#1 02-05-2011 09:42

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Как заставить наземный транспорт летать как вертолёт?

Кто знает, подскажите, пожалуйста, можно ли так сделать , чтобы, например, нажал на кнопку "1", и наземный транспорт превращается в машину - вертолёт...

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (02-05-2011 09:44)

Offline

#2 02-05-2011 16:03

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: Как заставить наземный транспорт летать как вертолёт?

Надо сделать, чтобы наземный транспорт летал, или чтобы он превращался в вертолёт?

Offline

#3 02-05-2011 23:34

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Как заставить наземный транспорт летать как вертолёт?

Чтобы наземный транспорт летал, но летал как вертолёт, а не как самолёт...

Offline

#4 02-05-2011 23:40

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Как заставить наземный транспорт летать как вертолёт?

Чтобы машина полетела как самолёт, достаточно вставить такую команду:
0A8C: write_memory 9867616 size 1 value 1 virtual_protect 0
А как сделать так, чтобы машина полетела как вертолёт? Возможно ли это?

Offline

#5 09-05-2011 16:35

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Как заставить наземный транспорт летать как вертолёт?

Хмм а не мог бы полный код скрипта кинуть а то я пытался работать с памятью но максимум что я добился это вылет игры при загрузке

Offline

#6 10-05-2011 08:08

Dr_Emmett_Brown_2011
Registered: 28-04-2011
Posts: 80

Re: Как заставить наземный транспорт летать как вертолёт?

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
03A4: name_thread "FLYCAR" 
0006: 2@ = 0 
0007: 4@ = 1.21 

:FLYCAR_27
0001: wait 10 ms 
00D6: if 
0256:   player $PLAYER_CHAR defined 
004D: jump_if_false @FLYCAR_27 
00D6: if and
00DF:   actor $PLAYER_ACTOR driving 
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 
89AE:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_train 
84C8:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 
004D: jump_if_false @FLYCAR_807 
00D6: if and
80DD:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #SUPERGT 
80DD:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #BULLET 
80DD:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #SPARROW 
80DD:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #HOTKNIFE 
80DD:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_car_with_model #INFERNUS 
004D: jump_if_false @FLYCAR_807 
0050: gosub @FLYCAR_923 
00D6: if 
00E1:   player 0 pressed_key 4 
004D: jump_if_false @FLYCAR_264 
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
0002: jump @FLYCAR_676 

:FLYCAR_264
00D6: if 
00E1:   player 0 pressed_key 17 
004D: jump_if_false @FLYCAR_425 
0A8D: 3@ = read_memory 9867616 size 1 virtual_protect 0 
00D6: if 
8039:   not  3@ == 0 
004D: jump_if_false @FLYCAR_27 
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 

:FLYCAR_343
0001: wait 10 ms 
00D6: if and
00DB:   actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@ 
8119:   not car 0@ wrecked 
004D: jump_if_false @FLYCAR_807 
02E3: 1@ = car 0@ speed 
04BA: set_car 0@ speed_to 1@ 
0050: gosub @FLYCAR_923 
00D6: if 
80E1:   not player 0 pressed_key 17 
004D: jump_if_false @FLYCAR_343 
0002: jump @FLYCAR_27 

:FLYCAR_425
00D6: if 
00E1:   player 0 pressed_key 6 
004D: jump_if_false @FLYCAR_27 
0A8D: 3@ = read_memory 9867616 size 1 virtual_protect 0 
00D6: if 
8039:   not  3@ == 0 
004D: jump_if_false @FLYCAR_27 
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 

:FLYCAR_504
0001: wait 10 ms 
00D6: if and
00DB:   actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@ 
8119:   not car 0@ wrecked 
004D: jump_if_false @FLYCAR_807 
02E3: 11@ = car 0@ speed 
0087: 12@ = 11@ // (float) 
0087: 13@ = 11@ // (float) 
0013: 13@ *= 0.000375 
000B: 13@ += 4@ 
0013: 12@ *= -0.0008 
005B: 12@ += 13@ // (float) 
0069: 11@ *= 12@ // (float) 
04BA: set_car 0@ speed_to 11@ 
0050: gosub @FLYCAR_923 
00D6: if 
8AB0:   not key_pressed 88 
004D: jump_if_false @FLYCAR_885 
00D6: if 
8AB0:   not key_pressed 67 
004D: jump_if_false @FLYCAR_847 
00D6: if 
80E1:   not player 0 pressed_key 6 
004D: jump_if_false @FLYCAR_504 
0002: jump @FLYCAR_27 

:FLYCAR_676
00D6: if 
0039:   2@ == 0 
004D: jump_if_false @FLYCAR_708 
0006: 2@ = 1 
0002: jump @FLYCAR_779 

:FLYCAR_708
00D6: if 
0039:   2@ == 1 
004D: jump_if_false @FLYCAR_740 
0006: 2@ = 2 
0002: jump @FLYCAR_779 

:FLYCAR_740
00D6: if 
0039:   2@ == 2 
004D: jump_if_false @FLYCAR_772 
0006: 2@ = 3 
0002: jump @FLYCAR_779 

:FLYCAR_772
0006: 2@ = 0 

:FLYCAR_779
0001: wait 10 ms 
00D6: if 
80E1:   not player 0 pressed_key 4 
004D: jump_if_false @FLYCAR_779 
0002: jump @FLYCAR_27 

:FLYCAR_807
0A8C: write_memory 9867616 size 1 value 0 virtual_protect 0 
0A8C: write_memory 9867602 size 4 value 0 virtual_protect 0 
0006: 2@ = 0 
0002: jump @FLYCAR_27 

:FLYCAR_847
00D6: if 
8019:   not  4@ > 1.21 
004D: jump_if_false @FLYCAR_504 
000B: 4@ += 0.00025 
0002: jump @FLYCAR_504 

:FLYCAR_885
00D6: if 
0031:   4@ >= 1.18 
004D: jump_if_false @FLYCAR_504 
000F: 4@ -= 0.00025 
0002: jump @FLYCAR_504 

:FLYCAR_923
0AB4: 5@ = var 7 
0AB1: call_scm_func @FLYCAR_1328 2 5@ 10000 6@ 
0016: 5@ /= 10000 
00D6: if 
0029:   6@ >= 2014 
004D: jump_if_false @FLYCAR_1326 
00D6: if 
0039:   6@ == 2014 
004D: jump_if_false @FLYCAR_1014 
00D6: if 
0029:   5@ >= 701 
004D: jump_if_false @FLYCAR_1326 

:FLYCAR_1014
00D6: if 
0039:   2@ == 0 
004D: jump_if_false @FLYCAR_1097 
03E4: enable_text_draw_align_right 1 
0340: set_text_draw_RGBA 255 0 0 255 
033E: set_draw_text_position 632.0 185.0 GXT 'OFF' 
0A8C: write_memory 9867616 size 1 value 0 virtual_protect 0 
0A8C: write_memory 9867602 size 4 value 0 virtual_protect 0 
0051: return 

:FLYCAR_1097
00D6: if 
0039:   2@ == 1 
004D: jump_if_false @FLYCAR_1180 
03E4: enable_text_draw_align_right 1 
0340: set_text_draw_RGBA 255 88 0 255 
033E: set_draw_text_position 632.0 185.0 GXT 'FLY' 
0A8C: write_memory 9867616 size 1 value 1 virtual_protect 0 
0A8C: write_memory 9867602 size 4 value 0 virtual_protect 0 
0051: return 

:FLYCAR_1180
00D6: if 
0039:   2@ == 2 
004D: jump_if_false @FLYCAR_1263 
03E4: enable_text_draw_align_right 1 
0340: set_text_draw_RGBA 75 255 100 255 
033E: set_draw_text_position 632.0 185.0 GXT 'SWIM' 
0A8C: write_memory 9867616 size 1 value 0 virtual_protect 0 
0A8C: write_memory 9867602 size 4 value 1 virtual_protect 0 
0051: return 

:FLYCAR_1263
03E4: enable_text_draw_align_right 1 
0340: set_text_draw_RGBA 75 255 100 255 
033E: set_draw_text_position 632.0 185.0 GXT 'FS' 
0A8C: write_memory 9867616 size 1 value 1 virtual_protect 0 
0A8C: write_memory 9867602 size 4 value 1 virtual_protect 0 

:FLYCAR_1326
0051: return 

:FLYCAR_1328
0085: 2@ = 0@ // (int) 
0072: 2@ /= 1@ // (int) 
006A: 2@ *= 1@ // (int) 
0062: 0@ -= 2@ // (int) 
0AB2: ret 1 0@

Здесь при нажатии на клавишу "Secondary Fire" происходит изменение режимов. Их 4:
- "OFF" - машина не летает и не плавает;
- "FLY" - машина только летает как самолёт;
- "SWIM" - машина только плавает и ездит по дороге;
- "FLY and SWIM" - машина может и плавать, и летать как самолёт.

Если летающий режим включён, то по нажатию на кнопку "Fire" машина мгновенно останавливается, а по нажатию "Handbrake" ускоряется, но уже не так быстро, а в пределах 120 миль/час...

Last edited by Dr_Emmett_Brown_2011 (10-05-2011 08:17)

Offline

#7 10-05-2011 09:09

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Как заставить наземный транспорт летать как вертолёт?

Спасибо странно почему у меня не получается мне написали убрать флаг virtual protect это мне его вообще не писать (хочу сделать запуск из меню режима банды повсюду)

Offline

Board footer

Powered by FluxBB