#3351 30-05-2011 06:13

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Один вопрос

@444andrei444
Как вариант использовать таблицы переходов (читай в справке).

Offline

#3352 30-05-2011 09:39

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

444andrei444 ,ЧТО ЗА СКРИПТЫ С РАСШИРЕНИЕМ .S:crazy: А ГДЕ МОЖНО ВЗЯТЬ СПИСОК АДРЕСОВ ДЛЯ ВЕРСИИ EXE 1.1

Last edited by met dog (30-05-2011 09:44)

Offline

#3353 30-05-2011 09:59

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Скрипты с данным расширением не запускаются вместе с игрой. Их надо запускать отдельно через другой скрипт. Зачем это надо и в чем преимущества? Запустить можно несколько раз один и тот же поток а также полезно в менюшках собственного производства. Ставь версию 1.0 если ты сделаешь даже скрипт под свою версию у других он работать не будет.

Offline

#3354 30-05-2011 10:08

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

и как сделать правильно проверку игровое время больше либо равно 23 (в часах)

Offline

#3355 30-05-2011 10:11

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

Запустить можно несколько раз один и тот же поток

а в файлы с расширением cs что делать типа такое не могут ?

Offline

#3356 30-05-2011 10:17

Sw[ee]t
From: Нижний Новгород
Registered: 16-02-2009
Posts: 686
Website

Re: Один вопрос

met dog wrote:

и как сделать правильно проверку игровое время больше либо равно 23 (в часах)

00BF: $TIME_HOURS = current_time_hours, $TIME_MINS = current_time_minutes
if and
  $TIME_HOURS >= 23
  $TIME_MINS >= 1
then
...

Offline

#3357 30-05-2011 10:23

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

met dog wrote:

Запустить можно несколько раз один и тот же поток

а в файлы с расширением cs что делать типа такое не могут ?

обычные .cs скрипты запускаются один раз вместе с игрой, а скрипты с расширением .s (хотя в принципе можно написать абсолютно любое другое расширение, ничего от этого не меняется) запускаются только в тот момент, когда это действительно нужно. Они чаще всего нужны для того, чтобы не делать большой скрипт, чтобы не запутаться в нём, скрипт делится на части, так удобнее работать.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3358 30-05-2011 10:29

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

обычные .cs скрипты запускаются один раз вместе с игрой, а скрипты с расширением .s (хотя в принципе можно написать абсолютно любое другое расширение, ничего от этого не меняется) запускаются только в тот момент, когда это действительно нужно. Они чаще всего нужны для того, чтобы не делать большой скрипт, чтобы не запутаться в нём, скрипт делится на части, так удобнее работать.

ааа это что типа как в майне скрипты действуют паралельно друг другу но при этом могут создавать механическую цепочку .а можно ли этим бороться с несовместимостью скриптов . навернека вы замечали что один внешний скрипт нарушает стабильную работу другого.

Offline

#3359 30-05-2011 10:32

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

00BF: $TIME_HOURS = current_time_hours, $TIME_MINS = current_time_minutes
if and
  $TIME_HOURS >= 23
  $TIME_MINS >= 1

а глобальные переменные здесь на локальные нужно заменять? мало ли ошибка ещё выскочит blush

Last edited by met dog (30-05-2011 12:13)

Offline

#3360 30-05-2011 10:53

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

Нет. Они работают не как цепочка, а наоборот. Несовместимость скриптов. Я думаю если скрипты написаны грамотно и без использования одинаковых глобальных клео переменных, то конфликтов быть не должно

Offline

#3361 30-05-2011 10:56

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

met dog wrote:

это был вопрос

А я думал это был мультипостинг.
да меняй. Всегда нужно менять.

Offline

#3362 30-05-2011 11:17

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

444andrei444 wrote:
met dog wrote:

это был вопрос

А я думал это был мультипостинг.
да меняй. Всегда нужно менять.

ну мне для своего мода, состоящего из нескольких клео скриптов пришлось задействовать несколько глобальных переменных, начиная с $11000... в принципе, я думаю это не должно было никак повлиять на работу игры, т.к. скрипты были написаны специально для SA-MP'а.


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3363 30-05-2011 12:27

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

ах да мне так никто и не ответил 1.Eсть ли проверка на соприкосновение объекта с машиной .  2. Может быть существует проверка :машина 4@ не является байком ну или определенной моделью ?

Last edited by met dog (30-05-2011 13:21)

Offline

#3364 30-05-2011 14:03

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

met dog wrote:

ах да мне так никто и не ответил 1.Eсть ли проверка на соприкосновение объекта с машиной .  2. Может быть существует проверка :машина 4@ не является байком ну или определенной моделью ?

0897:  car 4@ collided_with_object 1@ 
08EC: 2@ = car 4@ type

насчёт типов машин - скорее всего по номерам, надо просто поэкспериментировать, я не уверен что этот опкод возвращает именно типы, наподобе байк то, или вертолёт, или просто машина...
насчёт модели:

0137:   car 0@ model == #REMINGTN
8137:   not car 90@ model == #DOZER

ещё, если у тебя есть хэндл водителя этой машины (например игрока), то можно сделать например вот так:

if and
847A:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 
84AB:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_plane 
84A7:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 
84A9:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli 
then
......

Last edited by Voron295 (30-05-2011 14:07)


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3365 30-05-2011 14:19

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

Voron295 wrote:

ну мне для своего мода, состоящего из нескольких клео скриптов пришлось задействовать несколько глобальных переменных, начиная с $11000... в принципе, я думаю это не должно было никак повлиять на работу игры, т.к. скрипты были написаны специально для SA-MP'а.

Насколько я понимаю, объявив переменную $11000 ты просто пишешь определённое значение в память игры, где уже что-то находится. Повезло если при запуске это никак не сказывается.

Offline

#3366 30-05-2011 14:20

444andrei444
Registered: 29-03-2011
Posts: 317
Website

Re: Один вопрос

А какими опкодами сменить характеристики авто
я нашел менять гравитацию. Может еше что есть

Offline

#3367 30-05-2011 14:30

Voron295
From: Каушаны
Registered: 06-12-2010
Posts: 425
Website

Re: Один вопрос

Sergey81 wrote:

Насколько я понимаю, объявив переменную $11000 ты просто пишешь определённое значение в память игры, где уже что-то находится. Повезло если при запуске это никак не сказывается.

Насколько я понимаю, если я напишу, например, вот так:

actor.Driving($3)

то это будет равносильно:

actor.Driving($PLAYER_ACTOR)

Кстати, эти же переменные ($11000 и т.д.) я использую и в майне, предварительно прописав их в CustomVariables.ini, чтобы было удобнее с ними работать.
Если ты говоришь, что я пишу значение в память игры, тогда подскажи, где лимиты? До какой переменной можно свободно писать значения?


Добро всегда побеждает зло. Кто победил, тот и добрый!
userbar.png

Offline

#3368 30-05-2011 14:37

kenking
From: Казахстан
Registered: 28-06-2010
Posts: 253

Re: Один вопрос

Опкод 08EC для определение несколько другого типа. Это возвращается 8-й параметр из характеристики транспорта из файла vehicles.ide. Всего 12 типов. 0-11 (хотя есть ещё 13-й тип ignore). Вообще это показатель того, какие актёры будут ездить на этом транспорте. Например, тип worker - это  тип 4. На таком транспорте будут ездить водилы 'рабочие'.

Вот есть такие опкоды для проверки типа транспорта:

081E:   model 716@(253@,16i) boat
081F:   model 716@(253@,16i) plane
0820:   model 716@(253@,16i) heli
0A01:   model 42@ car

Можно ещё через память проверить чем является транспорт.

Проверка на определённую модель:

1@ = Car.Model(0@)
if
 1@ == 400
then
...........
end

Или по ID:

if 
  Сar.Id(0@) == 400
then
......
end

Offline

#3369 30-05-2011 15:31

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: Один вопрос

@Voron295 - А, ну если они есть в мэйне и прописаны в CV.ini, то возможно всё и будет работать.

Offline

#3370 31-05-2011 06:11

MB116
From: Almaty
Registered: 15-09-2010
Posts: 104
Website

Re: Один вопрос

Уважаемые скриптеры, немогли бы Вы дать ссылочку на чистый (только без миссий, а не совсем) MAIN.SCM ? Заранее благодарен!

Offline

#3371 31-05-2011 08:40

bepsik
Registered: 29-05-2011
Posts: 8

Re: Один вопрос

MB116, поддерживаю. тоже хотел бы увидеть мейн с другорядными скриптами (типа магазины, бары, миссии такси, полиции) т.е. без сюжетных миссий.

Offline

#3372 31-05-2011 10:19

SBender
Registered: 29-05-2011
Posts: 8

Re: Один вопрос

Скажите пожалуйста как поставить человека на крту GTA SA ?

К примеру я создал на воде островок,как на него поставить жителей.
Ето наверное в main.scm ?

Offline

#3373 31-05-2011 10:44

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

почитай статью типы зон в хелпе там есть как раз описание опкода которым можно создать зону(ну какие пешеходы будут ходить ,машины ездить и т.д)да и этим не обойтись поскольку машины должны ездить по дорогам а пешеходы ходить по тратуарам ,но ведь когда они ходят то ходят или едут по определённым путям а на месте моря их нет .так что нужно прописать новые пути правда где они находятся я не знаю (ну в папке path вроде только однаразовые типа как на миссиях летают самолёты или едут машины)

Last edited by met dog (31-05-2011 11:06)

Offline

#3374 31-05-2011 10:52

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

MB116, поддерживаю. тоже хотел бы увидеть мейн с другорядными скриптами (типа магазины, бары, миссии такси, полиции) т.е. без сюжетных миссий.

а самим слабо выделить все миссии и нажать кнопку del(удалить:))

Offline

#3375 31-05-2011 10:57

met dog
Registered: 22-03-2011
Posts: 64

Re: Один вопрос

у меня вопрос как сделать правильно проверку игровое время больше 23:00 но не меньше 4:00
я попытался сделать так

00D6: if and
0029:   19@ >= 23 
0029:   25@ >= 1 
8019:   not  19@ > 4 
0029:   25@ >= 1 
004D: jump_if_false @NONAME_21

Offline

Board footer

Powered by FluxBB