You are not logged in.
Решил поделиться с народом базой от GTA Vice City для IDA 5.5, с которой я работал...
В принципе, туда много чего перетащено из gta_sa_compact.idb. Описаны основные игровые классы (CEntity, CPhysical, CVehicle, CPed, CObject ...), выведены все опкоды с описаниями, некоторое количество имен функций и переменных.
[ссылка]
[You must login to view hidden text.]
EDIT:
Дополненная база, спасибо DK22Pac
Last edited by Alien (25-10-2013 16:22)
Offline
Позитивно. Теперь бы еще этот конкретный .exe-шник (у меня слегка отличается)
PS. Я тут вчера-сегодня слегка покопался в SA. Есть небольшой прогресс. Если оно так будет продолжаться, будет новая база.
Вообще, после того, что у меня в IV-шных базах, на SA-шную смотреть немного стыдно.
Offline
Отлично! Молоток! так держать.
Offline
Вообще, после того, что у меня в IV-шных базах, на SA-шную смотреть немного стыдно.
Ну так:crazy:
Offline
I want more information as i am not aware that it will help me to get more information.
Offline
Количество выводимых на экран текстур никак нельзя увеличить? У меня вылетает на
038F: load_texture 'abc' as 17
Также не получается заставить работать способ увеличения лок. переменных, почему так?(имеется в виду почему работает для SA, но не для VC)
Last edited by Sergey81 (13-01-2011 12:26)
Offline
@Alien - ну я нашёл решение, вместо присваивания каждой текстурe номера, делаю так:
if and 1@ > 0 1@ <=5 then 038F: load_texture 'hlth05' as 2 038D: draw_texture 2 position 163.00 892.00 size 283.0 210.0 RGBA 255 255 255 255 end ... if 1@ > 95 then 038F: load_texture 'hlth100' as 2 038D: draw_texture 2 position 163.00 892.00 size 283.0 210.0 RGBA 255 255 255 255 end
Работает нормально.
Но ещё актуален вопрос, как задать текстуре угол поворота, как в опкоде 074A у SA.
Offline
038F: load_texture 'hlth100' as 2
это фактически чтение текстуры из файла - в цикле будут постоянные обращения к жёсткому, сопровождающиеся сильной на него нагрузкой и задержками...а оно надо??
GIMS developer
Offline
Offline
Также не получается заставить работать способ увеличения лок. переменных, почему так?(имеется в виду почему работает для SA, но не для VC)
Можно просто добавить в конец кода hex-буфер и читать/писать в него значения с помощью read_memory/write_memory без дополнительных операций.
Offline
@Den_spb - это что-то вроде
05EC: 0@ = current_thread_pointer 0@ += n 05DF: write_memory 0@ size 1 value 0 virtual_protect 0 ... 05E0: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 0
?
Или
05F7: 0@ = label @label offset 0@ += 4 //1 0@ += 4 //2 0@ += 4 //3 05DF: write_memory 0@ size 1 value 1 virtual_protect 0 :label hex 00 00 00 00 //1 00 00 00 00 //2 00 00 00 00 //3 end
?
Last edited by Sergey81 (14-01-2011 15:23)
Offline
Я что-то не понял как в vc грузятся иконки оружия. Мне надо чтобы у каждого оружия была иконка "fist". Меняю оффсеты в WeaponNames(0x69D99C), в экзешнике, вылетает при выборе оружия.
Меняю в hudTexturesNames(0x69783C), но изменений никаких.
Offline
Решил поделиться с народом базой от GTA Vice City для IDA 5.5, с которой я работал...
В принципе, туда много чего перетащено из gta_sa_compact.idb. Описаны основные игровые классы (CEntity, CPhysical, CVehicle, CPed, CObject ...), выведены все опкоды с описаниями, некоторое количество имен функций и переменных.
[ссылка]
[.]
Как именно это делается:
1) Откуда ты узнал какие классы есть в gta-vc, названия их методов
2) Как найти класс и все его методы(реализация) в декомпилированном(дизассемблированном) коде?
Its cool! Man
Offline
За счет чего так быстро рендерится графика gta-vc на слабых компах (Athlon 1GHz, 384MB RAM, 16 MB video(Software vertex processing)? Куда копать. Я так понимаю весь рендер происходит в функции Render()?
Its cool! Man
Offline
Поковырялся немножко, получилось убрать чёрные полосы во время катсцен, добавить тень к субтитрам и немного видоизменить текстбокс:
{$CLEO} 0000: //fading process 05DF: write_memory 0x4A61EE size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1 05DF: write_memory 0x4A61F2 size 1 value 0x90 virtual_protect 1 05DF: write_memory 0x46FD9D size 4 value 0x0067E184 virtual_protect 1 05DF: write_memory 0x46FDAB size 4 value 0x0067E184 virtual_protect 1 05DF: write_memory 0x46FDB1 size 4 value 0x0068D110 virtual_protect 1 05DF: write_memory 0x46FDDA size 4 value 0x0067E184 virtual_protect 1 05DF: write_memory 0x46FDEE size 4 value 0x0067E184 virtual_protect 1 05DF: write_memory 0x46FDF4 size 4 value 0x0068D110 virtual_protect 1 //subs 05DF: write_memory 0x55AE92 size 1 value 0x02 virtual_protect 1 05DF: write_memory 0x557249 size 5 value 0x90 virtual_protect 1 //mission text font //05DF: write_memory 0x556FAA size 1 value 0x01 virtual_protect 1 //textbox 05DF: write_memory 0x55B59B size 4 value 0xFFFF4B31 virtual_protect 1 //background 05DF: write_memory 0x55B5A0 size 4 value 0xFFFF4AEC virtual_protect 1 //enable shadow 05DF: write_memory 0x55B5A5 size 1 value 0x01 virtual_protect 1 //shadow size 05DC: end_custom_thread { 55AEAD - subs color
Offline
Offline
Теперь бы CPlayer найти...
Last edited by VintProg_Pro (10-07-2011 04:26)
Offline
Поделитесь базой, у кого есть. Ссылка нерабочая.
Offline
Offline
перезалейте пожауйста, у кого есть.
Offline
Offline