#26 09-01-2011 19:49

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопрос по Автомобилям

Какую "эту"?
З.Ы. Не надо писать в личку "загляни в тему". Я и так загляну.

Offline

#27 09-01-2011 20:52

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

Понятно, извини.... Я создал отдельно #TOWTRUCK, еду на нем хочу зацепить ту тачку которую, создал рэндомно, а #TOWTRUCK её как будто не видит...

Offline

#28 09-01-2011 20:54

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопрос по Автомобилям

Извини, совсем разучился телепатии... Код в студию!

Offline

#29 09-01-2011 20:55

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

One Moment...

thread "DASWORK" 
gosub @DASWORK_47 
if 
wasted_or_busted 
jf @DASWORK_38 
gosub @DASWORK_394 

:DASWORK_38
gosub @DASWORK_417 
end_thread 

:DASWORK_47
wait 0 
0209: 1@ = random_int_in_ranges 400 612 
0A01:   model 1@ minimum_4wheels_vehicle 
jf @DASWORK_47
Model.Load(1@)
Model.Load(#CELLPHONE)
Model.Load(#TOWTRUCK)
038B: load_requested_models 

:DASWORK_69
wait 0 
if and
   Model.Available(#CELLPHONE)
   Model.Available(#TOWTRUCK)
   Model.Available(1@)
jf @DASWORK_69 
player.CanMove($PLAYER_CHAR) = false
02A3: toggle_widescreen 1
wait 3000 
0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 
wait 2000 
0ACA: show_text_box "HELLO, MY FUCKED CAR BE CRASHED!" 
wait 3000 
0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0 
02A3: toggle_widescreen 0 
player.CanMove($PLAYER_CHAR) = true
jump @DASWORK_172 

:DASWORK_172
wait 100
0376: 0@ = create_random_actor_at -1983.5265 151.5606 27.6875 
2@ = Car.Create(1@, -1987.9604, 150.5954, 27.2039)
Car.Angle(2@) = 2.1935
3@ = marker.CreateAboveCar(2@)
4@ = Car.Create(#TOWTRUCK, -2051.2715, 166.986, 29.0386)
Car.Angle(4@) = 277.3283
jump @DASWORK_293


:DASWORK_293
wait 0 
if 
   Actor.DrivingVehicleType($PLAYER_ACTOR, #DFT30)
jf @DASWORK_293 
gosub @DASWORK_352 
return 

:DASWORK_325
wait 0 
if or
   Actor.Dead(0@)
   Car.Wrecked(2@)
   Car.Wrecked(4@)
jf @DASWORK_325 
jump @DASWORK_394 

:DASWORK_352
wait 500 
Model.Destroy(#CELLPHONE)
Model.Destroy(#TOWTRUCK)
Model.Destroy(1@)
Marker.Disable(3@)
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASSD' number 0 time 5000 style 1  // –…CC…• ‹‘ЊO‡­E­A!
0394: play_music 1  
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 15000
return 

:DASWORK_394
wait 500 
Model.Destroy(#CELLPHONE)
Model.Destroy(#TOWTRUCK)
Model.Destroy(1@)
Marker.Disable(3@)
00BA: show_text_styled GXT 'M_FAIL' time 5000 style 1  // ~r~–…CC…• ЊPO‹A‡E­A!
return 

:DASWORK_417
$MISSION = 0 
mission_cleanup 
return

Last edited by MB116 (09-01-2011 20:55)

Offline

#30 09-01-2011 21:22

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопрос по Автомобилям

Да, не могу взять тачку.
Люди, кто знает, что делать, у девушки CJ-я застряла тачка, не дожем вытащить!
З.Ы. Создавай тачку random int, например, от 436 до 444, будет лучше.

Offline

#31 09-01-2011 21:40

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

Взял промежуток 409 415  т.к. там по крайней мере кроме пожходящих тачек ничего нет, но вопрос почему #TOWTRUCK их не цепляет все равно актуален...

Offline

#32 10-01-2011 08:22

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

мб он не цепляет созданные скриптом? попробуй references убрать


GIMS developer

Offline

#33 10-01-2011 16:38

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

3Doomer wrote:

попробуй references убрать

Извините не понял... По подробнее пожалуйста!
Если Вы про:

car.RemoveReferences($Car)

то куда это ставить??? И зачем удалять все сведения о машине???

Last edited by MB116 (10-01-2011 16:40)

Offline

#34 10-01-2011 17:26

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

Вообще команда remove references снимает флаг уникальности. После этого машина, созданная скриптом, становится "обычной" (например, может исчезнуть, если игрок отойдёт от неё на какое-то расстояние).

Last edited by Den_spb (10-01-2011 17:28)

Offline

#35 10-01-2011 17:35

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

Нет... В моем случае она машину удаляет, и миссия становиться проваленной!

Offline

#36 10-01-2011 20:15

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

если не ошибаюсь, опкоды 05F1: и 05F2: симулируют то самое прицепление машины к эвакуатору


GIMS developer

Offline

#37 10-01-2011 20:22

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

Прицеп к тягачу (или эвакуатору) цепляет команда:

0893: put_trailer 37@ on_cab 34@

Offline

#38 10-01-2011 20:55

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

Спасибо! Раз сама нехочет цепляться, будим "силой")))

Offline

#39 10-01-2011 21:21

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

А как сделать проверку опущен ли крюк?

Last edited by MB116 (10-01-2011 21:30)

Offline

#40 10-01-2011 22:12

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

что-то на счёт
098D: get_car 0@ extra_parts_angle 1@


GIMS developer

Offline

#41 10-01-2011 23:06

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

3Doomer wrote:

что-то на счёт
098D: get_car 0@ extra_parts_angle 1@

Спасибо, это испробую позже!
И еще раз ОГРООООМНОЕ СПАСИБО всем кто помогал!!! На данный момент по этой теме вопросов нет, но если появятся обязательно задам! С уважением MB116

Offline

#42 11-01-2011 18:19

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

А вот и еще вопросик! Каким опкодом лучше проверить стоит ли тачка (без водителя) в заданной сфере?

Offline

#43 11-01-2011 18:31

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопрос по Автомобилям

01AD:   car 99@ sphere 0 near_point 252@ 253@ radius 6.0 6.0
01AE:   car 61@ sphere 0 near_point 2195.84 -2251.522 radius 3.0 3.0 stopped
и такая же пара, только со сферой, а не точкой
01AF:   car 74@ sphere 0 in_sphere 143@ 150@ 157@ radius 0.2 0.2 1.0
01B0:   car 71@ sphere 0 in_sphere 2644.462 -2017.282 12.5547 radius 4.0 4.0 4.0 stopped

Offline

#44 11-01-2011 18:46

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

Нужно использовать в паре или нет?

Offline

#45 11-01-2011 20:46

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

выбери любой и используй


GIMS developer

Offline

#46 11-01-2011 20:56

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

:DASWORK_292
wait 0
if 
0207:   actor $PLAYER_ACTOR near_car 2@ radius 6.5 6.5 6.0 flag 0 in_car  
jf @DASWORK_292  
05CA: AS_actor 0@ enter_car 4@ passenger_seat 0 5000 ms
03BC: 5@ = create_sphere_at -2051.0762 163.2181 28.8359 radius 5.0 5.0 5.0                     
0893: put_trailer 2@ on_cab 4@    
wait 0
if
87AB:   not trailer 2@ attached_to_cab 4@
jf @DASWORK_292  
jump @DASWORK_326

:DASWORK_326    
wait 0
if and
0103:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -2051.0762 163.2181 28.8359 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0 stopped_in_car
07AB:   trailer 2@ attached_to_cab 4@  
jf @DASWORK_326
07AC: detach_trailer 2@ from_cab 4@ 
Car.DriveTo(4@, -2050.55, 154.5915, 28.4736)
jump @DASWORK_325

Сделал так, тачка цепляется, только вот когда на маркер привожу не отцепляетя... Подскажите пожалуйста как исправить???

Last edited by MB116 (11-01-2011 21:16)

Offline

#47 11-01-2011 21:29

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

Потому что ты так составил условие:

if
87AB:   not trailer 2@ attached_to_cab 4@ // трейлер НЕ прицеплен
jf @DASWORK_292  // перейти на DASWORK_292 если трейлер прицеплен
jump @DASWORK_326 // перейти на @DASWORK_326 если трейлер НЕ прицеплен

Offline

#48 11-01-2011 21:42

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

if
87AB:  trailer 2@ attached_to_cab 4@
jf @DASWORK_292 
jump @DASWORK_326

Все нрм работает!
Только мне нужно чтоб когда игрок  на своей тачке (#TOWTRUCK) заехал на маркер, то прицепленая тачка снялась, а (#TOWTRUCK) немного отьехал... А у меня когда я на маркер заезжаю, никаких действий не происходит в чем может быть проблема?

Last edited by MB116 (11-01-2011 21:54)

Offline

#49 11-01-2011 21:55

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

Я изменил уже

:DASWORK_292
wait 0
if 
0207:   actor $PLAYER_ACTOR near_car 2@ radius 6.5 6.5 6.0 flag 0 in_car  
jf @DASWORK_292  
05CA: AS_actor 0@ enter_car 4@ passenger_seat 0 5000 ms
03BC: 5@ = create_sphere_at -2051.0762 163.2181 28.8359 radius 5.0 5.0 5.0                     
0893: put_trailer 2@ on_cab 4@    
wait 0
if
87AB:  trailer 2@ attached_to_cab 4@
jf @DASWORK_292 
jump @DASWORK_326 

:DASWORK_326    
wait 0
if and
0103:   actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -2051.0762 163.2181 28.8359 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0 stopped_in_car
07AB:   trailer 2@ attached_to_cab 4@  
jf @DASWORK_326
07AC: detach_trailer 2@ from_cab 4@ 
Car.DriveTo(4@, -2050.55, 154.5915, 28.4736)
jump @DASWORK_325

Все равно от маркера никаких действий... Что же блин поделать?...

Last edited by MB116 (11-01-2011 22:16)

Offline

#50 12-01-2011 21:05

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Вопрос по Автомобилям

Всем помогавшим огромнейшая благодарность!!!! Троекратное УРА!!!! Я короче переписал код заного, сделал чтобы все было по порядочку и все маркеры и 07AC: detach_trailer 1@ from_cab 5@ отлично заработали (но пропала возможность прицеплять трэйлер обратно, если он отвалился...)! Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Last edited by MB116 (12-01-2011 23:51)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB