You are not logged in.
Заметил, что чем быстрее едет машина, тем медленнее она разгоняется.
Возник вопрос: как зная скорость авто, найти ускорение и как оно связано с ускорением записанным в handling.cfg?
Offline
найти ускорение и как оно связано с ускорением записанным в handling.cfg?
на правах капитана: а это не одно и тоже?
Offline
найти ускорение и как оно связано с ускорением записанным в handling.cfg?
на правах капитана: а это не одно и тоже?
Как я понял, ускорение в handling.cfg - это ускорение авто в начале движения. Но как оно зависит от скорости, до сих пор остается загадкой. Я даже записал значения и график зависимости попытался построить, только он какой-то странный получился.
Seemann (ну или кто еще тут умный?) - если не трудно, помогите, пожалуйста!
Offline
Интересует опкод,которым можно двигать компоненты на авто.Как у погрузчика.
Last edited by Mr.Nick (24-03-2011 15:11)
Offline
Можно ли оружие(пистолет обыкновенный) сделать не полуавтоматическим, а ручным? т.е. один раз нажал, один стрельнул, и только так
Offline
Можно ли оружие(пистолет обыкновенный) сделать не полуавтоматическим, а ручным? т.е. один раз нажал, один стрельнул, и только так
Может быть стоит попробовать с эмуляцией нажатия клавиш...точнее не нажатия) хотя из-за wait 0 в цикле всё равно это будет прерываться....
Offline
Airon wrote:Можно ли оружие(пистолет обыкновенный) сделать не полуавтоматическим, а ручным? т.е. один раз нажал, один стрельнул, и только так
Может быть стоит попробовать с эмуляцией нажатия клавиш...точнее не нажатия) хотя из-за wait 0 в цикле всё равно это будет прерываться....
Поподробнее
Offline
Интересует опкод,которым можно двигать компоненты на авто.Как у погрузчика.
Стандартным опкодом
08A4: set_car 90@ extra_parts_angle_to 46@
можно поворачивать спецкомпоненты на некоторых автомобилях (кузов у dumper, лестница firela).
Если данного опкода недостаточно, то смотри тему "Работа с компонентами транспорта".
Offline
Voron295 wrote:Airon wrote:Можно ли оружие(пистолет обыкновенный) сделать не полуавтоматическим, а ручным? т.е. один раз нажал, один стрельнул, и только так
Может быть стоит попробовать с эмуляцией нажатия клавиш...точнее не нажатия) хотя из-за wait 0 в цикле всё равно это будет прерываться....
Поподробнее
скорее всего это не подойдёт, если рассуждать чисто теоретически:
даже если бы не было задержки wait 0 в цикле, то после эмуляции ненажатия кнопки как можно было бы узнать, что игрок реально отпустил кнопку и снова нажал? ведь мы уже сэмулировали ненажатие....
Offline
Airon wrote:Voron295 wrote:Может быть стоит попробовать с эмуляцией нажатия клавиш...точнее не нажатия) хотя из-за wait 0 в цикле всё равно это будет прерываться....
Поподробнее
скорее всего это не подойдёт, если рассуждать чисто теоретически:
даже если бы не было задержки wait 0 в цикле, то после эмуляции ненажатия кнопки как можно было бы узнать, что игрок реально отпустил кнопку и снова нажал? ведь мы уже сэмулировали ненажатие....
О, мне пришла в голову идея! Как насчет отключения сандартной стрельбы пистолета вообще, а по нажатию левой кнопки одиночный вызов функции стрельбы в exe,уверен, знатоки вроде seemann'а помогут мне с ней
Offline
Offline
ээм, у меня тоже идея, что если воспроизвести скриптово анимацию, как ГГ стоит с пистолетом в руках...правда прицел исчезнет...но это сработать должно)
твоя идея тоже неплоха, жди, пока сюды заглянут эти самые знатоки.
от анимации пули то не будет, а знатоки если не зайдут, в лс напишу
Offline
Ты меня не совсем понял, я имел ввиду прерывать стрельбу анимацией, а не стрелять во время анимации.
Меня ещё вот какой вопрос интересует: как же изменить угол какой-либо кости, например, как это происходит при прицеле с каким-то оружием, например с тем же пистолетом??
Last edited by Voron295 (26-03-2011 20:47)
Offline
вызов функции стрельбы
По-"простяцкому", можно создать невидимого педа на месте гг, который и будет стрелять:D
Кстати насчёт стрельбы во время анимации... Тут-то как-то сделали такое:
http://www.youtube.com/watch?v=2qaSxmL5yUA
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Кстати насчёт стрельбы во время анимации... Тут-то как-то сделали такое:
http://www.youtube.com/watch?v=2qaSxmL5yUA
Хех, я думаю такое довольно не сложно сделать, нужно прицепить партикл стрельбы на пушку, и создать выстрел опкодом 06BC...
Offline
Airon, я нашёл то что тебе нужно это опкод 0881))
вот от нефиг делать написал скрипт который тебе нужен, сделал касательно пистолетов:
{$CLEO} 0000: NOP :1 wait 0 0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon if 00E1: key_pressed 0 17 jf @1 if or 1@ == 22 1@ == 23 1@ == 24 jf @1 wait 10 while 00E1: key_pressed 0 17 0881: set_player $PLAYER_CHAR able_to_shoot_weapons 0 wait 0 end 0881: set_player $PLAYER_CHAR able_to_shoot_weapons 1 jump @1
Offline
опкодом 06BC
06BC: create_M4_shoot_from 2193.268 -1165.441 1031.124 target $TEMPVAR_X_COORD $TEMPVAR_Y_COORD $TEMPVAR_Z_COORD energy 1
Хых, а я всегда думал, что это просто "декорация")
Plugin-SDK https://github.com/DK22Pac/plugin-sdk
Discord-сервер по plugin-sdk и программированию в GTA
RU https://discord.gg/QEesDGb
ENG https://discord.gg/zaVqFQv
Offline
Уже сделал, ну, не я сделал, друг помог
Скажу только, что он использовал кол-во патронов в магазине и этот опкод 0881
Теперь новый вопрос
Мне надо прицепить одного актера к голове другого, пусть например тот на голове - 1@он неактивный, а другой - 2@, он дерётся
Вот мне надо, чтобы при убийстве 1@, 2@ умирал тоже, а при убийстве 2@, 1@ становился активным
Last edited by Airon (27-03-2011 08:33)
Offline
Уже сделал, ну, не я сделал, друг помог
Скажу только, что он использовал кол-во патронов в магазине и этот опкод 0881
Теперь новый вопрос
Мне надо прицепить одного актера к голове другого, пусть например тот на голове - 1@он неактивный, а другой - 2@, он дерётся
Вот мне надо, чтобы при убийстве 1@, 2@ умирал тоже, а при убийстве 2@, 1@ становился активным
Может объяснишь зачем тебе это, может мы найдём другое решение твоей проблемы? Я что-то не очень понял в чём смысл этих действий, и почему цеплять именно к голове?)
Last edited by Voron295 (27-03-2011 09:48)
Offline
Ну если ты видел зомби из HL2 , то ничего далее объяснять не надо
Offline
Никто не знает, как менять оружие у копов?(у всех видом в том числе сват, спецназ, арми и т.п.)
Ну и как отключить у них некоторые "инстинкты" вроде побега от горящей машины или отпрыгивания при попытке наехать на копа
Offline
Offline
Airon wrote:Ну если ты видел зомби из HL2 , то ничего далее объяснять не надо
не видел...ты хочешь сказать, что если стрелять не в голову зомби, то появляется новый зомби?) или как?)
ммм, ну человеку на голову хедкраб прыгает и зомбирует, после этого сам человек мертв, хедкраб управляет телом, если тело сильно повредить, хедкраб спрыгивает, а если хедкраба убить, то все им обоим
Offline
Offline