You are not logged in.
Возможно ли как то на мотоциклы или мопеды поставить азот?
Offline
Возможно. Нужно искать смещение выхлопной трубы, создавать возле него синий огонь от нитро и скриптово ускорять мотоцикл. Насчет смещений это тебе к Den_spb
Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!
Offline
Создал актёра в машине, подарил оружие и выполнил это
0631: put_actor 2@ in_group $PLAYER_GROUP 0713: actor 2@ driveby_actor -1 car -1 point 0 0 0 radius 360.0 4 1 firing_rate 100Окно в машине открыто, а чувак мне не помогает
Потому что этого не достаточно. Код 0713: заставляет актёра стрелять из машины в определённого актёра, машину или координаты.
Вроде если актёр в группе, он должен помогать.
Last edited by d88 (09-01-2011 07:33)
Offline
Чтобы он помогал тебе из drive by, нужно поменять его Decision Maker:
{$CLEO} wait 4000 0@ = Actor.Create(Gang2, #MALE01, 2503.4812, -1671.2251, 13.3625) #AK47.Load while not #AK47.Available wait 0 end 01B2: give_actor 0@ weapon 30 ammo 99999 #AK47.Destroy 060A: create_decision_maker_type 0 store_to 1@ 0708: reset_decision_maker 1@ event 36 0708: reset_decision_maker 1@ event 37 0709: set_decision_maker 1@ on_event 36 taskID 1022 chance_if_acquaintance respect 0.0 hate 100.0 unk_like_dislike 0.0 unk_like_dislike 0.0 in_car 1 on_foot 0 0709: set_decision_maker 1@ on_event 37 taskID 1022 chance_if_acquaintance respect 0.0 hate 1.0 unk_like_dislike 0.0 unk_like_dislike 0.0 in_car 1 on_foot 0 0709: set_decision_maker 1@ on_event 36 taskID 1024 chance_if_acquaintance respect 0.0 hate 100.0 unk_like_dislike 0.0 unk_like_dislike 0.0 in_car 0 on_foot 1 060B: set_actor 0@ decision_maker_to 1@ 0631: put_actor 0@ in_group $PLAYER_GROUP 077A: set_actor 0@ acquaintance 1 {respect} to_actors_pedtype 0 077A: set_actor 0@ acquaintance 1 {respect} to_actors_pedtype 8 077A: set_actor 0@ acquaintance 3 {dislike} to_actors_pedtype 6 077A: set_actor 0@ acquaintance 4 {hate} to_actors_pedtype 7 077A: set_actor 0@ acquaintance 4 {hate} to_actors_pedtype 9 077A: set_actor 0@ acquaintance 4 {hate} to_actors_pedtype 11 077A: set_actor 0@ acquaintance 4 {hate} to_actors_pedtype 12 077A: set_actor 0@ acquaintance 4 {hate} to_actors_pedtype 17 while not Actor.Dead(0@) wait 1500 end Actor.RemoveReferences(0@) 065C: release_decision_maker 1@ 0A93: end_custom_thread
Last edited by VcSaJen (09-01-2011 08:21)
[small][/small]
Offline
Как проигрывать анимацию с нестандартной скоростью вперёд-назад? Как это было в скандальном моде...
скорость анимациии можно поменять вот этим опкодом:
0393: actor 215@ perform_animation "POOL_SHORT_SHOT" at 248@ times_normal_rate
215@ - это актёр, "POOL_SHORT_SHOT" - это имя анимации которую ты хочешь ускорить, или замедлить, 248@ - это скорость. 1.0 - это обычная скорость, 0.5 ,например, будет в 2 раза медленней, а 2.0 будет в 2 раза быстрее. Этот опкод можно применять после любых опкодов воспроизведения анимации, но кажется между ними должна быть задержка, т.е.:
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "POOL_SHORT_SHOT" IFP_file "POOL" 10.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB wait 5 0393: actor 215@ perform_animation "POOL_SHORT_SHOT" at 248@ times_normal_rate
а вот насчёт вопроизведения назад - опкода поспроизведения задом наперёд нет, но можно сделать подругому, вот пример:
:1 wait 0 if 0ab0: 49 jf @1 0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "POOL_SHORT_SHOT" IFP_file "POOL" 10.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB wait 5 0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "POOL_SHORT_SHOT" at 2.0 times_normal_rate :2 wait 0 0613: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR animation "POOL_SHORT_SHOT" time if 1@ > 0.94 jf @2 0612: set_actor $PLAYER_ACTOR animation "POOL_SHORT_SHOT" paused 0 0614: set_actor $PLAYER_ACTOR animation "POOL_SHORT_SHOT" progress_to 0.94 // 0.0 to 1.0 :3 wait 0 0613: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR animation "POOL_SHORT_SHOT" time if 1@ > 0.0 jf @4 1@ -= 0.02 0614: set_actor $PLAYER_ACTOR animation "POOL_SHORT_SHOT" progress_to 1@ // 0.0 to 1.0 jump @3 :4 0614: set_actor $PLAYER_ACTOR animation "POOL_SHORT_SHOT" progress_to 1.0 // 0.0 to 1.0 0612: set_actor $PLAYER_ACTOR animation "POOL_SHORT_SHOT" paused 1 jump @1
ну вот примерно так, мы воспроизводим анимацию, придаём ей двойную скорость, и ждём когда её прогресс достигнет 95% (на самом деле он может оказаться и большим чем 95%, в этом виноват wait 0), и останавливаем анимацию (ставим на паузу), затем отнимаем понемногу от её текущего прогресса и устанавливаем ей этот прогресс. Ждём пока прогресс анимации будет около 0 и заканчиваем её воспроизведение. 1@ -= 0.02 будет отвечать за скорость воспроизведения анимации в обратную сторону, чем больше это число, тем быстрее будет анимация.
А что за скандальный мод?)
Offline
ответьте пожалуйста на вопросы:
можно ли сделать в клео скрипте секундомер,но не чч:мм:сс а чч:мм:сс:дд- доли секунды. просто я подумал что если wait использует милисекунды то это можно как то применить и для игры. если это можно сделать то опишите пожалуйста как.
и еще: как свою txd текстуру вывести на экран гта са?
и еще: что происходит при нажатии клавиши escap в игре? она ведь как то становится на паузу. каким опкодом это можно осуществить?
и еще: как можно заставить игру с помощью клео скриптов чувствовать реальное время (которое на компе в панели задач)?
если сможите найти ответ то буду благодарен по гроб жизни:^
Offline
и еще: как свою txd текстуру вывести на экран гта са?
Это рассказано в статье Рисование на экране (op 03F0, 0390, 0391, 038F, 038D, 074B, 03E3)
[small][/small]
Offline
Ворон, VcSaJen, спасибы!
А что за скандальный мод?)
Hot Coffee. Туда-сюда
Offline
Ворон, VcSaJen, спасибы!
Voron295 wrote:А что за скандальный мод?)
Hot Coffee. Туда-сюда
там сама анимация идёт туда сюда, и там либо изменяется скорость, либо анимация ставится на паузу и устанавливается прогресс...
ответьте пожалуйста на вопросы:
можно ли сделать в клео скрипте секундомер,но не чч:мм:сс а чч:мм:сс:дд- доли секунды. просто я подумал что если wait использует милисекунды то это можно как то применить и для игры. если это можно сделать то опишите пожалуйста как.
и еще: как можно заставить игру с помощью клео скриптов чувствовать реальное время (которое на компе в панели задач)?
если сможите найти ответ то буду благодарен по гроб жизни:^
01BD: $5284 = current_time_in_ms
вот этот опкод выдаёт время в милисекундах с начала игры. Ну а там уже раберёшься...
а насчёт реального времени - кажется есть asi-шка такая, или что-то типа того
Offline
Нет, Ворон, анима только "туда". Всё, зарыли оффтоп
Offline
можно ли сделать в клео скрипте секундомер,но не чч:мм:сс а чч:мм:сс:дд- доли секунды.
В каждом скрипте есть 2 переменных-таймера: 32@ и 33@. Значения, записанные в них, автоматически увеличиваются с каждой миллисекундой на 1.
и еще: как можно заставить игру с помощью клео скриптов чувствовать реальное время (которое на компе в панели задач)?
На форуме где-то была отдельная тема по этому вопросу.
Offline
Добрый день, друзья. Нужна помощь по GTA III.
Надо как-то определить ID модели обьекта (есть хэндл и адресс структуры).
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Где взять stripped american.gxt?
____
В предыдущем посте в подписи интересная ссылочка... Что-то такое будет для SA?
Last edited by ~AquaZ~ (09-01-2011 18:21)
Offline
Меняю карту через MEd 0.21b (0.32 глючный). Вставил объект из gta_int.img, а у него нет коллизии (проваливаюсь). Хотя она точно была в игре. Галка напротив interior object в ide не стоит. В чём дело?
Offline
Кто-то (по-моему Дэн) скидывал адрес немецкого сайта с кучей модов (в основном тачки). Скинь, пожалуйста, ещё раз.
____________
Мои вопросы остаются открытыми.
Offline
Как можно педа поместить в группу "нативно", т.е. чтоб текст бокс показался, и появилась зелёная отметка на радаре?
0631: put_actor 1@ in_group $PLAYER_GROUP не делает вышеперечисленного.
Offline
gtainside.com
Спасибо!!![---]Почему если закомментировать какой-нибудь IPL в gta.dat, игра вылетает.
Offline
Offline
Как определить причину вылета (на первоначальной загрузке), а то я чё-то намутил...
Offline
Есть такой опкод - 0A39: get_vehicle_camera_mode_to 60@
Есть ли такой же опкод (адрес памяти), только не для машины, а для того случая, когда игрок не в машине?
Может быть, это?
032A: set_behind_camera_mode_to 1
Мой вопрос: Есть ли в структуре педа указатель на прицеплённый обьект?
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Где взять stripped american.gxt?
Это обычный оригинальный american.gxt
Offline
Offline