You are not logged in.
Проверил экзэшник от 1С (не помогло), но сам exe почему-то не дружит с Cleo, постоянно игра вылетает, а иной раз даже не грузится
Sergey81 у меня вопрос:
Зачем переименовывать iv_hud.cs в iv_hud2.cs если Cleo.asi загружает все имеющиеся скрипты (как я понял) не обращая внимание на название скрипта?
Насчёт widescreen.asi я знаю для чего его создали Но какую роль он здесь выполняет? Он модифицированный?
Last edited by Sionnain (20-01-2011 10:41)
Offline
@Sionnain -
Зачем переименовывать iv_hud.cs в iv_hud2.cs если Cleo.asi загружает все имеющиеся скрипты (как я понял) не обращая внимание на название скрипта?
Зачем - написано в ридми.
Но какую роль он здесь выполняет?
Убирает растягивание стандартного интерфейса на широкоформатниках. Нет, оригинальный.
Можешь ещё попробовать открыть исходник в SB, iv_hud.txt, потом в файле cleo\iv_hud_res\1280x1024.txt, в начале, вместо
const RING_POS_X10 = 121.4 RING_POS_Y10 = 845.7481481 RING_SIZE_X10 = 188.6666667 RING_SIZE_Y10 = 199.1111111 STAR_POS_X10 = 1133.3333333 STAR_POS_Y10 = 66.3703704 STAR_SIZE_X10 = 170.6666667 STAR_SIZE_Y10 = 30.3407407 WPN_POS_X10 = 1133.3333333 WPN_POS_Y10 = 213.3333333 WPN_SIZE_X10 = 170.6666667 WPN_SIZE_Y10 = 121.3629630 end
написать
const RING_POS_X10 = 0.0 RING_POS_Y10 = 0.0 RING_SIZE_X10 = 188.6666667 RING_SIZE_Y10 = 199.1111111 STAR_POS_X10 = 0.0 STAR_POS_Y10 = 0.0 STAR_SIZE_X10 = 170.6666667 STAR_SIZE_Y10 = 30.3407407 WPN_POS_X10 = 0.0 WPN_POS_Y10 = 0.0 WPN_SIZE_X10 = 170.6666667 WPN_SIZE_Y10 = 121.3629630 end
сохранить, скомпилировать именно iv_hud.txt и посмотреть, будет ли что то отображаться в игре. Если будет, тогда дело в координатах, если нет, тогда в чём-то ещё.
Экзешник я использую этот - http://narod.ru/disk/20764090000/gta-vc.7z.html из соседней темы.
Last edited by Sergey81 (20-01-2011 11:14)
Offline
Убирает растягивание стандартного интерфейса на широкоформатниках.
Значит мне можно исключить widescreen.asi при моём обычном CRT мониторе 19"?
Сразу скажу, что в скриптах ничего не соображаю, но как компилировать вроде знаю, у меня SB версии 3.0.4, после компиляции скрипт стал весить всего 18кб, с ним игра в самом конце загрузки зависает.
P.S. Дабы исключить в дальнейшем ошибки из-за перегруженности игры модами - сделал чистую установку Вайса 1.0 (пиратка на одном CD), экзэшник взял рекомендуемый вами, Cleo версии 1.1.1.6, также на всякий случай проверяю на другой версии Cleo 1.0.0.1
P.P.S. Sergey81, скажите пожалуйста, какую версию Cleo вы используете.
Offline
@Sionnain -
Значит мне можно исключить widescreen.asi при моём обычном CRT мониторе 19"?
Наверное, хотя я думаю на таких мониторах он и так ничего не делает, но фиг знает.
Сразу скажу, что в скриптах ничего не соображаю, но как компилировать вроде знаю, у меня SB версии 3.0.4, после компиляции скрипт стал весить всего 18кб, с ним игра в самом конце загрузки зависает.
В правом нижнем углу наверно вместа значка гта3 выставлен значок SA, и компиляция идёт как для SA. Поменяй. Если же выставлено правильно, попробуй эти SCM.INI+opcodes.txt - gta3.zip.
Клео у меня последняя с сайта.
Offline
Выложил v1.1 для вайса. Исправлены глюки с отображением текстур.
Также залил на gtagarage наработки по gta3, я незнаю, буду ли продолжать gta3-версию, скорее всего нет, поэтому выложил то что есть.
http://media.gtanet.com/gtagarage/files/image_31883.jpg
Offline
Допилил реализацию худа без texture_draw.
Пока без звёзд розыска и без кастомных иконок оружия, но зато не нужна вся эта возня с разрешениями.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=P_z7OQwGeJ0
Исходник:
const h000 = 0x30303068 h005 = 0x35303068 h010 = 0x30313068 h015 = 0x35313068 h020 = 0x30323068 h025 = 0x35323068 h030 = 0x30333068 h035 = 0x35333068 h040 = 0x30343068 h045 = 0x35343068 h050 = 0x30353068 h055 = 0x35353068 h060 = 0x30363068 h065 = 0x35363068 h070 = 0x30373068 h075 = 0x35373068 h080 = 0x30383068 h085 = 0x35383068 h090 = 0x30393068 h095 = 0x35393068 h100 = 0x30303168 a000 = 0x30303061 a005 = 0x35303061 a010 = 0x30313061 a015 = 0x35313061 a020 = 0x30323061 a025 = 0x35323061 a030 = 0x30333061 a035 = 0x35333061 a040 = 0x30343061 a045 = 0x35343061 a050 = 0x30353061 a055 = 0x35353061 a060 = 0x30363061 a065 = 0x35363061 a070 = 0x30373061 a075 = 0x35373061 a080 = 0x30383061 a085 = 0x35383061 a090 = 0x30393061 a095 = 0x35393061 a100 = 0x30303161 end {$CLEO} 0000: //05DF: write_memory 0x697C18 size 4 value 1000.0 virtual_protect 0 // Radardisc distance from bottom 05DF: write_memory 0x697B6C size 4 value 68.0 virtual_protect 0 // Weapon icon distance from top /// 1000.0 if iv icons used // 68.0 if not 05DF: write_memory 0x697B70 size 4 value 70.0 virtual_protect 0 // Weapon icon distance from right 05DF: write_memory 0x697B68 size 4 value 32.0 virtual_protect 0 // Weapon icon scale //05DF: write_memory 0x697B74 size 4 value 1000.0 virtual_protect 0 // Weapon ammo text vetical scale 05DF: write_memory 0x697B78 size 4 value 98.0 virtual_protect 0 // Weapon ammo text distance from top //05DF: write_memory 0x697B7C size 4 value 1000.0 virtual_protect 0 // Weapon ammo text distance from right //05DF: write_memory 0x697B5E size 2 value 9504 virtual_protect 0 // Format of Weapon Ammo (%d-%d) 05DF: write_memory 0x697B20 size 4 value 0.349999994 virtual_protect 0 // HUD Text horizontal scale 05DF: write_memory 0x697B50 size 4 value 0.75 virtual_protect 0 // HUD text vertical scale 05DF: write_memory 0x697B54 size 4 value 40.0 virtual_protect 0 // Money distance from top 05DF: write_memory 0x697B58 size 4 value 40.0 virtual_protect 0 // Money distance from right 05DF: write_memory 0x697BF0 size 4 value 53.0 virtual_protect 0 // Time distance from top 05DF: write_memory 0x697BF4 size 4 value 40.0 virtual_protect 0 // Time distance from right 05DF: write_memory 0x697B88 size 4 value 1000.0 virtual_protect 0 // Health and Armor distance from top 05DF: write_memory 0x697B98 size 4 value 1000.0 virtual_protect 0 // Wanted stars distance from top //05DF: write_memory 0x size 4 value .0 virtual_protect 0 // 05DF: write_memory 0x6977AC size 1 value 0x69 virtual_protect 0 //i //05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h100 virtual_protect 0 //h100 //05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a100 virtual_protect 0 //a100 //05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 //05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 while true wait 0 0225: 1@ = player $player_char health 04DD: 3@ = actor $player_actor armour 05E0: 14@ = read_memory 0x6977AD size 4 virtual_protect 0 05E0: 15@ = read_memory 0x6977B1 size 4 virtual_protect 0 if and not 14@ == h000 1@ == 0 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h000 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a000 3@ == 0 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a000 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h005 1@ > 0 1@ <=5 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h005 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h010 1@ > 5 1@ <=10 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h010 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h015 1@ > 10 1@ <=15 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h015 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h020 1@ > 15 1@ <=20 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h020 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h025 1@ > 20 1@ <=25 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h025 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h030 1@ > 25 1@ <=30 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h030 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h035 1@ > 30 1@ <=35 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h035 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h040 1@ > 35 1@ <=40 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h040 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h045 1@ > 40 1@ <=45 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h045 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h050 1@ > 45 1@ <=50 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h050 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h055 1@ > 50 1@ <=55 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h055 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h060 1@ > 55 1@ <=60 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h060 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h065 1@ > 60 1@ <=65 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h065 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h070 1@ > 65 1@ <=70 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h070 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h075 1@ > 70 1@ <=75 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h075 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h080 1@ > 75 1@ <=80 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h080 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h085 1@ > 80 1@ <=85 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h085 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h090 1@ > 85 1@ <=90 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h090 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h095 1@ > 90 1@ <=95 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h095 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h100 1@ > 95 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h100 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end ///////drawing armor if and not 15@ == a005 3@ > 0 3@ <=5 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a005 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a010 3@ > 5 3@ <=10 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a010 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a015 3@ > 10 3@ <=15 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a015 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a020 3@ > 15 3@ <=20 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a020 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a025 3@ > 20 3@ <=25 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a025 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a030 3@ > 25 3@ <=30 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a030 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a035 3@ > 30 3@ <=35 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a035 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a040 3@ > 35 3@ <=40 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a040 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a045 3@ > 40 3@ <=45 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a045 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a050 3@ > 45 3@ <=50 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a050 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a055 3@ > 50 3@ <=55 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a055 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a060 3@ > 55 3@ <=60 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a060 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a065 3@ > 60 3@ <=65 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a065 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a070 3@ > 65 3@ <=70 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a070 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a075 3@ > 70 3@ <=75 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a075 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a080 3@ > 75 3@ <=80 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a080 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a085 3@ > 80 3@ <=85 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a085 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a090 3@ > 85 3@ <=90 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a090 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a095 3@ > 90 3@ <=95 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a095 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a100 3@ > 95 then 05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a100 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 end end
Я использую
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
для перезагрузки текстуры radardisc, но это вызывает падение фпс. В принципе можно сократить эти функции до удаления и загрузки одной текстуры(щас грузятся 421+ из hud.txd), но как я не знаю:crazy:
Или нужен способ как-то ещё перезагружать текстуры.
Offline
По-хорошему надо бы перегрузить функцию 0x4A6190 (gta_vc.exe 1.0).
Текущее разрешение экрана хранится в rsGlobal.w и rsGlobal.h.
Также неплохо бы обратить внимание на функцию 0x5F9EE0. В III-SA радиостанция отображается просто текстом, а интересно было бы сделать линейку с иконками радиостанций, как в IV.
Offline
Sergey81, теперь выглядит ещё лучше. Молодец.
Alien, ты об этом?
www.gtagarage.com/mods/show.php?id=11330
Один из моих первых скриптов
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Очень странно метод из вайса работает в gta3. Текстуре имя задаётся правильно, а выводится на экран, даже не знаю точно что, альфа наверно. Функцию вызываю CHud::Initialise((void)), но раз уж текстура отображается не стандартная, значит проблема не в ней.
ЗЫ. В скрипте для VC поправил глюки, так что уже можно релизить. Единственное непонятно как иконки оружия подменять на свои.
Last edited by Sergey81 (25-01-2011 22:25)
Offline
А можно было бы повторно вызвать функцию отрисовки иконок?
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Потестил ещё, в gta3 действительно выводится только альфа канал, изображение может быть любым. Поэтому что ни ставь заместо radardisc, оно всегда будет чёрным
@DK22Pac - 0x4A4030 отрисовывает иконки, по моему(в 1.0 exe). А зачем её повторно вызывать?
Offline
Выложил версию 2.0, см. первый пост. Скрины и исходник так же там.
Перед тем как архив выложить решил пройти одну миссию, хорошо что ей оказалась Demolition Man, в ней был баг с расположением элементов, который я исправил, но не исключено что в других миссиях могут быть подобные баги. Кастомных иконок пока нет, звёзды розыска тоже оригинальные(хреново без texture_draw то:D)
Offline
@Sergey81:
Нашёл некоторые адресса
CPed +0x2C0 [float] Жизни +0x4 [float] Броня +0x394 [dword] Colt45 в обойме +0x4 Colt45 полностью +0x3AC [dword] Uzi в обойме // 0x394 + 0x18 = 0x3AC +0x4 [dword] Uzi полностью +0x3C4 [dword] Shotgun в обойме +0x4 [dword] Shotgun полностью +0x3DC [dword] AK-47 в обойме +0x4 [dword] AK-47 полностью +0x3F4 [dword] M16 в обойме +0x4 M16 полностью +0x40C [dword] Sniper-Rifle в обойме // 0 или 1, не используется на экране +0x4 [dword] Sniper-Rifle полностью +0x424 [dword] Rocket Launcher в обойме // 0 или 1, не используется на экране +0x4 [dword] Rocket Launcher полностью +0x43C [dword] Flame в обойме +0x4 [dword] Flame полностью +0x454 [dword] Molotov в обойме // 0 или 1, не используется на экране +0x4 [dword] Molotov полностью +0x46C [dword] Grenade в обойме // 0 или 1, не используется на экране +0x4 [dword] Grenade полностью
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
@DK22Pac - Крутняк, спасибо, опробую.
Кстати, в 3 и vc работает добавление своих img архивов через gta.dat?
Offline
Offline
@Den_spb - Жаль, я хотел всё оружие в отдельный архив вынести.
Доделал иконки, но их надо вставлять в txd оружия, которые находятся в gta3.img. Я включу в архив все файлы, но с изменёнными моделями оружия надо будет иконки менять вручную.
Хотел ещё что-то сделать, но забыл что:D
UPD. Версию 2.1 для VC выложил, скрины добавил.
С бронёй gta3 также разобрался:
UPD2. Вспомнил что хотел, хотел добавить скрытие худа когда лкм не нажималась долгое время. Как в SA у Александра сделано. Если это доделаю - версия 2.2 будет финальная.
UPD3. Полной gta3 версии - быть.
Last edited by Sergey81 (29-01-2011 22:17)
Offline
Offline
@mfisto - ну хорошо что на этот раз не только у меня работает. Там кстати есть глюк, когда берёшь миссию, деньги смещаются вверх и по расположению совпадают со звёздами розыска. Уже исправлено в 2.2
Last edited by Sergey81 (31-01-2011 21:59)
Offline
Sergey81, вижу, уже сделал иконки оружия.
Ещё можно поменять цвета таких элементов, как звёзды розыска, деньги, время, кол-во патронов (на белый/серый + шрифт у кол-ва патронов сделать Pricedown). Правда, не уверен, можно ли будет изменить те адресса в скрипте (мне доводилось патчить сам exe, при попытке изменить их через скрипт игра вылетала).
PS в GTA4, кажеться, иконка оружия расположена под звёздами розыска и кол-вом патронов.
А как это реализовано в моде Alexander'a? Там ведь текстуры хелсов и брони рисуются под радар-рингом и иконками на радаре...
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
@DK22Pac -
PS в GTA4, кажеться, иконка оружия расположена под звёздами розыска и кол-вом патронов.
Да, так и есть, но я не ставил цели сделать точную копию худа, главное чтоб похоже было да и всё=)
Ещё можно поменять цвета таких элементов, как звёзды розыска, деньги, время, кол-во патронов (на белый/серый + шрифт у кол-ва патронов сделать Pricedown). Правда, не уверен, можно ли будет изменить те адресса в скрипте (мне доводилось патчить сам exe, при попытке изменить их через скрипт игра вылетала).
А эти адреса известны? Да и как тип шрифта патронов задать, я видел только формат, можно убрать дефис между числами и поставить пробел, но со шрифтом мне кажется не всё так просто.
А как это реализовано в моде Alexander'a? Там ведь текстуры хелсов и брони рисуются под радар-рингом и иконками на радаре...
Незнаю, жаль он исходников не выкладывал, интересно было бы посмотреть.
PS. GTA 3 кстати тоже поддерживает разные иконки путём переименования файла скрипта.
Last edited by Sergey81 (31-01-2011 23:08)
Offline
Sergey81, извиняюсь, что не писал, не было возможности.
Сегодня попробовал версию 2.1 для Vice, изумительно работает, фантастика!!! Спасибо огромное!!!
Offline
@Sionnain - То, что работает - хорошо. Но на gtaforums у некоторых вылетает при старте, ибо на gtagarage нельзя выкладывать экзешники, как у меня сейчас сделано. Впрочем я уже сделал поддержку обоих экзешников в версии 2.2, попробую теперь тоже самое сделать и для gta 3.
Offline
Sergey81, я же их изменял. Уже после замены шрифта кол-ва патронов на Pricedown, худ стал немного похож на четвёровский)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Offline