You are not logged in.
@Voron295 - Попробуй так:
wait 0 0A8D: 25@ = read_memory 0x618FA0 size 4 virtual_protect 1 0A8D: 26@ = read_memory 0x618FA4 size 1 virtual_protect 1 wait 1 0A8C: write_memory 0x618FA0 size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x618FA4 size 1 value 0x90 virtual_protect 1 wait 1 0AA5: call 0x619060 num_params 1 pop 0 0 wait 2 0A8C: write_memory 0x618FA0 size 4 value 25@ virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x618FA4 size 1 value 26@ virtual_protect 1
Offline
@Voron295 - Попробуй так:
wait 0 0A8D: 25@ = read_memory 0x618FA0 size 4 virtual_protect 1 0A8D: 26@ = read_memory 0x618FA4 size 1 virtual_protect 1 wait 1 0A8C: write_memory 0x618FA0 size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x618FA4 size 1 value 0x90 virtual_protect 1 wait 1 0AA5: call 0x619060 num_params 1 pop 0 0 wait 2 0A8C: write_memory 0x618FA0 size 4 value 25@ virtual_protect 1 0A8C: write_memory 0x618FA4 size 1 value 26@ virtual_protect 1
сомневаюсь, что это поможет, я вообще пробовал убирать всё и ставить только 0AA5... то же самое... ну ща проверю, на всякий случай... я кстати, не объяснил толком, в чём дело - сохранение происходит судя по всему, а вот при загрузке - вылет. После обычного сохранения загружается нормально...
UPD. С тем, что ты дал тоже вылет при загрузке...
Last edited by Voron295 (25-05-2011 15:07)
Offline
@Voron295 - Ну тогда не знаю в чём дело.
Кстати говоря, недавно менял скрипт от ZAZ'a, paratroopers, после создания актора добавлял(то что нашёл поиском на этом форуме):
0978: copy_decision_maker 65540 to 30@ 0709: set_decision_maker 30@ on_event 36 taskID 0x400 unknown 0.0 100.0 chance 0.0 unknown 0.0 0 1 060B: set_actor 0@ decision_maker_to 30@ 077A: set_actor 0@(23@,16i) acquaintance 4 to_actors_pedtype 6 //Policemen 077A: set_actor 0@(23@,16i) acquaintance 4 to_actors_pedtype 7 //Ballas 077A: set_actor 0@(23@,16i) acquaintance 4 to_actors_pedtype 9 //Los Santos Vagos 077A: set_actor 0@(23@,16i) acquaintance 4 to_actors_pedtype 12//Mafia
В оригинале создаваемые педы просто стоят или бегают, до тех пор пока по ним кто-нибудь стрелять не начнёт. С этим добавлением они уже стреляют сами, хотя иногда тоже могут просто стоять и ничего не делать. Также если 1 созданный пед выстрелит случайно в другого [созданного педа], они начнут стрелять в друг друга, пока 1 из них не умрёт. Можно ли ещё что-то сделать, чтоб они не атаковали друг друга из за случайного попадания, а также бегали за игроком и 100%-но расстреливали всё что движется?
Полный код(исходника не было, так что декомпилированный) здесь - http://pastebin.com/ZyrEb44Y
Last edited by Sergey81 (25-05-2011 16:51)
Offline
написал пробный скрипт который должен
проверить день недели но вот вылетает
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- wait 10000 :dd wait 100 if and 0256: player $PLAYER_CHAR defined else_jump @dd wait 200 :dd2 wait 100 if and 07D0: s$IMPORT_DAYS[0] = weekday else_jump @dd 0394: play_music 2 0A93: end_custom_thread
я не знаю но скорее всего вылет вызывают глобальные переменные.
может их надо заменить ?(обьясните пожалуйста как это сделать)
Offline
зачем столько лишних wait'ов?) опкод 07D0 это не проверка... если бы там было написано двойное равно, тогда другое дело... к тому же, зачем ставить if and, если только одна проверка? делать нужно так:
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- :dd wait 0 if and 0256: player $PLAYER_CHAR defined else_jump @dd :dd2 wait 0 07D0: 1@ = weekday if // я не помню с нуля или единицы ведётся отсчёт, 1@ == 1 // можно проверить опытным путём, знаю только, else_jump @dd2 // что первый день недели - воскресенье 0394: play_music 2 0A93: end_custom_thread
Last edited by Voron295 (26-05-2011 06:55)
Offline
с воскресенья с ноля
Offline
кстати помогите с gxt . у меня русская версия . меня интересует как узнать название отдельной вразы есле они записаны в виде шестнадцетиричного числа (в мануале написано что надо взять любую запись gxt и ввести ее в поиск .т.е вот например вот эту запись я введу в поиск: ~z~Љaљ¤o, Јoљўoљ m toџ.
и найду имя этой записи ??? обьясните плиз)
Offline
У меня вопрос как установить транспорту определенный иммунитет. А именно хочу сделать скрипт в котором на машину можно устанавливать различные иммунитеты на выбор. Выбирать через таблицу. Так вот если я установлю один иммунитет другой то исчезнет или наоборот появится еще один. Смотря какие цифры написать.
Offline
@met dog - пользуйся файлом GTASA.text в папке SB\help\gxt
Offline
@met dog - пользуйся файлом GTASA.text в папке SB\help\gxt
Ещё можно юзать прогу от yelmi, там видно названия записей...
У меня вопрос как установить транспорту определенный иммунитет. А именно хочу сделать скрипт в котором на машину можно устанавливать различные иммунитеты на выбор. Выбирать через таблицу. Так вот если я установлю один иммунитет другой то исчезнет или наоборот появится еще один. Смотря какие цифры написать.
Используй переменные, для каждого иммунитета своя переменная, когда нужно изменить иммунитет (когда ты выбираешь какой-то иммунитет в таблице) ты просто меняешь значение нужной переменной и применяешь иммунитеты, вот например, что-то подобное:
:1 wait 0 if 0AB0: 49 jf @2 if 1@ == 0 then 1@ = 1 else 1@ = 0 end jump @SET_IMMUN :2 if 0AB0: 50 jf @3 if 2@ == 0 then 2@ = 1 else 2@ = 0 end jump @SET_IMMUN ........................... :5 if 0AB0: 54 jf @1 if 5@ == 0 then 5@ = 1 else 5@ = 0 end jump @SET_IMMUN ........................... :SET_IMMUN car.SetImmunities(0@, 1@, 2@, 3@, 4@, 5@) wait 500 jump @1
Offline
Вроде понял. спасибо. Потом выложу код скрипта в котором должны отниматься жизни при повреждении авто. Но он вылетает когда садишься в машину. Может посмотрите на досуге что не так.
Offline
Вроде понял. спасибо. Потом выложу код скрипта в котором должны отниматься жизни при повреждении авто. Но он вылетает когда садишься в машину. Может посмотрите на досуге что не так.
Иммунитеты можно комбинировать (через запись в структуру машины). На wiki gtam есть нужные адреса и смещения.
Offline
Да нашел эти смещения. Я так понял чтобы добавить иммунитет надо прибавить к текущему значению значение нужного иммунитета или я не правильно понял. Также там есть масса авто и другие параметры читаемые из handing.cfg безопасно ли их менять скриптом.
Offline
Вроде понял. спасибо. Потом выложу код скрипта в котором должны отниматься жизни при повреждении авто. Но он вылетает когда садишься в машину. Может посмотрите на досуге что не так.
не понимаю, зачем изобретать велосипед?
Offline
Ещё можно юзать прогу от yelmi, там видно названия записей...
А сылку можешь дать ...
Offline
444andrei444 wrote:Вроде понял. спасибо. Потом выложу код скрипта в котором должны отниматься жизни при повреждении авто. Но он вылетает когда садишься в машину. Может посмотрите на досуге что не так.
не понимаю, зачем изобретать велосипед?
Я хочу чтобы уходило мало жизней. Не знаю может не самая лучшая идея, но я хочу сделать мультимод. Из клео скриптов. Причем я их все делаю сам. Кстати уже больше 25 возможностей есть.
вот ссылка на страницу с программами от yelmi
http://yelmi.com/modules/files/viewcat.php?cid=1
Last edited by 444andrei444 (28-05-2011 04:39)
Offline
Voron295 wrote:444andrei444 wrote:Вроде понял. спасибо. Потом выложу код скрипта в котором должны отниматься жизни при повреждении авто. Но он вылетает когда садишься в машину. Может посмотрите на досуге что не так.
не понимаю, зачем изобретать велосипед?
Я хочу чтобы уходило мало жизней.
можно было править существующий, чтобы не терять время на написание своего скрипта, и на нахождение в нём багов...
Тебе нужно написать такой скрипт, которого ещё не было, а так, ты лишь повторяешь уже существующие, для себя - это тренировка, но в интернет не будет смысла выкладывать... хотя, это моё личное мнение.
Offline
Так то оно и есть. Но я че то ничего немогу придумать.
Offline
вот ссылка на страницу с программами от yelmi
http://yelmi.com/modules/files/viewcat.php?cid=1
спасибо это ЛУЧШИЙ редактор из всех которые я видел и ещё вопрос как вывести текст внизу экрана (как при диалоге)при этом не включать режим widescreen ?
Offline
И ЕЩЁ ВОПРОС ЕСТЬ ЛИ ОПКОД КОТОРЫЙ ОЗНАЧАЕТ ВОТ ЧТО : ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ ОКОЛО ИГРОКА РАВЕН 3@ НУ КАК БЫ ЗАПИСАТЬ АВТО В ПЕРЕМЕНУЮ НУ И ДАЛЬШЕ ЧТО УГОДНО С НИМ ТВОРИТЬ .
Offline
Offline
:SIG_59
wait 0
if
8448: not actor $PLAYER_ACTOR in_car 0@
jf @SIG_59
if
0202: actor $PLAYER_ACTOR near_car 0@ radius 60.0 60.0 flag 0
jf @SIG_59
ЭТО И ЕСТЬ ТО ,ЧТО МНЕ НУЖНО ?Т.Е ЭТО И ЕСТЬ КОМАНДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛЮБОЙ ТАЧКИ ???:crazy::wow:
Offline
НАПИСАЛ ВОТ ЧТО И НЕ ПОЙМУ ТО ЛИ ЭТО НЕ РАБОТАЕТ ТОЛИ НЕ ТУ МАШИНУ ХВАТАЕТ (МАШИНА ДОЛЖНА НАХОДИТСЯ МАКСИМУМ В ЧЕТЫРЕХ МЕТРАХ ОТ ИГРОКА)
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} wait 1000 :not_defined wait 0 if 8117: not player $PLAYER_CHAR defined else_jump @defined jump @not_defined :defined wait 100 if 80E1: not player 0 pressed_key 11 else_jump @pressed jump @not_defined :pressed wait 100 80DF: not actor $PLAYER_ACTOR driving else_jump @driving jump @not_defined :driving wait 100 00D9: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR car 0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ :defined_car WAIT 0 if and 056E: car 0@ defined 056D: actor 1@ defined else_jump @driving 020A: set_car 0@ door_status_to 2 :END WAIT 100 CAR.RemoveReferences(0@) ACTOR.RemoveReferences(1@) JUMP @not_defined
СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО НЕ ТАК
Offline