#101 02-10-2010 16:13

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

а архивы рядом с текстами логов открыть не судьба?


GIMS developer

Offline

#102 03-10-2010 17:24

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

05ED: 14@ = thread 'BLA_BLA' pointer

Ну вот тут то стопудово ошибка Alien проверь ка.


I know everything and nothing...

Offline

#103 06-11-2010 21:42

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Такой вопрос насчет клео.

В клео есть опкод
[c]05EF: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 0 //IF and SET[/c]
Как я понял, это опкод - аналог
[q]058F: unknown_create_distribution_actor $7839 at $7835 $7836 or_at $7837 $7838 flag 1 0 1[/q]

Но в чем разница? Единственное, что заметил я, это более удобное использование координат. Также флаги "find_next 1" и "pass_deads 0"
Разъясните плиз для чего они. И еще

Опкод 058F(выше) используется с последующим

[c]if
   not $7839 == -1 // integer values
else_jump @OLOLO[/c]

Но с 05EF такое не прокатывает. Всмысле это не работает. Как использовать этот опкод?


Аналогичные вопросы с
[c]05F0: 3@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_wrecked 0 //IF and SET[/c]
и
[c]05F1: 3@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 //IF and SET[/c]


Заранее спасибо

Offline

#104 07-11-2010 07:30

Airon
Registered: 05-11-2010
Posts: 42

Re: CLEO для GTA Vice City

"find_next 1" - пропустить уже найденого,"pass_deads 0" - пропускать/не пропускать мёртвых
if
   not $7839 == -1 // integer values
else_jump @OLOLO
используется для того, чтобы выявить, найден ли пед, если нет, то условный прыжок

Offline

#105 07-11-2010 17:31

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

@Shag - Короче чтоб проверить что найден актер или объект или тачка просто пишешь ->

if
05EF: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 0 //IF and SET
jf @OLOLO

он как бы сразу проверяет и получает в переменную 3@ актера, но если не найдет, то просто будет переход на :OLOLO.
Смотри если ставишь pass_deads 1 итд по аналогии то пропускаешь мертвых актеров или тачек (pass_wrecked 1).
find_next нужен для организованного поиска, т.е вначале ставишь find_next 0, это означает начало, затем если тебя этот актер или тачка не устраивают по каким то причинам (можешь писать различные проверки той ли он группы в тачке он или нет итд) то пишешь 05EF: с параметром find_next 1 итд, пока у тебя этот опкод даст отмену :OLOLO иначе говоря вот пример ->

05F5: call_scm_func @ANY_GETACTOR params_count 0 1@ // вызываешь scm функцию ANY_GETACTOR, на входе имеешь 0 параметров, на выходе один - актера. Если не найдет, то в переменную будет получено -1.

...

:ANY_GETACTOR
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
3@ = 10.0
6@ = -1

:ANY_GETACTOR_0
if
05EF: 5@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 3@ find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET
jf @ANY_GETACTOR_4

:ANY_GETACTOR_1
Actor.StorePos(5@, 12@, 13@, 14@)
0509: 15@ = distance_between_point 0@ 1@ and_point 12@ 13@  
0025:   3@ > 15@ // (float) 
jf @ANY_GETACTOR_3
if
0457:   player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor 5@
jf @ANY_GETACTOR_3
 

:ANY_GETACTOR_2
0085: 3@ = 15@ 
0085: 6@ = 5@

:ANY_GETACTOR_3
if
05EF: 5@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 3@ find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET
jf @ANY_GETACTOR_4
jump @ANY_GETACTOR_1

:ANY_GETACTOR_4
05F6: ret 1 6@

I know everything and nothing...

Offline

#106 13-11-2010 21:41

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Airon, mfisto спасибо

З.Ы,Теперь, думаю, есть первый сайт, начавший специализироваться именно на клео скриптах для вайса и гта3))

Offline

#107 02-12-2010 12:23

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: CLEO для GTA Vice City

Многоуважаемый автор сия чуда, когда будет обновление, багов найдено куча, а обновления нет

Offline

#108 13-12-2010 03:23

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO для GTA Vice City

Очень хотелось бы texture draw, вроде ж есть спидометры, сделанные через длл, так что наверно и через cleo возможно такое сделать.

Offline

#109 13-12-2010 11:37

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Sergey81 wrote:

Очень хотелось бы texture draw, вроде ж есть спидометры, сделанные через длл, так что наверно и через cleo возможно такое сделать.

Открой VCSCM.ini, и если там нету этих опкодов, просто допиши их. (Можешь скопировать из SASCM.ini).
Они будут работать.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#110 13-12-2010 20:49

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO для GTA Vice City

C этим разобрался, но например если делать спидометр - нет опкода, чтоб задать угол текстуре. Как-нибудь ещё это можно сделать?

Offline

#111 13-12-2010 22:23

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

создай кучу текстур с разным углом поворота стрелки

а что мешает сделать это

Открой VCSCM.ini, и если там нету этих опкодов, просто допиши их. (Можешь скопировать из SASCM.ini).
Они будут работать.

с опкодом, который умеет задавать угол??


GIMS developer

Offline

#112 13-12-2010 22:35

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO для GTA Vice City

Так он 074B, а в вайсе максимальный 05**.

Offline

#113 14-12-2010 14:56

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

А свободных нет типа?

Offline

#114 14-12-2010 17:48

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: CLEO для GTA Vice City

Sw[ee wrote:

t]А свободных нет типа?

Что имеется в виду?

Offline

#115 14-12-2010 18:34

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Sergey81 wrote:

Так он 074B, а в вайсе максимальный 05**.

Так это и имеется в виду. Разве абсолютно все вариации опкодов забиты?
Ищи те, которых нету в ini файле опкодов.

Offline

#116 27-01-2011 04:37

DrFate
Registered: 27-01-2011
Posts: 2

Re: CLEO для GTA Vice City

Здравствуйте! У меня есть вот такая проблема: пытался загрузить анимацию  из файла SEX.IFP, но GTA SA вылетает и зависает. Вылетает только тогда причём, когда пытаюсь загрузить анимацию из этого файла. Не буду приводить код, просто хотелось бы знать: этот файл заблокирован? Знаю, что из-за секса в SA был скандал, и разработчики заблокировали эту возможность, однако появилась Hot Coffee. Что вы об этом думаете?

Offline

#117 27-01-2011 09:55

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

а файл ты загрузил? animation load...


GIMS developer

Offline

#118 28-01-2011 03:54

DrFate
Registered: 27-01-2011
Posts: 2

Re: CLEO для GTA Vice City

3Doomer wrote:

а файл ты загрузил? animation load...

Да, конечно. Вышло примерно вот так (не полный код):

// самый простой пример
if 
 0AB0:  key_pressed 0x54 // по нажатии клавиши <T>
then
  // подгружается анимация из файла "SEX.IFP"
 04ED: load_animation "SEX"
 // CJ выполняет анимацию
 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SEX_1to2_W" from_file "SEX" 4.0 loop 0 0 0 0 -1
end

Проблема как раз в том, что оппкод 04ED выбивает игру, когда файл Sex.ifp подгружается. Ни с одним другим файлом анимации таких проблем не было, и я решил что этот файл либо изменён так, что имеет неправильный формат анимации (что вероятнее всего), либо сам оппкод настроен так, что не может подгружать этот файл. Попробуйте сами прогнать этот код, быть может, у вас получится?

Offline

#119 28-01-2011 07:26

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

то есть, без 0605 тоже вылет?
возможно, формат анимации...хотя, в 3д максе она прекрасно открывается


GIMS developer

Offline

#120 29-01-2011 06:46

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

DrFate wrote:

Здравствуйте! У меня есть вот такая проблема: пытался загрузить анимацию  из файла SEX.IFP, но GTA SA вылетает и зависает. Вылетает только тогда причём, когда пытаюсь загрузить анимацию из этого файла. Не буду приводить код, просто хотелось бы знать: этот файл заблокирован? Знаю, что из-за секса в SA был скандал, и разработчики заблокировали эту возможность, однако появилась Hot Coffee. Что вы об этом думаете?

Ты темой не ошибся?
А так вообще в некоторых версиях игры эти анимации заблокированы, нужна оригинальная версия.

Offline

#121 19-02-2011 11:37

Jur1z
Registered: 08-03-2010
Posts: 17

Re: CLEO для GTA Vice City

Для мода "GTA: State of Liberty" cleo не работают

An unhandled exception occured, the details are shown below:

Exception at address:	0x00000000
Last SCM executed:	00BF get_current_time
In thread:		

Registers -----------------------------------------------------------------------------
EAX: 0x000000A7	EBX: 0x007E36B0	ECX: 0x007E36B0	EDX: 0x0000000C
ESI: 0x00000064	EDI: 0x00003B6C	EBP: 0x0018FD50	ESP: 0x0018FD40
EFLAGS: 1000010000001000000110



SCMM Trace (the first line may have produced the eror):

get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
get_current_time                $var0000, $var0004
jump                            @$var0200

http://img545.imageshack.us/img545/9571/gtasol.png

Offline

#122 25-03-2011 15:36

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Jur1z wrote:

Для мода "GTA: State of Liberty" cleo не работают


http://img545.imageshack.us/img545/9571/gtasol.png

Мб это из-за ехе

Offline

#123 10-04-2011 16:38

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Вопроск Alien :

планируется ли в дальнейшем добавление возможности нахождения арксинуса/арккосинуса, а также подобия опкода из СА:
0604: get_Z_angle_for_point 1@ 2@ store_to 3@

?

Offline

#124 10-04-2011 17:20

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: CLEO для GTA Vice City

Shag wrote:

нахождения арксинуса/арккосинуса, а также подобия опкода из СА:

Если не найдётся более удобных решений, то можно применить разложение в ряд: http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 6721#p6721

Offline

#125 29-05-2011 07:08

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: CLEO для GTA Vice City

Когда-нибудь обновление будет, или нет? Столько багов, проверки на нажатие клавиш вобще не функционируют=(

Offline

Board footer

Powered by FluxBB