#1 14-05-2010 19:01

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Решил поделиться с народом базой от GTA Vice City для IDA 5.5, с которой я работал...
В принципе, туда много чего перетащено из gta_sa_compact.idb. Описаны основные игровые классы (CEntity, CPhysical, CVehicle, CPed, CObject ...), выведены все опкоды с описаниями, некоторое количество имен функций и переменных.
[ссылка]
[You must login to view hidden text.]

EDIT:
Дополненная база, спасибо DK22Pac

Last edited by Alien (25-10-2013 16:22)

Offline

#2 14-05-2010 21:24

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Позитивно. Теперь бы еще этот конкретный .exe-шник (у меня слегка отличается)

PS. Я тут вчера-сегодня слегка покопался в SA. Есть небольшой прогресс. Если оно так будет продолжаться, будет новая база.
Вообще, после того, что у меня в IV-шных базах, на SA-шную смотреть немного стыдно.

Offline

#3 15-05-2010 10:40

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Я пользуюсь этим, хотя он не оригинальный (пропатчен от начальных заставок), все адреса должны совпадать.

Offline

#4 26-06-2010 05:53

VintProg_Pro
Registered: 17-06-2010
Posts: 153

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Отлично! Молоток! good так держать.

Offline

#5 12-07-2010 13:19

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

listener wrote:

Вообще, после того, что у меня в IV-шных базах, на SA-шную смотреть немного стыдно.

Ну так:crazy:

Offline

#6 13-11-2010 13:57

fletcher8la
From: 17 Halpin Ln, Ridgefield, CT 0
Registered: 13-11-2010
Posts: 1

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

I want more information as i am not aware that it will help me to get more information.

Offline

#7 13-01-2011 12:24

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Количество выводимых на экран текстур никак нельзя увеличить? У меня вылетает на
038F: load_texture 'abc' as 17
Также не получается заставить работать способ увеличения лок. переменных, почему так?(имеется в виду почему работает для SA, но не для VC)

Last edited by Sergey81 (13-01-2011 12:26)

Offline

#8 13-01-2011 14:30

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

@Alien - ну я нашёл решение, вместо присваивания каждой текстурe номера, делаю так:

if and
1@ > 0
1@ <=5
then
038F: load_texture 'hlth05' as 2 
038D: draw_texture 2 position 163.00 892.00 size 283.0 210.0 RGBA 255 255 255 255
end 
...
if
1@ > 95
then
038F: load_texture 'hlth100' as 2
038D: draw_texture 2 position 163.00 892.00 size 283.0 210.0 RGBA 255 255 255 255
end

Работает нормально.
Но ещё актуален вопрос, как задать текстуре угол поворота, как в опкоде 074A у SA.

Offline

#9 13-01-2011 15:40

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

038F: load_texture 'hlth100' as 2
это фактически чтение текстуры из файла - в цикле будут постоянные обращения к жёсткому, сопровождающиеся сильной на него нагрузкой и задержками...а оно надо??


GIMS developer

Offline

#10 13-01-2011 16:38

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

@3Doomer - я думаю, сначала, опкодом 0390 архив грузится в оперативку, а оттуда игра рисует текстуру. Ну а судя по тому, что никаких задержек между 038F: и 038D: нет, так и есть.
Впрочем если есть другой способ отображать текстуры, прошу озвучить. И для gta3 в том числе smile
bd9cdf3ae21b80c93fbd4f31b75401ef.jpeg  6758e9234f9033aab27e2e6ecd9b8d28.jpeg

Offline

#11 13-01-2011 23:18

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Также не получается заставить работать способ увеличения лок. переменных, почему так?(имеется в виду почему работает для SA, но не для VC)

Можно просто добавить в конец кода hex-буфер и читать/писать в него значения с помощью read_memory/write_memory без дополнительных операций.

Offline

#12 14-01-2011 15:21

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

@Den_spb - это что-то вроде

05EC: 0@ = current_thread_pointer
0@ += n
05DF: write_memory 0@ size 1 value 0 virtual_protect 0
...
05E0: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0

?
Или

05F7: 0@ = label @label offset
0@ += 4 //1
0@ += 4 //2
0@ += 4 //3
05DF: write_memory 0@ size 1 value 1 virtual_protect 0

:label
hex
00 00 00 00  //1
00 00 00 00  //2
00 00 00 00  //3
end

?

Last edited by Sergey81 (14-01-2011 15:23)

Offline

#13 14-01-2011 20:06

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Второй вариант. Только адрес первого байта буфера равен адресу метки, пятого - адрес метки + 4 и т.д.
А размер чтения/записи будет составлять 4 байта (если надо хранить числа float/integer).

Offline

#14 28-01-2011 08:10

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Я что-то не понял как в vc грузятся иконки оружия. Мне надо чтобы у каждого оружия была иконка "fist". Меняю оффсеты в WeaponNames(0x69D99C), в экзешнике, вылетает при выборе оружия.
Меняю в hudTexturesNames(0x69783C), но изменений никаких.

Offline

#15 05-05-2011 05:46

graveman
Registered: 23-04-2011
Posts: 3

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Alien wrote:

Решил поделиться с народом базой от GTA Vice City для IDA 5.5, с которой я работал...
В принципе, туда много чего перетащено из gta_sa_compact.idb. Описаны основные игровые классы (CEntity, CPhysical, CVehicle, CPed, CObject ...), выведены все опкоды с описаниями, некоторое количество имен функций и переменных.
[ссылка]
[.]

Как именно это делается:
1) Откуда ты узнал какие классы есть в gta-vc, названия их методов
2) Как найти класс и все его методы(реализация) в декомпилированном(дизассемблированном) коде?


Its cool! Man

Offline

#16 05-05-2011 05:53

graveman
Registered: 23-04-2011
Posts: 3

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

За счет чего так быстро рендерится графика gta-vc на слабых компах (Athlon 1GHz, 384MB RAM, 16 MB video(Software vertex processing)? Куда копать. Я так понимаю весь рендер происходит в функции Render()?


Its cool! Man

Offline

#17 03-07-2011 21:48

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Поковырялся немножко, получилось убрать чёрные полосы во время катсцен, добавить тень к субтитрам и немного видоизменить текстбокс:

{$CLEO}
0000:
//fading process
05DF: write_memory 0x4A61EE size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x4A61F2 size 1 value 0x90 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x46FD9D size 4 value 0x0067E184 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x46FDAB size 4 value 0x0067E184 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x46FDB1 size 4 value 0x0068D110 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x46FDDA size 4 value 0x0067E184 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x46FDEE size 4 value 0x0067E184 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x46FDF4 size 4 value 0x0068D110 virtual_protect 1

//subs
05DF: write_memory 0x55AE92 size 1 value 0x02 virtual_protect 1
05DF: write_memory 0x557249 size 5 value 0x90 virtual_protect 1

//mission text font
//05DF: write_memory 0x556FAA size 1 value 0x01 virtual_protect 1                                                                                     

//textbox
05DF: write_memory 0x55B59B size 4 value 0xFFFF4B31 virtual_protect 1 //background 
05DF: write_memory 0x55B5A0 size 4 value 0xFFFF4AEC virtual_protect 1 //enable shadow
05DF: write_memory 0x55B5A5 size 1 value 0x01 virtual_protect 1       //shadow size



05DC: end_custom_thread
{
55AEAD - subs color

Offline

#18 08-07-2011 19:35

hack_death
Registered: 15-07-2009
Posts: 10

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Подскажите пожалуйста код, отвечающий за посадку жриц любви в автомобиль.:blush:


673028.gif

Offline

#19 09-07-2011 17:34

Shag
Registered: 29-03-2010
Posts: 147
Website

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

ни у кого нет рабочей ссылки на IDA 5.5 и позднее - чтобы базу Alien-а открыть? Везде ссылки битые, а у меня IDA Pro Advanced пишет, что нужна другая версия sad

Last edited by Shag (09-07-2011 17:35)

Offline

#20 09-07-2011 18:04

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

@Shag -
ищи на rutracker.org - там есть и 5.5 и 6.1

Сюда ссылки просьба не постить.

Offline

#21 10-07-2011 04:25

VintProg_Pro
Registered: 17-06-2010
Posts: 153

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Теперь бы CPlayer найти...

Last edited by VintProg_Pro (10-07-2011 04:26)

Offline

#22 01-03-2013 13:42

AlexSt84
Registered: 14-12-2010
Posts: 1

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Поделитесь базой, у кого есть. Ссылка нерабочая.

Offline

#23 01-03-2013 14:39

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Offline

#24 19-10-2013 16:22

Picnic
Registered: 19-10-2013
Posts: 3

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

перезалейте пожауйста, у кого есть.

Offline

#25 20-10-2013 07:40

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Адреса и функции gta_vc.exe 1.0

Offline

Board footer

Powered by FluxBB