car.SetSpeedInstantly(1@, 5.0)
02C2: car 1@ drive_to 2457.36 -1668.67 13.3
0A93: end_custom_thread
Offline
спасибо за помощь
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
thread "PCAR"
:PCAR_8
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @PCAR_8
Model.Load(#RHINO)
Model.Load(#FBI)
038B: load_requested_models
:PCAR_40
wait 0
if and
Model.Available(#RHINO)
Model.Available(#FBI)
jf @PCAR_40
1@ = Car.Create(#RHINO, 2457.36, -1658.67, 13.3)
Car.Angle(1@) = 180.0
0129: 2@ = create_actor_pedtype 6 model #FBI in_car 1@ driverseat
Model.Destroy(#RHINO)
Model.Destroy(#FBI)
:PCAR_121
wait 0
00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2457.36 -1658.67 13.3 radius 35.0 35.0 35.0
jf @PCAR_121
Car.SetSpeedInstantly(1@, 5.0)
02C2: car 1@ drive_to 2457.36 -1678.67 13.3
:PCAR_199
wait 0
80FE: not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2457.36 -1658.67 13.3 radius 35.0 35.0 35.0
jf @PCAR_199
Car.SetSpeedInstantly(1@, 5.0)
02C2: car 1@ drive_to 2457.36 -1658.67 13.3
jump @PCAR_121
0A93: end_custom_thread
все работает
Last edited by zorin_chel (18-10-2010 19:01)
Offline
еще один вопрос.
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
thread "Electricgate"
:PCAR_8
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @PCAR_8
Model.Load(969)
038B: load_requested_models
:PCAR_40
wait 0
if and
Model.Available(969)
jf @PCAR_40
1@ = Object.Create(969, 2461.81, -1663.53, 12.5156)
Object.Angle(1@) = 90.0
Model.Destroy(969)
:PCAR_121
wait 0
0471: actor $PLAYER_ACTOR near_object 1@ radius 10.0 10.0 flag 0
jf @PCAR_121
034E: move_object 1@ to 2461.81 -1684.93 12.5156 speed 0.0 10.0 0.0 flag 0
:PCAR_199
wait 0
while true
034E: move_object 1@ to 2461.81 -1663.53 12.5156 speed 0.0 10.0 0.0 flag 0
jump @PCAR_121
0A93: end_custom_thread
ворота, если к ним подходишь, начинают скакать туда-сюда, а надо, что бы плавно перемещались, можно такое сделать?
Last edited by zorin_chel (18-10-2010 19:02)
Offline
Уменьши скорость перемещения объекта
034E: move_object 1@ to 2461.81 -1663.53 12.5156 speed 0.0 10.0 0.0 flag 0
Каково назначение "while true" в данном коде?
Last edited by Den_spb (18-10-2010 22:20)
Offline
название потока не может превышать 7 символов.
мало того, ещё вообще не обязательно задавать...
thread "Electricgate"
а опкод move_object надо использовать в цикле, и не городить такую хрень, как через пост выше...
и 0A93 там не нужен, п.ч. стоит после jump и никогда не выполнится
как-то так:
{$CLEO .cs} wait 1000 while true wait 100 while Player.Defined($PLAYER_CHAR) wait 100 Model.Load(969) while not Model.Available(969) wait 100 end 0@ = Object.Create(969, 2461.81, -1663.53, 12.5156) Object.Angle(0@) = 90.0 Model.Destroy(969) while Player.Defined($PLAYER_CHAR) wait 100 if 0471: actor $PLAYER_ACTOR near_object 0@ radius 10.0 10.0 flag 0 then while 834E: not move_object 0@ to 2461.81 -1684.93 12.5156 speed 0.0 0.5 0.0 flag 0 wait 0 end while 0471: actor $PLAYER_ACTOR near_object 0@ radius 10.0 10.0 flag 0 wait 100 end while 834E: not move_object 0@ to 2461.81 -1663.53 12.5156 speed 0.0 0.5 0.0 flag 0 wait 0 end end end end object.Destroy(0@) object.RemoveReferences(0@) end end
Last edited by 3Doomer (19-10-2010 05:22)
GIMS developer
Offline