#2901 05-01-2011 15:51

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Здрасьте ребята, такой вопрос - как можно проверить, целится-ли игрок на определённый объект? Спасибо.

Offline

#2902 05-01-2011 16:00

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

0458:   player $PLAYER_CHAR aiming_at_object $1754[0]

Offline

#2903 05-01-2011 16:04

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

Ой как оперативно, спасибо, я гляди того совсем разучился пользоваться опкодником :3

Offline

#2904 05-01-2011 16:19

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

У меня create fire в прошлом году никого не поджёг, может я плохо старался...

Offline

#2905 05-01-2011 17:36

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Насколько помню, созданный огонь поджигает попавшие в него объекты в течение нескольких секунд. Альтернативный вариант: искать актёров и транспорт в зоне огня и поджигать их с помощью 0325, 0326.

Offline

#2906 05-01-2011 17:58

Resager
Registered: 24-12-2010
Posts: 12

Re: Один вопрос

Можно в клео сриптах задать пути, по которым ездили бы авто?


WinHex,

Offline

#2907 05-01-2011 20:30

mr.Andrei
Registered: 03-07-2010
Posts: 38
Website

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:

Насколько помню, созданный огонь поджигает попавшие в него объекты в течение нескольких секунд. Альтернативный вариант: искать актёров и транспорт в зоне огня и поджигать их с помощью 0325, 0326.

Спасибо! Буду пробовать!


SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей

Offline

#2908 05-01-2011 20:56

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Resager wrote:

Можно в клео сриптах задать пути, по которым ездили бы авто?

scm path

Offline

#2909 05-01-2011 21:41

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Resager, посмотри на предыдущей странице это уже обсуждалось.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#2910 05-01-2011 22:20

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Пара детских вопросов:
Почему если я забываю 038B: load_requested_models, то тоже всё работает?
Что нужно для работа #ROCKETLA? Когда можно будет выгрузить #MISSILE?

Offline

#2911 05-01-2011 22:44

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Почему если я забываю 038B: load_requested_models, то тоже всё работает?

Модели загрузятся и без 038B. Но с 038B они вроде быстрее загружаются.

Что нужно для работа #ROCKETLA? Когда можно будет выгрузить #MISSILE?

А зачем вообще загружать #MISSILE?

Last edited by Den_spb (05-01-2011 22:45)

Offline

#2912 06-01-2011 10:21

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Den_spb wrote:

Что нужно для работы #ROCKETLA? Когда можно будет выгрузить #MISSILE?

А зачем вообще загружать #MISSILE?

Ну не знаю... Я не могу из туррета стрелять... Ставлю оружие 35 загрузив модели #ROCKETLA и #MISSILE, а оно не стреляет, только экран дрыгается, как при выстреле ракетой.

Model.Load(#ROCKETLA)
Model.Load(#MISSILE)
038B: load_requested_models
while not Model.Available(#ROCKETLA)
  wait 10
end
while not Model.Available(#MISSILE)
  wait 10
end 
0464: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car 20@ at_car_offset 0 0 0 position 0 shooting_angle_limit 360.0 with_weapon 35
Model.Destroy(#ROCKETLA)
wait 10000
Model.Destroy(#MISSILE)

Offline

#2913 06-01-2011 14:49

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Попробуй не выгружать модели из памяти. Если и в этом случае не будет работать, то дело не в моделях.

Offline

#2914 06-01-2011 15:16

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

@~AquaZ~ -
Ракетница судя по всему не предназначена для стрельбы из туррета. Ведь даже бензопилой орудовать можно!


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#2915 06-01-2011 20:37

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Gyr wrote:

@~AquaZ~ -
Ракетница судя по всему не предназначена для стрельбы из туррета. Ведь даже бензопилой орудовать можно!

А шож делать?

Offline

#2916 06-01-2011 20:48

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

А шож делать?

У тебя есть два пути:
1) Учить ассемблер, вскрывать gta_sa.exe, там искать код отвечающий за стрельбу из ракетницы и адаптировать его под свои нужды.
2)Заняться чем-нибудь другим.
Я думаю все согласятся, что второй вариант для тебя будет более приемлем.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#2917 06-01-2011 21:24

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Gyr wrote:

2)Заняться чем-нибудь другим.
Я думаю все согласятся, что второй вариант для тебя будет более приемлем.

Эээ... Не понял...

Offline

#2918 07-01-2011 07:22

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

@~AquaZ~ - В смысле придумай другой скрипт.
Хотя все зависит от того какие цели ты преследуешь. Ведь можно попробовать найти другой способ стрелять из ракетницы.

Last edited by Gyr (07-01-2011 07:32)


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#2919 07-01-2011 15:05

art-race74@yandex.ru
Registered: 04-01-2011
Posts: 10
Website

Re: Один вопрос

Подскажите плиз, как можно проверить столкнулась ли машина с чем либо?
Нашел тоько вот этот опкод:

0897:   car 96@ collided_with_object 282@(42@,10i)

Offline

#2920 07-01-2011 18:11

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Самый простой способ - проверить, уменьшилось ли здоровье машины.

Offline

#2921 07-01-2011 18:13

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

art-race74@yandex.ru wrote:

Подскажите плиз, как можно проверить столкнулась ли машина с чем либо?
Нашел тоько вот этот опкод:

0897:   car 96@ collided_with_object 282@(42@,10i)

Правильно, он проверяет, находится ли тачка в контакте с объектом. Или находилась ли...
Можно запомнить здоровье тачки, а если оно отнялось - машина врезалась. Или по ней стреляли...[---]Дэн, быстро отвечаешь!

Last edited by ~AquaZ~ (07-01-2011 18:17)

Offline

#2922 07-01-2011 21:39

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Создал актёра в машине, подарил оружие и выполнил это

0631: put_actor 2@ in_group $PLAYER_GROUP
0713: actor 2@ driveby_actor -1 car -1 point 0 0 0 radius 360.0 4 1 firing_rate 100

Окно в машине открыто, а чувак мне не помогает...[---]Какие особенности у опкода 0812?

Last edited by ~AquaZ~ (07-01-2011 23:16)

Offline

#2923 08-01-2011 07:52

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

Какие особенности у опкода 0812?

Заставляет актера проигрывать анимацию. Аналогичен опкоду 0605.


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#2924 08-01-2011 10:24

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Gyr wrote:
~AquaZ~ wrote:

Какие особенности у опкода 0812?

Заставляет актера проигрывать анимацию. Аналогичен опкоду 0605.

разница между ними всё же существует)) 0812 может воспроизвести анимацию в воздухе, в отличие от 0605! Если нужна ещё какая-то информация по анимационным опкодам - обращайтесь)) я тут уже разобрался с ними более-менее...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#2925 08-01-2011 13:41

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Как проигрывать анимацию с нестандартной скоростью вперёд-назад? Как это было в скандальном моде...

Offline

Board footer

Powered by FluxBB