You are not logged in.
Проверил экзэшник от 1С (не помогло), но сам exe почему-то не дружит с Cleo, постоянно игра вылетает, а иной раз даже не грузится
Sergey81 у меня вопрос:
Зачем переименовывать iv_hud.cs в iv_hud2.cs если Cleo.asi загружает все имеющиеся скрипты (как я понял) не обращая внимание на название скрипта?
Насчёт widescreen.asi я знаю для чего его создали Но какую роль он здесь выполняет? Он модифицированный?
Last edited by Sionnain (20-01-2011 10:41)
Offline
@Sionnain -
Зачем переименовывать iv_hud.cs в iv_hud2.cs если Cleo.asi загружает все имеющиеся скрипты (как я понял) не обращая внимание на название скрипта?
Зачем - написано в ридми.
Но какую роль он здесь выполняет?
Убирает растягивание стандартного интерфейса на широкоформатниках. Нет, оригинальный.
Можешь ещё попробовать открыть исходник в SB, iv_hud.txt, потом в файле cleo\iv_hud_res\1280x1024.txt, в начале, вместо
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | const RING_POS_X 10 = 121.4 RING_POS_Y 10 = 845.7481481 RING_SIZE_X 10 = 188.6666667 RING_SIZE_Y 10 = 199.1111111 STAR_POS_X 10 = 1133.3333333 STAR_POS_Y 10 = 66.3703704 STAR_SIZE_X 10 = 170.6666667 STAR_SIZE_Y 10 = 30.3407407 WPN_POS_X 10 = 1133.3333333 WPN_POS_Y 10 = 213.3333333 WPN_SIZE_X 10 = 170.6666667 WPN_SIZE_Y 10 = 121.3629630 end |
написать
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | const RING_POS_X 10 = 0.0 RING_POS_Y 10 = 0.0 RING_SIZE_X 10 = 188.6666667 RING_SIZE_Y 10 = 199.1111111 STAR_POS_X 10 = 0.0 STAR_POS_Y 10 = 0.0 STAR_SIZE_X 10 = 170.6666667 STAR_SIZE_Y 10 = 30.3407407 WPN_POS_X 10 = 0.0 WPN_POS_Y 10 = 0.0 WPN_SIZE_X 10 = 170.6666667 WPN_SIZE_Y 10 = 121.3629630 end |
сохранить, скомпилировать именно iv_hud.txt и посмотреть, будет ли что то отображаться в игре. Если будет, тогда дело в координатах, если нет, тогда в чём-то ещё.
Экзешник я использую этот - http://narod.ru/disk/20764090000/gta-vc.7z.html из соседней темы.
Last edited by Sergey81 (20-01-2011 11:14)
Offline
Убирает растягивание стандартного интерфейса на широкоформатниках.
Значит мне можно исключить widescreen.asi при моём обычном CRT мониторе 19"?
Сразу скажу, что в скриптах ничего не соображаю, но как компилировать вроде знаю, у меня SB версии 3.0.4, после компиляции скрипт стал весить всего 18кб, с ним игра в самом конце загрузки зависает.
P.S. Дабы исключить в дальнейшем ошибки из-за перегруженности игры модами - сделал чистую установку Вайса 1.0 (пиратка на одном CD), экзэшник взял рекомендуемый вами, Cleo версии 1.1.1.6, также на всякий случай проверяю на другой версии Cleo 1.0.0.1
P.P.S. Sergey81, скажите пожалуйста, какую версию Cleo вы используете.
Offline
@Sionnain -
Значит мне можно исключить widescreen.asi при моём обычном CRT мониторе 19"?
Наверное, хотя я думаю на таких мониторах он и так ничего не делает, но фиг знает.
Сразу скажу, что в скриптах ничего не соображаю, но как компилировать вроде знаю, у меня SB версии 3.0.4, после компиляции скрипт стал весить всего 18кб, с ним игра в самом конце загрузки зависает.
В правом нижнем углу наверно вместа значка гта3 выставлен значок SA, и компиляция идёт как для SA. Поменяй. Если же выставлено правильно, попробуй эти SCM.INI+opcodes.txt - gta3.zip.
Клео у меня последняя с сайта.
Offline
Выложил v1.1 для вайса. Исправлены глюки с отображением текстур.
Также залил на gtagarage наработки по gta3, я незнаю, буду ли продолжать gta3-версию, скорее всего нет, поэтому выложил то что есть.
http://media.gtanet.com/gtagarage/files/image_31883.jpg
Offline
Допилил реализацию худа без texture_draw.
Пока без звёзд розыска и без кастомных иконок оружия, но зато не нужна вся эта возня с разрешениями.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=P_z7OQwGeJ0
Исходник:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 | const h 000 = 0x 30303068 h 005 = 0x 35303068 h 010 = 0x 30313068 h 015 = 0x 35313068 h 020 = 0x 30323068 h 025 = 0x 35323068 h 030 = 0x 30333068 h 035 = 0x 35333068 h 040 = 0x 30343068 h 045 = 0x 35343068 h 050 = 0x 30353068 h 055 = 0x 35353068 h 060 = 0x 30363068 h 065 = 0x 35363068 h 070 = 0x 30373068 h 075 = 0x 35373068 h 080 = 0x 30383068 h 085 = 0x 35383068 h 090 = 0x 30393068 h 095 = 0x 35393068 h 100 = 0x 30303168 a 000 = 0x 30303061 a 005 = 0x 35303061 a 010 = 0x 30313061 a 015 = 0x 35313061 a 020 = 0x 30323061 a 025 = 0x 35323061 a 030 = 0x 30333061 a 035 = 0x 35333061 a 040 = 0x 30343061 a 045 = 0x 35343061 a 050 = 0x 30353061 a 055 = 0x 35353061 a 060 = 0x 30363061 a 065 = 0x 35363061 a 070 = 0x 30373061 a 075 = 0x 35373061 a 080 = 0x 30383061 a 085 = 0x 35383061 a 090 = 0x 30393061 a 095 = 0x 35393061 a 100 = 0x 30303161 end { $CLEO } 0000: //05DF: write_memory 0x697C18 size 4 value 1000.0 virtual_protect 0 // Radardisc distance from bottom 05DF: write_memory 0x697B6C size 4 value 68.0 virtual_protect 0 // Weapon icon distance from top /// 1000.0 if iv icons used // 68.0 if not 05DF: write_memory 0x697B 70 size 4 value 70.0 virtual_protect 0 // Weapon icon distance from right 05DF: write_memory 0x697B 68 size 4 value 32.0 virtual_protect 0 // Weapon icon scale //05DF: write_memory 0x697B74 size 4 value 1000.0 virtual_protect 0 // Weapon ammo text vetical scale 05DF: write_memory 0x697B 78 size 4 value 98.0 virtual_protect 0 // Weapon ammo text distance from top //05DF: write_memory 0x697B7C size 4 value 1000.0 virtual_protect 0 // Weapon ammo text distance from right //05DF: write_memory 0x697B5E size 2 value 9504 virtual_protect 0 // Format of Weapon Ammo (%d-%d) 05DF: write_memory 0x697B 20 size 4 value 0.349999994 virtual_protect 0 // HUD Text horizontal scale 05DF: write_memory 0x697B 50 size 4 value 0.75 virtual_protect 0 // HUD text vertical scale 05DF: write_memory 0x697B 54 size 4 value 40.0 virtual_protect 0 // Money distance from top 05DF: write_memory 0x697B 58 size 4 value 40.0 virtual_protect 0 // Money distance from right 05DF: write_memory 0x697BF 0 size 4 value 53.0 virtual_protect 0 // Time distance from top 05DF: write_memory 0x697BF 4 size 4 value 40.0 virtual_protect 0 // Time distance from right 05DF: write_memory 0x697B 88 size 4 value 1000.0 virtual_protect 0 // Health and Armor distance from top 05DF: write_memory 0x697B 98 size 4 value 1000.0 virtual_protect 0 // Wanted stars distance from top //05DF: write_memory 0x size 4 value .0 virtual_protect 0 // 05DF: write_memory 0x6977AC size 1 value 0x 69 virtual_protect 0 //i //05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h100 virtual_protect 0 //h100 //05DF: write_memory 0x6977B1 size 4 value a100 virtual_protect 0 //a100 //05E1: call 0x55C7F0 num_params 0 pop 0 //05E1: call 0x55C8A0 num_params 0 pop 0 while true wait 0 0225: 1@ = player $player_char health 04DD: 3@ = actor $player_actor armour 05E0: 14@ = read_memory 0x6977AD size 4 virtual_protect 0 05E0: 15@ = read_memory 0x6977B 1 size 4 virtual_protect 0 if and not 14@ == h 000 1@ == 0 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 000 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a 000 3@ == 0 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 000 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h 005 1@ > 0 1@ <= 5 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 005 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h 010 1@ > 5 1@ <= 10 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 010 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h 015 1@ > 10 1@ <= 15 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 015 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h 020 1@ > 15 1@ <= 20 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 020 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h 025 1@ > 20 1@ <= 25 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 025 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h 030 1@ > 25 1@ <= 30 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 030 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h 035 1@ > 30 1@ <= 35 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 035 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h 040 1@ > 35 1@ <= 40 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 040 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h 045 1@ > 40 1@ <= 45 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 045 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h 050 1@ > 45 1@ <= 50 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 050 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h 055 1@ > 50 1@ <= 55 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 055 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h 060 1@ > 55 1@ <= 60 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 060 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h 065 1@ > 60 1@ <= 65 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 065 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h 070 1@ > 65 1@ <= 70 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 070 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h 075 1@ > 70 1@ <= 75 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 075 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h 080 1@ > 75 1@ <= 80 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 080 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h 085 1@ > 80 1@ <= 85 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 085 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h 090 1@ > 85 1@ <= 90 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 090 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h 095 1@ > 90 1@ <= 95 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 095 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 14@ == h 100 1@ > 95 then 05DF: write_memory 0x6977AD size 4 value h 100 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end ///////drawing armor if and not 15@ == a 005 3@ > 0 3@ <= 5 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 005 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a 010 3@ > 5 3@ <= 10 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 010 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a 015 3@ > 10 3@ <= 15 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 015 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a 020 3@ > 15 3@ <= 20 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 020 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a 025 3@ > 20 3@ <= 25 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 025 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a 030 3@ > 25 3@ <= 30 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 030 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a 035 3@ > 30 3@ <= 35 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 035 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a 040 3@ > 35 3@ <= 40 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 040 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a 045 3@ > 40 3@ <= 45 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 045 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a 050 3@ > 45 3@ <= 50 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 050 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a 055 3@ > 50 3@ <= 55 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 055 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a 060 3@ > 55 3@ <= 60 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 060 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a 065 3@ > 60 3@ <= 65 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 065 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a 070 3@ > 65 3@ <= 70 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 070 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a 075 3@ > 70 3@ <= 75 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 075 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a 080 3@ > 75 3@ <= 80 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 080 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a 085 3@ > 80 3@ <= 85 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 085 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a 090 3@ > 85 3@ <= 90 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 090 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a 095 3@ > 90 3@ <= 95 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 095 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end if and not 15@ == a 100 3@ > 95 then 05DF: write_memory 0x6977B 1 size 4 value a 100 virtual_protect 0 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 end end |
Я использую
1 2 | 05E1: call 0x55C7F 0 num_params 0 pop 0 05E1: call 0x55C8A 0 num_params 0 pop 0 |
для перезагрузки текстуры radardisc, но это вызывает падение фпс. В принципе можно сократить эти функции до удаления и загрузки одной текстуры(щас грузятся 421+ из hud.txd), но как я не знаю:crazy:
Или нужен способ как-то ещё перезагружать текстуры.
Offline
По-хорошему надо бы перегрузить функцию 0x4A6190 (gta_vc.exe 1.0).
Текущее разрешение экрана хранится в rsGlobal.w и rsGlobal.h.
Также неплохо бы обратить внимание на функцию 0x5F9EE0. В III-SA радиостанция отображается просто текстом, а интересно было бы сделать линейку с иконками радиостанций, как в IV.
Offline
Sergey81, теперь выглядит ещё лучше. Молодец.
Alien, ты об этом?
www.gtagarage.com/mods/show.php?id=11330
Один из моих первых скриптов
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Очень странно метод из вайса работает в gta3. Текстуре имя задаётся правильно, а выводится на экран, даже не знаю точно что, альфа наверно. Функцию вызываю CHud::Initialise((void)), но раз уж текстура отображается не стандартная, значит проблема не в ней.
ЗЫ. В скрипте для VC поправил глюки, так что уже можно релизить. Единственное непонятно как иконки оружия подменять на свои.
Last edited by Sergey81 (25-01-2011 22:25)
Offline
А можно было бы повторно вызвать функцию отрисовки иконок?
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Потестил ещё, в gta3 действительно выводится только альфа канал, изображение может быть любым. Поэтому что ни ставь заместо radardisc, оно всегда будет чёрным
@DK22Pac - 0x4A4030 отрисовывает иконки, по моему(в 1.0 exe). А зачем её повторно вызывать?
Offline
Выложил версию 2.0, см. первый пост. Скрины и исходник так же там.
Перед тем как архив выложить решил пройти одну миссию, хорошо что ей оказалась Demolition Man, в ней был баг с расположением элементов, который я исправил, но не исключено что в других миссиях могут быть подобные баги. Кастомных иконок пока нет, звёзды розыска тоже оригинальные(хреново без texture_draw то:D)
Offline
@Sergey81:
Нашёл некоторые адресса
CPed +0x2C0 [float] Жизни +0x4 [float] Броня +0x394 [dword] Colt45 в обойме +0x4 Colt45 полностью +0x3AC [dword] Uzi в обойме // 0x394 + 0x18 = 0x3AC +0x4 [dword] Uzi полностью +0x3C4 [dword] Shotgun в обойме +0x4 [dword] Shotgun полностью +0x3DC [dword] AK-47 в обойме +0x4 [dword] AK-47 полностью +0x3F4 [dword] M16 в обойме +0x4 M16 полностью +0x40C [dword] Sniper-Rifle в обойме // 0 или 1, не используется на экране +0x4 [dword] Sniper-Rifle полностью +0x424 [dword] Rocket Launcher в обойме // 0 или 1, не используется на экране +0x4 [dword] Rocket Launcher полностью +0x43C [dword] Flame в обойме +0x4 [dword] Flame полностью +0x454 [dword] Molotov в обойме // 0 или 1, не используется на экране +0x4 [dword] Molotov полностью +0x46C [dword] Grenade в обойме // 0 или 1, не используется на экране +0x4 [dword] Grenade полностью
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
@DK22Pac - Крутняк, спасибо, опробую.
Кстати, в 3 и vc работает добавление своих img архивов через gta.dat?
Offline
Offline
@Den_spb - Жаль, я хотел всё оружие в отдельный архив вынести.
Доделал иконки, но их надо вставлять в txd оружия, которые находятся в gta3.img. Я включу в архив все файлы, но с изменёнными моделями оружия надо будет иконки менять вручную.
Хотел ещё что-то сделать, но забыл что:D
UPD. Версию 2.1 для VC выложил, скрины добавил.
С бронёй gta3 также разобрался:
UPD2. Вспомнил что хотел, хотел добавить скрытие худа когда лкм не нажималась долгое время. Как в SA у Александра сделано. Если это доделаю - версия 2.2 будет финальная.
UPD3. Полной gta3 версии - быть.
Last edited by Sergey81 (29-01-2011 22:17)
Offline
Offline
@mfisto - ну хорошо что на этот раз не только у меня работает. Там кстати есть глюк, когда берёшь миссию, деньги смещаются вверх и по расположению совпадают со звёздами розыска. Уже исправлено в 2.2
Last edited by Sergey81 (31-01-2011 21:59)
Offline
Sergey81, вижу, уже сделал иконки оружия.
Ещё можно поменять цвета таких элементов, как звёзды розыска, деньги, время, кол-во патронов (на белый/серый + шрифт у кол-ва патронов сделать Pricedown). Правда, не уверен, можно ли будет изменить те адресса в скрипте (мне доводилось патчить сам exe, при попытке изменить их через скрипт игра вылетала).
PS в GTA4, кажеться, иконка оружия расположена под звёздами розыска и кол-вом патронов.
А как это реализовано в моде Alexander'a? Там ведь текстуры хелсов и брони рисуются под радар-рингом и иконками на радаре...
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
@DK22Pac -
PS в GTA4, кажеться, иконка оружия расположена под звёздами розыска и кол-вом патронов.
Да, так и есть, но я не ставил цели сделать точную копию худа, главное чтоб похоже было да и всё=)
Ещё можно поменять цвета таких элементов, как звёзды розыска, деньги, время, кол-во патронов (на белый/серый + шрифт у кол-ва патронов сделать Pricedown). Правда, не уверен, можно ли будет изменить те адресса в скрипте (мне доводилось патчить сам exe, при попытке изменить их через скрипт игра вылетала).
А эти адреса известны? Да и как тип шрифта патронов задать, я видел только формат, можно убрать дефис между числами и поставить пробел, но со шрифтом мне кажется не всё так просто.
А как это реализовано в моде Alexander'a? Там ведь текстуры хелсов и брони рисуются под радар-рингом и иконками на радаре...
Незнаю, жаль он исходников не выкладывал, интересно было бы посмотреть.
PS. GTA 3 кстати тоже поддерживает разные иконки путём переименования файла скрипта.
Last edited by Sergey81 (31-01-2011 23:08)
Offline
Sergey81, извиняюсь, что не писал, не было возможности.
Сегодня попробовал версию 2.1 для Vice, изумительно работает, фантастика!!! Спасибо огромное!!!
Offline
@Sionnain - То, что работает - хорошо. Но на gtaforums у некоторых вылетает при старте, ибо на gtagarage нельзя выкладывать экзешники, как у меня сейчас сделано. Впрочем я уже сделал поддержку обоих экзешников в версии 2.2, попробую теперь тоже самое сделать и для gta 3.
Offline
Sergey81, я же их изменял. Уже после замены шрифта кол-ва патронов на Pricedown, худ стал немного похож на четвёровский)
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Offline