You are not logged in.
Скриптеры, напишите, пожалуйста, все те опкоды, которые не встретишь в opcode search
Насколько мне известно, в opcode search есть все опкоды, доступные для использования.
Не все. Вот эти недоступны
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #NULL
0488: model %1o% exists
051B: actor %1d% damaged_by_car %2d%
08A7: car 0@ componentA 2 opened_or_not_present
0A29: player $PLAYER_CHAR climbing
Offline
Первое и последнее работает 100%. Я сам их использовал.
Offline
Какой опкод заставляет мигать звёзды розыска?
Offline
Kostyan, 09D4: suspend_wanted_level
Offline
mr. Andrei,
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
И пожалуйста, не дублируй вопросы.
Offline
В общем нужен опкод, который заставляет актёра уезжать на машине, как еслиб он услышал выстрел (сваливать сбивая всё на своём пути) или хотя бы проверка, которая бы определила такого актёра
Offline
Kostyan, может подойдёт hijack или что-то вроде того...
Offline
@Kostyan -
EVENT_SHOT_FIRED 15 EVENT_SHOT_FIRED_WHIZZED_BY 49
Offline
Путного ничего не нашёл, пришлось мудрить, ну лан, спасибо за помощь
Offline
Скажите пожалуйста, что делают эти опкоды:
06E5: get_car $CARMOD_CAR possible_to_built_in_component_pool_index $10449($2515,16i) itemID_to $10465($2515,16i) 06E6: get_itemID $10188 destinated_component_slot_to $10189
SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей
Offline
помогите пожалуйста с опкодом
0129: 41@ = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL02 in_car 35@ driverseat
в общем мне нужно чтобы появлялась машина сразу с педом за рулем. по моему это тот опкод, который мне нужен но игра вылетает из за него почемуто
Offline
игра вылетает из за него почемуто
Игра не должна вылетать, если всё сделано правильно. Сама машина создана? Если нет, то сначала надо её создать. Модель актёра загружена? Если нет, то сначала надо её загрузить. Как всё это сделать - написано в справке.
Last edited by Den_spb (26-12-2010 17:19)
Offline
К вопросу о высокоуровневом коде, о котором писалось раньше. (main.sc) Мне он кажется труднодоступным и слабо понятным, и я не думаю, что им нравится выгружать модель так
MARK_MODEL_AS_NO_LONGER_NEEDED CAR_CHEETAH
. Хотя можно создавать новую тему и обсуждать, мысль интересная...
Интересно, что вообще должен был делать этот кусок кода (только не говорите, что это весь мейн ) Сейчас особого желания нет, может потом пересмотрю код и нарисую что-то вроде блок-схем...
Присоединяюсь к вопросу Ruzel'а
0713: actor 13@ driveby_actor 15@ car 6@ point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 8 1 firing_rate 100За что отвечают предпоследние два параметра (8 и 1)? Никак не сооброжу.
Last edited by ~AquaZ~ (02-01-2011 12:49)
Offline
~AquaZ~
Вряд ли 8 - это позиция, хоть и было такое мнение. Актера сажают на определенную позицию еще до стрельбы. А firing_rate в переводе означает "скорость стрельбы" а не точность. Точность можно присвоить опкодом
actor.WeaponAccuracy(точность в процентах)
Вот хотел спросить, что делает этот опкод
07CB: set_actor $ACTOR_RYDER supporting_fire 0
Судя по переводу, заставляет актера поддерживать огонь, но что именно под этим подразумевается? Какой огонь он поддерживает?
И еще вопросик по огню (который еще костром называется). Можно ли удалить сведения об огне или только совсем убрать его, чтобы он был как обычный, не скриптовый огонь?
02D1: remove_fire 138@
Судя по всему, этот опкод удаляет созданный огонь.
Last edited by Vital (07-01-2011 17:10)
Offline
Да, это я думал и об этом значении. Но! Зачем тогда нужен этот опкод? Может, если спец. актеру дана команда атаковать, и подошло время (например в миссии) и этим опкодом можно отключить этот приказ, чтобы спец. актер не ввязывался в перестрелки с теми, кого ненавидит. Однако есть опкод, обнуляющий отношения актера к другим.
Last edited by Vital (07-01-2011 17:16)
Offline
По-моему имеет смысл переименовать опкоды ..._txd_dictionary в ..._txd, т.к. txd расшифровывается как texture dictionary.
Offline
Не, безысходности нет. Просто не люблю тафтологию - я же .
Offline
Подскажите аналог Player.CanMove($PLAYER_CHAR), но без блокировки камеры.
Offline
Подскажите аналог Player.CanMove($PLAYER_CHAR), но без блокировки камеры.
04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 1 0575: set_actor $PLAYER_ACTOR pinned_position 1 05B9: AS_actor $PLAYER_ACTOR stay_idle 10000 ms 05BA: AS_actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 10000 ms
Offline
05BA: AS_actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 10000 ms
Этот опкод окрывает рот актёру (симуляция разговора).
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
А ты проверь. Игрок будет стоять как истукан на одном месте или будет открывать рот. Вот код.
{$CLEO .cs} 0000: while Player.Defined($PLAYER_CHAR) wait 0 05BA: AS_actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 100 ms if 8AB0: not key_pressed 50 jf break end 0A93:
Offline