You are not logged in.
Спасибо
глобальную переменную вводить в одном скрипте? Или в стартере
Last edited by 444andrei444 (16-04-2011 11:45)
Offline
меня давно мучает вопрос, можно ли добавить разных банд для захвата, а не только ballas и vagos?
Offline
Уважаемые пользователи сайта почему вы не отвечаете на мой вопрос про глобальную переменную, и еще я сделал все как в справке только для клео, после конца миссии cm файл создает маркер следующей миссии, нет он должен создавать ,но не создает, потом я присваиваю значение переменной равно единице скорее всего оно(значение) не присваивается так как после прохождения мивсии прихожу на место начало второй миссии, оно там же где и первая ,причем ни сферы ни значка нету и тут начинается первая миссия, может cm файл не может влиять на значение переменной(глобальной) и мне делать миссии в cs расширении
помогите
Last edited by 444andrei444 (20-04-2011 05:10)
Offline
а где знаки препинания?
Offline
444andrei444, http://absurdopedia.net/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%B4
Offline
Я только начинаю в CLEO-скриптинге...
Вот попытался сделать круиз контроль на SHIFT, но у меня вылетает.
Что не так?
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .CS} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'GTAW' wait 2000 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) else_jump @GTAW_131 :GTAW_34 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli not Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR) 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 89AE: not actor $PLAYER_ACTOR driving_train else_jump @GTAW_131 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: 1@ = car 0@ speed if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) not Car.Wrecked(0@) 00E1: player 0 pressed_key 16 else_jump @GTAW_131 Car.SetMaxSpeed(0@, 1@) :GTAW_131 jump @GTAW_34
Offline
Ну вообщем обновил первый пост добавил запятые и подробное описание , испрввил некоторые баги и недочеты
жду ответа
Offline
глобальную переменную вводить в одном скрипте? Или в стартере
После успешного прохождения первой миссии следует записать в какую-нибудь глобальную клео-переменную значение 1. Эта переменная будет счётчиком пройденных миссий:
0AB3: var 0 = 1
В стартере второй миссии должна быть проверка - равно ли значение счётчика 1. Если это так, то первая миссия уже пройдена и можно запускать вторую миссию:
0AB4: 0@ = var 0 if 0@ == 1 then здесь пишем команды для запуска второй миссии end
Если вторая миссия пройдена, то записываем в счётчик 2 и т.д.
Что не так?
Причина вылета в том, что в цикле, т.е. участке кода, который может выполняться много раз подряд (в твоём коде это участок GTAW_34 - jump @GTAW_34), должна присутствовать задержка (wait).
Другие недочёты: 1.проверка на существование игрока осуществляется один раз, а должна постоянно. 2.проверки на ненахождение игрока в самолёте и вертолёте излишни, обе эти проверки заменяет одна - 84C8. 3.команда присвоения максимальной скорости не действует на машину игрока, ограничивать скорость нужно с помощью команды присвоения мгновенной скорости. 4.проверки
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) not Car.Wrecked(0@)
не нужны, т.к. до команды wait ситуация в игре не меняется.
С учётом всего изложенного, код получится такой:
{$CLEO} 0000: NOP thread 'GTAW' :GTAW_34 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @GTAW_34 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 89AE: not actor $PLAYER_ACTOR driving_train jf @GTAW_34 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: 1@ = car 0@ speed if 1@ > 50.0 // лимит скорости в м/с jf @GTAW_34 car.SetSpeedInstantly(0@ 50.0) jump @GTAW_34
Last edited by Den_spb (20-04-2011 09:47)
Offline
Спасибо
я так понимаю в первом стартере вообше ничего не надо писать про переменную
Вопрос : а зачем команда
0AB4 в стартере второй миссии ?
Offline
Спасибо
я так понимаю в первом стартере вообше ничего не надо писать про переменную
Вопрос : а зачем команда
0AB4 в стартере второй миссии ?
для того, чтобы считать значение глобальной CLEO переменной...
цитата из справки:
0AB3: var 0 = 10
Описание
0AB3 устанавливает значение глобальной CLEO-переменной. CLEO-перменные задумывались как средство обмена данными между потоками, но сам механизм не был продуман. В идеале внешний CLEO скрипт должен быть самодостаточным и не влиять на работу других CLEO скриптов.Параметры
[in] Номер глобальный CLEO-переменной (0...1023);
[in] Новое значение CLEO-переменной.
0AB4: 0@ = var 0
Описание
0AB4 значение глобальной CLEO-переменной. CLEO-перменные задумывались как средство обмена данными между потоками, но сам механизм не был продуман. В идеале внешний CLEO скрипт должен быть самодостаточным и не влиять на работу других CLEO скриптов.Параметры
[out] Переменная, в которую будет записано значение CLEO-переменной;
[in] Номер CLEO-переменной (0...1023).
Offline
Точно, как я сразу не догадался , я еще подумал а разве 1 переменная в нескольких скриптах работать будет спасибо
Offline
Кто-нибудь может помочь с изменениями стилей анимации оружия?
Пробовал менять значения в структуре Weapon.dat.
Хотел изменить стиль анимации оружия сначала так
0@ = 11 //индекс оружия 0@ *= 0x70 //размер структуры 0@ += 0xC8AAB8 //поинтер на массив структур 0@ += 0x1C //смещение в структуре 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 37 virtual_protect 0 01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 11 ammo 1
Но не работает.
Ещё пробовал так - менять ComboID
0@ = 11 //индекс оружия 0@ *= 0x70 //размер структуры 0@ += 0xC8AAB8 //поинтер на массив структур 0@ += 0x6E //смещение в структуре 0A8C: write_memory 0@ size 4 value 13 virtual_protect 0
Но тогда 2 проблемы
1. Этот стиль становится не только у указанного оружия, но и вообще при отсутствии оружия
2. Этот стиль появляется у всех актёров, хотя у них нет этого оружия.
Offline
Может я начинаю уже надоедать но у меня опять вопрос , я находил тему по изменению цвета полоски жизни брони но сейчас не могу ее найти часа 2 потратил впустую
Offline
У меня вопрос можно сделать так
6@ = 0
Player.money += 6@
А переменную увеличивать так
If
........
6@ += 200
если так нельзя то как мне сделать зависимость получаемых денег в зависимости от того сколько условий выполняется
Offline
А можно как нибудь проверить переменную больше она определенного числа или нет
Last edited by 444andrei444 (24-04-2011 04:03)
Offline
Offline
Привет всем.
Дайте, пожалуйста, переведенный fonts.txd и american.gxt (SA) (хоть с парой правильно переведенных строчек), а то я чё-то не понимаю, как переводить. Только с таким переводом, чтобы были и русские, и английские буквы. Заранее спасибо!
Offline
Вот даю от руссификатора SanLtd Team файлики. А чтоб править используй RusGXT Editor от yelmi, его можно взять тут, там в настройках вписываешь нужные буквы, и юзаешь) Сам пользуюсь, классный русик и прога (в american.gxt и spanish.gxt есть пару записей от моего мода, оригинальные записи не удалял). Если будут проблемы с этим, обращайся.
З.Ы. Чё то файлик не прикрепляется, вот ссыль - http://gta-parkour.ucoz.ru/fonts.rar
Last edited by Voron295 (25-04-2011 17:25)
Offline
нашёл плагин Seemann'а, который воспоизводит видео в менюшке) странно, как я его раньше не видел нигде... можно ли реализовать то же самое, только в игре и со звуком?
З.Ы. Вопрос собственно адресован Seemann'у, не хочу в личку беспокоить, может зайдёт сюда , а если нет, у кого-то есть идеи по этому поводу?
Last edited by Voron295 (26-04-2011 13:25)
Offline
да, теоретически можно. принцип следующий: перехватывается отрисовка конкретной текстуры и в качестве картинки подсовывается очередной кадр из видео. для этого используются стандартные фунции gta_sa.exe и directX. можно сделать тоже самое с текстурой в игре, но вот к сожалению исходники того плагина давно утеряны
Offline
если есть большое желание, а также добрые люди, которые могут воплотить это в код, можно попробовать восстановить исходный код HUME, а там уже подумать, как его применить для внутриигровых текстур.
В первую очередь нужен listener, у него в логах аськи должны были сохраниться основные куски кода, которые я ему показывал) ну и IDA для дизассемблирования hume.cleo
если дело пойдет, то организуем отдельную тему для этого.
Offline
если есть большое желание, а также добрые люди, которые могут воплотить это в код, можно попробовать восстановить исходный код HUME, а там уже подумать, как его применить для внутриигровых текстур.
В первую очередь нужен listener, у него в логах аськи должны были сохраниться основные куски кода, которые я ему показывал) ну и IDA для дизассемблирования hume.cleo
если дело пойдет, то организуем отдельную тему для этого.
если вас это не сильно затруднит, я буду очень благодарен) мне это очень пригодится в моём следующем глобальном моде... ээххх, надо бы взяться за какой-нибудь язык... Си например...
Last edited by Voron295 (26-04-2011 18:26)
Offline