#51 01-02-2011 22:36

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Sergey81, я искал в CHud_Draw.
Щас, увы, предоставить сами адресса не могу (позже дам, если надо ещё будут).


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#52 01-02-2011 23:21

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@DK22Pac - А, я думал мод такой есть. В принципе, у меня вот так получилось:
d568f3c4ea50f3bb68cfa62e447bb269.jpeg 
но отображение стало не в формате %d-%d а просто числом.(и не всегда верным)

UPD. А не, вру, через CE всё норм, а значит и в клео будет работать.
ad4a4ae88deefaf8acf1e6ae42871c61.jpeg
Цвет меняется тоже.
f79b2fdc403f90c52b707063d08fa1e1.jpeg

UPD2. Нашёл все эти адреса для 3/VC 1.0 и 1.1. Придётся таки переделывать:D

UPD3.После тестирования решил оставить патроны внизу иконки оружия, ибо сверху они совсем не смотрятся.
e129ad75417a5a2c8d8bfe87e094f1d4.jpeg  5d25061f4f8a84db5fcaf57661b3cfb2.jpeg

Если найдутся желающие, выложу последние версии для gta 3 и vc на бета тест.

Last edited by Sergey81 (02-02-2011 01:20)

Offline

#53 02-02-2011 06:26

Sionnain
Registered: 15-04-2010
Posts: 12

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Sergey81, да у меня работает, но играет ли в данном случае роль версия экзэшника, если я запускаю игру через GTA:LC Launcher?

http://www.gtaforums.com/index.php?s=64 … 32522&st=0


Sergey81 wrote:

Если найдутся желающие, выложу последние версии для gta 3 и vc на бета тест.

Ждем с нетерпением smile

P.S. А почему экзэшник от 1С клео не поддерживает?

Last edited by Sionnain (02-02-2011 10:02)

Offline

#54 02-02-2011 20:54

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@Sionnain - насколько я понял, GTA:LC Launcher используется вместо asi плагина меняя в памяти всякие лимиты, так что нет, не играет.

beta_hud.zip - последние версии для 3 и vc.

Offline

#55 03-02-2011 16:58

Sionnain
Registered: 15-04-2010
Posts: 12

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Sergey81, отчитываюсь smile

GTAIII:

Экзэшник версии 1.0 испытывался на пиратской версии. Exe версии 1.1 на той же версии игры, но пропатченной (до версии 1.1) заплаткой-переводом от Буки. Результат - HUD на всех версиях одинаково работает, полноценно, но я так понял - круг со здоровьем и бронёй окрасить пока не удалось? Но по мне и так уже хорошо, тем более что понятно, что слева от радара - здоровье, а справа - броня.

Vice City:

Здесь уже обе версии .exe проверялись на одной и той же пиратской однодисковой игре, версии 1.0.

Также всё работает исправно, но на версии 1.0 если HUD некоторое время бездействует, т.е. нет смены оружия, или нет стрельбы (т.е. нет изменения числа патронов), то значки оружия исчезают, даже если зажглись звёзды при правонарушении, в то время здоровье и броня вокруг радара присутствуют.

Это специально так сделано? Если да, то хорошо бы, чтобы звезды не выключались, потому что не очень удобно, удирая от полиции собирать звёзды (взятки), хотелось бы видеть сколько ещё от копов бегать grin
А вообще эффект интересный (и полезный), как и исчезновение звёзд, когда ты копам не интересен.

В версии 1.1 значки оружия никуда не исчезают.

Скрины буду прикладывать, только если специально попросите, так как у меня интернет не очень хороший (спутниковая безлимитка + дозвон через EGPRS).

Last edited by Sionnain (03-02-2011 17:02)

Offline

#56 03-02-2011 17:13

reute70
From: Средняя Волга
Registered: 22-08-2009
Posts: 182

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Худ для Вайса неплох, но черно-белый радар в трёшке (при том, что всё никак не найду детализированный) - не айс!

Offline

#57 03-02-2011 20:15

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@Sionnain -

но я так понял - круг со здоровьем и бронёй окрасить пока не удалось?

В hud.txd - всё в цвете, специально сделал так на всякий случай. Дальше скорее всего нужен патчик для экзешника, что именно патчить непонятно только.

значки оружия исчезают, даже если зажглись звёзды при правонарушении, в то время здоровье и броня вокруг радара присутствуют.
Это специально так сделано?

Ага, но работает действительно как то странно. Нужно либо доработать, либо убрать это совсем, самого иногда бесит:D В версии 1.1 я просто незнаю адреса, который убирает худ, поэтому там такого эффекта и нет.
Спасибо за тест кстати.

reute70 wrote:

Худ для Вайса неплох, но черно-белый радар в трёшке (при том, что всё никак не найду детализированный) - не айс!

Радар - не входит в мод, его можно поставить любой. Кольцо вокруг радара если имеется в виду(а оно чёрно-прозрачное, от, хотя бы чёрно-белого, я бы и сам не отказался:D) пока максимум что можно сделать.

Offline

#58 04-02-2011 23:02

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Выкладываю бету 2. Сейчас меня больше интересует поведение худа во время миссий с таймером и после их выполнения. Вроде я всё исправил, но потестить не могу пока.
beta_hud2.zip

Offline

#59 05-02-2011 06:53

solom
Registered: 03-04-2010
Posts: 1

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Итак я простестировал худ для гта 3 версии 1.0.
В общем всё ок работает. У меня есть одна идея.
- Когда нажимаешь на букву T, то радар показывает больший масштаб. В общем как в гта 4.
А вот иконки на радаре какие то большие. Возиожно ли их на радаре уменьшить в размерах?
Ну а так всё.

Offline

#60 06-02-2011 16:46

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Бугага, вот это я отжог:D:
76dfcdb26a5d63a1ab212845597ab14e.jpeg  b8eed2d693342f2dcb91eb0bc084f2be.jpeg 

Кстати, в первом посте выложены версия 1.0 для gta3, 2.2rc1 для VC, обновлены скрины, зеркала и видео.

@solom - Над иконками ещё подумаю. Насчёт кнопки Т - для вайса уже есть такой мод, для gta 3 я думаю сделать тоже можно, если возможность будет, попробую.

Last edited by Sergey81 (06-02-2011 19:05)

Offline

#61 06-02-2011 22:15

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

тестировал Вайс, когда дают звезду, она не показывается...
показывает только при промотке оружия...


I know everything and nothing...

Offline

#62 07-02-2011 13:16

Sionnain
Registered: 15-04-2010
Posts: 12

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Sergey81, тестировал ту версию, что в сообщении #58, полностью ещё не проверял, т.е. ещё с экзэшником 1.1, но на версии 1.0 (мой экзэшник, редактированный с помощью VC Limit Adjuster 2.0),  чтобы не мигали текстуры в игре, изменил Streaming Memory до 1024 (наверное ещё никто так над экзэшником не издевался) и не знаю совпадение или нет, но значки оружия сместились вниз (и это произошло вне миссий, а вроде когда Верчетти арестовали), память сбрасывал, но значки назад не вернулись sad

Не знаю, имеет ли значение, но использую ENBSeries 0.075 с минимальными настройками из WinterMod 2

1256043m.jpg

Last edited by Sionnain (07-02-2011 13:50)

Offline

#63 07-02-2011 13:59

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@Sionnain - Всё правильно, обнови файлы с оружием в гта3.имг из той версии, которую используешь или из последней. Я там менял их, чтоб однотипные были.
@mfisto - убрал пока эту фичу, будет в следующем релизе.

Offline

#64 15-02-2011 09:13

DOG-GHOST
From: Honduras
Registered: 28-02-2010
Posts: 14
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Отличный мод! good Все прекрасно работает smile

Offline

#65 20-02-2011 10:28

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Выложил 1.1 для gta 3 и 2.2rc2 для VC.

Offline

#66 20-02-2011 20:03

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Тестировал версию GTA III на 1.1, не выводится текст, его нет вообще.=(
Версия 1.1 также используется в Бука'овском русификаторе и от 1С.


I know everything and nothing...

Offline

#67 20-02-2011 20:32

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@mfisto - Проверил, есть такое. В 1.0 всё нормально, посмотрю что можно сделать.

Last edited by Sergey81 (20-02-2011 20:35)

Offline

#68 20-02-2011 20:35

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

вообще всякий текст и субтитры и бокс и style текст
на версии 1.0 все окей


I know everything and nothing...

Offline

#69 20-02-2011 20:46

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@mfisto - Ага, был косяк с адресами, исправил.
http://www.sendspace.com/file/c0no6a  - исправленный скрипт.
Архив перезалит на остальных зеркалах.

Last edited by Sergey81 (20-02-2011 20:54)

Offline

#70 20-02-2011 21:18

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Так бегло протестировав ошибок не нашел больше, но у меня вопрос,, а нельзя прятать весь hud, т.е. сделать как в IV. И допустим нажимаешь клавишу "t" и тогда показывает, или добавили денег, или оружие сменил, например, а часы ну можно оставить.


I know everything and nothing...

Offline

#71 20-02-2011 22:02

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@mfisto - можно в принципе, но надо здесь над реализацией хорошенько подумать. Из за того, что меняя адреса, касающиеся одного элемента худа, другие элементы тоже смещаются без разрешения, просто убирать все элементы за пределы экрана не получится. А как ещё сделать, я незнаю в данный момент.

Кстати, расписал некоторые адреса цветов худа gta3:
47334212d1715edf86648932f6b0ad43.jpeg 

{$CLEO}
0000:
05E5: 0@ = game_version
if
0@ == 0
then
wait 1000
05DF: write_memory 0x5FDB90{III} size 4 value 0.667 virtual_protect 0   // HUD Text horizontal scale
05DF: write_memory 0x5FDB8C{III} size 4 value 1.09 virtual_protect 0   // HUD text vertical scale

05DF: write_memory 0x5083B6{1.0} size 1 value 0xFF virtual_protect 1     //radardisc color
05DF: write_memory 0x5083B8{1.0} size 1 value 0xFF virtual_protect 1     //radardisc color
05DF: write_memory 0x5083BA{1.0} size 1 value 0xFF virtual_protect 1     //radardisc color

05DF: write_memory 0x5083E4{1.0} size 1 value 0xFF virtual_protect 1     //radardisc color
05DF: write_memory 0x5083E6{1.0} size 1 value 0xFF virtual_protect 1     //radardisc color
05DF: write_memory 0x5083E8{1.0} size 1 value 0xFF virtual_protect 1     //radardisc color

05DF: write_memory 0x50632D size 1 value 0xE8 virtual_protect 1   
05DF: write_memory 0x50632F size 1 value 0xE8 virtual_protect 1     //ammo color
05DF: write_memory 0x506331 size 1 value 0xE8 virtual_protect 1

05DF: write_memory 0x5FDBB0{III} size 4 value 48.0 virtual_protect 0   // Weapon icon scale
05DF: write_memory 0x5FDBB4{III} size 4 value 13.0 virtual_protect 0   // Weapon icon distance from top  
05DF: write_memory 0x5FDBB8{III} size 4 value 60.0 virtual_protect 0   // Weapon icon distance from right

05DF: write_memory 0x5FDBC8 size 4 value 37.0 virtual_protect 0   // Weapon ammo text distance from right
05DF: write_memory 0x5FDBC4{III} size 4 value 48.0 virtual_protect 0   // Weapon ammo text distance from top

05DF: write_memory 0x5FDB94{III} size 4 value 60.0 virtual_protect 0   // Money distance from top
05DF: write_memory 0x5FDB9C{III} size 4 value 14.0 virtual_protect 0   // Money distance from right

05DF: write_memory 0x5FDC20{III} size 4 value 9.0 virtual_protect 0   // Time distance from top
05DF: write_memory 0x5FDC24{III} size 4 value 64.0 virtual_protect 0   // Time distance from right

05DF: write_memory 0x5FDBD4{III} size 4 value 1000.0 virtual_protect 0   // Health and Armor distance from top

05DF: write_memory 0x5FDBE8{III} size 4 value 32.0 virtual_protect 0   //  Wanted stars distance from right
05DF: write_memory 0x5FDBEC{III} size 4 value 78.0 virtual_protect 0   //  Wanted stars distance from top
05DF: write_memory 0x5FDBF0{III} size 4 value 18.0 virtual_protect 0   //  wanted level stars X spacing between stars

05DF: write_memory 0x505FBA{1.0} size 1 value 0x30 virtual_protect 1     //money color
05DF: write_memory 0x505FBF{1.0} size 1 value 0x95 virtual_protect 1     //money color
05DF: write_memory 0x505FC1{1.0} size 1 value 0x27 virtual_protect 1     //money color

05DF: write_memory 0x507769{1.0} size 1 value 0x35 virtual_protect 1     //time color
05DF: write_memory 0x50776B{1.0} size 1 value 0xB6 virtual_protect 1     //time color
05DF: write_memory 0x507770{1.0} size 1 value 0xFB virtual_protect 1     //time color

05DF: write_memory 0x506CA8{1.0} size 1 value 0x35 virtual_protect 1     //stars color
05DF: write_memory 0x506CAA{1.0} size 1 value 0xB6 virtual_protect 1     //stars color
05DF: write_memory 0x506CAF{1.0} size 1 value 0xFB virtual_protect 1     //stars color

while true
wait 0

end
 end

Можно было бы сделать LCS Hud, да вот только полоски здоровья смещать можно только по вертикали, если делать их вместо radardisc. Там вобщем то код такой:

.text:005083EE                 mov     edi, ds:dword_8F4370
.text:005083F4                 lea     edx, [esp+478h+var_4C]
.text:005083FB                 mov     dword ptr [esp+478h+var_458], edi
.text:005083FF                 lea     eax, [esp+478h+var_50]
.text:00508406                 fldz
.text:00508408                 fild    dword ptr [esp+478h+var_458]
.text:0050840C                 mov     dword ptr [esp+478h+var_458], edi
.text:00508410                 push    edx
.text:00508411                 lea     ecx, [esp+47Ch+var_54]
.text:00508418                 push    eax
.text:00508419                 fmul    flt_5FDB4C
.text:0050841F                 lea     eax, [esp+480h+var_58]
.text:00508426                 push    ecx
.text:00508427                 push    eax
.text:00508428                 push    eax
.text:00508429                 fstp    st(1)
.text:0050842B                 fld     flt_5FDC68
.text:00508431                 fmul    st, st(1)
.text:00508433                 fld     flt_5FDC6C // Radardisc distance from bottom, Float [123.0]
.text:00508439                 fmul    st, st(2)
.text:0050843B                 fisubr  dword ptr [esp+48Ch+var_458]
.text:0050843F                 fstp    st(2)
.text:00508441                 fadd    st, st(1)
.text:00508443                 fadd    flt_5FDC3C
.text:00508449                 fstp    [esp+48Ch+var_48C]
.text:0050844C                 fild    ds:dword_8F436C
.text:00508452                 push    eax
.text:00508453                 fmul    flt_5FDB58
.text:00508459                 fmul    flt_5FDC70
.text:0050845F                 fadd    flt_5FDB74
.text:00508465                 fadd    flt_5FDC3C
.text:0050846B                 fstp    [esp+490h+var_490]
.text:0050846E                 fld     st
.text:00508470                 fsub    flt_5FDC3C
.text:00508476                 push    eax
.text:00508477                 fstp    [esp+494h+var_494]
.text:0050847A                 lea     ecx, [esp+494h+var_68]
.text:00508481                 push    dword_5FDC74
.text:00508487                 fstp    st
.text:00508489                 call    __ct__5CRectFffff ; CRect::CRect((float,float,float,float))
.text:0050848E                 mov     ecx, offset unk_95CBD8
.text:00508493                 push    eax
.text:00508494                 call    Draw__9CSprite2dFRC5CRectRC5CRGBARC5CRGBARC5CRGBARC5CRGBA ; CSprite2d::Draw((CRect const &,CRGBA const &,CRGBA const &,CRGBA const &,CRGBA const &))
.text:00508499                 call    sub_4A42F0

Я так понял, distance from right будет следующий за distance from top dword, но как его поменять на своё значение?

Offline

#72 20-02-2011 23:31

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Кстати, на правах оффтопа: первоочередной CLEO-мод, который я бы сделал для III, состоял бы из строчки:

03AD: set_rubbish 0

летающие газеты больше всего бесили меня в этой гта rolleyes

Offline

#73 22-03-2011 19:05

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Сообщаю, что ссылки на гта 3 таки не содержат исправления ошибки, о которой я упоминал . )
В виде отдельного файла только получается надо качать. )


I know everything and nothing...

Offline

#74 22-03-2011 20:37

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

@mfisto - Странно, ну да впрочем я почти дотестил версию для вайса, потом займусь GTA3 и выпущу уже финальные версии. Хотя если есть желание потестировать, мне нужен список всех миссий GTA 3 с таймером, т.е. где таймер отображается поверх денег(хотя можно было менять расположение во всех миссиях, но я предпочёл долгий вариант)

Last edited by Sergey81 (22-03-2011 20:40)

Offline

#75 28-03-2011 20:22

mfisto
From: Russia Perm
Registered: 01-02-2008
Posts: 558
Website

Re: [III/VC CLEO] GTA IV style hud

Я потестировал гта 3 версию 1.1 от 1с.
Вот скрины.
b054ea5108f2t.jpg
170a0bae4bbft.jpg

Первый - миссия на Джои Леонэ, самая первая.
Второй - миссия последняя, на Луиджи Кэтерели, где надо девок развозить в старую школу для полицейских.

Last edited by mfisto (28-03-2011 20:24)


I know everything and nothing...

Offline

Board footer

Powered by FluxBB