You are not logged in.
Здрасьте ребята, такой вопрос - как можно проверить, целится-ли игрок на определённый объект? Спасибо.
Offline
Ой как оперативно, спасибо, я гляди того совсем разучился пользоваться опкодником :3
Offline
У меня create fire в прошлом году никого не поджёг, может я плохо старался...
Offline
Можно в клео сриптах задать пути, по которым ездили бы авто?
WinHex,
Offline
Насколько помню, созданный огонь поджигает попавшие в него объекты в течение нескольких секунд. Альтернативный вариант: искать актёров и транспорт в зоне огня и поджигать их с помощью 0325, 0326.
Спасибо! Буду пробовать!
SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей
Offline
Можно в клео сриптах задать пути, по которым ездили бы авто?
scm path
Offline
Пара детских вопросов:
Почему если я забываю 038B: load_requested_models, то тоже всё работает?
Что нужно для работа #ROCKETLA? Когда можно будет выгрузить #MISSILE?
Offline
Почему если я забываю 038B: load_requested_models, то тоже всё работает?
Модели загрузятся и без 038B. Но с 038B они вроде быстрее загружаются.
Что нужно для работа #ROCKETLA? Когда можно будет выгрузить #MISSILE?
А зачем вообще загружать #MISSILE?
Last edited by Den_spb (05-01-2011 22:45)
Offline
Что нужно для работы #ROCKETLA? Когда можно будет выгрузить #MISSILE?
А зачем вообще загружать #MISSILE?
Ну не знаю... Я не могу из туррета стрелять... Ставлю оружие 35 загрузив модели #ROCKETLA и #MISSILE, а оно не стреляет, только экран дрыгается, как при выстреле ракетой.
Model.Load(#ROCKETLA) Model.Load(#MISSILE) 038B: load_requested_models while not Model.Available(#ROCKETLA) wait 10 end while not Model.Available(#MISSILE) wait 10 end 0464: put_actor $PLAYER_ACTOR into_turret_on_car 20@ at_car_offset 0 0 0 position 0 shooting_angle_limit 360.0 with_weapon 35 Model.Destroy(#ROCKETLA) wait 10000 Model.Destroy(#MISSILE)
Offline
@~AquaZ~ -
Ракетница судя по всему не предназначена для стрельбы из туррета. Ведь даже бензопилой орудовать можно!
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
@~AquaZ~ -
Ракетница судя по всему не предназначена для стрельбы из туррета. Ведь даже бензопилой орудовать можно!
А шож делать?
Offline
А шож делать?
У тебя есть два пути:
1) Учить ассемблер, вскрывать gta_sa.exe, там искать код отвечающий за стрельбу из ракетницы и адаптировать его под свои нужды.
2)Заняться чем-нибудь другим.
Я думаю все согласятся, что второй вариант для тебя будет более приемлем.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
2)Заняться чем-нибудь другим.
Я думаю все согласятся, что второй вариант для тебя будет более приемлем.
Эээ... Не понял...
Offline
@~AquaZ~ - В смысле придумай другой скрипт.
Хотя все зависит от того какие цели ты преследуешь. Ведь можно попробовать найти другой способ стрелять из ракетницы.
Last edited by Gyr (07-01-2011 07:32)
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Подскажите плиз, как можно проверить столкнулась ли машина с чем либо?
Нашел тоько вот этот опкод:
0897: car 96@ collided_with_object 282@(42@,10i)
Offline
Подскажите плиз, как можно проверить столкнулась ли машина с чем либо?
Нашел тоько вот этот опкод:0897: car 96@ collided_with_object 282@(42@,10i)
Правильно, он проверяет, находится ли тачка в контакте с объектом. Или находилась ли...
Можно запомнить здоровье тачки, а если оно отнялось - машина врезалась. Или по ней стреляли...[---]Дэн, быстро отвечаешь!
Last edited by ~AquaZ~ (07-01-2011 18:17)
Offline
Создал актёра в машине, подарил оружие и выполнил это
0631: put_actor 2@ in_group $PLAYER_GROUP 0713: actor 2@ driveby_actor -1 car -1 point 0 0 0 radius 360.0 4 1 firing_rate 100
Окно в машине открыто, а чувак мне не помогает...[---]Какие особенности у опкода 0812?
Last edited by ~AquaZ~ (07-01-2011 23:16)
Offline
Какие особенности у опкода 0812?
Заставляет актера проигрывать анимацию. Аналогичен опкоду 0605.
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
~AquaZ~ wrote:Какие особенности у опкода 0812?
Заставляет актера проигрывать анимацию. Аналогичен опкоду 0605.
разница между ними всё же существует)) 0812 может воспроизвести анимацию в воздухе, в отличие от 0605! Если нужна ещё какая-то информация по анимационным опкодам - обращайтесь)) я тут уже разобрался с ними более-менее...
Offline
Как проигрывать анимацию с нестандартной скоростью вперёд-назад? Как это было в скандальном моде...
Offline