#1 27-09-2010 18:51

zorin_chel
From: Челябинск
Registered: 27-09-2010
Posts: 18
Website

блокпост на гроув стрит помогите дописать

искал скрипт который ставит автоматические ворота на гров стрит под мостом, потом решил сделать заграждение из транспорта
получилось:



{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "PCAR" 

:PCAR_8
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @PCAR_8 
Model.Load(#RHINO)
Model.Load(#FBI)
038B: load_requested_models 

:PCAR_40
wait 0 
if 
   Model.Available(#RHINO)
   Model.Available(#FBI)
jf @PCAR_40 
1@ = Car.Create(#RHINO, 2457.36, -1658.67, 13.3)
0129: 2@ = create_actor_pedtype 6 model #FBI in_car 1@ driverseat 

:PCAR_101
wait 0 
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2457.36 -1658.67 13.3 radius 35.0 35.0 35.0 
jf @PCAR_101 
Car.SetSpeedInstantly(1@, 5.0)
02C2: car 1@ drive_to 2457.36 -1668.67 13.3
Model.Destroy(#RHINO)
Model.Destroy(#FBI)
end_thread

в общем работает, танк отъезжает, освобождая дорогу, но нужно, что бы он парковался обратно и еще: пытался его развернуть на 180

1@ = Car.Create(#RHINO, 2457.36, -1658.67, 13.3)
Car.Angle(1@) = 180.0 - не получается. помогите доделать это мой первый скрипт

Last edited by Seemann (28-09-2010 01:27)

Offline

#2 27-09-2010 19:32

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: блокпост на гроув стрит помогите дописать

Научись пользоваться тегом [сode], читать не удобно.

Offline

#3 27-09-2010 22:24

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: блокпост на гроув стрит помогите дописать

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "PCAR"

:PCAR_8
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @PCAR_8
Model.Load(#RHINO)
Model.Load(#FBI)
038B: load_requested_models

:PCAR_40
wait 0
if and
   Model.Available(#RHINO)
   Model.Available(#FBI)
jf @PCAR_40
1@ = Car.Create(#RHINO, 2457.36, -1658.67, 13.3)
0129: 2@ = create_actor_pedtype 6 model #FBI in_car 1@ driverseat
Model.Destroy(#RHINO)
Model.Destroy(#FBI)

:PCAR_101
wait 0
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2457.36 -1658.67 13.3 radius 35.0 35.0 35.0
jf @PCAR_101
Car.SetSpeedInstantly(1@, 5.0)
02C2: car 1@ drive_to 2457.36 -1668.67 13.3
0A93: end_custom_thread

Offline

#4 18-10-2010 18:43

zorin_chel
From: Челябинск
Registered: 27-09-2010
Posts: 18
Website

Re: блокпост на гроув стрит помогите дописать

спасибо за помощь


{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "PCAR"

:PCAR_8
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @PCAR_8
Model.Load(#RHINO)
Model.Load(#FBI)
038B: load_requested_models

:PCAR_40
wait 0
if and
   Model.Available(#RHINO)
   Model.Available(#FBI)
jf @PCAR_40
1@ = Car.Create(#RHINO, 2457.36, -1658.67, 13.3)
Car.Angle(1@) = 180.0
0129: 2@ = create_actor_pedtype 6 model #FBI in_car 1@ driverseat
Model.Destroy(#RHINO)
Model.Destroy(#FBI)

:PCAR_121
wait 0
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2457.36 -1658.67 13.3 radius 35.0 35.0 35.0
jf @PCAR_121
Car.SetSpeedInstantly(1@, 5.0)
02C2: car 1@ drive_to 2457.36 -1678.67 13.3

:PCAR_199
wait 0
80FE:   not actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere 2457.36 -1658.67 13.3 radius 35.0 35.0 35.0
jf @PCAR_199
Car.SetSpeedInstantly(1@, 5.0)
02C2: car 1@ drive_to 2457.36 -1658.67 13.3
jump @PCAR_121
0A93: end_custom_thread



все работает

Last edited by zorin_chel (18-10-2010 19:01)

Offline

#5 18-10-2010 18:58

zorin_chel
From: Челябинск
Registered: 27-09-2010
Posts: 18
Website

Re: блокпост на гроув стрит помогите дописать

еще один вопрос.


{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "Electricgate"

:PCAR_8
wait 0
if
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @PCAR_8
Model.Load(969)
038B: load_requested_models

:PCAR_40
wait 0
if and
   Model.Available(969)
   jf @PCAR_40
1@ = Object.Create(969, 2461.81, -1663.53, 12.5156)
Object.Angle(1@) = 90.0
Model.Destroy(969)

:PCAR_121
wait 0
0471: actor $PLAYER_ACTOR near_object 1@ radius 10.0 10.0 flag 0
jf @PCAR_121
034E: move_object 1@ to 2461.81 -1684.93 12.5156 speed 0.0 10.0 0.0 flag 0


:PCAR_199
wait 0 
while true
034E: move_object 1@ to 2461.81 -1663.53 12.5156 speed 0.0 10.0 0.0 flag 0
jump  @PCAR_121
0A93: end_custom_thread


ворота, если к ним подходишь, начинают скакать туда-сюда, а надо, что бы плавно перемещались, можно такое сделать?

Last edited by zorin_chel (18-10-2010 19:02)

Offline

#6 18-10-2010 22:19

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: блокпост на гроув стрит помогите дописать

Уменьши скорость перемещения объекта

034E: move_object 1@ to 2461.81 -1663.53 12.5156 speed 0.0 10.0 0.0 flag 0

Каково назначение "while true" в данном коде?

Last edited by Den_spb (18-10-2010 22:20)

Offline

#7 19-10-2010 05:08

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: блокпост на гроув стрит помогите дописать

название потока не может превышать 7 символов.
мало того, ещё вообще не обязательно задавать...

thread "Electricgate"

а опкод move_object надо использовать в цикле, и не городить такую хрень, как через пост выше...
и 0A93 там не нужен, п.ч. стоит после jump и никогда не выполнится

как-то так:

{$CLEO .cs}
wait 1000
while true
    wait 100 
    while Player.Defined($PLAYER_CHAR)
        wait 100
        Model.Load(969)
        while not Model.Available(969)
            wait 100
        end
        0@ = Object.Create(969, 2461.81, -1663.53, 12.5156)
        Object.Angle(0@) = 90.0
        Model.Destroy(969)
        while Player.Defined($PLAYER_CHAR)
            wait 100
            if
                0471: actor $PLAYER_ACTOR near_object 0@ radius 10.0 10.0 flag 0
            then
                while 834E: not move_object 0@ to 2461.81 -1684.93 12.5156 speed 0.0 0.5 0.0 flag 0
                    wait 0 
                end
                while 0471: actor $PLAYER_ACTOR near_object 0@ radius 10.0 10.0 flag 0
                    wait 100
                end
                while 834E: not move_object 0@ to 2461.81 -1663.53 12.5156 speed 0.0 0.5 0.0 flag 0
                    wait 0
                end 
                end
            end
        end
        object.Destroy(0@)
        object.RemoveReferences(0@)
    end
end

Last edited by 3Doomer (19-10-2010 05:22)


GIMS developer

Offline

Board footer

Powered by FluxBB