You are not logged in.
Кто знает, подскажите, пожалуйста, можно ли так сделать , чтобы, например, нажал на кнопку "1", и наземный транспорт превращается в машину - вертолёт...
Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (02-05-2011 09:44)
Offline
Надо сделать, чтобы наземный транспорт летал, или чтобы он превращался в вертолёт?
Offline
Чтобы наземный транспорт летал, но летал как вертолёт, а не как самолёт...
Offline
Чтобы машина полетела как самолёт, достаточно вставить такую команду:
0A8C: write_memory 9867616 size 1 value 1 virtual_protect 0
А как сделать так, чтобы машина полетела как вертолёт? Возможно ли это?
Offline
Хмм а не мог бы полный код скрипта кинуть а то я пытался работать с памятью но максимум что я добился это вылет игры при загрузке
Offline
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 03A4: name_thread "FLYCAR" 0006: 2@ = 0 0007: 4@ = 1.21 :FLYCAR_27 0001: wait 10 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @FLYCAR_27 00D6: if and 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 89AE: not actor $PLAYER_ACTOR driving_train 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 004D: jump_if_false @FLYCAR_807 00D6: if and 80DD: not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #SUPERGT 80DD: not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #BULLET 80DD: not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #SPARROW 80DD: not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #HOTKNIFE 80DD: not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #INFERNUS 004D: jump_if_false @FLYCAR_807 0050: gosub @FLYCAR_923 00D6: if 00E1: player 0 pressed_key 4 004D: jump_if_false @FLYCAR_264 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0002: jump @FLYCAR_676 :FLYCAR_264 00D6: if 00E1: player 0 pressed_key 17 004D: jump_if_false @FLYCAR_425 0A8D: 3@ = read_memory 9867616 size 1 virtual_protect 0 00D6: if 8039: not 3@ == 0 004D: jump_if_false @FLYCAR_27 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car :FLYCAR_343 0001: wait 10 ms 00D6: if and 00DB: actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@ 8119: not car 0@ wrecked 004D: jump_if_false @FLYCAR_807 02E3: 1@ = car 0@ speed 04BA: set_car 0@ speed_to 1@ 0050: gosub @FLYCAR_923 00D6: if 80E1: not player 0 pressed_key 17 004D: jump_if_false @FLYCAR_343 0002: jump @FLYCAR_27 :FLYCAR_425 00D6: if 00E1: player 0 pressed_key 6 004D: jump_if_false @FLYCAR_27 0A8D: 3@ = read_memory 9867616 size 1 virtual_protect 0 00D6: if 8039: not 3@ == 0 004D: jump_if_false @FLYCAR_27 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car :FLYCAR_504 0001: wait 10 ms 00D6: if and 00DB: actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@ 8119: not car 0@ wrecked 004D: jump_if_false @FLYCAR_807 02E3: 11@ = car 0@ speed 0087: 12@ = 11@ // (float) 0087: 13@ = 11@ // (float) 0013: 13@ *= 0.000375 000B: 13@ += 4@ 0013: 12@ *= -0.0008 005B: 12@ += 13@ // (float) 0069: 11@ *= 12@ // (float) 04BA: set_car 0@ speed_to 11@ 0050: gosub @FLYCAR_923 00D6: if 8AB0: not key_pressed 88 004D: jump_if_false @FLYCAR_885 00D6: if 8AB0: not key_pressed 67 004D: jump_if_false @FLYCAR_847 00D6: if 80E1: not player 0 pressed_key 6 004D: jump_if_false @FLYCAR_504 0002: jump @FLYCAR_27 :FLYCAR_676 00D6: if 0039: 2@ == 0 004D: jump_if_false @FLYCAR_708 0006: 2@ = 1 0002: jump @FLYCAR_779 :FLYCAR_708 00D6: if 0039: 2@ == 1 004D: jump_if_false @FLYCAR_740 0006: 2@ = 2 0002: jump @FLYCAR_779 :FLYCAR_740 00D6: if 0039: 2@ == 2 004D: jump_if_false @FLYCAR_772 0006: 2@ = 3 0002: jump @FLYCAR_779 :FLYCAR_772 0006: 2@ = 0 :FLYCAR_779 0001: wait 10 ms 00D6: if 80E1: not player 0 pressed_key 4 004D: jump_if_false @FLYCAR_779 0002: jump @FLYCAR_27 :FLYCAR_807 0A8C: write_memory 9867616 size 1 value 0 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 9867602 size 4 value 0 virtual_protect 0 0006: 2@ = 0 0002: jump @FLYCAR_27 :FLYCAR_847 00D6: if 8019: not 4@ > 1.21 004D: jump_if_false @FLYCAR_504 000B: 4@ += 0.00025 0002: jump @FLYCAR_504 :FLYCAR_885 00D6: if 0031: 4@ >= 1.18 004D: jump_if_false @FLYCAR_504 000F: 4@ -= 0.00025 0002: jump @FLYCAR_504 :FLYCAR_923 0AB4: 5@ = var 7 0AB1: call_scm_func @FLYCAR_1328 2 5@ 10000 6@ 0016: 5@ /= 10000 00D6: if 0029: 6@ >= 2014 004D: jump_if_false @FLYCAR_1326 00D6: if 0039: 6@ == 2014 004D: jump_if_false @FLYCAR_1014 00D6: if 0029: 5@ >= 701 004D: jump_if_false @FLYCAR_1326 :FLYCAR_1014 00D6: if 0039: 2@ == 0 004D: jump_if_false @FLYCAR_1097 03E4: enable_text_draw_align_right 1 0340: set_text_draw_RGBA 255 0 0 255 033E: set_draw_text_position 632.0 185.0 GXT 'OFF' 0A8C: write_memory 9867616 size 1 value 0 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 9867602 size 4 value 0 virtual_protect 0 0051: return :FLYCAR_1097 00D6: if 0039: 2@ == 1 004D: jump_if_false @FLYCAR_1180 03E4: enable_text_draw_align_right 1 0340: set_text_draw_RGBA 255 88 0 255 033E: set_draw_text_position 632.0 185.0 GXT 'FLY' 0A8C: write_memory 9867616 size 1 value 1 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 9867602 size 4 value 0 virtual_protect 0 0051: return :FLYCAR_1180 00D6: if 0039: 2@ == 2 004D: jump_if_false @FLYCAR_1263 03E4: enable_text_draw_align_right 1 0340: set_text_draw_RGBA 75 255 100 255 033E: set_draw_text_position 632.0 185.0 GXT 'SWIM' 0A8C: write_memory 9867616 size 1 value 0 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 9867602 size 4 value 1 virtual_protect 0 0051: return :FLYCAR_1263 03E4: enable_text_draw_align_right 1 0340: set_text_draw_RGBA 75 255 100 255 033E: set_draw_text_position 632.0 185.0 GXT 'FS' 0A8C: write_memory 9867616 size 1 value 1 virtual_protect 0 0A8C: write_memory 9867602 size 4 value 1 virtual_protect 0 :FLYCAR_1326 0051: return :FLYCAR_1328 0085: 2@ = 0@ // (int) 0072: 2@ /= 1@ // (int) 006A: 2@ *= 1@ // (int) 0062: 0@ -= 2@ // (int) 0AB2: ret 1 0@
Здесь при нажатии на клавишу "Secondary Fire" происходит изменение режимов. Их 4:
- "OFF" - машина не летает и не плавает;
- "FLY" - машина только летает как самолёт;
- "SWIM" - машина только плавает и ездит по дороге;
- "FLY and SWIM" - машина может и плавать, и летать как самолёт.
Если летающий режим включён, то по нажатию на кнопку "Fire" машина мгновенно останавливается, а по нажатию "Handbrake" ускоряется, но уже не так быстро, а в пределах 120 миль/час...
Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (10-05-2011 08:17)
Offline
Спасибо странно почему у меня не получается мне написали убрать флаг virtual protect это мне его вообще не писать (хочу сделать запуск из меню режима банды повсюду)
Offline