You are not logged in.
Pages: 1
Я нарыл некую информацию о том, что в бета-версии игры при убийстве пешехода приезжали репортёры и делали репортаж об этом. Там ещё про возможность со столбами было, но это не важно. Важно то, что состряпанный мною код не работает полностью:
{$CLEO .cs} 0000: NOP 0662: "SCRIPT NEWS VAN CRIME REPORTS" 0662: "BY SW[EE]T!!!" :NCRIR thread "NCRIR" :NCRIR_1 wait 0 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to $_UNUSED closest_ped_to 0@ if 056D: actor 0@ defined jf @NCRIR_1 if not actor.Driving(0@) jf @NCRIR_1 :NCRIR_2 wait 0 if and 0105: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 0@ radius 5.0 5.0 2.0 sphere 0 on_foot actor.Dead(0@) jf @NCRIR_1 :NCRIR_3 wait 0 model.Load(#NEWSVAN) model.Load(#BFYBU) // 148 ID 038B: load_requested_models :NCRIR_4 wait 0 if and model.Available(#NEWSVAN) model.Available(#BFYBU) jf @NCRIR_4 :NCRIR_5 wait 500 actor.StoreDeadActorPos(0@,1@,2@,3@) actor.StoreDeadActorPos(0@,13@,14@,15@) // for reporter's actor.StoreDeadActorPos(0@,16@,17@,18@) // for camera man 17@ -= 5.0 16@ -= 2.0 actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,9@,11@,12@) 2@ -= 150.0 1@ -= 50.0 02C1: store_to 4@ 5@ 6@ car_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@ 6@ -= 5.0 7@ = car.create(#NEWSVAN,4@,5@,6@) car.DoorStatus(7@,4) 0129: 8@ = create_actor_pedtype 23 model #MALE01 in_car 7@ driverseat 01C8: 10@ = create_actor_pedtype 23 model #BFYBU in_car 7@ passenger_seat 0 // 9@ - reserved wait 100 :NCRIR_6 wait 0 if or not car.Wrecked(7@) not actor.Dead($PLAYER_ACTOR) jf @NCRIR_5 car.DriveTo(7@,9@,11@,12@) :NCRIR_7 wait 0 if or not car.Wrecked(7@) not actor.Dead($PLAYER_ACTOR) jf @NCRIR_5 if 01AD: car 7@ sphere 0 near_point 9@ 11@ radius 10.0 10.0 jf @NCRIR_7 :NCRIR_8 wait 0 02D4: car 7@ turn_off_engine 05CD: AS_actor 10@ exit_car 7@ 05CD: AS_actor 8@ exit_car 7@ :NCRIR_9 wait 0 if not actor.InCar(10@,7@) jf @NCRIR_8 05D3: AS_actor 10@ goto_point 13@ 14@ 15@ mode 4 -1 ms // versionA 05D3: AS_actor 8@ goto_point 16@ 17@ 18@ mode 4 -1 ms // versionA :NCRIR_10 wait 0 if and 02A0: actor 10@ stopped 02A0: actor 8@ stopped jf @NCRIR_9 // reporters doing stuff :NCRIR_11 wait 2000 if and not actor.Dead(8@) not actor.Dead(10@) not car.Wrecked(7@) not actor.InCar($PLAYER_ACTOR,7@) jf @NCRIR_11_a car.DoorStatus(7@,0) jump @NCRIR_12 :NCRIR_11_a wait 0 actor.DestroyInstantly(8@) actor.DestroyInstantly(10@) car.Destroy(7@) model.Destroy(#NEWSVAN) model.Destroy(#BFYBU) wait 1000 jump @NCRIR_1 :NCRIR_12 wait 0 05CB: AS_actor 8@ enter_car 7@ as_driver 10000 ms 05CB: AS_actor 10@ enter_car 7@ as_driver 10000 ms :NCRIR_13 wait 250 if and actor.InCar(8@,7@) actor.InCar(10@,7@) jf @NCRIR_12 0ABF: set_vehicle 7@ engine_state_to 1 :NCRIR_14 car.RemoveReferences(7@) actor.RemoveReferences(10@) actor.RemoveReferences(8@) model.Destroy(#NEWSVAN) model.Destroy(#BFYBU) wait 1000 jump @NCRIR_1
При попытке вставить после
7@ = car.create(#NEWSVAN,4@,5@,6@) car.DoorStatus(7@,4)
следующее
marker.createabovecar(25@,7@)
игра тупо вылетает. Из-за чего такое может быть? И есть-ли в скрипте ошибки, так как скрипт писался в сонном бреду. Спасибо.
Offline
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to $_UNUSED closest_ped_to 0@
убери $_UNUSED. можно поставить 0@
0105: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 0@ radius 5.0 5.0 2.0 sphere 0 on_foot
зачем эта проверка, если ты все равно ищешь ближайшего актера.
0129: 8@ = create_actor_pedtype 23 model #MALE01 in_car 7@ driverseat
модель #MALE01 не нужно загружать?
23 SPECIAL
уверен, что нужен именно тип 23, а не 4?
В логике кода увы разобраться сложно из-за нагромождения джампов и меток. Поддержку думера
Offline
Навели шороху, сказали много чего не нужного и к тому же, не помогли ни грамма. В логике кода разобраться не трудно, если прочитать первые слова темы: "при убийстве педа игроком, приезжают телевизионщики". Всё что приведено ниже, не является причиной вылета.
Offline
Sw[ee]t
вmarker.createabovecar(25@,7@)
поменяй 25 и 7 местами точно не помню, но вроде нужно наоборот писать
Что за ерунду написал? Всё верно, здесь, 7 - хендл машины, 25 - хендл маркера.
Offline
Pages: 1