You are not logged in.
Pages: 1
Я нарыл некую информацию о том, что в бета-версии игры при убийстве пешехода приезжали репортёры и делали репортаж об этом. Там ещё про возможность со столбами было, но это не важно. Важно то, что состряпанный мною код не работает полностью:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 | {$CLEO .cs} 0000: NOP 0662: "SCRIPT NEWS VAN CRIME REPORTS" 0662: "BY SW[EE]T!!!" :NCRIR thread "NCRIR" :NCRIR_1 wait 0 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to $_UNUSED closest_ped_to 0@ if 056D: actor 0@ defined jf @NCRIR_1 if not actor.Driving( 0@ ) jf @NCRIR_1 :NCRIR_2 wait 0 if and 0105: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 0@ radius 5.0 5.0 2.0 sphere 0 on_foot actor.Dead( 0@ ) jf @NCRIR_1 :NCRIR_3 wait 0 model.Load( #NEWSVAN ) model.Load( #BFYBU ) // 148 ID 038B: load_requested_models :NCRIR_4 wait 0 if and model.Available( #NEWSVAN ) model.Available( #BFYBU ) jf @NCRIR_4 :NCRIR_5 wait 500 actor.StoreDeadActorPos( 0@ , 1@ , 2@ , 3@ ) actor.StoreDeadActorPos( 0@ , 13@ , 14@ , 15@ ) // for reporter's actor.StoreDeadActorPos( 0@ , 16@ , 17@ , 18@ ) // for camera man 17@ -= 5.0 16@ -= 2.0 actor.StorePos( $PLAYER_ACTOR , 9@ , 11@ , 12@ ) 2@ -= 150.0 1@ -= 50.0 02C1: store_to 4@ 5@ 6@ car_path_coords_closest_to 1@ 2@ 3@ 6@ -= 5.0 7@ = car.create( #NEWSVAN , 4@ , 5@ , 6@ ) car.DoorStatus( 7@ ,4) 0129: 8@ = create_actor_pedtype 23 model #MALE01 in_car 7@ driverseat 01C8: 10@ = create_actor_pedtype 23 model #BFYBU in_car 7@ passenger_seat 0 // 9@ - reserved wait 100 :NCRIR_6 wait 0 if or not car.Wrecked( 7@ ) not actor.Dead( $PLAYER_ACTOR ) jf @NCRIR_5 car.DriveTo( 7@ , 9@ , 11@ , 12@ ) :NCRIR_7 wait 0 if or not car.Wrecked( 7@ ) not actor.Dead( $PLAYER_ACTOR ) jf @NCRIR_5 if 01AD: car 7@ sphere 0 near_point 9@ 11@ radius 10.0 10.0 jf @NCRIR_7 :NCRIR_8 wait 0 02D4: car 7@ turn_off_engine 05CD: AS_actor 10@ exit_car 7@ 05CD: AS_actor 8@ exit_car 7@ :NCRIR_9 wait 0 if not actor.InCar( 10@ , 7@ ) jf @NCRIR_8 05D3: AS_actor 10@ goto_point 13@ 14@ 15@ mode 4 - 1 ms // versionA 05D3: AS_actor 8@ goto_point 16@ 17@ 18@ mode 4 - 1 ms // versionA :NCRIR_10 wait 0 if and 02A0: actor 10@ stopped 02A0: actor 8@ stopped jf @NCRIR_9 // reporters doing stuff :NCRIR_11 wait 2000 if and not actor.Dead( 8@ ) not actor.Dead( 10@ ) not car.Wrecked( 7@ ) not actor.InCar( $PLAYER_ACTOR , 7@ ) jf @NCRIR_11_a car.DoorStatus( 7@ ,0) jump @NCRIR_12 :NCRIR_11_a wait 0 actor.DestroyInstantly( 8@ ) actor.DestroyInstantly( 10@ ) car.Destroy( 7@ ) model.Destroy( #NEWSVAN ) model.Destroy( #BFYBU ) wait 1000 jump @NCRIR_1 :NCRIR_12 wait 0 05CB: AS_actor 8@ enter_car 7@ as_driver 10000 ms 05CB: AS_actor 10@ enter_car 7@ as_driver 10000 ms :NCRIR_13 wait 250 if and actor.InCar( 8@ , 7@ ) actor.InCar( 10@ , 7@ ) jf @NCRIR_12 0ABF: set_vehicle 7@ engine_state_to 1 :NCRIR_14 car.RemoveReferences( 7@ ) actor.RemoveReferences( 10@ ) actor.RemoveReferences( 8@ ) model.Destroy( #NEWSVAN ) model.Destroy( #BFYBU ) wait 1000 jump @NCRIR_1 |
При попытке вставить после
1 2 | 7@ = car.create( #NEWSVAN , 4@ , 5@ , 6@ ) car.DoorStatus( 7@ ,4) |
следующее
1 | marker.createabovecar( 25@ , 7@ ) |
игра тупо вылетает. Из-за чего такое может быть? И есть-ли в скрипте ошибки, так как скрипт писался в сонном бреду. Спасибо.
Offline
1 | 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to $_UNUSED closest_ped_to 0@ |
убери $_UNUSED. можно поставить 0@
1 | 0105: actor $PLAYER_ACTOR near_actor 0@ radius 5.0 5.0 2.0 sphere 0 on_foot |
зачем эта проверка, если ты все равно ищешь ближайшего актера.
1 | 0129: 8@ = create_actor_pedtype 23 model #MALE01 in_car 7@ driverseat |
модель #MALE01 не нужно загружать?
23 SPECIAL
уверен, что нужен именно тип 23, а не 4?
В логике кода увы разобраться сложно из-за нагромождения джампов и меток. Поддержку думера
Offline
Навели шороху, сказали много чего не нужного и к тому же, не помогли ни грамма. В логике кода разобраться не трудно, если прочитать первые слова темы: "при убийстве педа игроком, приезжают телевизионщики". Всё что приведено ниже, не является причиной вылета.
Offline
Sw[ee]t
вmarker.createabovecar(25@,7@)
поменяй 25 и 7 местами
точно не помню, но вроде нужно наоборот писать
Что за ерунду написал? Всё верно, здесь, 7 - хендл машины, 25 - хендл маркера.
Offline
Pages: 1