#2926 08-01-2011 20:22

Jordan[]
Registered: 21-12-2010
Posts: 3

Re: Один вопрос

Возможно ли как то на мотоциклы или мопеды поставить азот?

Offline

#2927 09-01-2011 06:36

Gyr
From: Серпухов
Registered: 03-02-2009
Posts: 246
Website

Re: Один вопрос

Возможно. Нужно искать смещение выхлопной трубы, создавать возле него синий огонь от нитро и скриптово ускорять мотоцикл. Насчет смещений это тебе к Den_spb


Специально для тех, кто не умеет читать по английски. Мой ник читается как "ГИР"!!!
Народная мудрость:
Прежде чем задавать вопросы,ПОЧИТАЙ СПРАВКУ!!!!

Offline

#2928 09-01-2011 07:30

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

Создал актёра в машине, подарил оружие и выполнил это

0631: put_actor 2@ in_group $PLAYER_GROUP
0713: actor 2@ driveby_actor -1 car -1 point 0 0 0 radius 360.0 4 1 firing_rate 100

Окно в машине открыто, а чувак мне не помогает

Потому что этого не достаточно. Код 0713: заставляет актёра стрелять из машины в определённого актёра, машину или координаты.
Вроде если актёр в группе, он должен помогать.

Last edited by d88 (09-01-2011 07:33)

Offline

#2929 09-01-2011 08:20

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Один вопрос

Чтобы он помогал тебе из drive by, нужно поменять его Decision Maker:

{$CLEO}
 
wait 4000
 
0@ = Actor.Create(Gang2, #MALE01, 2503.4812, -1671.2251, 13.3625)
 
#AK47.Load
while not #AK47.Available
 wait 0
end
01B2: give_actor 0@ weapon 30 ammo 99999
#AK47.Destroy
 
060A: create_decision_maker_type 0 store_to 1@
0708: reset_decision_maker 1@ event 36
0708: reset_decision_maker 1@ event 37
0709: set_decision_maker 1@ on_event 36 taskID 1022 chance_if_acquaintance respect 0.0 hate 100.0 unk_like_dislike 0.0 unk_like_dislike 0.0 in_car 1 on_foot 0
0709: set_decision_maker 1@ on_event 37 taskID 1022 chance_if_acquaintance respect 0.0 hate 1.0  unk_like_dislike 0.0 unk_like_dislike 0.0 in_car 1 on_foot 0
0709: set_decision_maker 1@ on_event 36 taskID 1024 chance_if_acquaintance respect 0.0 hate 100.0 unk_like_dislike 0.0 unk_like_dislike 0.0 in_car 0 on_foot 1
060B: set_actor 0@ decision_maker_to 1@
 
0631: put_actor 0@ in_group $PLAYER_GROUP 
077A: set_actor 0@ acquaintance 1 {respect} to_actors_pedtype 0
077A: set_actor 0@ acquaintance 1 {respect} to_actors_pedtype 8
077A: set_actor 0@ acquaintance 3 {dislike} to_actors_pedtype 6
077A: set_actor 0@ acquaintance 4 {hate} to_actors_pedtype 7
077A: set_actor 0@ acquaintance 4 {hate} to_actors_pedtype 9
077A: set_actor 0@ acquaintance 4 {hate} to_actors_pedtype 11
077A: set_actor 0@ acquaintance 4 {hate} to_actors_pedtype 12
077A: set_actor 0@ acquaintance 4 {hate} to_actors_pedtype 17
while not Actor.Dead(0@)
  wait 1500
end
Actor.RemoveReferences(0@)
065C: release_decision_maker 1@
0A93: end_custom_thread

Last edited by VcSaJen (09-01-2011 08:21)


[small][/small]

Offline

#2930 09-01-2011 10:28

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

Как проигрывать анимацию с нестандартной скоростью вперёд-назад? Как это было в скандальном моде...

скорость анимациии можно поменять вот этим опкодом:

0393: actor 215@ perform_animation "POOL_SHORT_SHOT" at 248@ times_normal_rate

215@ - это актёр, "POOL_SHORT_SHOT" - это имя анимации которую ты хочешь ускорить, или замедлить, 248@ - это скорость. 1.0 - это обычная скорость, 0.5 ,например, будет в 2 раза медленней, а 2.0 будет в 2 раза быстрее. Этот опкод можно применять после любых опкодов воспроизведения анимации, но кажется между ними должна быть задержка, т.е.:

0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "POOL_SHORT_SHOT" IFP_file "POOL" 10.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB
wait 5
0393: actor 215@ perform_animation "POOL_SHORT_SHOT" at 248@ times_normal_rate

а вот насчёт вопроизведения назад - опкода поспроизведения задом наперёд нет, но можно сделать подругому, вот пример:

:1
wait 0
if
0ab0:   49
jf @1
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "POOL_SHORT_SHOT" IFP_file "POOL" 10.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time -1 // versionB
wait 5
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "POOL_SHORT_SHOT" at 2.0 times_normal_rate 

:2
wait 0
0613: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR animation "POOL_SHORT_SHOT" time 
if
1@ > 0.94
jf @2
0612: set_actor $PLAYER_ACTOR animation "POOL_SHORT_SHOT" paused 0
0614: set_actor $PLAYER_ACTOR animation "POOL_SHORT_SHOT" progress_to 0.94 // 0.0 to 1.0 

:3
wait 0
0613: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR animation "POOL_SHORT_SHOT" time 
if
1@ > 0.0
jf @4
1@ -= 0.02
0614: set_actor $PLAYER_ACTOR animation "POOL_SHORT_SHOT" progress_to 1@ // 0.0 to 1.0 
jump @3

:4
0614: set_actor $PLAYER_ACTOR animation "POOL_SHORT_SHOT" progress_to 1.0 // 0.0 to 1.0 
0612: set_actor $PLAYER_ACTOR animation "POOL_SHORT_SHOT" paused 1
jump @1

ну вот примерно так, мы воспроизводим анимацию, придаём ей двойную скорость, и ждём когда её прогресс достигнет 95% (на самом деле он может оказаться и большим чем 95%, в этом виноват wait 0), и останавливаем анимацию (ставим на паузу), затем отнимаем понемногу от её текущего прогресса и устанавливаем ей этот прогресс. Ждём пока прогресс анимации будет около 0 и заканчиваем её воспроизведение. 1@ -= 0.02 будет отвечать за скорость воспроизведения анимации в обратную сторону, чем больше это число, тем быстрее будет анимация.
А что за скандальный мод?)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#2931 09-01-2011 10:55

ilyha
Registered: 24-12-2010
Posts: 6

Re: Один вопрос

ответьте пожалуйста на вопросы:
можно ли сделать в клео скрипте секундомер,но не чч:мм:сс а чч:мм:сс:дд- доли секунды. просто я подумал что если wait использует милисекунды то это можно как то применить и для игры. если это можно сделать то опишите пожалуйста как.
и еще: как свою txd текстуру вывести на экран гта са?
и еще: что происходит при нажатии клавиши escap в игре? она ведь как то становится на паузу. каким опкодом это можно осуществить?
и еще: как можно заставить игру с помощью клео скриптов чувствовать реальное время (которое на компе в панели задач)?
если сможите найти ответ то буду благодарен по гроб жизни:^

Offline

#2932 09-01-2011 11:06

VcSaJen
Registered: 25-08-2006
Posts: 217

Re: Один вопрос

и еще: как свою txd текстуру вывести на экран гта са?

Это рассказано в статье Рисование на экране (op 03F0, 0390, 0391, 038F, 038D, 074B, 03E3)


[small][/small]

Offline

#2933 09-01-2011 11:07

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Ворон, VcSaJen, спасибы!

Voron295 wrote:

А что за скандальный мод?)

Hot Coffee. Туда-сюда smile

Offline

#2934 09-01-2011 11:15

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Один вопрос

попробуй скорость анимы отрицательную поставить, мало ли...))


GIMS developer

Offline

#2935 09-01-2011 12:02

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

Ворон, VcSaJen, спасибы!

Voron295 wrote:

А что за скандальный мод?)

Hot Coffee. Туда-сюда smile

там сама анимация идёт туда сюда, и там либо изменяется скорость, либо анимация ставится на паузу и устанавливается прогресс...

ilyha wrote:

ответьте пожалуйста на вопросы:
можно ли сделать в клео скрипте секундомер,но не чч:мм:сс а чч:мм:сс:дд- доли секунды. просто я подумал что если wait использует милисекунды то это можно как то применить и для игры. если это можно сделать то опишите пожалуйста как.
и еще: как можно заставить игру с помощью клео скриптов чувствовать реальное время (которое на компе в панели задач)?
если сможите найти ответ то буду благодарен по гроб жизни:^

01BD: $5284 = current_time_in_ms

вот этот опкод выдаёт время в милисекундах с начала игры. Ну а там уже раберёшься...
а насчёт реального времени - кажется есть asi-шка такая, или что-то типа того


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#2936 09-01-2011 12:28

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Нет, Ворон, анима только "туда". Всё, зарыли оффтоп wink

Offline

#2937 09-01-2011 14:36

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

можно ли сделать в клео скрипте секундомер,но не чч:мм:сс а чч:мм:сс:дд- доли секунды.

В каждом скрипте есть 2 переменных-таймера: 32@ и 33@. Значения, записанные в них, автоматически увеличиваются с каждой миллисекундой на 1.

и еще: как можно заставить игру с помощью клео скриптов чувствовать реальное время (которое на компе в панели задач)?

На форуме где-то была отдельная тема по этому вопросу.

Offline

#2938 09-01-2011 18:09

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

Добрый день, друзья. Нужна помощь по GTA III.
Надо как-то определить ID модели обьекта (есть хэндл и адресс структуры).


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#2939 09-01-2011 18:12

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Где взять stripped american.gxt?
____
В предыдущем посте в подписи интересная ссылочка... Что-то такое будет для SA?

Last edited by ~AquaZ~ (09-01-2011 18:21)

Offline

#2940 10-01-2011 05:43

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Меняю карту через MEd 0.21b (0.32 глючный). Вставил объект из gta_int.img, а у него нет коллизии (проваливаюсь). Хотя она точно была в игре. Галка напротив interior object в ide не стоит. В чём дело?

Offline

#2941 11-01-2011 19:23

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Кто-то (по-моему Дэн) скидывал адрес немецкого сайта с кучей модов (в основном тачки). Скинь, пожалуйста, ещё раз.
____________
Мои вопросы остаются открытыми.

Offline

#2942 11-01-2011 19:29

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: Один вопрос

gtainside.com


I know everything and nothing...

Offline

#2943 12-01-2011 08:20

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Как можно педа поместить в группу "нативно", т.е. чтоб текст бокс показался, и появилась зелёная отметка на радаре?
0631: put_actor 1@ in_group $PLAYER_GROUP не делает вышеперечисленного.

Offline

#2944 12-01-2011 14:04

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

хмм...можно самому вывести текстбокс и поставить на него метку....


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#2945 12-01-2011 15:01

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

mfisto wrote:

gtainside.com

Спасибо!!![---]Почему если закомментировать какой-нибудь IPL в gta.dat, игра вылетает.

Offline

#2946 12-01-2011 17:29

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Есть такой опкод - 0A39: get_vehicle_camera_mode_to 60@
Есть ли такой же опкод (адрес памяти), только не для машины, а для того случая, когда игрок не в машине?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#2947 12-01-2011 22:06

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Как определить причину вылета (на первоначальной загрузке), а то я чё-то намутил...

Offline

#2948 12-01-2011 23:34

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:

Есть такой опкод - 0A39: get_vehicle_camera_mode_to 60@
Есть ли такой же опкод (адрес памяти), только не для машины, а для того случая, когда игрок не в машине?

Может быть, это?

032A: set_behind_camera_mode_to 1

Мой вопрос: Есть ли в структуре педа указатель на прицеплённый обьект?


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#2949 13-01-2011 10:43

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

~AquaZ~ wrote:

Где взять stripped american.gxt?

Это обычный оригинальный american.gxt

Offline

#2950 13-01-2011 14:15

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

DK22Pac wrote:

Может быть, это?

032A: set_behind_camera_mode_to 1

нет, нет, этот опкод устанавливает режим камеры, мне нужно наоборот, считывание текущего режима камеры...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

Board footer

Powered by FluxBB