You are not logged in.
Я уже нашел как решить данную проблему, тока пока на глюки не проверял(урезанный код):
Чето какой то странный код.
:kkk wait 255 $ID1_CLR=54 //цвет индикатора $ID1_val=10.0 //значение индикатора 0390: load_txd_dictionary 'MYTXD' 038F: load_texture "ID1" as 53 // Почему 53? 038F: load_texture "CLR1" as 54 // Аналогично. Почему 54? Почему не 1 и 2? :kkk_loop wait 0 03F0: text_draw_toggle 0 03E3: show_antialiasing_texture 1 074B: texture 53 position 12.0 382.0 scale 83.0 12.5 rotation 90.0 color 255 255 255 alpha 255 038D: create_texture $ID1_CLR position 12.5 415.0 size 6.8 $ID1_val RGBA 255 255 255 alpha 255 jump @kkk_loop
Так правильней булет.
Текстуры в сэйв не сохраняются. Поэтому после загрузки надо снова загрузить TXD файл, сами текстуры из него и вывести их на экран.
Offline
2Stalker2012:, вот наглядный пример непропадучести и сохраненности
:SPEEDOMETR_BYHARD_V2 thread "SPEEDOMETR_BYHARD_V2" wait 3000 077E: get_active_interior_to $12408 :SPEEDOMETR_BYHARD_V2_34 wait 100 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @SPEEDOMETR_BYHARD_V2_34 if $ONMISSION == 0 jf @SPEEDOMETR_BYHARD_V2_34 077E: get_active_interior_to $12409 if 003A: $12409 == $12408 // (int) jf @SPEEDOMETR_BYHARD_V2_34 if and not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) 8965: not actor $PLAYER_ACTOR swimming 89AE: not actor $PLAYER_ACTOR driving_train Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @SPEEDOMETR_BYHARD_V2_34 0391: release_txd_dictionary 03C0: $12410 = actor $PLAYER_ACTOR car 0390: load_txd_dictionary "SPEEDOM" 038F: load_texture "STRELK" as 1 // Load dictionary with 0390 first 038F: load_texture "STRELK2" as 2 // Load dictionary with 0390 first wait 2000 08D4: $12411 = create_panel_with_title 'DUMMY' position -5.9982 400.5 width 50.0 columns 1 interactive 0 background 0 alignment 0 08DB: set_panel $12411 column 0 header 'DUMMY' data 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' 'DUMMY' :SPEEDOMETR_BYHARD_V2_339 wait 0 if and Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 056E: car $12410 defined not Car.Wrecked($12410) 003A: $12409 == $12408 // (int) jf @SPEEDOMETR_BYHARD_V2_572 02E3: $12412 = car $12410 speed $12412 *= 2.2018 $12412 += 60.0 02E3: $12413 = car $12410 speed $12413 *= 2.4018 008C: $12413 = float $12413 to_integer 08EE: set_panel $12411 column 0 row 0 text_1number GXT 'NUMBER' number $12413 // ~1~ 038D: create_texture 2 position 88.5 385.0 size 230.0 220.0 RGBA 255 255 255 255 074B: texture 1 position 88.5 385.0 scale 200.0 200.0 angle $12412 color_RGBA 255 255 255 255 03F0: toggle_text_draw 0 077E: get_active_interior_to $12409 if or 803A: not $12409 == $12408 // (int) $ONMISSION == 1 Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) Car.Wrecked($12410) jf @SPEEDOMETR_BYHARD_V2_339 :SPEEDOMETR_BYHARD_V2_572 wait 10 Car.RemoveReferences($12410) 08DA: remove_panel $12411 wait 100 03F0: toggle_text_draw 0 wait 100 0391: release_txd_dictionary jump @SPEEDOMETR_BYHARD_V2_34
Offline
У меня, скорее всего(?) из-за скрипта бензина, на определенном этапе пропадают иконки миссий. Сферы становятся невидимыми, хотя если в них встать - миссии запускаются, но соответственно без дальнейших сопроводительных маркеров.
Может ли быть какая-то однозначная причина, типа, нарушен лимит чего либо и т.п. Или все-таки дело в самом скрипте?
Offline
08E7: disable_entrance_markers 1 --> удалить входные маркеры
(я не проверял)
Offline
Спасибо всем кто откликнулся!
2flashTrash:
Почему 54? Почему не 1 и 2?
В некоторых миссиях мейна тоже используются текстуры, так вот если поставит 1 или 2, то после запуска такой миссии текстуры могут заменится на другие(автошкола например). У меня текстуры должны выводится и в миссиях и в интерьерах
Так правильней булет.
У меня так в начале и было, все дело в цикле: в нем нет кода загрузки текстур. Поэтому после загрузки сейва поток находится в цикле и уже не обращается к коду загрузки текстур.
2Svetka:
Спасибо за скрипт!
Про спидометр harda что-то я забыл.
Сферы становятся невидимыми....нарушен лимит...
Если код в урезаном майне работает нормально, то скорей всего так оно и есть. Попробуй заблокировать некоторые сферы и маркеры, и посмотри появится сфера или нет.
При избытке маркеров и сфер, я обычно создаю их если они недалеко от игрока и удаляю если игрок далеко от них.(но лучше не привышать лимит)
Last edited by Stalker2012 (18-07-2007 04:37)
Offline
Попробуй заблокировать некоторые сферы и маркеры, и посмотри появится сфера или нет.
Спасибо, Stalker2012, попробую
Offline
У меня возник один ма-а-а-аленький вопрос!!!
проблема заключается в том, когда я сохраняю определенное число в переменную (как в локальную ток и глобальную), а потом прибавляю или отнимаю это число из кол-ва денег игрока то почемуто пычитаится или прибавляется в 2 раза больше, хотя при выводе переменной на экран показывается нормальное значение.
пользовался опкодом: Player.Money($PLAYER_CHAR) += $1324.
Offline
Пропадают маркеры на миссиях, стоит мне вставить вот этот скрипт:
{$E} 0000: :mark wait 200 Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @mark $ONMISSION == 0 jf @mark 0@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(36, 1944.66, -1771.24, 13.4) 1@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(36, 652.03, -571.34, 16.34) 2@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(36, -90.04, -1167.26, 2.44) 3@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(36, -1606.43, -2717.1, 48.54) ... идет перечисление маркеров... 16@ = Marker.CreateIconWithoutSphere(36, 1004.024, -937.557, 42.3281) 0A93: end_custom_thread
Скрипт соответственно для Cleo. Но это не важно.
Почему!!? Стоит убрать его, и маркеры в миссиях вновь на месте
Offline
Почему!!? Стоит убрать его, и маркеры в миссиях вновь на месте
элементарно! читаем справку про лимиты:
Число сфер на экране 16
добавленно.
2flashTrash:
Она создаёт не сферы, а значки. Лимит у них - 175
мда, чего-то я как-то не по теме с умничал...
Last edited by flashTrash (08-08-2007 21:16)
Offline
В очередной раз спасибо за молчание
Я пристроила свои иконки в другой скрипт и всё заработало как надо.
Хотя я так и не поняла в чем была проблема с исчезновением игровых маркеров. Вдруг опять исчезнут?
Всего у меня на карте вместе с моими стоит 101 иконка.
Ну, почему же такая, извините, фигня происходит? Лимит же далеко не превышен.
Offline
Ну, почему же такая, извините, фигня происходит? Лимит же далеко не превышен.
Да, было бы интересно узнать. Подобные проблемы имеют и многие мультимоды (вроде и Капюшон тоже сталкивался с этим).
Offline
Ну, если и ты, Seemann, не знаешь...
Last edited by svetka (09-08-2007 09:48)
Offline
2Seemann:
1. С лимитами вообще не совсем всё понятно, значки, маркеры, пикапы, парковки и сферы как-то связанны между собой... Не знаю как объяснить, уменьшив одно - увеличивается лимит другого...
2. С госабами (GoSub) тоже не понятно, их лимт вложенности = 8, т.е. мы можем сделать 8 раз:
0050: gosub ЈЈTest1 004E: end_thread :Test1 0050: gosub ЈЈTest2 0051: return :Test2 0050: gosub ЈЈTest3 0051: return :Test3 0050: gosub ЈЈTest4 0051: return :Test4 0050: gosub ЈЈTest5 0051: return :Test5 0050: gosub ЈЈTest6 0051: return :Test6 0050: gosub ЈЈTest7 0051: return :Test7 0050: gosub ЈЈTest8 0051: return :Test8 0051: return
но если применить вместо 0050: gosub - 0002: jump, лимитов похоже нет, но иногда возникают проблемы с 0051: return, возврата не происходит ...
Есть ещё одна странность, если сделать после 0050: gosub цикл, т.е.:
0050: gosub ЈЈTest1 004E: end_thread :Test1 0001: wait 0 ms 00D6: if 0 0019: @32 > 15500 004D: jump_if_false ЈTest1 0051: return
По всем правилам (лимит на 8 вложенных gosub'ов) конструкция не должна работать, но она работает, правда у такой подпрограммы иногда "заплетаются ноги" и возврата по 0051: return также не происходит...
Вот такие странности бывают...
Сначала ты надежда и гордость,
Потом о спину ломают аршин. (c)БГ
Offline
2Capushon:
Превышение лимита не означает автоматический крах игры. Посмотри описание структуры потока в теме "процедуры и функции". Метка 9-го gosub перезапишет значение счетчика gosub, 10-й gosub будет записан в область переменной 0@ и т.д. Т.е. проблемы начнутся только после return. То же относится к использованию переменный 34@ 35@ и подобных, которые не приводят к падению игры, но "залазят" не в свою область памяти.
Offline
аааааа за мной гонятся две полицейские тачки - как у них включить мигалку и сирену #ENFORCER'ы гонятся)
Offline
Кому-нибудь удалось увеличить размер карты GTA-SA?
Я пытался увеличить (с 3000x3000) до 6000x6000. Разместил несколько башен с зоны 51 к западу от небольшого пирса на западе Сан-Фиерро (дальше 3000-ной координаты) и пробовал менять найденные (с помощью Иды) в exe-шнике числа 3000.0 на 6000.0.
После некоторых таких изменений начисто исчезала вода во всем штате.
Максимум, чего удалось добиться - отображения башен за пределами 3000-ной координаты (Изначально такие объекты вообще не учитываются). Но, если стоя у края пирса, повернуть камеру на запад, эти башни исчезают, хотя на них можно подняться (вслепую, или повернув камеру обратно).
Last edited by AleX AciD (11-08-2007 23:21)
[large][acronym=Завтра, завтра, постоянно завтра, так проходит жизнь]Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas[/acronym][/large]
Offline
Кому-нибудь удалось увеличить размер карты GTA-SA?
Думаю, ответ будет "нет".
Offline
помогите нужно чтобы из едующей за мной машины стрелял человек из окна из простого туррета и атаковал меня
ЗЫ простой туррет я имею ввиду туррет когда человек стреляет высунувшись из окна а не стоит на крыше как бы стреляя из воображаемого люка буду очень признателен если напишете
$P2 это то самый чувак $SCAR2 это его машина он едет нулевым пассажиром модель машины #ENFORCER модель чувака #SWAT
я еду пассажиром в машине $GCAR1
Offline
спасибо счас проверю
работает аж самому понравилось пасибо и машина едет что удивительно);):) для меня
Last edited by fedo (13-08-2007 11:48)
Offline
Закиньте (или ссылку), пожалуйста, скрипт Throw Weapon by Seemann
И еще, может кто знает, где скачать dll с функцией нитро/фары/двигатель.
Заранее спасибо
Offline
Закиньте (или ссылку), пожалуйста, скрипт Throw Weapon by Seemann
И еще, может кто знает, где скачать dll с функцией нитро/фары/двигатель.
Заранее спасибо
Гдето здесь поищи - http://ryder.ucoz.ru/ modifed nos mod называется
Last edited by DimonCJ (08-09-2007 21:14)
Offline
По идее, полиция занимается патрулированием улиц для предупреждения совершения преступлений и оперативного реагирования на уже совершенные. Поэтому их можно встретить так часто на дорогах. Медикам и пожарным кататься по городу нет никакого смысла - это службы экстренного реагирования, они появляются только когда в этом есть необходимость (пожар, трупы). Т.е. добавить их в траффик если и можно, то логического смысла в этом никакого не будет.
Offline
2Seeman
Еще как будет!
А ты не подумал что они могут екстренно реагировать не только на пожары, трупы созданные игроком, но и на те же трупы, пожары которые могут произойти у обчных педов?Ну типа они как карл все.И разъезжают на вызовы педов.
GTA VC - ЭТО НАСТОЯЩАЯ ГТА!
Offline