#151 16-07-2007 06:16

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

Stalker2012 wrote:

Я уже нашел как решить данную проблему, тока пока на глюки не проверял(урезанный код):

Чето какой то странный код.

:kkk
 wait 255
 $ID1_CLR=54 //цвет индикатора
 $ID1_val=10.0 //значение индикатора
0390: load_txd_dictionary 'MYTXD'
038F: load_texture "ID1"  as 53    // Почему 53? 
038F: load_texture "CLR1"  as 54 // Аналогично. Почему 54? Почему не 1 и 2?

:kkk_loop
wait 0
03F0: text_draw_toggle 0
03E3: show_antialiasing_texture 1 
074B: texture 53 position 12.0 382.0  scale 83.0  12.5  rotation 90.0 color 255 255 255 alpha 255 
038D: create_texture $ID1_CLR position 12.5 415.0 size 6.8 $ID1_val RGBA 255  255  255 alpha 255 
jump @kkk_loop

Так правильней булет.

Текстуры в сэйв не сохраняются. Поэтому после загрузки надо снова загрузить TXD файл, сами текстуры из него и вывести их на экран.

Offline

#152 16-07-2007 08:14

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Один вопрос

2Stalker2012:, вот наглядный пример непропадучести и сохраненности smile


 :SPEEDOMETR_BYHARD_V2
thread "SPEEDOMETR_BYHARD_V2" 
wait 3000 
077E: get_active_interior_to $12408 

:SPEEDOMETR_BYHARD_V2_34
wait 100 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @SPEEDOMETR_BYHARD_V2_34 
if 
  $ONMISSION == 0 
jf @SPEEDOMETR_BYHARD_V2_34 
077E: get_active_interior_to $12409 
if 
003A:   $12409 == $12408 // (int) 
jf @SPEEDOMETR_BYHARD_V2_34 
if and
   not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
8965:   not actor $PLAYER_ACTOR swimming 
89AE:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_train 
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @SPEEDOMETR_BYHARD_V2_34 
0391: release_txd_dictionary 
03C0: $12410 = actor $PLAYER_ACTOR car 
0390: load_txd_dictionary "SPEEDOM" 
038F: load_texture "STRELK" as 1 // Load dictionary with 0390 first 
038F: load_texture "STRELK2" as 2 // Load dictionary with 0390 first 
wait 2000 
08D4: $12411 = create_panel_with_title 'DUMMY' position -5.9982 400.5 width 50.0 columns 1 interactive 0 background 0 alignment 0 
08DB: set_panel $12411 column 0 header 'DUMMY' data 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 

:SPEEDOMETR_BYHARD_V2_339
wait 0 
if and
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
056E:   car $12410 defined 
   not Car.Wrecked($12410)
003A:   $12409 == $12408 // (int) 
jf @SPEEDOMETR_BYHARD_V2_572 
02E3: $12412 = car $12410 speed 
$12412 *= 2.2018 
$12412 += 60.0 
02E3: $12413 = car $12410 speed 
$12413 *= 2.4018 
008C: $12413 = float $12413 to_integer 
08EE: set_panel $12411 column 0 row 0 text_1number GXT 'NUMBER' number $12413  // ~1~
038D: create_texture 2 position 88.5 385.0 size 230.0 220.0 RGBA 255 255 255 255 
074B: texture 1 position 88.5 385.0 scale 200.0 200.0 angle $12412 color_RGBA 255 255 255 255 
03F0: toggle_text_draw 0 
077E: get_active_interior_to $12409 
if or
803A:   not  $12409 == $12408 // (int) 
  $ONMISSION == 1 
   Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
   Car.Wrecked($12410)
jf @SPEEDOMETR_BYHARD_V2_339 

:SPEEDOMETR_BYHARD_V2_572
wait 10 
Car.RemoveReferences($12410)
08DA: remove_panel $12411 
wait 100 
03F0: toggle_text_draw 0 
wait 100 
0391: release_txd_dictionary 
jump @SPEEDOMETR_BYHARD_V2_34

Offline

#153 17-07-2007 05:43

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Один вопрос

У меня, скорее всего(?) из-за скрипта бензина, на определенном этапе пропадают иконки миссий. Сферы становятся невидимыми, хотя если в них встать - миссии запускаются, но соответственно без дальнейших сопроводительных маркеров.
Может ли быть какая-то однозначная причина, типа, нарушен лимит чего либо и т.п. Или все-таки дело в самом скрипте?

Offline

#154 17-07-2007 18:15

ДЖОКЕР
Registered: 15-02-2007
Posts: 30

Re: Один вопрос

08E7: disable_entrance_markers 1 --> удалить входные маркеры
(я не проверял)

Offline

#155 18-07-2007 04:27

Stalker2012
Registered: 11-06-2007
Posts: 27

Re: Один вопрос

Спасибо всем кто откликнулся!

2flashTrash:

Почему 54? Почему не 1 и 2?

В некоторых миссиях мейна тоже используются текстуры, так вот если поставит 1 или 2, то после запуска такой миссии текстуры могут заменится на другие(автошкола например). У меня текстуры должны выводится и в миссиях и в интерьерах

Так правильней булет.

У меня так в начале и было, все дело в цикле: в нем нет кода загрузки текстур. Поэтому после загрузки сейва поток находится в цикле и уже не обращается к коду загрузки текстур.

2Svetka:
Спасибо за скрипт!
Про спидометр harda что-то я забыл.

Сферы становятся невидимыми....нарушен лимит...

Если код в урезаном майне работает нормально, то скорей всего так оно и есть.  Попробуй заблокировать некоторые сферы и маркеры, и посмотри появится сфера или нет.

При избытке маркеров и сфер, я обычно создаю их если они недалеко от игрока и удаляю если игрок далеко от них.(но лучше не привышать лимит)

Last edited by Stalker2012 (18-07-2007 04:37)

Offline

#156 18-07-2007 08:23

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Один вопрос

Stalker2012 wrote:

Попробуй заблокировать некоторые сферы и маркеры, и посмотри появится сфера или нет.

Спасибо, Stalker2012, попробую smile

Offline

#157 06-08-2007 09:39

Eugene
Registered: 06-06-2007
Posts: 3

Re: Один вопрос

У меня возник один ма-а-а-аленький вопрос!!!

проблема заключается в том, когда я сохраняю определенное число в переменную (как в локальную ток и глобальную), а потом прибавляю или отнимаю это число из кол-ва денег игрока то почемуто пычитаится или прибавляется в 2 раза больше, хотя при выводе переменной на экран показывается нормальное значение.
пользовался опкодом: Player.Money($PLAYER_CHAR) += $1324.

Offline

#158 08-08-2007 11:30

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Один вопрос

Пропадают маркеры на миссиях, стоит мне вставить вот этот скрипт:

 {$E}
0000:

:mark
wait 200
Player.Defined($PLAYER_CHAR) 
jf @mark 
  $ONMISSION == 0 
jf @mark 
0@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(36, 1944.66, -1771.24, 13.4)
1@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(36, 652.03, -571.34, 16.34)
2@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(36, -90.04, -1167.26, 2.44)
3@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(36, -1606.43, -2717.1, 48.54)
... идет перечисление маркеров...
16@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(36, 1004.024, -937.557, 42.3281)
0A93: end_custom_thread

Скрипт соответственно для Cleo. Но это не важно.
Почему!!? Стоит убрать его, и маркеры в миссиях вновь на месте sad

Offline

#159 08-08-2007 11:34

flashTrash
From: Н.Новгород
Registered: 21-02-2007
Posts: 260
Website

Re: Один вопрос

svetka wrote:

Почему!!? Стоит убрать его, и маркеры в миссиях вновь на месте

элементарно! читаем справку про лимиты:
Число сфер на экране 16

добавленно.

Capushon wrote:

2flashTrash:
Она создаёт не сферы, а значки. Лимит у них - 175

мда, чего-то я как-то не по теме с умничал... sad

Last edited by flashTrash (08-08-2007 21:16)

Offline

#160 08-08-2007 21:11

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 352
Website

Re: Один вопрос

2flashTrash:
Она создаёт не сферы, а значки. Лимит у них - 175


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#161 09-08-2007 06:16

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Один вопрос

В очередной раз спасибо за молчание smile
Я пристроила свои иконки в другой скрипт и всё заработало как надо.
Хотя я так и не поняла в чем была проблема с исчезновением игровых маркеров. Вдруг опять исчезнут?
Всего у меня на карте вместе с моими стоит 101 иконка.
Ну, почему же такая, извините, фигня происходит? Лимит же далеко не превышен.

Offline

#162 09-08-2007 06:30

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

Ну, почему же такая, извините, фигня происходит? Лимит же далеко не превышен.

Да, было бы интересно узнать. Подобные проблемы имеют и многие мультимоды (вроде и Капюшон тоже сталкивался с этим).

Offline

#163 09-08-2007 09:47

svetka
Registered: 29-12-2006
Posts: 222

Re: Один вопрос

Ну, если и ты, Seemann, не знаешь... smile

Last edited by svetka (09-08-2007 09:48)

Offline

#164 10-08-2007 12:30

Capushon
Registered: 13-08-2006
Posts: 352
Website

Re: Один вопрос

2Seemann:
1. С лимитами вообще не совсем всё понятно, значки, маркеры, пикапы, парковки и сферы как-то связанны между собой... Не знаю как объяснить, уменьшив одно - увеличивается лимит другого...
2. С госабами (GoSub) тоже не понятно, их лимт вложенности = 8, т.е. мы можем сделать 8 раз:

0050: gosub ЈЈTest1
004E: end_thread

:Test1
0050: gosub ЈЈTest2
0051: return

:Test2
0050: gosub ЈЈTest3
0051: return

:Test3
0050: gosub ЈЈTest4
0051: return

:Test4
0050: gosub ЈЈTest5
0051: return

:Test5
0050: gosub ЈЈTest6
0051: return

:Test6
0050: gosub ЈЈTest7
0051: return

:Test7
0050: gosub ЈЈTest8
0051: return

:Test8
0051: return

но если применить вместо 0050: gosub - 0002: jump, лимитов похоже нет, но иногда возникают проблемы с 0051: return, возврата не происходит ...

Есть ещё одна странность, если сделать после 0050: gosub цикл, т.е.:

0050: gosub ЈЈTest1
004E: end_thread

:Test1
0001: wait 0 ms
00D6: if 0
0019:   @32 > 15500
004D: jump_if_false ЈTest1
0051: return

По всем правилам (лимит на 8 вложенных gosub'ов) конструкция не должна работать, но она работает, правда у такой подпрограммы иногда "заплетаются ноги" и возврата по 0051: return также не происходит...
Вот такие странности бывают...


Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ

Offline

#165 10-08-2007 13:33

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

2Capushon:
Превышение лимита не означает автоматический крах игры. Посмотри описание структуры потока в теме "процедуры и функции". Метка 9-го gosub перезапишет значение счетчика gosub, 10-й gosub будет записан в область переменной 0@ и т.д. Т.е. проблемы начнутся только после return. То же относится к использованию переменный 34@ 35@ и подобных, которые не приводят к падению игры, но "залазят" не в свою область памяти.

Offline

#166 11-08-2007 20:34

fedo
Registered: 24-04-2007
Posts: 25

Re: Один вопрос

аааааа за мной гонятся две полицейские тачки - как у них включить мигалку и сирену #ENFORCER'ы гонятся)

Offline

#167 11-08-2007 23:18

AleX AciD
From: RU-VLG
Registered: 27-02-2007
Posts: 36
Website

Re: Один вопрос

Кому-нибудь удалось увеличить размер карты GTA-SA?

Я пытался увеличить (с 3000x3000) до 6000x6000. Разместил несколько башен с зоны 51 к западу от небольшого пирса на западе Сан-Фиерро (дальше 3000-ной координаты) и пробовал менять найденные (с помощью Иды) в exe-шнике числа 3000.0 на 6000.0.
После некоторых таких изменений начисто исчезала вода во всем штате.
Максимум, чего удалось добиться - отображения башен за пределами 3000-ной координаты (Изначально такие объекты вообще не учитываются). Но, если стоя у края пирса, повернуть камеру на запад, эти башни исчезают, хотя на них можно подняться (вслепую, или повернув камеру обратно). sad

Last edited by AleX AciD (11-08-2007 23:21)


[large][acronym=Завтра, завтра, постоянно завтра, так проходит жизнь]Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas[/acronym][/large]

Offline

#168 13-08-2007 09:36

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

AleX AciD wrote:

Кому-нибудь удалось увеличить размер карты GTA-SA?

Думаю, ответ будет "нет". wink

Offline

#169 13-08-2007 10:58

fedo
Registered: 24-04-2007
Posts: 25

Re: Один вопрос

помогите нужно чтобы из едующей за мной машины стрелял человек из окна из простого туррета и атаковал меня
ЗЫ простой туррет я имею ввиду туррет когда человек стреляет высунувшись из окна а не стоит на крыше как бы стреляя из воображаемого люка буду очень признателен если напишете
$P2 это то самый чувак $SCAR2 это его машина он едет нулевым пассажиром модель машины #ENFORCER модель чувака #SWAT
я еду пассажиром в машине $GCAR1

Offline

#170 13-08-2007 11:07

yelmi
Registered: 10-12-2006
Posts: 134
Website

Re: Один вопрос

0713: actor $P2 driveby_actor $PLAYER_ACTOR car -1 point 0.0 0.0 0.0 radius 100.0 8 1 firing_rate 100

$P2 будет стрелять в игрока.

Offline

#171 13-08-2007 11:37

fedo
Registered: 24-04-2007
Posts: 25

Re: Один вопрос

спасибо счас проверю

работает аж самому понравилось пасибо и машина едет что удивительно);):) для меня

Last edited by fedo (13-08-2007 11:48)

Offline

#172 30-08-2007 18:37

barbital
Registered: 03-06-2007
Posts: 4

Re: Один вопрос

Закиньте (или ссылку), пожалуйста, скрипт Throw Weapon by Seemann
И еще, может кто знает, где скачать dll с функцией нитро/фары/двигатель.
Заранее спасибо

Offline

#173 08-09-2007 21:14

DimonCJ
Registered: 05-12-2006
Posts: 14
Website

Re: Один вопрос

barbital wrote:

Закиньте (или ссылку), пожалуйста, скрипт Throw Weapon by Seemann
И еще, может кто знает, где скачать dll с функцией нитро/фары/двигатель.
Заранее спасибо

Гдето здесь поищи - http://ryder.ucoz.ru/ modifed nos mod называется

Last edited by DimonCJ (08-09-2007 21:14)

Offline

#174 10-09-2007 15:58

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

По идее, полиция занимается патрулированием улиц для предупреждения совершения преступлений и оперативного реагирования на уже совершенные. Поэтому их можно встретить так часто на дорогах. Медикам и пожарным кататься по городу нет никакого смысла - это службы экстренного реагирования, они появляются только когда в этом есть необходимость (пожар, трупы). Т.е. добавить их в траффик если и можно, то логического смысла в этом никакого не будет.

Offline

#175 10-09-2007 18:26

kostay scr
From: Беларусь
Registered: 25-05-2007
Posts: 176

Re: Один вопрос

2Seeman
Еще как будет!
А ты не подумал что они могут екстренно реагировать не только на пожары, трупы созданные игроком, но и на те же трупы, пожары которые могут произойти у обчных педов?Ну типа они как карл все.И разъезжают на вызовы педов.


GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!

Offline

Board footer

Powered by FluxBB