#26 20-01-2011 10:30

Sionnain
Registered: 15-04-2010
Posts: 12

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Проверил экзэшник от 1С (не помогло), но сам exe почему-то не дружит с Cleo, постоянно игра вылетает, а иной раз даже не грузится sad

Sergey81 у меня вопрос:

Зачем переименовывать iv_hud.cs в iv_hud2.cs если Cleo.asi загружает все имеющиеся  скрипты (как я понял) не обращая внимание на название скрипта?

Насчёт widescreen.asi я знаю для чего его создали smile Но какую роль он здесь выполняет? Он модифицированный?

Last edited by Sionnain (20-01-2011 10:41)

Offline

#27 20-01-2011 11:13

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@Sionnain -

Sionnain wrote:

Зачем переименовывать iv_hud.cs в iv_hud2.cs если Cleo.asi загружает все имеющиеся  скрипты (как я понял) не обращая внимание на название скрипта?

Зачем - написано в ридми.

Sionnain wrote:

Но какую роль он здесь выполняет?

Убирает растягивание стандартного интерфейса на широкоформатниках. Нет, оригинальный.
Можешь ещё попробовать открыть исходник в SB, iv_hud.txt, потом в файле cleo\iv_hud_res\1280x1024.txt, в начале, вместо

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
const
RING_POS_X10 121.4
RING_POS_Y10 845.7481481
RING_SIZE_X10 = 188.6666667
RING_SIZE_Y10 = 199.1111111
STAR_POS_X10 1133.3333333
STAR_POS_Y10 66.3703704
STAR_SIZE_X10 = 170.6666667
STAR_SIZE_Y10 = 30.3407407
WPN_POS_X10 =   1133.3333333
WPN_POS_Y10 =   213.3333333
WPN_SIZE_X10 170.6666667
WPN_SIZE_Y10 121.3629630
end

написать

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
const
RING_POS_X10 0.0
RING_POS_Y10 0.0
RING_SIZE_X10 = 188.6666667
RING_SIZE_Y10 = 199.1111111
STAR_POS_X10 0.0
STAR_POS_Y10 0.0
STAR_SIZE_X10 = 170.6666667
STAR_SIZE_Y10 = 30.3407407
WPN_POS_X10 =   0.0
WPN_POS_Y10 =   0.0
WPN_SIZE_X10 170.6666667
WPN_SIZE_Y10 121.3629630
end

сохранить, скомпилировать именно iv_hud.txt и посмотреть, будет ли что то отображаться в игре. Если будет, тогда дело в координатах, если нет, тогда в чём-то ещё.
Экзешник я использую этот - http://narod.ru/disk/20764090000/gta-vc.7z.html из соседней темы.

Last edited by Sergey81 (20-01-2011 11:14)

Offline

#28 20-01-2011 15:01

Sionnain
Registered: 15-04-2010
Posts: 12

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Sergey81 wrote:

Убирает растягивание стандартного интерфейса на широкоформатниках.

Значит мне можно исключить widescreen.asi при моём обычном CRT мониторе 19"?

Сразу скажу, что в скриптах ничего не соображаю, но как компилировать вроде знаю, у меня SB версии 3.0.4, после компиляции скрипт стал весить всего 18кб, с ним игра в самом конце загрузки зависает.

P.S. Дабы исключить в дальнейшем ошибки из-за перегруженности игры модами - сделал чистую установку Вайса 1.0 (пиратка на одном CD), экзэшник взял рекомендуемый вами, Cleo версии 1.1.1.6, также на всякий случай проверяю на другой версии Cleo 1.0.0.1

P.P.S. Sergey81, скажите пожалуйста, какую версию Cleo вы используете.

Offline

#29 20-01-2011 18:16

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@Sionnain -

Значит мне можно исключить widescreen.asi при моём обычном CRT мониторе 19"?

Наверное, хотя я думаю на таких мониторах он и так ничего не делает, но фиг знает.

Сразу скажу, что в скриптах ничего не соображаю, но как компилировать вроде знаю, у меня SB версии 3.0.4, после компиляции скрипт стал весить всего 18кб, с ним игра в самом конце загрузки зависает.

В правом нижнем углу наверно вместа значка гта3 выставлен значок SA, и компиляция идёт как для SA. Поменяй. Если же выставлено правильно, попробуй эти SCM.INI+opcodes.txt - gta3.zip.
Клео у меня последняя с сайта.

Offline

#30 23-01-2011 00:11

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Выложил v1.1 для вайса. Исправлены глюки с отображением текстур.
Также залил на gtagarage наработки по gta3, я незнаю, буду ли продолжать gta3-версию, скорее всего нет, поэтому выложил то что есть.
http://media.gtanet.com/gtagarage/files/image_31883.jpg

Offline

#31 25-01-2011 03:00

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

165d99fe6e5e4b064e996c6763e12787.jpeg  7c8e38f5f2bcefe65f468f828ff00cf0.jpeg 
Допилил реализацию худа без texture_draw.
Пока без звёзд розыска и без кастомных иконок оружия, но зато не нужна вся эта возня с разрешениями.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=P_z7OQwGeJ0

Исходник:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
559
560
561
562
563
564
565
566
567
568
569
570
571
572
573
574
575
576
577
578
579
580
581
582
583
584
585
586
587
588
589
590
591
592
593
594
595
596
597
598
599
600
601
602
603
604
605
606
607
608
609
610
611
612
613
614
615
616
617
618
619
620
621
622
623
624
625
626
627
628
629
630
631
632
633
634
635
636
637
638
639
640
const
h000 = 0x30303068
h005 = 0x35303068
h010 = 0x30313068
h015 = 0x35313068
h020 = 0x30323068
h025 = 0x35323068
h030 = 0x30333068
h035 = 0x35333068
h040 = 0x30343068
h045 = 0x35343068
h050 = 0x30353068
h055 = 0x35353068
h060 = 0x30363068
h065 = 0x35363068
h070 = 0x30373068
h075 = 0x35373068
h080 = 0x30383068
h085 = 0x35383068
h090 = 0x30393068
h095 = 0x35393068
h100 = 0x30303168
 
a000 = 0x30303061
a005 = 0x35303061
a010 = 0x30313061
a015 = 0x35313061
a020 = 0x30323061
a025 = 0x35323061
a030 = 0x30333061
a035 = 0x35333061
a040 = 0x30343061
a045 = 0x35343061
a050 = 0x30353061
a055 = 0x35353061
a060 = 0x30363061
a065 = 0x35363061
a070 = 0x30373061
a075 = 0x35373061
a080 = 0x30383061
a085 = 0x35383061
a090 = 0x30393061
a095 = 0x35393061
a100 = 0x30303161
end
 
{$CLEO}
0000:
//05DF: write_memory 0x697C18 size 4 value 1000.0 virtual_protect 0   // Radardisc distance from bottom
05DF: write_memory 0x697B6C size 4 value 68.0 virtual_protect 0   // Weapon icon distance from top  /// 1000.0 if iv icons used  // 68.0 if not
05DF: write_memory 0x697B70 size 4 value 70.0 virtual_protect 0   // Weapon icon distance from right
05DF: write_memory 0x697B68 size 4 value 32.0 virtual_protect 0   // Weapon icon scale
 
//05DF: write_memory 0x697B74 size 4 value 1000.0 virtual_protect 0   // Weapon ammo text vetical scale
05DF: write_memory 0x697B78 size 4 value 98.0 virtual_protect 0   // Weapon ammo text distance from top
//05DF: write_memory 0x697B7C size 4 value 1000.0 virtual_protect 0   // Weapon ammo text distance from right
//05DF: write_memory 0x697B5E size 2 value 9504 virtual_protect 0   //    Format of Weapon Ammo (%d-%d)
 
05DF: write_memory 0x697B20 size 4 value 0.349999994 virtual_protect 0   // HUD Text horizontal scale
05DF: write_memory 0x697B50 size 4 value 0.75 virtual_protect 0   // HUD text vertical scale
05DF: write_memory 0x697B54 size 4 value 40.0 virtual_protect 0   // Money distance from top
05DF: write_memory 0x697B58 size 4 value 40.0 virtual_protect 0   // Money distance from right
 
05DF: write_memory 0x697BF0 size 4 value 53.0 virtual_protect 0   // Time distance from top
05DF: write_memory 0x697BF4 size 4 value 40.0 virtual_protect 0   // Time distance from right
 
05DF: write_memory 0x697B88 size 4 value 1000.0 virtual_protect 0   // Health and Armor distance from top
05DF: write_memory 0x697B98 size 4 value 1000.0 virtual_protect 0   //  Wanted stars distance from top
//05DF: write_memory 0x size 4 value .0 virtual_protect 0   //                                    
 
 
                            
05DF: write_memory 0x6977AC size 1 value 0x69 virtual_protect 0     //i
 
//05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h100 virtual_protect 0    //h100      
 
//05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a100 virtual_protect 0    //a100
 
//05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
//05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
     
while true
wait 0
0225: 1@ = player $player_char health
04DD: 3@ = actor $player_actor armour
05E0: 14@ = read_memory 0x6977AD size 4 virtual_protect 0
05E0: 15@ = read_memory 0x6977B1 size 4 virtual_protect 0
 
 
 
if and
not 14@ == h000
1@ == 0
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h000 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
 
if and
not 15@ == a000
3@ == 0
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a000 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
   
end
 
 
if and
not 14@ == h005
1@ > 0
1@ <=5
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h005 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 14@ == h010
1@ > 5
1@ <=10
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h010 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end  
 
 
if and
not 14@ == h015
1@ > 10
1@ <=15
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h015 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end 
 
if and
not 14@ == h020
1@ > 15
1@ <=20
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h020 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 14@ == h025
1@ > 20
1@ <=25
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h025 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 14@ == h030
1@ > 25
1@ <=30
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h030 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 14@ == h035
1@ > 30
1@ <=35
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h035 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 14@ == h040
1@ > 35
1@ <=40
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h040 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 14@ == h045
1@ > 40
1@ <=45
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h045 virtual_protect 0  
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 14@ == h050
1@ > 45
1@ <=50
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h050 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 14@ == h055
1@ > 50
1@ <=55
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h055 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 14@ == h060
1@ > 55
1@ <=60
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h060 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 14@ == h065
1@ > 60
1@ <=65
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h065 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 14@ == h070
1@ > 65
1@ <=70
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h070 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 14@ == h075
1@ > 70
1@ <=75
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h075 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 14@ == h080
1@ > 75
1@ <=80
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h080 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 14@ == h085
1@ > 80
1@ <=85
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h085 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 14@ == h090
1@ > 85
1@ <=90
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h090 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 14@ == h095
1@ > 90
1@ <=95
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h095 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
           
if and
not 14@ == h100
1@ > 95
then
05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h100 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
///////drawing armor
if and
not 15@ == a005
3@ > 0
3@ <=5
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a005 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 15@ == a010
3@ > 5
3@ <=10
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a010 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end  
 
 
if and
not 15@ == a015
3@ > 10
3@ <=15
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a015 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end 
 
if and
not 15@ == a020
3@ > 15
3@ <=20
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a020 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 15@ == a025
3@ > 20
3@ <=25
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a025 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 15@ == a030
3@ > 25
3@ <=30
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a030 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 15@ == a035
3@ > 30
3@ <=35
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a035 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 15@ == a040
3@ > 35
3@ <=40
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a040 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 15@ == a045
3@ > 40
3@ <=45
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a045 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 15@ == a050
3@ > 45
3@ <=50
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a050 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 15@ == a055
3@ > 50
3@ <=55
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a055 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 15@ == a060
3@ > 55
3@ <=60
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a060 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 15@ == a065
3@ > 60
3@ <=65
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a065 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 15@ == a070
3@ > 65
3@ <=70
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a070 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 15@ == a075
3@ > 70
3@ <=75
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a075 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 15@ == a080
3@ > 75
3@ <=80
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a080 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 15@ == a085
3@ > 80
3@ <=85
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a085 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 15@ == a090
3@ > 85
3@ <=90
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a090 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
if and
not 15@ == a095
3@ > 90
3@ <=95
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a095 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end   
           
if and
not 15@ == a100
3@ > 95
then
05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a100 virtual_protect 0
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0
 
 
 
end
 
 
 
        end

Я использую

1
2
05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0
05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0

для перезагрузки текстуры radardisc, но это вызывает падение фпс. В принципе можно сократить эти функции до удаления и загрузки одной текстуры(щас грузятся 421+ из hud.txd), но как я не знаю:crazy:
Или нужен способ как-то ещё перезагружать текстуры.

Offline

#32 25-01-2011 06:08

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

По-хорошему надо бы перегрузить функцию 0x4A6190 (gta_vc.exe 1.0).
Текущее разрешение экрана хранится в rsGlobal.w и rsGlobal.h.
Также неплохо бы обратить внимание на функцию 0x5F9EE0. В III-SA радиостанция отображается просто текстом, а интересно было бы сделать линейку с иконками радиостанций, как в IV.

Offline

#33 25-01-2011 09:11

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Sergey81, теперь выглядит ещё лучше. Молодец.
Alien, ты об этом?
www.gtagarage.com/mods/show.php?id=11330
Один из моих первых скриптов smile


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#34 25-01-2011 22:23

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

5d92babfe40b02fcf867a60c327208ed.jpeg 
Очень странно метод из вайса работает в gta3. Текстуре имя задаётся правильно, а выводится на экран, даже не знаю точно что, альфа наверно. Функцию вызываю CHud::Initialise((void)), но раз уж текстура отображается не стандартная, значит проблема не в ней.
ЗЫ. В скрипте для VC поправил глюки, так что уже можно релизить. Единственное непонятно как иконки оружия подменять на свои.

Last edited by Sergey81 (25-01-2011 22:25)

Offline

#35 25-01-2011 22:42

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

А можно было бы повторно вызвать функцию отрисовки иконок?


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#36 25-01-2011 23:29

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Потестил ещё, в gta3 действительно выводится только альфа канал, изображение может быть любым. Поэтому что ни ставь заместо radardisc, оно всегда будет чёрным sad
@DK22Pac - 0x4A4030 отрисовывает иконки, по моему(в 1.0 exe). А зачем её повторно вызывать?

Offline

#37 26-01-2011 20:56

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Выложил версию 2.0, см. первый пост. Скрины и исходник так же там.
Перед тем как архив выложить решил пройти одну миссию, хорошо что ей оказалась Demolition Man, в ней был баг с расположением элементов, который я исправил, но не исключено что в других миссиях могут быть подобные баги. Кастомных иконок пока нет, звёзды розыска тоже оригинальные(хреново без texture_draw то:D)

Offline

#38 29-01-2011 15:54

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@Sergey81:
Нашёл некоторые адресса wink

CPed
    +0x2C0 [float] Жизни
        +0x4 [float] Броня
    +0x394 [dword] Colt45 в обойме
        +0x4 Colt45 полностью
    +0x3AC [dword] Uzi в обойме // 0x394 + 0x18 = 0x3AC
        +0x4 [dword] Uzi полностью
    +0x3C4 [dword] Shotgun в обойме
        +0x4 [dword] Shotgun полностью
    +0x3DC [dword] AK-47 в обойме
        +0x4 [dword] AK-47 полностью    
    +0x3F4 [dword] M16 в обойме
        +0x4 M16 полностью
    +0x40C [dword] Sniper-Rifle в обойме // 0 или 1, не используется на экране
        +0x4 [dword] Sniper-Rifle полностью
    +0x424 [dword] Rocket Launcher в обойме // 0 или 1, не используется на экране
        +0x4 [dword] Rocket Launcher полностью
    +0x43C [dword] Flame в обойме
        +0x4 [dword] Flame полностью
    +0x454 [dword] Molotov в обойме // 0 или 1, не используется на экране
        +0x4 [dword] Molotov полностью
    +0x46C [dword] Grenade в обойме // 0 или 1, не используется на экране
        +0x4 [dword] Grenade полностью

Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#39 29-01-2011 16:18

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@DK22Pac - Крутняк, спасибо, опробую.

Кстати, в 3 и vc работает добавление своих img архивов через gta.dat?

Offline

#40 29-01-2011 16:53

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Offline

#41 29-01-2011 20:26

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@Den_spb - Жаль, я хотел всё оружие в отдельный архив вынести.

9a58c3e74ce804b4d5c75f5d08abd580.jpeg  85a996a2abf2855d1aea0ae3312a1cd9.jpeg  5b1252dda0b553cd4b6e968329979615.jpeg  fb5a2a8a74e439c6e4a6a0015290269d.jpeg

Доделал иконки, но их надо вставлять в txd оружия, которые находятся в gta3.img. Я включу в архив все файлы, но с изменёнными моделями оружия надо будет иконки менять вручную.
Хотел ещё что-то сделать, но забыл что:D

UPD. Версию 2.1 для VC выложил, скрины добавил.
С бронёй gta3 также разобрался:
33c665cfa07ea9022951e94cb3e6e2e2.jpeg

UPD2. Вспомнил что хотел, хотел добавить скрытие худа когда лкм не нажималась долгое время. Как в SA у Александра сделано. Если это доделаю - версия 2.2 будет финальная.

UPD3. Полной gta3 версии - быть.
091302c649fac8fa37ae253ca3edc4d8.jpeg

Last edited by Sergey81 (29-01-2011 22:17)

Offline

#42 31-01-2011 01:30

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

12d76c12597a2d559349b7eb1dc22f9f.jpeg 
Версия для gta3 почти готова. Заставить бы ещё игру использовать в радаре не только альфу, но и цвет, было бы вобще замечательно.

Offline

#43 31-01-2011 18:29

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Проверял в Васе, просто шедевр, ты крут чел.


I know everything and nothing...

Offline

#44 31-01-2011 21:52

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@mfisto - ну хорошо что на этот раз не только у меня работает. Там кстати есть глюк, когда берёшь миссию, деньги смещаются вверх и по расположению совпадают со звёздами розыска. Уже исправлено в 2.2

PS.6e3f948a4231472d0262de5c0001715d.jpeg

Last edited by Sergey81 (31-01-2011 21:59)

Offline

#45 31-01-2011 22:49

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Sergey81, вижу, уже сделал иконки оружия.
Ещё можно поменять цвета таких элементов, как звёзды розыска, деньги, время, кол-во патронов (на белый/серый + шрифт у кол-ва патронов сделать Pricedown). Правда, не уверен, можно ли будет изменить те адресса в скрипте (мне доводилось патчить сам exe, при попытке изменить их через скрипт игра вылетала).
PS в GTA4, кажеться, иконка оружия расположена под звёздами розыска и кол-вом патронов.
А как это реализовано в моде Alexander'a? Там ведь текстуры хелсов и брони рисуются под радар-рингом и иконками на радаре...


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#46 31-01-2011 23:00

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@DK22Pac -

PS в GTA4, кажеться, иконка оружия расположена под звёздами розыска и кол-вом патронов.

Да, так и есть, но я не ставил цели сделать точную копию худа, главное чтоб похоже было да и всё=)

Ещё можно поменять цвета таких элементов, как звёзды розыска, деньги, время, кол-во патронов (на белый/серый + шрифт у кол-ва патронов сделать Pricedown). Правда, не уверен, можно ли будет изменить те адресса в скрипте (мне доводилось патчить сам exe, при попытке изменить их через скрипт игра вылетала).

А эти адреса известны? Да и как тип шрифта патронов задать, я видел только формат, можно убрать дефис между числами и поставить пробел, но со шрифтом мне кажется не всё так просто.

А как это реализовано в моде Alexander'a? Там ведь текстуры хелсов и брони рисуются под радар-рингом и иконками на радаре...

Незнаю, жаль он исходников не выкладывал, интересно было бы посмотреть.
PS. GTA 3 кстати тоже поддерживает разные иконки путём переименования файла скрипта.
2161a79ad7ce346d983e0dbfa5f8acf6.jpeg

Last edited by Sergey81 (31-01-2011 23:08)

Offline

#47 01-02-2011 16:48

Sionnain
Registered: 15-04-2010
Posts: 12

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Sergey81, извиняюсь, что не писал, не было возможности.

Сегодня попробовал версию 2.1 для Vice, изумительно работает, фантастика!!! good Спасибо огромное!!! clap

Offline

#48 01-02-2011 19:00

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@Sionnain - То, что работает - хорошо. Но на gtaforums у некоторых вылетает при старте, ибо на gtagarage нельзя выкладывать экзешники, как у меня сейчас сделано. Впрочем я уже сделал поддержку обоих экзешников в версии 2.2, попробую теперь тоже самое сделать и для gta 3.

Offline

#49 01-02-2011 21:23

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Sergey81, я же их изменял. Уже после замены шрифта кол-ва патронов на Pricedown, худ стал немного похож на четвёровский)


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#50 01-02-2011 22:28

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@DK22Pac - эмм, где? Я не видел smile

Offline

Board footer

Powered by FluxBB