You are not logged in.
IV Hud for GTA Vice City 2.2 Final
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=I_JSFjDaSzU
Download:
Mirror 1 - http://www.sendspace.com/file/040mqf
Mirror 2 - http://dl.dropbox.com/u/13992625/gta/IV … 2final.rar
Mirror 3 - http://gtag.gtagaming.com/forums/index. … howfile=88
Mirror 4 - http://narod.ru/disk/9662008001/IV_Hud_ … l.rar.html
Mirror 5(without exe) - http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=14726
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=h9NxoHPd8VM
Mirror 1 - http://www.sendspace.com/file/pqsmrb
Mirror 2 - http://dl.dropbox.com/u/13992625/gta/IV … 2final.rar
Mirror 3 - http://gtag.gtagaming.com/forums/index. … howfile=89
Mirror 4 - http://narod.ru/disk/9661612001/IV_Hud_ … l.rar.html
Mirror 5(without exe) - http://www.gtagarage.com/mods/show.php?id=14726
Last edited by Sergey81 (08-04-2011 18:59)
Offline
Эх вайс, классика. жаль только масштабы игрового мира уже не те
есть опкод enable_hud. Можно проверять флаг, который там устанавливается. Я думаю он общий для всех ситуаций.
Offline
@Seemann - зато единственная gta, где можно менять дальность прорисовки машин и педов с помощью VC.Config. Для остальных почему-то никто подобного плагина не написал.
Так и не нашёл адрес брони в gta3. Cheat Engine выдал значение, меняю его - меняется, перезахожу в игру, адрес уже не действителен.
Вот жеж странная вещь, в VC использовал 03F0: enable_text_draw 1 один раз, не в цикле. В gta3 так получаю вылет после старта новой игры. Поставил 03F0: enable_text_draw 1 в цикл, не вылетает.
UPD. Потестил на нетбуке скрипт, оказывается текстуры не подстраиваются под разрешение. Цифры для подгонки под разные форматы посчитал(для 1024x600 если быть точным), думаю как это применить в скрипте. Переменных бы побольше...
Last edited by Sergey81 (15-01-2011 09:45)
Offline
Вот жеж странная вещь, в VC использовал 03F0: enable_text_draw 1 один раз, не в цикле. В gta3 так получаю вылет после старта новой игры. Поставил 03F0: enable_text_draw 1 в цикл, не вылетает.
Если один или несколько скриптов выводят в цикле текстуры на экран, то хотя бы в одном скрипте в цикле должна выполняться и команда enable_text_draw 1, иначе экран заполонится текстурами и игра вылетит.
Last edited by Den_spb (15-01-2011 11:07)
Offline
Не забывай про лимиты
GTA III 2
Vice City 48
San Andreas 96
Адрес брони возможно хранится в динамической структуре игрока. Поэтому и меняется каждый раз.
Offline
Да с худом по мне, хрен с ним, хотя б спидометр бы (полоску повреждения и цифру скорости под радар) ...
Offline
это лимит text_draw
Offline
Адрес брони возможно хранится в динамической структуре игрока. Поэтому и меняется каждый раз.
Так а как его искать то тогда через cleo? Или никак?
--
Выкладываю бетку(хотя она может быть будет и релизом, но я не тестил особо, т.ч. хз) для VC, поддерживаемые разрешения:
{$I iv_hud_res\1920x1080.txt} //{$I iv_hud_res\1680x1050.txt} //{$I iv_hud_res\1600x1200.txt} //{$I iv_hud_res\1280x1024.txt} //{$I iv_hud_res\1024x600.txt}
Если надо ещё какие, пишите, добавлю.(хотя в архиве можно найти файлик 1680x1050.xlsx и подобрать значения самому)
Исходные коды прилагаются. Надеюсь кто-нибудь возьмётся потестить.
ЗЫ. Сюда не аттачится, см. первый пост.
ЗЫ2. Обновил первый пост ещё раз, выложил ридми, скриншоты, 7z архив со всеми файлами.
Offline
Итак, обновил скрипт до беты 2. Самое главное, теперь нет кучи .cs для каждого разрешения, всё содержится в одном. Но по прежнему для текстур нужны свои координаты к каждому разрешению, что конечно минус. Так что если скрипт не работает корректно на вашем разрешении, сообщите мне.
Также можно выбрать какие иконки оружия грузить. За подробностями - первый пост или ридми.
Ещё добавлена поддержка 1024x768 и 800x600.
Last edited by Sergey81 (16-01-2011 18:42)
Offline
Как я понимаю, проблему с тем, что выводимые текстуры заслоняют стандартные, никак не исправить?
PS Идея блестящая, конечно. Если надо, могу предоставить помощь по разработке этого для GTA III.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
@DK22Pac - ну как я понял 03E0: draw_text_behind_textures 0
к текстурам не относится, а больше незнаю что сделать можно.
Для гта 3 без помощи мне и не обойтись, нужны адреса брони и id текущего оружия(UPD. вобще то оружие можно опкодами, так что адрес не нужен для вывода иконок, а допустим если перезарядку делать, то пригодился бы).
Что касательно худа, то эти:
{05DF: write_memory 0x697C18 size 4 value 1000.0 virtual_protect 0 // Radardisc distance from bottom 05DF: write_memory 0x697B6C size 4 value 68.0 virtual_protect 0 // Weapon icon distance from top /// 1000.0 if iv icons used // 68.0 if not 05DF: write_memory 0x697B70 size 4 value 70.0 virtual_protect 0 // Weapon icon distance from right 05DF: write_memory 0x697B68 size 4 value 32.0 virtual_protect 0 // Weapon icon scale 05DF: write_memory 0x697B78 size 4 value 98.0 virtual_protect 0 // Weapon ammo text distance from top 05DF: write_memory 0x697B20 size 4 value 0.349999994 virtual_protect 0 // HUD Text horizontal scale 05DF: write_memory 0x697B50 size 4 value 0.75 virtual_protect 0 // HUD text vertical scale 05DF: write_memory 0x697B54 size 4 value 40.0 virtual_protect 0 // Money distance from top 05DF: write_memory 0x697B58 size 4 value 40.0 virtual_protect 0 // Money distance from right 05DF: write_memory 0x697BF0 size 4 value 53.0 virtual_protect 0 // Time distance from top 05DF: write_memory 0x697BF4 size 4 value 40.0 virtual_protect 0 // Time distance from right 05DF: write_memory 0x697B88 size 4 value 1000.0 virtual_protect 0 // Health and Armor distance from top 05DF: write_memory 0x697B98 size 4 value 1000.0 virtual_protect 0 // Wanted stars distance from top //05DF: write_memory 0x size 4 value .0 virtual_protect 0 // }
Last edited by Sergey81 (16-01-2011 21:07)
Offline
Sergei81, ты говорил, что у тебя разные адресса... Может это не статистический адресс, а адресс структуры+смещение(могу ошибаться))?
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Offline
@DK22Pac - может, но смещений я тоже не знаю.
А никто не в курсе, можно ли заставить игру загружать radardisc из hud.txd дважды?
Offline
Выведи на экран адресс структуры игрока. Отними его от адресса, найденого в CheatEngine. Получишь смещение.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
@DK22Pac -
{$CLEO} 0000: 05E6: 3@ = actor $player_actor struct 3@ += 708 while true wait 0 05E0: 4@ = read_memory 3@ size 1 virtual_protect 0 //armour //4@ /= 4.0 03F0: enable_text_draw 1 045B: draw_text_2numbers 320.0 390.0 GXT 'AMMO' numbers 3@ 4@ // ~1~:~1~ end
Значение вроде правильное, судя по cheat engine, но например при броне 76, 045B показывает 225.
Если вместо 708 поставить 710, при броне 100 будет значение 200. При 98 - 196. Казалось бы можно поделить на два и problem solved, да вот только при реальных значениях брони, к примеру, в 20 или 30, текстовое значение с ней не совпадает. Что я делаю не так?
{$CLEO} 0000: 05E6: 3@ = actor $player_actor struct 3@ += 710 while true wait 0 05E0: 4@ = read_memory 3@ size 1 virtual_protect 0 //armour 4@ /= 2.0 03F0: enable_text_draw 1 045B: draw_text_2numbers 320.0 390.0 GXT 'AMMO' numbers 3@ 4@ // ~1~:~1~ end
98 реально - 196 в тексте
59 реально - 54 в тексте
----
Ах да, я нигде не писал про бету 3 для vc, выложенную ранее, но там исправлен баг с миганием текстур во время езды/столкновений и прочего, ну и возможно ещё что-нибудь, я уже не помню.
Last edited by Sergey81 (17-01-2011 20:21)
Offline
Почему 1 байт? Попробуй считать 4 байта - скорей всего, это float, как в вайсе и са.
PS Помню, Alien говорил, что в gta3 float представлено в виде 2хбайтового целого. В крайнем случае, попробуй считать 2 байта, и полученное значение разделить на 8.0.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
@DK22Pac - всё равно значения какие-то странные получаются.
{$CLEO} 0000: 05E6: 3@ = actor $player_actor struct 3@ += 710 while true wait 0 05E0: 4@ = read_memory 3@ size 2 virtual_protect 0 //armour 4@ /= 8.0 03F0: enable_text_draw 1 045B: draw_text_2numbers 320.0 390.0 GXT 'AMMO' numbers 3@ 4@ // ~1~:~1~ end
100 - 2137
005 - 2072
Offline
Перед выводом, переведи float в целое.
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Sergey81, не работает
Скрипт iv_hud.cs подгружается, сужу естественно по сообщению Клео о количестве загруженных скриптов, родное кольцо от радара исчезает, но iv_hud.txd не загружается (файл iv_hud.cs переименовывал), нет ни кольца радара, ни значков оружия.
P.S. Vice City версии 1.1, пиратка (происхождение неизвестно, досталась распакованной), экзэшник с "Trail". сама игра забита модами + 19 скриптов
P.P.S. map.cs работает.
P.P.S. Разрешение в игре: 1280x1024, пробовал также 600х800, 1024х768 и 1600х1200, и на всякий случай другие экзэшники, не помогло
Единственное, можно попробовать скачать модифицированный d3d8(есть например в этом архиве), который позволяет запускать vc в окне, и посмотреть как игра ведёт себя в оконном режиме при разных разрешениях.
Спасибо, буду пробовать.
Last edited by Sionnain (19-01-2011 05:45)
Offline
@Sionnain - хм, ты уже второй, кто пишет, что на разрешении 1280х1024 не работает. Я конечно подумаю над способом вывода текстур без участия самописных координат, а пока ничем помочь не могу.
Единственное, можно попробовать скачать модифицированный d3d8(есть например в этом архиве), который позволяет запускать vc в окне, и посмотреть как игра ведёт себя в оконном режиме при разных разрешениях.
@DK22Pac - Тогда отображаемое число всегда = 0. (0092:)
Last edited by Sergey81 (18-01-2011 18:16)
Offline
Единственное, можно попробовать скачать модифицированный d3d8(есть например в этом архиве), который позволяет запускать vc в окне, и посмотреть как игра ведёт себя в оконном режиме при разных разрешениях.
Спасибо, буду пробовать.
Проверил, не помогает, игра с модифицированным d3d8 (стоит другой d3d8 с HUD, который на время проверки GTA IV style hud, естественно удаляю), в оконный режим не выводится, выводится в окно при низком разрешении (ниже 1280х1024, т.е. у монитора такое рабочее разрешение) только при запуске через надстройку (если я правильно называю) gta-lc, но через эту надстройку, на разных разрешениях также iv_hud.txd не загружается.
P.S.
Разрешение в игре: 1280x1024, пробовал также 600х800, 1024х768 и 1600х1200
Пробовал также разрешения 1920x1080 и 1680x1050.
P.P.S. Разрешение 1024x600 у себя не нашёл.
P.P.P.S Проверил через gta-lc в оконном режиме, не работает.
Last edited by Sionnain (19-01-2011 08:56)
Offline
@Sionnain - значит у гта3 и вайса вывод текстур не от разрешения зависит, а от размера монитора, от разрешения скажем так зависит косвенно, я так понимаю. В SA у меня тактический худ работает в 23" 1080р и 10.1" 1024х600 одинаково. Хотя надо бы конечно, чтобы кто-то ещё отписался о работоспособности с разными разрешениями.
Last edited by Sergey81 (19-01-2011 19:05)
Offline