You are not logged in.
@444andrei444
Как вариант использовать таблицы переходов (читай в справке).
Offline
444andrei444 ,ЧТО ЗА СКРИПТЫ С РАСШИРЕНИЕМ .S:crazy: А ГДЕ МОЖНО ВЗЯТЬ СПИСОК АДРЕСОВ ДЛЯ ВЕРСИИ EXE 1.1
Last edited by met dog (30-05-2011 09:44)
Offline
Скрипты с данным расширением не запускаются вместе с игрой. Их надо запускать отдельно через другой скрипт. Зачем это надо и в чем преимущества? Запустить можно несколько раз один и тот же поток а также полезно в менюшках собственного производства. Ставь версию 1.0 если ты сделаешь даже скрипт под свою версию у других он работать не будет.
Offline
и как сделать правильно проверку игровое время больше либо равно 23 (в часах)
Offline
Запустить можно несколько раз один и тот же поток
а в файлы с расширением cs что делать типа такое не могут ?
Offline
и как сделать правильно проверку игровое время больше либо равно 23 (в часах)
00BF: $TIME_HOURS = current_time_hours, $TIME_MINS = current_time_minutes if and $TIME_HOURS >= 23 $TIME_MINS >= 1 then ...
Offline
Запустить можно несколько раз один и тот же поток
а в файлы с расширением cs что делать типа такое не могут ?
обычные .cs скрипты запускаются один раз вместе с игрой, а скрипты с расширением .s (хотя в принципе можно написать абсолютно любое другое расширение, ничего от этого не меняется) запускаются только в тот момент, когда это действительно нужно. Они чаще всего нужны для того, чтобы не делать большой скрипт, чтобы не запутаться в нём, скрипт делится на части, так удобнее работать.
Offline
обычные .cs скрипты запускаются один раз вместе с игрой, а скрипты с расширением .s (хотя в принципе можно написать абсолютно любое другое расширение, ничего от этого не меняется) запускаются только в тот момент, когда это действительно нужно. Они чаще всего нужны для того, чтобы не делать большой скрипт, чтобы не запутаться в нём, скрипт делится на части, так удобнее работать.
ааа это что типа как в майне скрипты действуют паралельно друг другу но при этом могут создавать механическую цепочку .а можно ли этим бороться с несовместимостью скриптов . навернека вы замечали что один внешний скрипт нарушает стабильную работу другого.
Offline
00BF: $TIME_HOURS = current_time_hours, $TIME_MINS = current_time_minutes
if and
$TIME_HOURS >= 23
$TIME_MINS >= 1
а глобальные переменные здесь на локальные нужно заменять? мало ли ошибка ещё выскочит
Last edited by met dog (30-05-2011 12:13)
Offline
Нет. Они работают не как цепочка, а наоборот. Несовместимость скриптов. Я думаю если скрипты написаны грамотно и без использования одинаковых глобальных клео переменных, то конфликтов быть не должно
Offline
это был вопрос
А я думал это был мультипостинг.
да меняй. Всегда нужно менять.
Offline
met dog wrote:это был вопрос
А я думал это был мультипостинг.
да меняй. Всегда нужно менять.
ну мне для своего мода, состоящего из нескольких клео скриптов пришлось задействовать несколько глобальных переменных, начиная с $11000... в принципе, я думаю это не должно было никак повлиять на работу игры, т.к. скрипты были написаны специально для SA-MP'а.
Offline
ах да мне так никто и не ответил 1.Eсть ли проверка на соприкосновение объекта с машиной . 2. Может быть существует проверка :машина 4@ не является байком ну или определенной моделью ?
Last edited by met dog (30-05-2011 13:21)
Offline
ах да мне так никто и не ответил 1.Eсть ли проверка на соприкосновение объекта с машиной . 2. Может быть существует проверка :машина 4@ не является байком ну или определенной моделью ?
0897: car 4@ collided_with_object 1@ 08EC: 2@ = car 4@ type
насчёт типов машин - скорее всего по номерам, надо просто поэкспериментировать, я не уверен что этот опкод возвращает именно типы, наподобе байк то, или вертолёт, или просто машина...
насчёт модели:
0137: car 0@ model == #REMINGTN 8137: not car 90@ model == #DOZER
ещё, если у тебя есть хэндл водителя этой машины (например игрока), то можно сделать например вот так:
if and 847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_bike 84AB: not actor $PLAYER_ACTOR driving_plane 84A7: not actor $PLAYER_ACTOR driving_boat 84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_heli then ......
Last edited by Voron295 (30-05-2011 14:07)
Offline
ну мне для своего мода, состоящего из нескольких клео скриптов пришлось задействовать несколько глобальных переменных, начиная с $11000... в принципе, я думаю это не должно было никак повлиять на работу игры, т.к. скрипты были написаны специально для SA-MP'а.
Насколько я понимаю, объявив переменную $11000 ты просто пишешь определённое значение в память игры, где уже что-то находится. Повезло если при запуске это никак не сказывается.
Offline
А какими опкодами сменить характеристики авто
я нашел менять гравитацию. Может еше что есть
Offline
Насколько я понимаю, объявив переменную $11000 ты просто пишешь определённое значение в память игры, где уже что-то находится. Повезло если при запуске это никак не сказывается.
Насколько я понимаю, если я напишу, например, вот так:
actor.Driving($3)
то это будет равносильно:
actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
Кстати, эти же переменные ($11000 и т.д.) я использую и в майне, предварительно прописав их в CustomVariables.ini, чтобы было удобнее с ними работать.
Если ты говоришь, что я пишу значение в память игры, тогда подскажи, где лимиты? До какой переменной можно свободно писать значения?
Offline
Опкод 08EC для определение несколько другого типа. Это возвращается 8-й параметр из характеристики транспорта из файла vehicles.ide. Всего 12 типов. 0-11 (хотя есть ещё 13-й тип ignore). Вообще это показатель того, какие актёры будут ездить на этом транспорте. Например, тип worker - это тип 4. На таком транспорте будут ездить водилы 'рабочие'.
Вот есть такие опкоды для проверки типа транспорта:
081E: model 716@(253@,16i) boat 081F: model 716@(253@,16i) plane 0820: model 716@(253@,16i) heli 0A01: model 42@ car
Можно ещё через память проверить чем является транспорт.
Проверка на определённую модель:
1@ = Car.Model(0@) if 1@ == 400 then ........... end
Или по ID:
if Сar.Id(0@) == 400 then ...... end
Offline
@Voron295 - А, ну если они есть в мэйне и прописаны в CV.ini, то возможно всё и будет работать.
Offline
MB116, поддерживаю. тоже хотел бы увидеть мейн с другорядными скриптами (типа магазины, бары, миссии такси, полиции) т.е. без сюжетных миссий.
Offline
Скажите пожалуйста как поставить человека на крту GTA SA ?
К примеру я создал на воде островок,как на него поставить жителей.
Ето наверное в main.scm ?
Offline
почитай статью типы зон в хелпе там есть как раз описание опкода которым можно создать зону(ну какие пешеходы будут ходить ,машины ездить и т.д)да и этим не обойтись поскольку машины должны ездить по дорогам а пешеходы ходить по тратуарам ,но ведь когда они ходят то ходят или едут по определённым путям а на месте моря их нет .так что нужно прописать новые пути правда где они находятся я не знаю (ну в папке path вроде только однаразовые типа как на миссиях летают самолёты или едут машины)
Last edited by met dog (31-05-2011 11:06)
Offline
MB116, поддерживаю. тоже хотел бы увидеть мейн с другорядными скриптами (типа магазины, бары, миссии такси, полиции) т.е. без сюжетных миссий.
а самим слабо выделить все миссии и нажать кнопку del(удалить:))
Offline
у меня вопрос как сделать правильно проверку игровое время больше 23:00 но не меньше 4:00
я попытался сделать так
00D6: if and 0029: 19@ >= 23 0029: 25@ >= 1 8019: not 19@ > 4 0029: 25@ >= 1 004D: jump_if_false @NONAME_21
Offline