You are not logged in.
Какую "эту"?
З.Ы. Не надо писать в личку "загляни в тему". Я и так загляну.
Offline
Извини, совсем разучился телепатии... Код в студию!
Offline
One Moment...
thread "DASWORK" gosub @DASWORK_47 if wasted_or_busted jf @DASWORK_38 gosub @DASWORK_394 :DASWORK_38 gosub @DASWORK_417 end_thread :DASWORK_47 wait 0 0209: 1@ = random_int_in_ranges 400 612 0A01: model 1@ minimum_4wheels_vehicle jf @DASWORK_47 Model.Load(1@) Model.Load(#CELLPHONE) Model.Load(#TOWTRUCK) 038B: load_requested_models :DASWORK_69 wait 0 if and Model.Available(#CELLPHONE) Model.Available(#TOWTRUCK) Model.Available(1@) jf @DASWORK_69 player.CanMove($PLAYER_CHAR) = false 02A3: toggle_widescreen 1 wait 3000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 wait 2000 0ACA: show_text_box "HELLO, MY FUCKED CAR BE CRASHED!" wait 3000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0 02A3: toggle_widescreen 0 player.CanMove($PLAYER_CHAR) = true jump @DASWORK_172 :DASWORK_172 wait 100 0376: 0@ = create_random_actor_at -1983.5265 151.5606 27.6875 2@ = Car.Create(1@, -1987.9604, 150.5954, 27.2039) Car.Angle(2@) = 2.1935 3@ = marker.CreateAboveCar(2@) 4@ = Car.Create(#TOWTRUCK, -2051.2715, 166.986, 29.0386) Car.Angle(4@) = 277.3283 jump @DASWORK_293 :DASWORK_293 wait 0 if Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #DFT30) jf @DASWORK_293 gosub @DASWORK_352 return :DASWORK_325 wait 0 if or Actor.Dead(0@) Car.Wrecked(2@) Car.Wrecked(4@) jf @DASWORK_325 jump @DASWORK_394 :DASWORK_352 wait 500 Model.Destroy(#CELLPHONE) Model.Destroy(#TOWTRUCK) Model.Destroy(1@) Marker.Disable(3@) 01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSD' number 0 time 5000 style 1 // –…CC…• ‹‘ЊO‡EA! 0394: play_music 1 Player.Money($PLAYER_CHAR) += 15000 return :DASWORK_394 wait 500 Model.Destroy(#CELLPHONE) Model.Destroy(#TOWTRUCK) Model.Destroy(1@) Marker.Disable(3@) 00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1 // ~r~–…CC…• ЊPO‹A‡EA! return :DASWORK_417 $MISSION = 0 mission_cleanup return
Last edited by MB116 (09-01-2011 20:55)
Offline
Да, не могу взять тачку.
Люди, кто знает, что делать, у девушки CJ-я застряла тачка, не дожем вытащить!
З.Ы. Создавай тачку random int, например, от 436 до 444, будет лучше.
Offline
попробуй references убрать
Извините не понял... По подробнее пожалуйста!
Если Вы про:
car.RemoveReferences($Car)
то куда это ставить??? И зачем удалять все сведения о машине???
Last edited by MB116 (10-01-2011 16:40)
Offline
Вообще команда remove references снимает флаг уникальности. После этого машина, созданная скриптом, становится "обычной" (например, может исчезнуть, если игрок отойдёт от неё на какое-то расстояние).
Last edited by Den_spb (10-01-2011 17:28)
Offline
что-то на счёт
098D: get_car 0@ extra_parts_angle 1@
Спасибо, это испробую позже!
И еще раз ОГРООООМНОЕ СПАСИБО всем кто помогал!!! На данный момент по этой теме вопросов нет, но если появятся обязательно задам! С уважением MB116
Offline
01AD: car 99@ sphere 0 near_point 252@ 253@ radius 6.0 6.0
01AE: car 61@ sphere 0 near_point 2195.84 -2251.522 radius 3.0 3.0 stopped
и такая же пара, только со сферой, а не точкой
01AF: car 74@ sphere 0 in_sphere 143@ 150@ 157@ radius 0.2 0.2 1.0
01B0: car 71@ sphere 0 in_sphere 2644.462 -2017.282 12.5547 radius 4.0 4.0 4.0 stopped
Offline
:DASWORK_292 wait 0 if 0207: actor $PLAYER_ACTOR near_car 2@ radius 6.5 6.5 6.0 flag 0 in_car jf @DASWORK_292 05CA: AS_actor 0@ enter_car 4@ passenger_seat 0 5000 ms 03BC: 5@ = create_sphere_at -2051.0762 163.2181 28.8359 radius 5.0 5.0 5.0 0893: put_trailer 2@ on_cab 4@ wait 0 if 87AB: not trailer 2@ attached_to_cab 4@ jf @DASWORK_292 jump @DASWORK_326 :DASWORK_326 wait 0 if and 0103: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -2051.0762 163.2181 28.8359 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0 stopped_in_car 07AB: trailer 2@ attached_to_cab 4@ jf @DASWORK_326 07AC: detach_trailer 2@ from_cab 4@ Car.DriveTo(4@, -2050.55, 154.5915, 28.4736) jump @DASWORK_325
Сделал так, тачка цепляется, только вот когда на маркер привожу не отцепляетя... Подскажите пожалуйста как исправить???
Last edited by MB116 (11-01-2011 21:16)
Offline
Потому что ты так составил условие:
if 87AB: not trailer 2@ attached_to_cab 4@ // трейлер НЕ прицеплен jf @DASWORK_292 // перейти на DASWORK_292 если трейлер прицеплен jump @DASWORK_326 // перейти на @DASWORK_326 если трейлер НЕ прицеплен
Offline
if 87AB: trailer 2@ attached_to_cab 4@ jf @DASWORK_292 jump @DASWORK_326
Все нрм работает!
Только мне нужно чтоб когда игрок на своей тачке (#TOWTRUCK) заехал на маркер, то прицепленая тачка снялась, а (#TOWTRUCK) немного отьехал... А у меня когда я на маркер заезжаю, никаких действий не происходит в чем может быть проблема?
Last edited by MB116 (11-01-2011 21:54)
Offline
Я изменил уже
:DASWORK_292 wait 0 if 0207: actor $PLAYER_ACTOR near_car 2@ radius 6.5 6.5 6.0 flag 0 in_car jf @DASWORK_292 05CA: AS_actor 0@ enter_car 4@ passenger_seat 0 5000 ms 03BC: 5@ = create_sphere_at -2051.0762 163.2181 28.8359 radius 5.0 5.0 5.0 0893: put_trailer 2@ on_cab 4@ wait 0 if 87AB: trailer 2@ attached_to_cab 4@ jf @DASWORK_292 jump @DASWORK_326 :DASWORK_326 wait 0 if and 0103: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -2051.0762 163.2181 28.8359 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0 stopped_in_car 07AB: trailer 2@ attached_to_cab 4@ jf @DASWORK_326 07AC: detach_trailer 2@ from_cab 4@ Car.DriveTo(4@, -2050.55, 154.5915, 28.4736) jump @DASWORK_325
Все равно от маркера никаких действий... Что же блин поделать?...
Last edited by MB116 (11-01-2011 22:16)
Offline
Всем помогавшим огромнейшая благодарность!!!! Троекратное УРА!!!! Я короче переписал код заного, сделал чтобы все было по порядочку и все маркеры и 07AC: detach_trailer 1@ from_cab 5@ отлично заработали (но пропала возможность прицеплять трэйлер обратно, если он отвалился...)! Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Last edited by MB116 (12-01-2011 23:51)
Offline