#3151 15-04-2011 15:55

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Спасибо
глобальную переменную вводить в одном скрипте? Или в стартере

Last edited by 444andrei444 (16-04-2011 11:45)

Offline

#3152 15-04-2011 17:11

Airon
Registered: 05-11-2010
Posts: 42

Re: Один вопрос

меня давно мучает вопрос, можно ли добавить разных банд для захвата, а не только ballas и vagos?

Offline

#3153 19-04-2011 17:00

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Уважаемые пользователи сайта почему вы не отвечаете на мой вопрос про глобальную переменную, и еще я сделал все как в справке только для клео, после конца миссии cm файл создает маркер следующей миссии, нет он должен создавать ,но не создает, потом я присваиваю значение переменной равно единице скорее всего оно(значение) не присваивается так как после прохождения мивсии прихожу на место начало второй миссии, оно там же где и первая ,причем ни сферы ни значка нету и тут начинается первая миссия, может cm файл не может влиять на значение переменной(глобальной) и мне делать миссии в cs расширении
помогите

Last edited by 444andrei444 (20-04-2011 05:10)

Offline

#3154 19-04-2011 17:40

Alien
Registered: 12-10-2008
Posts: 564

Re: Один вопрос

а где знаки препинания?

Offline

#3155 19-04-2011 19:40

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Offline

#3156 20-04-2011 02:52

NoName74
Registered: 06-11-2010
Posts: 1

Re: Один вопрос

Я только начинаю в CLEO-скриптинге...
Вот попытался сделать круиз контроль на SHIFT, но у меня вылетает.
Что не так?

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
thread 'GTAW' 
wait 2000 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @GTAW_131 

:GTAW_34
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 
84A9:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli 
   not Actor.DrivingPlane($PLAYER_ACTOR)
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 
89AE:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_train 
else_jump @GTAW_131 
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
02E3: 1@ = car 0@ speed 
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   not Car.Wrecked(0@)
00E1:   player 0 pressed_key 16 
else_jump @GTAW_131 
Car.SetMaxSpeed(0@, 1@)

:GTAW_131
jump @GTAW_34

Offline

#3157 20-04-2011 05:13

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Ну вообщем обновил первый пост добавил запятые и подробное описание , испрввил некоторые баги и недочеты
жду ответа

Offline

#3158 20-04-2011 09:45

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

глобальную переменную вводить в одном скрипте? Или в стартере

После успешного прохождения первой миссии следует записать в какую-нибудь глобальную клео-переменную значение 1. Эта переменная будет счётчиком пройденных миссий:

0AB3: var 0 = 1

В стартере второй миссии должна быть проверка - равно ли значение счётчика 1. Если это так, то первая миссия уже пройдена и можно запускать вторую миссию:

0AB4: 0@ = var 0
if
    0@ == 1
then
    здесь пишем команды для запуска второй миссии
end

Если вторая миссия пройдена, то записываем в счётчик 2 и т.д.

NoName74 wrote:

Что не так?

Причина вылета в том, что в цикле, т.е. участке кода, который может выполняться много раз подряд (в твоём коде это участок GTAW_34 - jump @GTAW_34), должна присутствовать задержка (wait).
Другие недочёты: 1.проверка на существование игрока осуществляется один раз, а должна постоянно. 2.проверки на ненахождение игрока в самолёте и вертолёте излишни, обе эти проверки заменяет одна - 84C8. 3.команда присвоения максимальной скорости не действует на машину игрока, ограничивать скорость нужно с помощью команды присвоения мгновенной скорости. 4.проверки

   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
   not Car.Wrecked(0@)

не нужны, т.к. до команды wait ситуация в игре не меняется.
С учётом всего изложенного, код получится такой:

{$CLEO}
0000: NOP 
thread 'GTAW'

:GTAW_34 
wait 0 
if 
    Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @GTAW_34 

if and
    Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
    847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 
    84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 
    84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 
    89AE:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_train
jf @GTAW_34 
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
02E3: 1@ = car 0@ speed 
if
    1@ > 50.0 // лимит скорости в м/с
jf @GTAW_34 
car.SetSpeedInstantly(0@ 50.0)
jump @GTAW_34

Last edited by Den_spb (20-04-2011 09:47)

Offline

#3159 20-04-2011 12:50

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Спасибо
я так понимаю в первом стартере вообше ничего не надо писать про переменную
Вопрос : а зачем команда
0AB4 в стартере второй миссии ?

Offline

#3160 20-04-2011 13:03

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Спасибо
я так понимаю в первом стартере вообше ничего не надо писать про переменную
Вопрос : а зачем команда
0AB4 в стартере второй миссии ?

для того, чтобы считать значение глобальной CLEO переменной...
цитата из справки:

0AB3: var 0 = 10
Описание
0AB3 устанавливает значение глобальной CLEO-переменной. CLEO-перменные задумывались как средство обмена данными между потоками, но сам механизм не был продуман. В идеале внешний CLEO скрипт должен быть самодостаточным и не влиять на работу других CLEO скриптов.

Параметры
[in] Номер глобальный CLEO-переменной (0...1023);
[in] Новое значение CLEO-переменной.

0AB4: 0@ = var 0
Описание
0AB4 значение глобальной CLEO-переменной. CLEO-перменные задумывались как средство обмена данными между потоками, но сам механизм не был продуман. В идеале внешний CLEO скрипт должен быть самодостаточным и не влиять на работу других CLEO скриптов.

Параметры
[out] Переменная, в которую будет записано значение CLEO-переменной;
[in] Номер CLEO-переменной (0...1023).


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3161 20-04-2011 16:32

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Точно, как я сразу не догадался , я еще подумал а разве 1   переменная в нескольких скриптах работать будет спасибо

Offline

#3162 23-04-2011 06:51

d88
Registered: 15-12-2009
Posts: 254
Website

Re: Один вопрос

Кто-нибудь может помочь с изменениями стилей анимации оружия?

Пробовал менять значения в структуре Weapon.dat.
Хотел изменить стиль анимации оружия сначала так

0@ = 11 //индекс оружия  
0@ *= 0x70 //размер структуры  
0@ += 0xC8AAB8 //поинтер на массив структур  
0@ += 0x1C //смещение в структуре  
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 37  virtual_protect 0
01B2: give_actor $PLAYER_ACTOR weapon 11 ammo 1

Но не работает.

Ещё пробовал так - менять ComboID

0@ = 11 //индекс оружия  
0@ *= 0x70 //размер структуры  
0@ += 0xC8AAB8 //поинтер на массив структур  
0@ += 0x6E //смещение в структуре  
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 13 virtual_protect 0

Но тогда 2 проблемы
1. Этот стиль становится не только у указанного оружия, но и вообще при отсутствии оружия
2. Этот стиль появляется у всех актёров, хотя у них нет этого оружия.

Offline

#3163 23-04-2011 10:27

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Может я начинаю уже надоедать но у меня опять вопрос , я находил тему по изменению цвета полоски жизни брони но сейчас не могу ее найти часа 2 потратил впустую

Offline

#3164 23-04-2011 12:35

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

У меня вопрос можно сделать так
6@ = 0
Player.money += 6@
А переменную увеличивать так
If
........
6@ += 200
если так нельзя то как мне сделать зависимость получаемых денег в зависимости от того сколько условий выполняется

Offline

#3165 23-04-2011 13:47

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Player.money += 6@

Переменную игрока надо указать:

player.Money($player_char) += 6@

Last edited by Den_spb (23-04-2011 13:49)

Offline

#3166 24-04-2011 04:01

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

А можно как нибудь проверить  переменную больше она определенного числа или нет

Last edited by 444andrei444 (24-04-2011 04:03)

Offline

#3167 24-04-2011 06:53

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

А можно как нибудь проверить  переменную больше она определенного числа или нет

ты справку вообще открывал?

if
1@ > 10
jf .....

Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3168 24-04-2011 14:09

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

можно ли как-то записать текущую стрижку игрока, и потом снова её установить?
как я понимаю опкодами 0793 и 0794 можно восстановить всю одежду, а конкретно стрижку можно?

Last edited by Voron295 (24-04-2011 14:16)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3169 25-04-2011 16:57

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Один вопрос

Привет всем.
Дайте, пожалуйста, переведенный fonts.txd и american.gxt (SA) (хоть с парой правильно переведенных строчек), а то я чё-то не понимаю, как переводить. Только с таким переводом, чтобы были и русские, и английские буквы. Заранее спасибо!

Offline

#3170 25-04-2011 17:23

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Вот даю от руссификатора SanLtd Team файлики. А чтоб править используй RusGXT Editor от yelmi, его можно взять тут, там в настройках вписываешь нужные буквы, и юзаешь) Сам пользуюсь, классный русик и прога (в american.gxt и spanish.gxt есть пару записей от моего мода, оригинальные записи не удалял). Если будут проблемы с этим, обращайся.

З.Ы. Чё то файлик не прикрепляется, вот ссыль - http://gta-parkour.ucoz.ru/fonts.rar

Last edited by Voron295 (25-04-2011 17:25)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3171 26-04-2011 13:24

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

нашёл плагин Seemann'а, который воспоизводит видео в менюшке) странно, как я его раньше не видел нигде... можно ли реализовать то же самое, только в игре и со звуком?

З.Ы. Вопрос собственно адресован Seemann'у, не хочу в личку беспокоить, может зайдёт сюда smile, а если нет, у кого-то есть идеи по этому поводу?

Last edited by Voron295 (26-04-2011 13:25)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3172 26-04-2011 16:21

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

да, теоретически можно. принцип следующий: перехватывается отрисовка конкретной текстуры и в качестве картинки подсовывается очередной кадр из видео. для этого используются стандартные фунции gta_sa.exe и directX. можно сделать тоже самое с текстурой в игре, но вот к сожалению исходники того плагина давно утеряны sad

Offline

#3173 26-04-2011 16:34

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

но вот к сожалению исходники того плагина давно утеряны sad

очень жаль sad


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3174 26-04-2011 17:40

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

если есть большое желание, а также добрые люди, которые могут воплотить это в код, можно попробовать восстановить исходный код HUME, а там уже подумать, как его применить для внутриигровых текстур.

В первую очередь нужен listener, у него в логах аськи должны были сохраниться основные куски кода, которые я ему показывал) ну и IDA для дизассемблирования hume.cleo

если дело пойдет, то организуем отдельную тему для этого.

Offline

#3175 26-04-2011 18:23

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

если есть большое желание, а также добрые люди, которые могут воплотить это в код, можно попробовать восстановить исходный код HUME, а там уже подумать, как его применить для внутриигровых текстур.

В первую очередь нужен listener, у него в логах аськи должны были сохраниться основные куски кода, которые я ему показывал) ну и IDA для дизассемблирования hume.cleo

если дело пойдет, то организуем отдельную тему для этого.

если вас это не сильно затруднит, я буду очень благодарен) мне это очень пригодится в моём следующем глобальном моде... ээххх, надо бы взяться за какой-нибудь язык... Си например...

Last edited by Voron295 (26-04-2011 18:26)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

Board footer

Powered by FluxBB