#3301 25-05-2011 14:34

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

@Voron295 - Попробуй так:

wait 0 
0A8D: 25@ = read_memory 0x618FA0 size 4 virtual_protect 1 
0A8D: 26@ = read_memory 0x618FA4 size 1 virtual_protect 1 
wait 1 
0A8C: write_memory 0x618FA0 size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 0x618FA4 size 1 value 0x90 virtual_protect 1   
wait 1       
0AA5: call 0x619060 num_params 1 pop 0 0 
wait 2 
0A8C: write_memory 0x618FA0 size 4 value 25@ virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 0x618FA4 size 1 value 26@ virtual_protect 1

Offline

#3302 25-05-2011 15:03

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Sergey81 wrote:

@Voron295 - Попробуй так:

wait 0 
0A8D: 25@ = read_memory 0x618FA0 size 4 virtual_protect 1 
0A8D: 26@ = read_memory 0x618FA4 size 1 virtual_protect 1 
wait 1 
0A8C: write_memory 0x618FA0 size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 0x618FA4 size 1 value 0x90 virtual_protect 1   
wait 1       
0AA5: call 0x619060 num_params 1 pop 0 0 
wait 2 
0A8C: write_memory 0x618FA0 size 4 value 25@ virtual_protect 1 
0A8C: write_memory 0x618FA4 size 1 value 26@ virtual_protect 1

сомневаюсь, что это поможет, я вообще пробовал убирать всё и ставить только 0AA5... то же самое... ну ща проверю, на всякий случай... я кстати, не объяснил толком, в чём дело - сохранение происходит судя по всему, а вот при загрузке - вылет. После обычного сохранения загружается нормально...

UPD. С тем, что ты дал тоже вылет при загрузке...

Last edited by Voron295 (25-05-2011 15:07)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3303 25-05-2011 16:49

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

@Voron295 - Ну тогда не знаю в чём дело.

Кстати говоря, недавно менял скрипт от ZAZ'a, paratroopers, после создания актора добавлял(то что нашёл поиском на этом форуме):

    0978: copy_decision_maker 65540 to 30@ 
    0709: set_decision_maker 30@ on_event 36 taskID 0x400 unknown 0.0 100.0 chance 0.0 unknown 0.0 0 1
    060B: set_actor 0@ decision_maker_to 30@
    077A: set_actor 0@(23@,16i) acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 //Policemen
    077A: set_actor 0@(23@,16i) acquaintance 4 to_actors_pedtype 7 //Ballas
    077A: set_actor 0@(23@,16i) acquaintance 4 to_actors_pedtype 9 //Los Santos Vagos
    077A: set_actor 0@(23@,16i) acquaintance 4 to_actors_pedtype 12//Mafia

В оригинале создаваемые педы просто стоят или бегают, до тех пор пока по ним кто-нибудь стрелять не начнёт. С этим добавлением они уже стреляют сами, хотя иногда тоже могут просто стоять и ничего не делать. Также если 1 созданный пед выстрелит случайно в другого [созданного педа], они начнут стрелять в друг друга, пока 1 из них не умрёт. Можно ли ещё что-то сделать, чтоб они не атаковали друг друга из за случайного попадания, а также бегали за игроком и 100%-но расстреливали всё что движется?
Полный код(исходника не было, так что декомпилированный) здесь - http://pastebin.com/ZyrEb44Y

Last edited by Sergey81 (25-05-2011 16:51)

Offline

#3304 26-05-2011 04:29

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

написал пробный скрипт который должен
проверить день недели но вот вылетает

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
wait 10000
:dd
wait 100
if and 
0256:   player $PLAYER_CHAR defined 
else_jump @dd
wait 200
:dd2
wait 100
if and
07D0: s$IMPORT_DAYS[0] = weekday 
else_jump @dd
0394: play_music 2 
0A93: end_custom_thread

я не знаю но скорее всего вылет вызывают глобальные переменные.
может их надо заменить ?(обьясните пожалуйста как это сделать)

Offline

#3305 26-05-2011 06:54

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

зачем столько лишних wait'ов?) опкод 07D0 это не проверка... если бы там было написано двойное равно, тогда другое дело... к тому же, зачем ставить if and, если только одна проверка? делать нужно так:

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
:dd
wait 0
if and 
0256:   player $PLAYER_CHAR defined 
else_jump @dd

:dd2
wait 0
07D0: 1@ = weekday 
if                  // я не помню с нуля или единицы ведётся отсчёт,
1@ == 1             // можно проверить опытным путём, знаю только, 
else_jump @dd2      // что первый день недели - воскресенье 
0394: play_music 2 
0A93: end_custom_thread

Last edited by Voron295 (26-05-2011 06:55)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3306 26-05-2011 10:06

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

с воскресенья с ноля

Offline

#3307 27-05-2011 10:43

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

кстати помогите с gxt . у меня русская версия . меня интересует как узнать название отдельной вразы есле они записаны в виде шестнадцетиричного числа (в мануале написано что надо взять любую запись gxt и ввести ее в поиск .т.е вот например вот эту запись я введу в поиск: ~z~Љaљ¤o, Јoљўoљ m  toџ.
и найду имя этой записи ???  обьясните плиз)

Offline

#3308 27-05-2011 14:22

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

У меня вопрос как установить транспорту определенный иммунитет. А именно хочу сделать скрипт в котором на машину можно устанавливать различные иммунитеты на выбор. Выбирать через таблицу. Так вот если я установлю один иммунитет другой то исчезнет или наоборот появится еще один. Смотря какие цифры написать.

Offline

#3309 27-05-2011 14:33

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,156

Re: Один вопрос

@met dog - пользуйся файлом GTASA.text в папке SB\help\gxt

Offline

#3310 27-05-2011 16:50

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Seemann wrote:

@met dog - пользуйся файлом GTASA.text в папке SB\help\gxt

Ещё можно юзать прогу от yelmi, там видно названия записей...

444andrei444 wrote:

У меня вопрос как установить транспорту определенный иммунитет. А именно хочу сделать скрипт в котором на машину можно устанавливать различные иммунитеты на выбор. Выбирать через таблицу. Так вот если я установлю один иммунитет другой то исчезнет или наоборот появится еще один. Смотря какие цифры написать.

Используй переменные, для каждого иммунитета своя переменная, когда нужно изменить иммунитет (когда ты выбираешь какой-то иммунитет в таблице) ты просто меняешь значение нужной переменной и применяешь иммунитеты, вот например, что-то подобное:

:1
wait 0
if
0AB0:   49
jf @2
    if
    1@ == 0
    then
    1@ = 1
    else
    1@ = 0
    end
jump @SET_IMMUN

:2
if
0AB0:   50
jf @3
    if
    2@ == 0
    then
    2@ = 1
    else
    2@ = 0
    end
jump @SET_IMMUN

...........................

:5
if
0AB0:   54
jf @1
    if
    5@ == 0
    then
    5@ = 1
    else
    5@ = 0
    end
jump @SET_IMMUN

...........................

:SET_IMMUN
car.SetImmunities(0@, 1@, 2@, 3@, 4@, 5@)
wait 500
jump @1

Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3311 27-05-2011 17:32

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Вроде понял. спасибо. Потом выложу код скрипта в котором должны отниматься жизни при повреждении авто. Но он вылетает когда садишься в машину. Может посмотрите на досуге что не так.

Offline

#3312 27-05-2011 17:46

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Вроде понял. спасибо. Потом выложу код скрипта в котором должны отниматься жизни при повреждении авто. Но он вылетает когда садишься в машину. Может посмотрите на досуге что не так.

Иммунитеты можно комбинировать (через запись в структуру машины). На wiki gtam есть нужные адреса и смещения.

Offline

#3313 27-05-2011 18:13

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Да нашел эти смещения. Я так понял чтобы добавить иммунитет надо прибавить к текущему значению значение нужного иммунитета или я не правильно понял. Также там есть масса авто и другие параметры читаемые из handing.cfg безопасно ли их менять скриптом.

Offline

#3314 27-05-2011 21:08

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:

Вроде понял. спасибо. Потом выложу код скрипта в котором должны отниматься жизни при повреждении авто. Но он вылетает когда садишься в машину. Может посмотрите на досуге что не так.

не понимаю, зачем изобретать велосипед?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3315 28-05-2011 03:17

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

Ещё можно юзать прогу от yelmi, там видно названия записей...

А сылку можешь дать ...

Offline

#3316 28-05-2011 04:30

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:
444andrei444 wrote:

Вроде понял. спасибо. Потом выложу код скрипта в котором должны отниматься жизни при повреждении авто. Но он вылетает когда садишься в машину. Может посмотрите на досуге что не так.

не понимаю, зачем изобретать велосипед?

Я хочу чтобы уходило мало жизней. Не знаю может не самая лучшая идея, но я хочу сделать мультимод. Из клео скриптов. Причем я их все делаю сам. Кстати уже больше 25 возможностей есть.
вот ссылка на страницу с программами от yelmi
http://yelmi.com/modules/files/viewcat.php?cid=1

Last edited by 444andrei444 (28-05-2011 04:39)

Offline

#3317 28-05-2011 06:10

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:
Voron295 wrote:
444andrei444 wrote:

Вроде понял. спасибо. Потом выложу код скрипта в котором должны отниматься жизни при повреждении авто. Но он вылетает когда садишься в машину. Может посмотрите на досуге что не так.

не понимаю, зачем изобретать велосипед?

Я хочу чтобы уходило мало жизней.

можно было править существующий, чтобы не терять время на написание своего скрипта, и на нахождение в нём багов...
Тебе нужно написать такой скрипт, которого ещё не было, а так, ты лишь повторяешь уже существующие, для себя - это тренировка, но в интернет не будет смысла выкладывать... хотя, это моё личное мнение.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3318 28-05-2011 07:05

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Так то оно и есть. Но я че то ничего немогу придумать.

Offline

#3319 28-05-2011 07:26

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

вот ссылка на страницу с программами от yelmi
http://yelmi.com/modules/files/viewcat.php?cid=1

спасибо это ЛУЧШИЙ редактор из всех которые я видел и ещё вопрос как вывести текст внизу экрана (как при диалоге)при этом не включать режим  widescreen ?

Offline

#3320 28-05-2011 08:27

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

met dog wrote:

как вывести текст внизу экрана (как при диалоге)при этом не включать режим  widescreen ?

проще простого - опкод 00BC


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3321 28-05-2011 09:46

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

И ЕЩЁ ВОПРОС smile ЕСТЬ ЛИ ОПКОД КОТОРЫЙ ОЗНАЧАЕТ ВОТ ЧТО : ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ ОКОЛО ИГРОКА РАВЕН 3@ НУ КАК БЫ ЗАПИСАТЬ АВТО В ПЕРЕМЕНУЮ НУ И ДАЛЬШЕ ЧТО УГОДНО С НИМ ТВОРИТЬ .

Offline

#3322 28-05-2011 10:01

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Offline

#3323 28-05-2011 10:13

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

:SIG_59
wait 0
if
8448:   not actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@
jf @SIG_59
if
0202:   actor $PLAYER_ACTOR near_car 0@ radius 60.0 60.0 flag 0
jf @SIG_59

ЭТО И ЕСТЬ ТО ,ЧТО МНЕ НУЖНО ?Т.Е  ЭТО И ЕСТЬ КОМАНДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛЮБОЙ ТАЧКИ ???:crazy::wow:

Offline

#3324 28-05-2011 10:23

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: Один вопрос

Надо было подождать, пока страница полностью загрузится. Команды перечислены в сообщении 23.

Offline

#3325 28-05-2011 11:49

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

НАПИСАЛ ВОТ ЧТО И НЕ ПОЙМУ ТО ЛИ ЭТО НЕ РАБОТАЕТ ТОЛИ НЕ ТУ МАШИНУ ХВАТАЕТ (МАШИНА ДОЛЖНА НАХОДИТСЯ МАКСИМУМ В ЧЕТЫРЕХ МЕТРАХ ОТ ИГРОКА)

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
wait 1000
:not_defined
wait 0
if
8117:   not player $PLAYER_CHAR defined 
else_jump @defined
jump @not_defined
:defined
wait 100
if 
80E1:   not player 0 pressed_key 11 
else_jump @pressed
jump @not_defined
:pressed
wait 100
80DF:   not actor $PLAYER_ACTOR driving 
else_jump @driving
jump @not_defined
:driving
wait 100
00D9: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR car 
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
:defined_car
WAIT 0
if  and
056E:   car 0@ defined 
056D:   actor 1@ defined
else_jump @driving
020A: set_car 0@ door_status_to 2
:END
WAIT 100
CAR.RemoveReferences(0@)
ACTOR.RemoveReferences(1@)
JUMP @not_defined

СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО НЕ ТАК clap

Offline

Board footer

Powered by FluxBB