#3076 20-03-2011 16:04

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Никак. Уже много раз сказано, что работа клео-скриптов в самп не гарантируется.

Offline

#3077 21-03-2011 22:25

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Заметил, что чем быстрее едет машина, тем медленнее она разгоняется.
Возник вопрос: как зная скорость авто, найти ускорение и как оно связано с ускорением записанным в handling.cfg?

Offline

#3078 22-03-2011 16:40

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

найти ускорение и как оно связано с ускорением записанным в handling.cfg?

на правах капитана: а это не одно и тоже?

Offline

#3079 23-03-2011 23:45

CraZZZy-GameRRR
From: Москва
Registered: 11-08-2009
Posts: 97
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

найти ускорение и как оно связано с ускорением записанным в handling.cfg?

на правах капитана: а это не одно и тоже?

Как я понял, ускорение в handling.cfg - это ускорение авто в начале движения. Но как оно зависит от скорости, до сих пор остается загадкой. Я даже записал значения и график зависимости попытался построить, только он какой-то странный получился.

Seemann (ну или кто еще тут умный?) - если не трудно, помогите, пожалуйста!

Offline

#3080 24-03-2011 13:00

Mr.Nick
Registered: 17-03-2011
Posts: 4

Re: Один вопрос

Интересует опкод,которым можно двигать компоненты на авто.Как у погрузчика.

Last edited by Mr.Nick (24-03-2011 15:11)

Offline

#3081 25-03-2011 10:45

Airon
Registered: 05-11-2010
Posts: 42

Re: Один вопрос

Можно ли оружие(пистолет обыкновенный) сделать не полуавтоматическим, а ручным? т.е. один раз нажал, один стрельнул, и только так

Offline

#3082 25-03-2011 15:13

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Airon wrote:

Можно ли оружие(пистолет обыкновенный) сделать не полуавтоматическим, а ручным? т.е. один раз нажал, один стрельнул, и только так

Может быть стоит попробовать с эмуляцией нажатия клавиш...точнее не нажатия) хотя из-за wait 0 в цикле всё равно это будет прерываться....


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3083 25-03-2011 15:34

Airon
Registered: 05-11-2010
Posts: 42

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:
Airon wrote:

Можно ли оружие(пистолет обыкновенный) сделать не полуавтоматическим, а ручным? т.е. один раз нажал, один стрельнул, и только так

Может быть стоит попробовать с эмуляцией нажатия клавиш...точнее не нажатия) хотя из-за wait 0 в цикле всё равно это будет прерываться....

Поподробнее

Offline

#3084 25-03-2011 18:55

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Интересует опкод,которым можно двигать компоненты на авто.Как у погрузчика.

Стандартным опкодом

08A4: set_car 90@ extra_parts_angle_to 46@

можно поворачивать спецкомпоненты на некоторых автомобилях (кузов у dumper, лестница firela).
Если данного опкода недостаточно, то смотри тему "Работа с компонентами транспорта".

Offline

#3085 25-03-2011 21:17

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Airon wrote:
Voron295 wrote:
Airon wrote:

Можно ли оружие(пистолет обыкновенный) сделать не полуавтоматическим, а ручным? т.е. один раз нажал, один стрельнул, и только так

Может быть стоит попробовать с эмуляцией нажатия клавиш...точнее не нажатия) хотя из-за wait 0 в цикле всё равно это будет прерываться....

Поподробнее

скорее всего это не подойдёт, если рассуждать чисто теоретически:
даже если бы не было задержки wait 0 в цикле, то после эмуляции ненажатия кнопки как можно было бы узнать, что игрок реально отпустил кнопку и снова нажал? ведь мы уже сэмулировали ненажатие....


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3086 26-03-2011 06:28

Airon
Registered: 05-11-2010
Posts: 42

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:
Airon wrote:
Voron295 wrote:

Может быть стоит попробовать с эмуляцией нажатия клавиш...точнее не нажатия) хотя из-за wait 0 в цикле всё равно это будет прерываться....

Поподробнее

скорее всего это не подойдёт, если рассуждать чисто теоретически:
даже если бы не было задержки wait 0 в цикле, то после эмуляции ненажатия кнопки как можно было бы узнать, что игрок реально отпустил кнопку и снова нажал? ведь мы уже сэмулировали ненажатие....

О, мне пришла в голову идея! Как насчет отключения сандартной стрельбы пистолета вообще, а по нажатию левой кнопки одиночный вызов функции стрельбы в exe,уверен, знатоки вроде seemann'а помогут мне с ней smile

Offline

#3087 26-03-2011 09:21

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

ээм, у меня тоже идея, что если воспроизвести скриптово анимацию, как ГГ стоит с пистолетом в руках...правда прицел исчезнет...но это сработать должно)
твоя идея тоже неплоха, жди, пока сюды заглянут эти самые знатоки.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3088 26-03-2011 09:31

Airon
Registered: 05-11-2010
Posts: 42

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:

ээм, у меня тоже идея, что если воспроизвести скриптово анимацию, как ГГ стоит с пистолетом в руках...правда прицел исчезнет...но это сработать должно)
твоя идея тоже неплоха, жди, пока сюды заглянут эти самые знатоки.

от анимации пули то не будет, а знатоки если не зайдут, в лс напишу

Offline

#3089 26-03-2011 20:30

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Ты меня не совсем понял, я имел ввиду прерывать стрельбу анимацией, а не стрелять во время анимации.

Меня ещё вот какой вопрос интересует: как же изменить угол какой-либо кости, например, как это происходит при прицеле с каким-то оружием, например с тем же пистолетом?? smile

Last edited by Voron295 (26-03-2011 20:47)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3090 26-03-2011 20:43

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

вызов функции стрельбы

По-"простяцкому", можно создать невидимого педа на месте гг, который и будет стрелять:D
Кстати насчёт стрельбы во время анимации... Тут-то как-то сделали такое:
http://www.youtube.com/watch?v=2qaSxmL5yUA


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#3091 26-03-2011 21:14

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

DK22Pac wrote:

Кстати насчёт стрельбы во время анимации... Тут-то как-то сделали такое:
http://www.youtube.com/watch?v=2qaSxmL5yUA

Хех, я думаю такое довольно не сложно сделать, нужно прицепить партикл стрельбы на пушку, и создать выстрел опкодом 06BC...


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3092 26-03-2011 21:28

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Airon, я нашёл то что тебе нужно smile это опкод 0881))
вот от нефиг делать написал скрипт который тебе нужен, сделал касательно пистолетов:

{$CLEO}
0000: NOP

:1
wait 0
0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon  
if
00E1: key_pressed 0 17
jf @1
if or
1@ == 22
1@ == 23
1@ == 24
jf @1
wait 10
while 00E1: key_pressed 0 17
    0881: set_player $PLAYER_CHAR able_to_shoot_weapons 0 
    wait 0
end
0881: set_player $PLAYER_CHAR able_to_shoot_weapons 1
jump @1

Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3093 26-03-2011 21:43

DK22Pac
From: Ukraine
Registered: 26-03-2010
Posts: 447
Website

Re: Один вопрос

опкодом 06BC

06BC: create_M4_shoot_from 2193.268 -1165.441 1031.124 target $TEMPVAR_X_COORD $TEMPVAR_Y_COORD $TEMPVAR_Z_COORD energy 1

Хых, а я всегда думал, что это просто "декорация")


Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv

Offline

#3094 27-03-2011 08:29

Airon
Registered: 05-11-2010
Posts: 42

Re: Один вопрос

Уже сделал, ну, не я сделал, друг помог smile
Скажу только, что он использовал кол-во патронов в магазине и этот опкод 0881
Теперь новый вопрос
Мне надо прицепить одного актера к голове другого, пусть например тот на голове - 1@он неактивный, а другой - 2@, он дерётся
Вот мне надо, чтобы при убийстве 1@, 2@ умирал тоже, а при убийстве 2@, 1@ становился активным

Last edited by Airon (27-03-2011 08:33)

Offline

#3095 27-03-2011 09:23

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Airon wrote:

Уже сделал, ну, не я сделал, друг помог smile
Скажу только, что он использовал кол-во патронов в магазине и этот опкод 0881
Теперь новый вопрос
Мне надо прицепить одного актера к голове другого, пусть например тот на голове - 1@он неактивный, а другой - 2@, он дерётся
Вот мне надо, чтобы при убийстве 1@, 2@ умирал тоже, а при убийстве 2@, 1@ становился активным

Может объяснишь зачем тебе это, может мы найдём другое решение твоей проблемы? Я что-то не очень понял в чём смысл этих действий, и почему цеплять именно к голове?)

Last edited by Voron295 (27-03-2011 09:48)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3096 27-03-2011 12:27

Airon
Registered: 05-11-2010
Posts: 42

Re: Один вопрос

Ну если ты видел зомби из HL2 , то ничего далее объяснять не надо

Offline

#3097 27-03-2011 19:04

Airon
Registered: 05-11-2010
Posts: 42

Re: Один вопрос

Никто не знает, как менять оружие у копов?(у всех видом в том числе сват, спецназ, арми и т.п.)
Ну и как отключить у них некоторые "инстинкты" вроде побега от горящей машины или отпрыгивания при попытке наехать на копа

Offline

#3098 27-03-2011 20:23

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Airon wrote:

Ну если ты видел зомби из HL2 , то ничего далее объяснять не надо

не видел...ты хочешь сказать, что если стрелять не в голову зомби, то появляется новый зомби?) или как?)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3099 27-03-2011 21:03

Airon
Registered: 05-11-2010
Posts: 42

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:
Airon wrote:

Ну если ты видел зомби из HL2 , то ничего далее объяснять не надо

не видел...ты хочешь сказать, что если стрелять не в голову зомби, то появляется новый зомби?) или как?)

ммм, ну человеку на голову хедкраб прыгает и зомбирует, после этого сам человек мертв, хедкраб управляет телом, если тело сильно повредить, хедкраб спрыгивает, а если хедкраба убить, то все им обоим

Offline

#3100 28-03-2011 19:54

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Делаешь зомби-мод?)) Если так, то не помешало бы сделать анимацию этого самого "хедкраба", как он на голове сидит...а прикрепить его к голове ничего не стоит...

Last edited by Voron295 (28-03-2011 19:56)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

Board footer

Powered by FluxBB