#2 15-01-2011 07:18

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Эх вайс, классика. жаль только масштабы игрового мира уже не те
есть опкод enable_hud. Можно проверять флаг, который там устанавливается. Я думаю он общий для всех ситуаций.

Offline

#3 15-01-2011 08:13

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@Seemann - зато единственная gta, где можно менять дальность прорисовки машин и педов с помощью VC.Config. Для остальных почему-то никто подобного плагина не написал.
Так и не нашёл адрес брони в gta3. Cheat Engine выдал значение, меняю его - меняется, перезахожу в игру, адрес уже не действителен. sad

Вот жеж странная вещь, в VC использовал 03F0: enable_text_draw 1 один раз, не в цикле. В gta3 так получаю вылет после старта новой игры. Поставил 03F0: enable_text_draw 1 в цикл, не вылетает.

UPD. Потестил на нетбуке скрипт, оказывается текстуры не подстраиваются под разрешение. Цифры для подгонки под разные форматы посчитал(для 1024x600 если быть точным), думаю как это применить в скрипте. Переменных бы побольше...
bb4c5b70511f9e30979c6e7674cccf46.jpeg

Last edited by Sergey81 (15-01-2011 09:45)

Offline

#4 15-01-2011 11:06

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Вот жеж странная вещь, в VC использовал 03F0: enable_text_draw 1 один раз, не в цикле. В gta3 так получаю вылет после старта новой игры. Поставил 03F0: enable_text_draw 1 в цикл, не вылетает.

Если один или несколько скриптов выводят в цикле текстуры на экран, то хотя бы в одном скрипте в цикле должна выполняться и команда enable_text_draw 1, иначе экран заполонится текстурами и игра вылетит.

Last edited by Den_spb (15-01-2011 11:07)

Offline

#5 15-01-2011 16:48

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Не забывай про лимиты

GTA III 2
Vice City 48   
San Andreas 96

Адрес брони возможно хранится в динамической структуре игрока. Поэтому и меняется каждый раз.

Offline

#6 15-01-2011 18:00

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

мда, с таким лимитом текстур в 3 без взлома не обойдётся...


GIMS developer

Offline

#7 15-01-2011 18:07

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Да с худом по мне, хрен с ним, хотя б спидометр бы (полоску повреждения и цифру скорости под радар) ...

Offline

#8 15-01-2011 19:52

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

это лимит text_draw

Offline

#9 16-01-2011 14:36

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Seemann wrote:

Адрес брони возможно хранится в динамической структуре игрока. Поэтому и меняется каждый раз.

Так а как его искать то тогда через cleo? Или никак?

--
Выкладываю бетку(хотя она может быть будет и релизом, но я не тестил особо, т.ч. хз) для VC, поддерживаемые разрешения:

{$I iv_hud_res\1920x1080.txt}
//{$I iv_hud_res\1680x1050.txt}
//{$I iv_hud_res\1600x1200.txt}
//{$I iv_hud_res\1280x1024.txt}
//{$I iv_hud_res\1024x600.txt}

Если надо ещё какие, пишите, добавлю.(хотя в архиве можно найти файлик 1680x1050.xlsx и подобрать значения самому)
Исходные коды прилагаются. Надеюсь кто-нибудь возьмётся потестить.
ЗЫ. Сюда не аттачится, см. первый пост.
ЗЫ2. Обновил первый пост ещё раз, выложил ридми, скриншоты, 7z архив со всеми файлами.

Offline

#10 16-01-2011 14:55

DOG-GHOST
From: Honduras
Registered: 28-02-2010
Posts: 14
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Sergey81 спасибо за мод good Все работает но, вот такая проблема:

89f829c31ecbd349d2a51e0490e7176e.jpg

Мое разрешение монитора:

bd4b97bf1588d6ce2fe86c4e7fb87d89.jpg

sad

P.S. - Вайс пиратка (2-х. дисковая)

Last edited by DOG-GHOST (16-01-2011 14:57)

Offline

#11 16-01-2011 18:41

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Итак, обновил скрипт до беты 2. Самое главное, теперь нет кучи .cs для каждого разрешения, всё содержится в одном. Но по прежнему для текстур нужны свои координаты к каждому разрешению, что конечно минус. Так что если скрипт не работает корректно на вашем разрешении, сообщите мне.
Также можно выбрать какие иконки оружия грузить. За подробностями - первый пост или ридми.
Ещё добавлена поддержка 1024x768 и 800x600.

Last edited by Sergey81 (16-01-2011 18:42)

Offline

#12 16-01-2011 20:41

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Как я понимаю, проблему с тем, что выводимые текстуры заслоняют стандартные, никак не исправить?
PS Идея блестящая, конечно. Если надо, могу предоставить помощь по разработке этого для GTA III.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#13 16-01-2011 21:02

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@DK22Pac - ну как я понял 03E0: draw_text_behind_textures 0
к текстурам не относится, а больше незнаю что сделать можно.
Для гта 3 без помощи мне и не обойтись, нужны адреса брони и id текущего оружия(UPD. вобще то оружие можно опкодами, так что адрес не нужен для вывода иконок, а допустим если перезарядку делать, то пригодился бы).
Что касательно худа, то эти:

{05DF: write_memory 0x697C18 size 4 value 1000.0 virtual_protect 0   // Radardisc distance from bottom
05DF: write_memory 0x697B6C size 4 value 68.0 virtual_protect 0   // Weapon icon distance from top  /// 1000.0 if iv icons used  // 68.0 if not
05DF: write_memory 0x697B70 size 4 value 70.0 virtual_protect 0   // Weapon icon distance from right
05DF: write_memory 0x697B68 size 4 value 32.0 virtual_protect 0   // Weapon icon scale
05DF: write_memory 0x697B78 size 4 value 98.0 virtual_protect 0   // Weapon ammo text distance from top 

05DF: write_memory 0x697B20 size 4 value 0.349999994 virtual_protect 0   // HUD Text horizontal scale
05DF: write_memory 0x697B50 size 4 value 0.75 virtual_protect 0   // HUD text vertical scale
05DF: write_memory 0x697B54 size 4 value 40.0 virtual_protect 0   // Money distance from top
05DF: write_memory 0x697B58 size 4 value 40.0 virtual_protect 0   // Money distance from right

05DF: write_memory 0x697BF0 size 4 value 53.0 virtual_protect 0   // Time distance from top
05DF: write_memory 0x697BF4 size 4 value 40.0 virtual_protect 0   // Time distance from right

05DF: write_memory 0x697B88 size 4 value 1000.0 virtual_protect 0   // Health and Armor distance from top
05DF: write_memory 0x697B98 size 4 value 1000.0 virtual_protect 0   //  Wanted stars distance from top
//05DF: write_memory 0x size 4 value .0 virtual_protect 0   //  }

Last edited by Sergey81 (16-01-2011 21:07)

Offline

#14 17-01-2011 00:01

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Sergei81, ты говорил, что у тебя разные адресса... Может это не статистический адресс, а адресс структуры+смещение(могу ошибаться))?


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#15 17-01-2011 01:00

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@DK22Pac - может, но смещений я тоже не знаю.

Offline

#16 17-01-2011 03:19

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@DK22Pac - может, но смещений я тоже не знаю.

А никто не в курсе, можно ли заставить игру загружать radardisc из hud.txd дважды?

Offline

#17 17-01-2011 18:34

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Выведи на экран адресс структуры игрока. Отними его от адресса, найденого в CheatEngine. Получишь смещение.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#18 17-01-2011 20:14

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@DK22Pac -

{$CLEO}
0000:
05E6: 3@ = actor $player_actor struct
3@ += 708
while true
wait 0

05E0: 4@ = read_memory 3@ size 1 virtual_protect 0  //armour
//4@ /= 4.0

03F0: enable_text_draw 1
045B: draw_text_2numbers 320.0 390.0 GXT 'AMMO' numbers 3@ 4@  // ~1~:~1~
end

Значение вроде правильное, судя по cheat engine, но например при броне 76, 045B показывает 225.
Если вместо 708 поставить 710, при броне 100 будет значение 200. При 98 - 196. Казалось бы можно поделить на два и problem solved, да вот только при реальных значениях брони, к примеру, в 20 или 30, текстовое значение с ней не совпадает. Что я делаю не так?

{$CLEO}
0000:
05E6: 3@ = actor $player_actor struct
3@ += 710
while true
wait 0

05E0: 4@ = read_memory 3@ size 1 virtual_protect 0  //armour
4@ /= 2.0

03F0: enable_text_draw 1
045B: draw_text_2numbers 320.0 390.0 GXT 'AMMO' numbers 3@ 4@  // ~1~:~1~
end

98 реально - 196 в тексте
59 реально - 54 в тексте

----
Ах да, я нигде не писал про бету 3 для vc, выложенную ранее, но там исправлен баг с миганием текстур во время езды/столкновений и прочего, ну и возможно ещё что-нибудь, я уже не помню.

Last edited by Sergey81 (17-01-2011 20:21)

Offline

#19 17-01-2011 22:35

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Почему 1 байт? Попробуй считать 4 байта - скорей всего, это float, как в вайсе и са.
PS Помню, Alien говорил, что в gta3 float представлено в виде 2хбайтового целого. В крайнем случае, попробуй считать 2 байта, и полученное значение разделить на 8.0.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#20 18-01-2011 06:54

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@DK22Pac - всё равно значения какие-то странные получаются.

{$CLEO}
0000:
05E6: 3@ = actor $player_actor struct
3@ += 710
while true
wait 0

05E0: 4@ = read_memory 3@ size 2 virtual_protect 0  //armour
4@ /= 8.0

03F0: enable_text_draw 1
045B: draw_text_2numbers 320.0 390.0 GXT 'AMMO' numbers 3@ 4@  // ~1~:~1~
end

100 - 2137
005 - 2072

Offline

#21 18-01-2011 10:16

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Перед выводом, переведи float в целое.


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#22 18-01-2011 14:11

Sionnain
Registered: 15-04-2010
Posts: 12

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Sergey81, не работает sad

Скрипт iv_hud.cs подгружается, сужу естественно по сообщению Клео о количестве загруженных скриптов, родное кольцо от радара исчезает, но iv_hud.txd не загружается (файл iv_hud.cs переименовывал), нет ни кольца радара, ни значков оружия.

P.S. Vice City версии 1.1, пиратка (происхождение неизвестно, досталась распакованной), экзэшник с "Trail". сама игра забита модами + 19 скриптов crazy

P.P.S. map.cs работает.

P.P.S. Разрешение в игре: 1280x1024, пробовал также 600х800, 1024х768 и 1600х1200, и на всякий случай другие экзэшники, не помогло sad

Sergey81 wrote:

Единственное, можно попробовать скачать модифицированный d3d8(есть например в этом архиве), который позволяет запускать vc в окне, и посмотреть как игра ведёт себя в оконном режиме при разных разрешениях.

Спасибо, буду пробовать.

Last edited by Sionnain (19-01-2011 05:45)

Offline

#23 18-01-2011 17:54

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@Sionnain - хм, ты уже второй, кто пишет, что на разрешении 1280х1024 не работает. Я конечно подумаю над способом вывода текстур без участия самописных координат, а пока ничем помочь не могу.
Единственное, можно попробовать скачать модифицированный d3d8(есть например в этом архиве), который позволяет запускать vc в окне, и посмотреть как игра ведёт себя в оконном режиме при разных разрешениях.

@DK22Pac - Тогда отображаемое число всегда = 0. (0092:)

Last edited by Sergey81 (18-01-2011 18:16)

Offline

#24 19-01-2011 08:44

Sionnain
Registered: 15-04-2010
Posts: 12

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Sergey81 wrote:

Единственное, можно попробовать скачать модифицированный d3d8(есть например в этом архиве), который позволяет запускать vc в окне, и посмотреть как игра ведёт себя в оконном режиме при разных разрешениях.

Sionnain wrote:

Спасибо, буду пробовать.

Проверил, не помогает, игра с модифицированным d3d8 (стоит другой d3d8 с HUD, который на время проверки GTA IV style hud, естественно удаляю), в оконный режим не выводится, выводится в окно при низком разрешении (ниже 1280х1024, т.е. у монитора такое рабочее разрешение) только при запуске через надстройку (если я правильно называю) gta-lc, но через эту надстройку, на разных разрешениях также iv_hud.txd не загружается.

P.S.

Sionnain wrote:

Разрешение в игре: 1280x1024, пробовал также 600х800, 1024х768 и 1600х1200

Пробовал также разрешения 1920x1080 и 1680x1050.

P.P.S. Разрешение 1024x600 у себя не нашёл.

P.P.P.S Проверил через gta-lc в оконном режиме, не работает.

Last edited by Sionnain (19-01-2011 08:56)

Offline

#25 19-01-2011 19:03

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@Sionnain - значит у гта3 и вайса вывод текстур не от разрешения зависит, а от размера монитора, от разрешения скажем так зависит косвенно, я так понимаю. В SA у меня тактический худ работает в 23" 1080р и 10.1" 1024х600 одинаково. Хотя надо бы конечно, чтобы кто-то ещё отписался о работоспособности с разными разрешениями.

Last edited by Sergey81 (19-01-2011 19:05)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB