You are not logged in.
Такой вопрос насчет клео.
В клео есть опкод
[c]05EF: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 0 //IF and SET[/c]
Как я понял, это опкод - аналог
[q]058F: unknown_create_distribution_actor $7839 at $7835 $7836 or_at $7837 $7838 flag 1 0 1[/q]
Но в чем разница? Единственное, что заметил я, это более удобное использование координат. Также флаги "find_next 1" и "pass_deads 0"
Разъясните плиз для чего они. И еще
Опкод 058F(выше) используется с последующим
[c]if
not $7839 == -1 // integer values
else_jump @OLOLO[/c]
Но с 05EF такое не прокатывает. Всмысле это не работает. Как использовать этот опкод?
Аналогичные вопросы с
[c]05F0: 3@ = random_vehicle_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_wrecked 0 //IF and SET[/c]
и
[c]05F1: 3@ = random_object_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 //IF and SET[/c]
Заранее спасибо
Offline
"find_next 1" - пропустить уже найденого,"pass_deads 0" - пропускать/не пропускать мёртвых
if
not $7839 == -1 // integer values
else_jump @OLOLO
используется для того, чтобы выявить, найден ли пед, если нет, то условный прыжок
Offline
@Shag - Короче чтоб проверить что найден актер или объект или тачка просто пишешь ->
if 05EF: 3@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 10.0 find_next 1 pass_deads 0 //IF and SET jf @OLOLO
он как бы сразу проверяет и получает в переменную 3@ актера, но если не найдет, то просто будет переход на :OLOLO.
Смотри если ставишь pass_deads 1 итд по аналогии то пропускаешь мертвых актеров или тачек (pass_wrecked 1).
find_next нужен для организованного поиска, т.е вначале ставишь find_next 0, это означает начало, затем если тебя этот актер или тачка не устраивают по каким то причинам (можешь писать различные проверки той ли он группы в тачке он или нет итд) то пишешь 05EF: с параметром find_next 1 итд, пока у тебя этот опкод даст отмену :OLOLO иначе говоря вот пример ->
05F5: call_scm_func @ANY_GETACTOR params_count 0 1@ // вызываешь scm функцию ANY_GETACTOR, на входе имеешь 0 параметров, на выходе один - актера. Если не найдет, то в переменную будет получено -1. ... :ANY_GETACTOR Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@) 3@ = 10.0 6@ = -1 :ANY_GETACTOR_0 if 05EF: 5@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 3@ find_next 0 pass_deads 1 //IF and SET jf @ANY_GETACTOR_4 :ANY_GETACTOR_1 Actor.StorePos(5@, 12@, 13@, 14@) 0509: 15@ = distance_between_point 0@ 1@ and_point 12@ 13@ 0025: 3@ > 15@ // (float) jf @ANY_GETACTOR_3 if 0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor 5@ jf @ANY_GETACTOR_3 :ANY_GETACTOR_2 0085: 3@ = 15@ 0085: 6@ = 5@ :ANY_GETACTOR_3 if 05EF: 5@ = random_actor_near_point 0@ 1@ 2@ in_radius 3@ find_next 1 pass_deads 1 //IF and SET jf @ANY_GETACTOR_4 jump @ANY_GETACTOR_1 :ANY_GETACTOR_4 05F6: ret 1 6@
I know everything and nothing...
Offline
Многоуважаемый автор сия чуда, когда будет обновление, багов найдено куча, а обновления нет
Offline
Очень хотелось бы texture draw, вроде ж есть спидометры, сделанные через длл, так что наверно и через cleo возможно такое сделать.
Offline
Очень хотелось бы texture draw, вроде ж есть спидометры, сделанные через длл, так что наверно и через cleo возможно такое сделать.
Открой VCSCM.ini, и если там нету этих опкодов, просто допиши их. (Можешь скопировать из SASCM.ini).
Они будут работать.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
C этим разобрался, но например если делать спидометр - нет опкода, чтоб задать угол текстуре. Как-нибудь ещё это можно сделать?
Offline
создай кучу текстур с разным углом поворота стрелки
а что мешает сделать это
Открой VCSCM.ini, и если там нету этих опкодов, просто допиши их. (Можешь скопировать из SASCM.ini).
Они будут работать.
с опкодом, который умеет задавать угол??
GIMS developer
Offline
Offline
Offline
Offline
Так он 074B, а в вайсе максимальный 05**.
Так это и имеется в виду. Разве абсолютно все вариации опкодов забиты?
Ищи те, которых нету в ini файле опкодов.
Offline
Здравствуйте! У меня есть вот такая проблема: пытался загрузить анимацию из файла SEX.IFP, но GTA SA вылетает и зависает. Вылетает только тогда причём, когда пытаюсь загрузить анимацию из этого файла. Не буду приводить код, просто хотелось бы знать: этот файл заблокирован? Знаю, что из-за секса в SA был скандал, и разработчики заблокировали эту возможность, однако появилась Hot Coffee. Что вы об этом думаете?
Offline
а файл ты загрузил? animation load...
Да, конечно. Вышло примерно вот так (не полный код):
// самый простой пример if 0AB0: key_pressed 0x54 // по нажатии клавиши <T> then // подгружается анимация из файла "SEX.IFP" 04ED: load_animation "SEX" // CJ выполняет анимацию 0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "SEX_1to2_W" from_file "SEX" 4.0 loop 0 0 0 0 -1 end
Проблема как раз в том, что оппкод 04ED выбивает игру, когда файл Sex.ifp подгружается. Ни с одним другим файлом анимации таких проблем не было, и я решил что этот файл либо изменён так, что имеет неправильный формат анимации (что вероятнее всего), либо сам оппкод настроен так, что не может подгружать этот файл. Попробуйте сами прогнать этот код, быть может, у вас получится?
Offline
Здравствуйте! У меня есть вот такая проблема: пытался загрузить анимацию из файла SEX.IFP, но GTA SA вылетает и зависает. Вылетает только тогда причём, когда пытаюсь загрузить анимацию из этого файла. Не буду приводить код, просто хотелось бы знать: этот файл заблокирован? Знаю, что из-за секса в SA был скандал, и разработчики заблокировали эту возможность, однако появилась Hot Coffee. Что вы об этом думаете?
Ты темой не ошибся?
А так вообще в некоторых версиях игры эти анимации заблокированы, нужна оригинальная версия.
Offline
Для мода "GTA: State of Liberty" cleo не работают
An unhandled exception occured, the details are shown below: Exception at address: 0x00000000 Last SCM executed: 00BF get_current_time In thread: Registers ----------------------------------------------------------------------------- EAX: 0x000000A7 EBX: 0x007E36B0 ECX: 0x007E36B0 EDX: 0x0000000C ESI: 0x00000064 EDI: 0x00003B6C EBP: 0x0018FD50 ESP: 0x0018FD40 EFLAGS: 1000010000001000000110 SCMM Trace (the first line may have produced the eror): get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 get_current_time $var0000, $var0004 jump @$var0200
Offline
Мб это из-за ехе
Offline
нахождения арксинуса/арккосинуса, а также подобия опкода из СА:
Если не найдётся более удобных решений, то можно применить разложение в ряд: http://sannybuilder.com/forums/viewtopi … 6721#p6721
Offline
Когда-нибудь обновление будет, или нет? Столько багов, проверки на нажатие клавиш вобще не функционируют=(
Offline