#176 06-05-2010 10:40

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Вопросы по опкодам

Den_spb wrote:

Скриптеры, напишите, пожалуйста, все те опкоды, которые не встретишь в opcode search

Насколько мне известно, в opcode search есть все опкоды, доступные для использования.

Не все. Вот эти недоступны
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #NULL
0488: model %1o% exists
051B: actor %1d% damaged_by_car %2d%
08A7: car 0@ componentA 2 opened_or_not_present
0A29: player $PLAYER_CHAR climbing

Offline

#177 06-05-2010 10:52

GTASA
Registered: 13-09-2008
Posts: 476

Re: Вопросы по опкодам

Первое и последнее работает 100%. Я сам их использовал.

Offline

#178 06-05-2010 12:13

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Вопросы по опкодам

Что ты имеешь в виду? Я их тоже использовал, но через поиск их не найти.

Offline

#179 23-05-2010 04:10

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: Вопросы по опкодам

Какой опкод заставляет мигать звёзды розыска?

Offline

#180 23-05-2010 10:55

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопросы по опкодам

Kostyan, 09D4: suspend_wanted_level

Offline

#181 13-09-2010 17:50

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопросы по опкодам

mr. Andrei,

0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@

И пожалуйста, не дублируй вопросы.

Offline

#182 17-09-2010 03:36

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: Вопросы по опкодам

В общем нужен опкод, который заставляет актёра уезжать на машине, как еслиб он услышал выстрел (сваливать сбивая всё на своём пути) или хотя бы проверка, которая бы определила такого актёра

Offline

#183 17-09-2010 07:13

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопросы по опкодам

Kostyan, может подойдёт hijack или что-то вроде того...

Offline

#184 17-09-2010 09:28

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: Вопросы по опкодам

@Kostyan -

EVENT_SHOT_FIRED 15
EVENT_SHOT_FIRED_WHIZZED_BY 49

Offline

#185 18-09-2010 06:27

Kostyan
Registered: 27-09-2009
Posts: 94

Re: Вопросы по опкодам

Путного ничего не нашёл, пришлось мудрить, ну лан, спасибо за помощь

Offline

#186 09-10-2010 14:48

mr.Andrei
Registered: 03-07-2010
Posts: 38
Website

Re: Вопросы по опкодам

Скажите пожалуйста, что делают эти опкоды:

06E5: get_car $CARMOD_CAR possible_to_built_in_component_pool_index $10449($2515,16i) itemID_to $10465($2515,16i) 
06E6: get_itemID $10188 destinated_component_slot_to $10189

SNKillers.net - всё о взломе и защите социальных сетей

Offline

#187 26-12-2010 14:32

ilyha
Registered: 24-12-2010
Posts: 6

Re: Вопросы по опкодам

помогите пожалуйста с опкодом

0129: 41@ = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL02 in_car 35@ driverseat

в общем мне нужно чтобы появлялась машина сразу с педом за рулем. по моему это тот опкод, который мне нужен но игра вылетает из за него почемуто

Offline

#188 26-12-2010 17:16

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Вопросы по опкодам

игра вылетает из за него почемуто

Игра не должна вылетать, если всё сделано правильно. Сама машина создана? Если нет, то сначала надо её создать. Модель актёра загружена? Если нет, то сначала надо её загрузить. Как всё это сделать - написано в справке.

Last edited by Den_spb (26-12-2010 17:19)

Offline

#189 02-01-2011 12:48

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопросы по опкодам

К вопросу о высокоуровневом коде, о котором писалось раньше. (main.sc) Мне он кажется труднодоступным и слабо понятным, и я не думаю, что им нравится выгружать модель так

MARK_MODEL_AS_NO_LONGER_NEEDED CAR_CHEETAH

. Хотя можно создавать новую тему и обсуждать, мысль интересная...
Интересно, что вообще должен был делать этот кусок кода (только не говорите, что это весь мейн wink) Сейчас особого желания нет, может потом пересмотрю код и нарисую что-то вроде блок-схем...

Присоединяюсь к вопросу Ruzel'а

0713: actor 13@ driveby_actor 15@ car 6@ point 0.0 0.0 0.0 radius 5000.0 8 1 firing_rate 100

За что отвечают предпоследние два параметра (8 и 1)? Никак не сооброжу.

Last edited by ~AquaZ~ (02-01-2011 12:49)

Offline

#190 07-01-2011 16:36

Vital
From: Москва
Registered: 07-11-2010
Posts: 64
Website

Re: Вопросы по опкодам

~AquaZ~
Вряд ли 8 - это позиция, хоть и было такое мнение. Актера сажают на определенную позицию еще до стрельбы. А firing_rate в переводе означает "скорость стрельбы" а не точность. Точность можно присвоить опкодом

actor.WeaponAccuracy(точность в процентах)

Вот хотел спросить, что делает этот опкод

07CB: set_actor $ACTOR_RYDER supporting_fire 0

Судя по переводу, заставляет актера поддерживать огонь, но что именно под этим подразумевается? Какой огонь он поддерживает?
И еще вопросик по огню (который еще костром называется). Можно ли удалить сведения об огне или только совсем убрать его, чтобы он был как обычный, не скриптовый огонь?

02D1: remove_fire 138@

Судя по всему, этот опкод удаляет созданный огонь.

Last edited by Vital (07-01-2011 17:10)

Offline

#191 07-01-2011 17:10

listener
From: Vice City
Registered: 09-11-2006
Posts: 616
Website

Re: Вопросы по опкодам

Касательно 07CB:
Огонь - это не только пламя, но и стрельба.
По русски это называется "оказывать огневую поддержку".

Offline

#192 07-01-2011 17:13

Vital
From: Москва
Registered: 07-11-2010
Posts: 64
Website

Re: Вопросы по опкодам

Да, это я думал и об этом значении. Но! Зачем тогда нужен этот опкод? Может, если спец. актеру дана команда атаковать, и подошло время (например в миссии) и этим опкодом можно отключить этот приказ, чтобы спец. актер не ввязывался в перестрелки с теми, кого ненавидит. Однако есть опкод, обнуляющий отношения актера к другим.

Last edited by Vital (07-01-2011 17:16)

Offline

#193 18-01-2011 19:06

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопросы по опкодам

По-моему имеет смысл переименовать опкоды ..._txd_dictionary в ..._txd, т.к. txd расшифровывается как texture dictionary.

Offline

#194 18-01-2011 21:44

3Doomer
From: КаZан
Registered: 14-05-2008
Posts: 659
Website

Re: Вопросы по опкодам

2 ~AquaZ~:
по-моему, ты от безисходности начал к мелочам придираться

2 Vital:
правильнее не давать педу атаковать ненавистных именно этим опкодом, а сами отношения не трогать


GIMS developer

Offline

#195 18-01-2011 22:22

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Вопросы по опкодам

Не, безысходности нет. Просто не люблю тафтологию - я же mad.

Offline

#196 19-01-2011 03:45

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Вопросы по опкодам

~AquaZ~, главное что сам смысл опкода описан верно. Если бы ты, например, разгадал смысл какого-либо из неизвестных опкодов (unknown), то пользы было бы больше.

Offline

#197 20-03-2011 11:41

[on_DIM_on]
Registered: 06-04-2009
Posts: 5

Re: Вопросы по опкодам

Подскажите аналог Player.CanMove($PLAYER_CHAR), но без блокировки камеры.

Offline

#198 20-03-2011 14:07

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Вопросы по опкодам

[on_DIM_on] wrote:

Подскажите аналог Player.CanMove($PLAYER_CHAR), но без блокировки камеры.

04D7: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 1 
0575: set_actor $PLAYER_ACTOR pinned_position 1 
05B9: AS_actor $PLAYER_ACTOR stay_idle 10000 ms 
05BA: AS_actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 10000 ms

Offline

#199 20-03-2011 14:22

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Вопросы по опкодам

05BA: AS_actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 10000 ms

Этот опкод окрывает рот актёру (симуляция разговора).


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#200 21-03-2011 05:17

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Вопросы по опкодам

А ты проверь. Игрок будет стоять как истукан на одном месте или будет открывать рот. Вот код.

{$CLEO .cs}

0000:

while Player.Defined($PLAYER_CHAR)  
    wait 0
    05BA: AS_actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 100 ms 
      if 
        8AB0: not key_pressed 50   
      jf break
end
0A93:

Offline

Board footer

Powered by FluxBB