You are not logged in.
Sergey81, я искал в CHud_Draw.
Щас, увы, предоставить сами адресса не могу (позже дам, если надо ещё будут).
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
@DK22Pac - А, я думал мод такой есть. В принципе, у меня вот так получилось:
но отображение стало не в формате %d-%d а просто числом.(и не всегда верным)
UPD. А не, вру, через CE всё норм, а значит и в клео будет работать.
Цвет меняется тоже.
UPD2. Нашёл все эти адреса для 3/VC 1.0 и 1.1. Придётся таки переделывать:D
UPD3.После тестирования решил оставить патроны внизу иконки оружия, ибо сверху они совсем не смотрятся.
Если найдутся желающие, выложу последние версии для gta 3 и vc на бета тест.
Last edited by Sergey81 (02-02-2011 01:20)
Offline
Sergey81, да у меня работает, но играет ли в данном случае роль версия экзэшника, если я запускаю игру через GTA:LC Launcher?
http://www.gtaforums.com/index.php?s=64 … 32522&st=0
Если найдутся желающие, выложу последние версии для gta 3 и vc на бета тест.
Ждем с нетерпением
P.S. А почему экзэшник от 1С клео не поддерживает?
Last edited by Sionnain (02-02-2011 10:02)
Offline
@Sionnain - насколько я понял, GTA:LC Launcher используется вместо asi плагина меняя в памяти всякие лимиты, так что нет, не играет.
beta_hud.zip - последние версии для 3 и vc.
Offline
Sergey81, отчитываюсь
GTAIII:
Экзэшник версии 1.0 испытывался на пиратской версии. Exe версии 1.1 на той же версии игры, но пропатченной (до версии 1.1) заплаткой-переводом от Буки. Результат - HUD на всех версиях одинаково работает, полноценно, но я так понял - круг со здоровьем и бронёй окрасить пока не удалось? Но по мне и так уже хорошо, тем более что понятно, что слева от радара - здоровье, а справа - броня.
Vice City:
Здесь уже обе версии .exe проверялись на одной и той же пиратской однодисковой игре, версии 1.0.
Также всё работает исправно, но на версии 1.0 если HUD некоторое время бездействует, т.е. нет смены оружия, или нет стрельбы (т.е. нет изменения числа патронов), то значки оружия исчезают, даже если зажглись звёзды при правонарушении, в то время здоровье и броня вокруг радара присутствуют.
Это специально так сделано? Если да, то хорошо бы, чтобы звезды не выключались, потому что не очень удобно, удирая от полиции собирать звёзды (взятки), хотелось бы видеть сколько ещё от копов бегать
А вообще эффект интересный (и полезный), как и исчезновение звёзд, когда ты копам не интересен.
В версии 1.1 значки оружия никуда не исчезают.
Скрины буду прикладывать, только если специально попросите, так как у меня интернет не очень хороший (спутниковая безлимитка + дозвон через EGPRS).
Last edited by Sionnain (03-02-2011 17:02)
Offline
Худ для Вайса неплох, но черно-белый радар в трёшке (при том, что всё никак не найду детализированный) - не айс!
Offline
@Sionnain -
но я так понял - круг со здоровьем и бронёй окрасить пока не удалось?
В hud.txd - всё в цвете, специально сделал так на всякий случай. Дальше скорее всего нужен патчик для экзешника, что именно патчить непонятно только.
значки оружия исчезают, даже если зажглись звёзды при правонарушении, в то время здоровье и броня вокруг радара присутствуют.
Это специально так сделано?
Ага, но работает действительно как то странно. Нужно либо доработать, либо убрать это совсем, самого иногда бесит:D В версии 1.1 я просто незнаю адреса, который убирает худ, поэтому там такого эффекта и нет.
Спасибо за тест кстати.
Худ для Вайса неплох, но черно-белый радар в трёшке (при том, что всё никак не найду детализированный) - не айс!
Радар - не входит в мод, его можно поставить любой. Кольцо вокруг радара если имеется в виду(а оно чёрно-прозрачное, от, хотя бы чёрно-белого, я бы и сам не отказался:D) пока максимум что можно сделать.
Offline
Выкладываю бету 2. Сейчас меня больше интересует поведение худа во время миссий с таймером и после их выполнения. Вроде я всё исправил, но потестить не могу пока.
beta_hud2.zip
Offline
Итак я простестировал худ для гта 3 версии 1.0.
В общем всё ок работает. У меня есть одна идея.
- Когда нажимаешь на букву T, то радар показывает больший масштаб. В общем как в гта 4.
А вот иконки на радаре какие то большие. Возиожно ли их на радаре уменьшить в размерах?
Ну а так всё.
Offline
Кстати, в первом посте выложены версия 1.0 для gta3, 2.2rc1 для VC, обновлены скрины, зеркала и видео.
@solom - Над иконками ещё подумаю. Насчёт кнопки Т - для вайса уже есть такой мод, для gta 3 я думаю сделать тоже можно, если возможность будет, попробую.
Last edited by Sergey81 (06-02-2011 19:05)
Offline
Sergey81, тестировал ту версию, что в сообщении #58, полностью ещё не проверял, т.е. ещё с экзэшником 1.1, но на версии 1.0 (мой экзэшник, редактированный с помощью VC Limit Adjuster 2.0), чтобы не мигали текстуры в игре, изменил Streaming Memory до 1024 (наверное ещё никто так над экзэшником не издевался) и не знаю совпадение или нет, но значки оружия сместились вниз (и это произошло вне миссий, а вроде когда Верчетти арестовали), память сбрасывал, но значки назад не вернулись
Не знаю, имеет ли значение, но использую ENBSeries 0.075 с минимальными настройками из WinterMod 2
Last edited by Sionnain (07-02-2011 13:50)
Offline
@Sionnain - Всё правильно, обнови файлы с оружием в гта3.имг из той версии, которую используешь или из последней. Я там менял их, чтоб однотипные были.
@mfisto - убрал пока эту фичу, будет в следующем релизе.
Offline
Offline
@mfisto - Проверил, есть такое. В 1.0 всё нормально, посмотрю что можно сделать.
Last edited by Sergey81 (20-02-2011 20:35)
Offline
@mfisto - Ага, был косяк с адресами, исправил.
http://www.sendspace.com/file/c0no6a - исправленный скрипт.
Архив перезалит на остальных зеркалах.
Last edited by Sergey81 (20-02-2011 20:54)
Offline
Так бегло протестировав ошибок не нашел больше, но у меня вопрос,, а нельзя прятать весь hud, т.е. сделать как в IV. И допустим нажимаешь клавишу "t" и тогда показывает, или добавили денег, или оружие сменил, например, а часы ну можно оставить.
I know everything and nothing...
Offline
@mfisto - можно в принципе, но надо здесь над реализацией хорошенько подумать. Из за того, что меняя адреса, касающиеся одного элемента худа, другие элементы тоже смещаются без разрешения, просто убирать все элементы за пределы экрана не получится. А как ещё сделать, я незнаю в данный момент.
Кстати, расписал некоторые адреса цветов худа gta3:
{$CLEO} 0000: 05E5: 0@ = game_version if 0@ == 0 then wait 1000 05DF: write_memory 0x5FDB90{III} size 4 value 0.667 virtual_protect 0 // HUD Text horizontal scale 05DF: write_memory 0x5FDB8C{III} size 4 value 1.09 virtual_protect 0 // HUD text vertical scale 05DF: write_memory 0x5083B6{1.0} size 1 value 0xFF virtual_protect 1 //radardisc color 05DF: write_memory 0x5083B8{1.0} size 1 value 0xFF virtual_protect 1 //radardisc color 05DF: write_memory 0x5083BA{1.0} size 1 value 0xFF virtual_protect 1 //radardisc color 05DF: write_memory 0x5083E4{1.0} size 1 value 0xFF virtual_protect 1 //radardisc color 05DF: write_memory 0x5083E6{1.0} size 1 value 0xFF virtual_protect 1 //radardisc color 05DF: write_memory 0x5083E8{1.0} size 1 value 0xFF virtual_protect 1 //radardisc color 05DF: write_memory 0x50632D size 1 value 0xE8 virtual_protect 1 05DF: write_memory 0x50632F size 1 value 0xE8 virtual_protect 1 //ammo color 05DF: write_memory 0x506331 size 1 value 0xE8 virtual_protect 1 05DF: write_memory 0x5FDBB0{III} size 4 value 48.0 virtual_protect 0 // Weapon icon scale 05DF: write_memory 0x5FDBB4{III} size 4 value 13.0 virtual_protect 0 // Weapon icon distance from top 05DF: write_memory 0x5FDBB8{III} size 4 value 60.0 virtual_protect 0 // Weapon icon distance from right 05DF: write_memory 0x5FDBC8 size 4 value 37.0 virtual_protect 0 // Weapon ammo text distance from right 05DF: write_memory 0x5FDBC4{III} size 4 value 48.0 virtual_protect 0 // Weapon ammo text distance from top 05DF: write_memory 0x5FDB94{III} size 4 value 60.0 virtual_protect 0 // Money distance from top 05DF: write_memory 0x5FDB9C{III} size 4 value 14.0 virtual_protect 0 // Money distance from right 05DF: write_memory 0x5FDC20{III} size 4 value 9.0 virtual_protect 0 // Time distance from top 05DF: write_memory 0x5FDC24{III} size 4 value 64.0 virtual_protect 0 // Time distance from right 05DF: write_memory 0x5FDBD4{III} size 4 value 1000.0 virtual_protect 0 // Health and Armor distance from top 05DF: write_memory 0x5FDBE8{III} size 4 value 32.0 virtual_protect 0 // Wanted stars distance from right 05DF: write_memory 0x5FDBEC{III} size 4 value 78.0 virtual_protect 0 // Wanted stars distance from top 05DF: write_memory 0x5FDBF0{III} size 4 value 18.0 virtual_protect 0 // wanted level stars X spacing between stars 05DF: write_memory 0x505FBA{1.0} size 1 value 0x30 virtual_protect 1 //money color 05DF: write_memory 0x505FBF{1.0} size 1 value 0x95 virtual_protect 1 //money color 05DF: write_memory 0x505FC1{1.0} size 1 value 0x27 virtual_protect 1 //money color 05DF: write_memory 0x507769{1.0} size 1 value 0x35 virtual_protect 1 //time color 05DF: write_memory 0x50776B{1.0} size 1 value 0xB6 virtual_protect 1 //time color 05DF: write_memory 0x507770{1.0} size 1 value 0xFB virtual_protect 1 //time color 05DF: write_memory 0x506CA8{1.0} size 1 value 0x35 virtual_protect 1 //stars color 05DF: write_memory 0x506CAA{1.0} size 1 value 0xB6 virtual_protect 1 //stars color 05DF: write_memory 0x506CAF{1.0} size 1 value 0xFB virtual_protect 1 //stars color while true wait 0 end end
Можно было бы сделать LCS Hud, да вот только полоски здоровья смещать можно только по вертикали, если делать их вместо radardisc. Там вобщем то код такой:
.text:005083EE mov edi, ds:dword_8F4370 .text:005083F4 lea edx, [esp+478h+var_4C] .text:005083FB mov dword ptr [esp+478h+var_458], edi .text:005083FF lea eax, [esp+478h+var_50] .text:00508406 fldz .text:00508408 fild dword ptr [esp+478h+var_458] .text:0050840C mov dword ptr [esp+478h+var_458], edi .text:00508410 push edx .text:00508411 lea ecx, [esp+47Ch+var_54] .text:00508418 push eax .text:00508419 fmul flt_5FDB4C .text:0050841F lea eax, [esp+480h+var_58] .text:00508426 push ecx .text:00508427 push eax .text:00508428 push eax .text:00508429 fstp st(1) .text:0050842B fld flt_5FDC68 .text:00508431 fmul st, st(1) .text:00508433 fld flt_5FDC6C // Radardisc distance from bottom, Float [123.0] .text:00508439 fmul st, st(2) .text:0050843B fisubr dword ptr [esp+48Ch+var_458] .text:0050843F fstp st(2) .text:00508441 fadd st, st(1) .text:00508443 fadd flt_5FDC3C .text:00508449 fstp [esp+48Ch+var_48C] .text:0050844C fild ds:dword_8F436C .text:00508452 push eax .text:00508453 fmul flt_5FDB58 .text:00508459 fmul flt_5FDC70 .text:0050845F fadd flt_5FDB74 .text:00508465 fadd flt_5FDC3C .text:0050846B fstp [esp+490h+var_490] .text:0050846E fld st .text:00508470 fsub flt_5FDC3C .text:00508476 push eax .text:00508477 fstp [esp+494h+var_494] .text:0050847A lea ecx, [esp+494h+var_68] .text:00508481 push dword_5FDC74 .text:00508487 fstp st .text:00508489 call __ct__5CRectFffff ; CRect::CRect((float,float,float,float)) .text:0050848E mov ecx, offset unk_95CBD8 .text:00508493 push eax .text:00508494 call Draw__9CSprite2dFRC5CRectRC5CRGBARC5CRGBARC5CRGBARC5CRGBA ; CSprite2d::Draw((CRect const &,CRGBA const &,CRGBA const &,CRGBA const &,CRGBA const &)) .text:00508499 call sub_4A42F0
Я так понял, distance from right будет следующий за distance from top dword, но как его поменять на своё значение?
Offline
Кстати, на правах оффтопа: первоочередной CLEO-мод, который я бы сделал для III, состоял бы из строчки:
03AD: set_rubbish 0
летающие газеты больше всего бесили меня в этой гта
Offline
@mfisto - Странно, ну да впрочем я почти дотестил версию для вайса, потом займусь GTA3 и выпущу уже финальные версии. Хотя если есть желание потестировать, мне нужен список всех миссий GTA 3 с таймером, т.е. где таймер отображается поверх денег(хотя можно было менять расположение во всех миссиях, но я предпочёл долгий вариант)
Last edited by Sergey81 (22-03-2011 20:40)
Offline
Я потестировал гта 3 версию 1.1 от 1с.
Вот скрины.
Первый - миссия на Джои Леонэ, самая первая.
Второй - миссия последняя, на Луиджи Кэтерели, где надо девок развозить в старую школу для полицейских.
Last edited by mfisto (28-03-2011 20:24)
I know everything and nothing...
Offline